Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Только ведь я столько этому пути «из варяг в греки» посвятил работ, продвинув, вернее, завернув его через Волок Ламский, Великий Устюг за Урал, а по реке Волхов к Великому Новгороду оставив лишь редких гонцов, что с растаявшим в небе инверсионном следе самолета согласиться никак не могу. Притом этот путь начала осуществлять Великая Армения евреев и ей, такой маленькой ныне, и совсем почти без электричества, будет ведь тоже обидно. Кроме того, ведь будет совершенно непонятно, откуда Козимо Медичи взял католицизм? Не сам же он его выдумал? У него ведь других забот был полон рот. В общем, читайте мои другие работы.
17. Анекдот «про чукчей»
Сидят два чукчи в чуме. Телевизор в то время еще не изобрели, хотя газеты уже были, но чукчи не умели читать. И вообще тогда к ним газет не возили, только — водку. Вдруг один другому говорит: «Однако шибко захотел я ананасов, запрягай собак, поедем в Суринам». Запрягли, положили на нарты тюленьего жира, поехали, обменяли на ананасы, поели, вернулись через пять лет. Уже на верблюдах.
Точно такой же анекдот рассказывает нам Галкина: «В Восточной Европе месторождений свинца нет, его можно было достать только в Заволжье. Туда, очевидно (я выделил), и ездили русы, продавали украшения и покупали ценный металл». Она, тоже — очевидно, не догадывается, откуда русы вообще узнали о существовании «ценного металла» — свинца. И не только свинца, но даже и самого Заволжья.
Мне бы наплевать вообще на «чукчей», только именно «Заволжьем», каковое заканчивается аж недалеко от Сахалина, Галкина пытается скрыть конкретный торговый путь евреев на Урал и в Зауралье, аж до Ханты — Мансийска (Самару), а для меня он — очень важен. Точно так же как и путь соли с Баскунчака на восток и на запад и его ответвления, в том числе и в Индию через Афганистан, и, разумеется, — в Иран через Туркмению. (См. мои другие работы).
18. Только, ради бога, …не евреи
«На салтовских памятниках обнаруживают зеркала с шестиконечными звездами. Ранее данные находки служили аргументом в пользу хазарского (то есть иудейского) присутствия в регионе. Но Г.Е. Афанасьев показал, что шестиконечная звезда на сармато — аланском зеркале салтовской культуры (Донецко — Донской — мое) — типичный индоевропейский солярный (знак солнца — мое) знак, а не могендавид, как считают некоторые ученые. Других признаков иудейского присутствия в Подонье не обнаружено».
Во — первых, надо бы знать, что все «индоевропейское» суть — еврейское. Я, например, отчетливо показал, что как индоевропейская семья языков, так и афразийское дерево языков, включая семитско — хамитские языки, сделали евреи. Тогда, когда они еще были переселенцами и торговым племенем.
Во — вторых, даже шестиконечная звезда Константинополя в полумесяце — еврейская. И, вообще, могендавид (вписанные друг в друга треугольники», на мой взгляд, обозначает три стороны света, откуда, из Йемена направились евреи в три стороны, а четвертая сторона была — Индийский океан. Эти три стороны света были, конечно, заселены до евреев. Так вот, наложенный второй треугольник означает самих евреев, проникших в первый треугольник, аборигенский. Об этом дополнительно говорит тот факт, что второй, верхний треугольник — «прозрачен» и сквозь него виден первый треугольник. Вы не можете мне отказать в логическом, полном соответствии могендавида сути дела.
В третьих, кому не известно, что «солярный» знак, якобы возникший в Египте, в действительности принесен туда торговым племенем через Эфиопию, когда она была совместно с Йеменом еще древним Аксумом.
Так что, сколько бы не пыжились покупные историки, эти факты, и многие другие, например из Нового света, из истории все равно не вытрешь ластиком. А что касается «Русского» каганата, то там евреев, конечно, никогда не было. Только вот откуда взялся сам каганат? Я имею в виду слово.
19. И ради всех святых, не казаки — разбойники! — Может, самураи?
«О местном производстве в Подонье булата археологические данные пока отсутствуют, да и вряд ли появятся. Сабли и мечи находят в погребеньях редко: это оружие было дорогим, и клали его только в богатые погребенья, да и то не во все. В основном оно передавалось по наследству. Русы оставляют сыновьям в наследство только меч». (Дескать, им все добудешь, что тебе надо — мое). На территории салтовской культуры были более распространены сабли. В оружейной коллекции только один меч. <…> Арабский энциклопедист Бируни в главе «О железе» сообщает: «Из шабуркана мечи румийцев, руссов и ас — сакалиба». То есть византийцев, руссов и славян. Шабуркан в данном случае, как поясняет выдающийся исследователь русской металлургии Б.А. Колчин, это сырцовая сталь, полученная непосредственно в сыродутном горне».
Что касается шебуркана, то по сей день в России исключительно все железное — из шебуркана. Даже лезвия для бритья советского завода «Нева» из Санкт — Петербурга, каковых до затупления наподобие топора хватало только на полщеки. Тогда как одним иранским лезвием можно было бриться месяц. И булат из Ирана, естественно попал на Урал. Уж не в «сыродутные» же горны Донца и Дона ему попасть. Там ему простора как около горы Магнитной не было бы. И даже меч Александра Невского был из иранского булата, и шлем, о чем свидетельствуют ныне «нечитаемые» надписи. Впрочем, он мог быть и с Урала — мастера — то и технология были одни и те же: «Летайте самолетами Аэрофлота!» И имейте в виду, что булатные же клинки задолго до Урала делали в Дагестане, по пути на Урал. Естественно, как только Урал «покорили» русские, так в ту же секунду «секрет булата был утерян».
Но ведь точно такая же история случилась со знаменитыми самурайскими мечами, которые от иранских сабель отличаются лишь меньшей кривизной клинка. А прочностью и остротой — не отличаются. И секрет их тоже куда — то завалился в неизвестный угол, тоже «потерялся».
Подолжим аналогии. Хорошие самурайские мечи переходили от отца к сыну многие поколения. Хорошие «салтовские сабли», только их делали не в Салтове, не в «сыродутных» их горнах, тоже наследовались. Самураи и казаки — разбойники были «рыцарями», то есть профессиональными головорезами, притом головорезами кочевыми: сегодня здесь, завтра — там. То есть, головорезы полкающие (корень — полк).
Самураи стали опорой микадо, его охранниками и сподвижниками, поэтому они стали жениться, осели на земле и превратились в гвардию микадо и одновременно — в дворян. Но надо учесть при этом, что Япония маленькая, замкнутая, поэтому процесс шел быстро. Примерно как набор рекрутов.
У казаков — разбойников на наших — то необозримых просторах, процесс затянулся и принял затяжной характер. Подробности у меня в других работах, здесь же отмечу только этапы. Разбойники внедрились в «чудь белоглазую», чтоб далеко не ходить на ее ловлю для сплава по Дону в Кафу. Историки, по — моему Ключевский, называет это «тонкими струями». Затем после долгих межразбойничьих драк главный разбойник типа Ильи Муромца стал великим князем, начальники шаек — просто князьями, а чудь белоглазая — травой, которую косят и косят, ежегодно. Начал все это Иван Калита, но власть ему пришлось передавать не сыну, а младшему брату, то есть заместителю по головной шайке. Естественно, торговля тут же прекратилась, и торговое племя ушло через Саркел на Днепр и далее — в будущую Венгрию. Без торговли великим и простым князьям стало жить туго. Тогда Дмитрий Донской ввел наследование от отца к сыну. Разбойники, оставшиеся на Дону, взбунтовались. Длилось это довольно долго, включая Стеньку Разина и Емельку Пугачева. В общем, пошли смуты. Это уже времена первых Романовых.
Но еще до этого пошли распри между казаками — разбойниками и еврейскими коммерсантами по поставкам лиственницы в Венецию по пути «из варяг в греки». Вот тут и явились Романовы. А чудь белоглазая начала убегать к казакам — разбойникам на Дон. В массовом порядке. Пришлось устраивать засеки и засечные черты от убега, на китайскую стену совершенно для таких же целей денег не хватило.
Первые князья плодились и множились, разрядов дворян стал до черта. А те, что остались на Дону, получили имя крымских татар, они при самых великих наших царях типа Ивана III, продолжали за один раз воровать у князей по 100000 чуди разом. Тогда Иван Грозный догадался их нацелить на Сибирь. Но не всех, разумеется, так как много осталось на Дону при прежнем ремесле. Их пришлось усмирять, но о Разине, Пугачеве, Болотникове и так далее, я уже говорил. Но все равно большая часть старинных разбойников нанялась к туркам в янычары, а молодую поросль бегунов удалось приручить. И они стали опорой трона за иудины сребренники, «льготы» там разные. Примерно как нынешние депутаты Государственной Думы. Некоторые даже стали «графьями». Торговля, естественно, уже не возобновилась, как была прежде. Торговцы оказались в Венгрии, а затем — в Польше и даже заполонили Германию. Недаром до самого 19 века торговое племя восточного (русского) толка постепенно, но резко убывает по численности на полосе вечно спорной территории между Германией и Францией. Там как раз находится ныне Страсбургский Суд.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Книги похожие на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.