» » » Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.


Авторские права

Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.

Здесь можно скачать бесплатно "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Рейтинг:
Название:
Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Описание и краткое содержание "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать бесплатно онлайн.



В книге широко представлены возможности новейшей версии программного продукта Microsoft Visual C++. Подробно описаны средства и подходы программирования современных профессиональных приложений. Материалы книги дополнены многочисленными демонстрационными программами, в процессе разработки которых максимально используются возможности программных инструментов Microsoft Visual Studio. Особое внимание уделено новинкам версии 6.0 и новейшим технологиям объектно-ориентированного программирования, включая использование библиотеки MFC и шаблонов классов, а также создание связанных списков. Отдельное занятие посвящено вопросам объектно-ориентированного анализа и проектирования приложений. Подробно рассмотрены все средства и подходы конструирования собственных пользовательских классов.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами программирования.






72:    PMF=myClass::ShowThird;

73:    (obj2. *PMF)();

74:    cout << "Static: " << myClass::GetStatic() << endl;

75:

76:    myClass obj3;

77:    PMF=myClass::ShowMember;

78:    (obj3. *PMF)();

79:    PMF=myClass::ShowSecond;

80:    (obj3.*PMF)();

81:    PMF=royClass::ShowThird;

82:    (obj3.*PMF)();

83:    cout << "Static: " << myClass::GetStatic() << endl;

84:    return 0;

85: }

День 15

 Контрольные вопросы

1. Как объявить класс, являющийся частным проявлением другого класса?

С помощью открытого наследования.

2. Как объявить класс, объекты которого должны использоваться в качестве переменных-членов другого класса?

Необходимо использовать вложение классов.

3. В чем состоят различия между вложением и делегированием?

Под вложением понимают использование объектов одного класса в качестве переменных-членов другого класса. Под делегированием — передачу одним классом другому классу выполнения некоторых специфических функций. В то же время делегирование часто реализуется за счет вложения классов.

4. В чем состоят различия между делегированием и выполнением класса в пределах другого класса?

Под делегированием понимают передачу одним классом другому классу выполнения некоторых специфических функций. Под реализацией в пределах другого класса — наследование выполнения специфических функций от другого класса.

5. Что такое функция-друг?

Это функция, объявленная с целью получения доступа к защищенным и закрытым членам другого класса.

6. Что такое класс-друг?

Зто класс, объявленный таким образом, чтобы все его функции-члены были дружественными по отношению к другому классу.

7. Если класс Dog является другом Boy, то можно ли сказать, что Boy — друг Dog?

Нет, дружественность классов не взаимна.

8. Если класс Dog является другом Boy, а Terrier произведен от Dog, является ли Terrier другом Boy?

Нет, дружественность классов не наследуется.

9. Если класс Dog является другом Boy, а Boy — другом House, можно ли считать Dog другом House?

Нет, дружественность классов не ассоциативна.

10. Где необходимо размешать объявление функции-друга?

В любом месте внутри объявления класса. Не имеет никакого значения, в каком именно разделе будет помешено это объявление — в public:, protected: или private:.

 Упражнения

 1. Объявите класс Animal (Животное), который содержит переменную-член, являющуюся объектом класса String.

class Animal:

{

   private:

      String itsName;

};

2. Опишите класс BoundedArray, являющийся массивом.

class boundedArray : public Array

{

   // ...

}

3. Опишите класс Set, выполняемый в пределах массива BoundedArray.

class Set : private Array

{

   // ...

}

4. Измените листинг 15.1 таким образом, чтобы класс String включал перегруженный

оператор вывода (>>).

1: #include <iostream.h>

2: #include <string.h>

3:

4: class String

5: {

6:    public:

7:       // конструкторы

8:       String();

9:       String(const char *const):

10:      String(const String &);

11:      ~String();

12:

13:      // перегруженные операторы

14:      char & operator[](int offset);

15:      char operator[](int offset) const:

16:      String operator+(const String&);

17:      void operator+=(const String&);

18:      String & operator= (const String &);

19:      friend ostream& operator<<

20:         ( ostream& _theStream,String& theString);

21:      friend ist.ream& operator>>

22:         ( istream& _theStream,String& theString);

23:      // Общие функции доступа

24:      int GetLen()const { return itsLen; }

25:      const char * GetString() const { return itsString; }

26:      // static int ConstructorCount:

27:

28:   private:

29:      String (int); // закрытый конструктор

30:      char * itsString;

31:      unsigned short itslen;

32:

33: };

34:

35: ostream& operator<<( ostream& theStream,String& theStnng)

36: {

37:    theStream << theString.GetString();

38:    return theStream;

39: }

40:

41: istream& operator>>( istream& theStream,String& theString)

42: {

43:    theStream >> theString.GetString();

44:    return theStream;

45: }

46:

47: int main()

48: {

49: StringtheString("npHBeT, мир.");

50: cout << theString;

51:     return 0;

52: }

5. Жучки: что неправильно в этой программе?

1: #include <iostrearm.h>

2:

3: class Animal;

4:

5: void setValue(Animal& , int);

6:

7:

8: class Animal

9: {

10:   public:

11:      int GetWeight()const { return itsWeight; }

12:      int GetAge() const { return itsAge; }

13:   private:

14:      int itsWeight;

15:      int itsAge;

16: };

17:

18: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight)

19: {

20:    friend class Animal;

21:    theAnimalitsWeight = theWeight;

22: }

23:

24: int main()

25: {

26:    Animal peppy;

27:    setValue(peppy,5):

28:    return 0;

29: }

Нельзя помещать объявление friend в функцию. Нужно объявить функцию другом в объявлении класса.

6. Исправьте листинг, приведенный в упражнении 5, и откомпилируйте его.

1: #include <iostream.h>

2:

3: class Animal;

4:

5: void setValue(Animal& , int);

6:

7:

8:  class Animal

9:  {

10:    public:

11:       friend void setValue(Animal&, int);

12:       int GetWeight()const { return itsWeight; }

13:       int GetAge() const { return itsAge; }

14:    private:

15:       int itsWeight;

16:       int itsAge;

17: };

18:

19: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight)

20: {

21:    theAnimal.itsWeight = theWeight;

22: }

23:

24: int main()

25: {

26:    Animal peppy;

27:    setValue(peppy,5);

28:    return 0;

29: }

7. Жучки: что неправильно в этой программе?

1: #include <iostream.h>

2:

3: class Animal;

4:

5: void setValue(Animal& , int):

6: void setValue(Animal& , int.int);

7:

8: class Animal

9: {

10:   friend void setValue(Animal& ,int):

11:   private:

12:      mt itsWeight;

13:      int itsAge;

14: };

15:

16: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight)

17: {

18:    theAnimal.itsWeight = theWeight;

19: }

20:

21:

22: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight, int theAge)

23: {

24:    theAnimal.itsWeight = theWeight:

25:    theAnimal.itsAge = theAge;

26: }

27:

28: int main()

29: {

30:    Animal peppy;

31:    setValue(peppy,5);

32:    setValue(peppy,7,9);

33:    return 0:

34: }

Функиия setValue(Animal& ,int) была объявлена дружественной, но перегруженная

функция setValue(Animal& ,int,int) не была объявленадружественной.

8. Исправьте листинг, приведенный в упражнении 7, и откомпилируйте его.

1: #include <iostream.h>

2:

3: class Animal;

4:

5: void setValue(Animal& , int);

6: void setValue(Animal& , int.int);

7:

8: class Animal

9: {

10:   friend void setValue(Animal& ,int);

11:   friend void setValue(Animal& ,int.int): // изменение!

12:   private:

13:      int itsWeight;

14:      int itsAge;

15: };

16:

17: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight)

18: {

19:    theAnimal.itsWeight = theWeight;

20: }

21:

22:

23: void setValue(Animal& theAnimal, int theWeight, int theAge)

24: {

25:    theAnimal.itsWeight = theWeight;

26:    theAnimal.itsAge = theAge;

27: }

28:

29: int main()

30: {

31:    Animal peppy;

32:    setValue(peppy.5);

33:    setValue(peppy,7,9);

34:    return 0;

35: } 

День 16

Контрольные вопросы 

1. Что такое оператор ввода и как он работает?

Оператор ввода (>>) является членом объекта istream и используется для записи данных в переменные программы.

2. Что такое оператор вывода и как он работает?

Оператор вывода (<<)является членом объекта ostream и используется для записи данных в устройство вывода.

3. Перечислите три варианта перегруженной функции cin.get() и укажите основные их отличия.

Первый вариант функции-члена get() используется без параметров. Она возвращает значение считанного символа. При достижении кониа файла она возвратит EOF (end of file, т.е. конец файла).

Второй вариант функции-члена cin.get() принимает в качестве параметра ссылку на символьную переменную. Этой переменной присваивается следующий символ в потоке ввода. Возвращаемым значением этой функции является объект iostream.

В третьей, последней версии в функции get() устанавливаются массив символов, количество считываемых символов и символ разделения (которым по умолчанию является разрыв строки). Эта версия функции get() возвращает символы в массив либо до тех пор, пока не будет введено максимально возможное количество символов, либодо первого символа разрыва строки. Если функция get() встречает символ разрыва строки, ввод прерывается, а символ разрыва строки остается в буфере ввода.

4. Чем сin.read()отличается от сin.getline()?

Функция cin.read() используется для чтения структур двоичных данных.

Функция cin.getline() предназначена для чтения из буфера istream.

5. Какая ширина устанавливается по умолчанию для вывода длинных целых чисел с помощью оператора вывода?

Автоматически устанавливается ширина, достаточная для отображения всего числа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Книги похожие на "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джесс Либерти

Джесс Либерти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Отзывы читателей о книге "Освой самостоятельно С++ за 21 день.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.