Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
14. Рабы и меха
Г — жа Галкина пишет: «Русский каганат как торговое государство знали арабо — персидские географы школы Джайхани и «Худут аль — алам». Они сообщают о том, что главным занятием русов была меховая торговля и торговля рабами, за что русы от покупателей получали «назначенную цену деньгами и завязывали их в свои пояса».
Посмотрите на рисунок. Может, Галкина имеет в виду эту торговлю? Тут как раз и меха и девицы, которых продают в рабство, хотя в источнике (русской летописи) и написано, что это дескать русские дань татарам платят «по девице от дыма». Только ведь это настоящий торг, а не дань. Во — первых, купцов — двое, а дань двоим одновременно не платят, притом по разные стороны улицы. Во — вторых, ясно ведь видны башенные еврейские дома, на крылечке которых сидят купцы, а два продавца ведут вереницу девиц, а в руках несут по связке куниц (меха). Притом с правым продавцом уже расплачиваются, и сейчас он деньги будет «в пояс завязывать», а левому поднесли чван водки. Сейчас он его опорожнит и цену сбросит. В третьих, обратите внимание на полог над девицами. Этот полог называется полон, откуда: «взяты в полон» (плен). Вот они и взяты в полон, а потом проданы.
Именно об этом с большими подробностями пишет Ибн — Фадлан, только не о Руси, а о реке Волге, на берегах которой и происходила эта торговля, где — то вблизи будущего Нижнего Новгорода, там, где много лет спустя организовалась знаменитая Новгородская ярмарка. Но эта ярмарка и пошла от продажи девиц (см. мои другие работы, там вы вообще много интересного узнаете о русском корне слова «яр»).
И причем тогда здесь Дон и Северский Донец с их высокой технологией металлургии и керамики? Ибо ведь именно здесь по версии Галкиной расположен Русский каганат. Но Галкиной на это ведь плевать. Она ведь приведенную мной фразу написала только для того, чтоб начать говорить о дирхемах: «Следовательно, территория Русского каганата должна прослеживаться по нумизматическим данным — расположению кладов куфических дирхемов».
Я только бы хотел в связи с этим узнать у Галкиной: на кой черт понадобились хоть Хазарскому, хоть Русскому каганату упомянутые выше две крепости «цимлянские»?
Видите, как хочет Галкина угодить еврейской теории, чтоб о торговом племени вообще ничего не было в истории.
15. «Куфические» дирхемы
Вообще — то Галкина хочет, чтоб мы вообще ничего не знали о Константинополе и, главное, о Великой Армении (см. мои другие работы). Чтоб русские были чистейшими иранцами. Поэтому она слегка нас просвещает насчет дирхема (привожу с пропусками): «В VIII–X веках на всех землях Восточной Европы действовала одна денежная единица — серебряный арабский дирхем. По территории Арабского халифата проходили важнейшие торговые магистрали, включая Великий шелковый путь. Торговые обороты этого государства в раннее Средневековье намного превышали византийские, не говоря уже о странах Западной Европы. Ранее во многих странах, потом включенных в состав халифата, имела хождение греческая драхма, откуда и произошло слово дирхем. Название куфический произошло от аль — Куфы, города в Иране, бывшего в середине VII века столицей халифата. Дирхем быстро распространился от Бактрии (бывшая советская Средняя Азия, включая Афганистан — Мое) до Испании». (Выделено мной).
Государство я выделил потому, что такое государство даже сегодня невозможно себе представить, а бывшая Британская империя строго говоря — не государство, а просто — влияние смешанное с грабежом. Примерно так, как влияет в России преступность, сросшаяся с «силовой» и политической кремлевской властью. Но дело в том, что торговое племя, прочесывая все эти места, начиная с Йемена, внедряло кроме торговли религию — на то время мусульманство, перешедшее потом в ислам, как я говорил выше. Это им помогало торговать. И род дирхема — именно отсюда. Потом явился Моисей, именно потом, а не ранее, (см. другие мои работы).
Поэтому второе выделенное слово «ранее» — затуманивание наших мозгов. Не дирхем произошел от драхмы, а дирхем, ходивший, в том числе и в Греции, включая Византию и вообще все прибрежное Средиземноморье, был просто немного переиначен на «греческий» лад. Другими словами, хоть драхма, хоть дирхем в те времена были точной копией по платежеспособности нынешнего американского доллара. И трудно найти ныне страну, где бы не нашлось хотя бы одного такого доллара. Но есть доллары и австралийские, например.
Это я к тому, что согласно Галкиной «исследователи выделяют два самостоятельных монетных потока, обслуживающих в VIII — первой половине IX века соответственно восточные и северо — западные районы Европы:
1) из Ирана через Каспий на Волгу и далее в Прибалтику;
2) из западных частей халифата, откуда через Сирию и Закавказье на Дон и Северский Донец. Соответственно, эти пути обслуживались продукцией разных монетных центров халифата: на Волго — Балтийском пути всего 3 процента монет африканской чеканки, в Восточной Европе на «реке Рус» — около 40 процентов. <…> Данные других исследователей подтверждают, с одной стороны, отсутствие кладов в Нижнем Поволжье, и с другой — скопление находок конца VIII — начала IX веков в Ростовской и Воронежской областях, на Правобережном цимлянском городище…» (выделение мое).
Во — первых, пункты 1) и 2) я выделил потому, что это чистейшее историческое шулерство. Ибо путь — то из Ирана один — по западному берегу Каспия, он только разветвляется на реке Кура: один продолжается через Дербент в дельту Волги, второй — через Куру, Дарьял переваливает в бассейны Терека и Кубани, на Северный Кавказ. Поэтому на устье Куры должны сидеть три века подряд специальные сортировщики монет, перебирать их и складывать в две кучки: те, которым следует попасть на Дарьял и другая кучка — на Дербент. Чтоб последняя попадала туда, куда ее предназначила Галкина. Между тем, монеты в сам Иран попадали со всей полосы в пол — Земли («разных монетных дворов»), от Бактрии до Испании («африканской чеканки»). И если это не шулерство, то пусть будет — идиотизм.
Кстати, и чего это Галкиной не хочется вспомнить о Великой Армении, простиравшейся как раз в это время прямо от стен Константинополя, прихватывая нашу нынешнюю Одессу? (См. мои другие работы). Наверное потому, что у нее ведь русские — это персы, а вовсе не армяне.
Во — вторых, о 3–х процентах монет «африканской чеканки» на Волге и 40–ка процентах — на Дону мне можно бы теперь и не писать, так как у Галкиной этому не может быть объяснения по предыдущему моему пункту. А мне нечего сказать больше, чем отослать вас к моей упомянутой статье о Великой Армении и вообще о «павликианстве». И еще добавить, что путь соли через равнинную Чечню почти прекратился, перекинувшись на Саркел и далее в Будапешт, (см. мою работу «Хазары»).
В третьих, только очень уж глупый человек может ссылаться на «отсутствие кладов монет» в бездонном болоте, мотивируя это тем, что вот ведь, на горке — то эти «клады» сохранились. Волга в нижнем течении ежегодна меняет многочисленные свои русла примерно, как меняются картинки в калейдоскопе. Песку там нанесено с километр глубиной. И все это вместе представляет собой бездонное болото. Мало того, все это еще и затоплено сегодня «морями», переходящими одно в другое. Насчет «кладов» Саркела мы теперь вынуждены верить только «функционеру Артамонову», так как и здесь все затоплено. А в Ростовской области кто только ни был.
И, наконец, я бы вообще не стал злить г — жу Галкину: больно много чести шулеру. Но дело ведь в истории, она не должна зависеть от шулерства. Притом она каждой приведенной здесь ее фразой доказывает мою логическую историю.
16. Путь «из варяг в греки»… по Дону
Ах, как хочется насолить «самостийной» Украине! «Петергофский клад образовался из монетного потока, который сформировался в западной части халифата и проходил по «реке Рус». Данный факт позволяет предположить, что жители Подонья участвовали в торговле по Волго — Балтийскому пути и в его северо — западной части».
Все. Точка. Пути «из варяг в греки» больше нет. И никогда не было. А если и был, то это — ошибка прежних историков. В действительности «сформировавшийся в западной части халифата» (примерно в Испании или хотя бы в Египте) «поток» прибыл в Иран и затем отправился на Дон, (см. выше, как это возможно). С Дона «клад» добирался до Прибалтики самолетом, инверсионный след тут же растаял в синем небе. Чего же вы теперь хотите от Галкиной? Главное ведь, что монеты — на месте, в Петергофе.
Только ведь я столько этому пути «из варяг в греки» посвятил работ, продвинув, вернее, завернув его через Волок Ламский, Великий Устюг за Урал, а по реке Волхов к Великому Новгороду оставив лишь редких гонцов, что с растаявшим в небе инверсионном следе самолета согласиться никак не могу. Притом этот путь начала осуществлять Великая Армения евреев и ей, такой маленькой ныне, и совсем почти без электричества, будет ведь тоже обидно. Кроме того, ведь будет совершенно непонятно, откуда Козимо Медичи взял католицизм? Не сам же он его выдумал? У него ведь других забот был полон рот. В общем, читайте мои другие работы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Книги похожие на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.