Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Наконец, евреи прояснили сами о себе, притом вновь весьма скользко: «Некоторые (выделено мной) авторы утверждают, что Генрих I даровал лондонскому раввину, рабби Иосифу, и всем его единоверцам привилегию, по которой им разрешено передвижение без уплаты налогов или пошлин, предоставлено право покупать все, что им принесут, продавать залоги, быть судимыми своими единоверцами и присягать на (еврейском — мое) Пятикнижии».
Что такое тогда король? Детская пустышка, и была ли она вообще в наличии? Ведь это полный перечень «привилегий», каковые торговое племя сделало само себе, как только выдумала прибыльную торговлю, еще в Йемене. И надо полагать, что избранный ими рабби Иосиф, как раз и был Генрихом I, только английский народ этого не знал, он весь был разобран на части и принадлежал «феодалам», вообще не знавшим друг друга, а не только своего «короля». Другими словами, было то, что я описал уже не менее сотни раз. И именно поэтому еврейские историки пишут, как бы с неба свалившееся, что «мы находим евреев в Лондоне, Оксфорде, Кембридже, Норвиче, Тетфорде, Бунге, Кентербери, Винчестере, Ньюпорте, Стэффорде, Виндзоре и Ридинге». Другими словами — везде, да только надо знать, что эти города и были построены евреями, ибо никому другому города не нужны и даже бессмысленны, что я уже раз десять объяснял и доказал.
Я также уже устал повторять, что никаких завоеваний не было, все царские династии, дворцовые склоки и войны выдуманы наподобие романов, на которые евреи — большие мастера. А фактически шло совершенно мирное завоевание аборигенов с помощью торговли, организации товарного производства, строительства городов — торговых факторий и промышленных цехов с рабочей силой, считавшей себя хорошо оплачиваемой по сравнению с теми, кто остался «на природе». Конечно, евреи нашли общий язык с вождями племен, для этого не надо много ума и больших расходов: стеклянных бус достаточно. Поэтому начинается симбиоз: торгово — административный, и это видно из следующего.
«В тяжбах между христианами и евреями устное показание еврея может быть заменено писаным документом (breve). В случае жалобы христианина на еврея последний должен быть судим своими единоверцами (per pares judaei). В случае отсутствия у истца—христианина свидетелей, для оправдания еврея достаточно его присяги на книге (конечно, Библии), а в делах с короною — на свитке Торы (super rotulum). При судебном разбирательстве споров между христианами и евреями из — за долговых обязательств цифра занятого капитала устанавливается показанием еврея, цифра же процентных денег — показанием христианина. Евреи пользуются также правом обращаться непосредственно к королю, в королевскую курию и к комендантам королевских замков, в округе которых они проживают. В грамоте, по — видимому не без умысла, не установлены размеры процентов для денежных сделок евреев, так как чем больше евреи получали процентов, тем выше был доход короля. Новейший исследователь правового положения евреев в Средние века (Шерер) называет эту грамоту светлым моментом в истории английских евреев».
Во — первых, в цитате «христиане» надо заменить на «аборигены», корону, королевскую курию — опустить, так как выше упомянутый рабби Иосиф был выборным королем евреев, а комендантов королевских замков понимать как «рабби городов». Тогда будет понятно, что хотя суд и есть, но он такой же «Басманный», как ныне в Москве и в целом на «святой» Руси.
Во — вторых, бумажка, написанная евреем, может судиться с аборигеном, отчего даже нынешние «аборигены» боятся бумажек пуще огня.
В третьих, вы представляете себе, что такое военный, корпоративный суд офицеров над гражданским пареньком, только что выскочившим из — под материнской юбки «учиться в армии служить». Тогда почему непонятно, как будет судить еврейский суд (своими единоверцами) еврея по жалобе аборигена (солдатика из — под юбки)?
В четвертых, у еврея есть присяга на книге, чтоб остаться ни в чем невиновным, даже если воровские следы ведут прямо к нему в дом, а ведь о присяге аборигена даже не упоминается. Даже на чурингах, которые ему дороже всех книг. И вообще, почему абориген не имеет права обращаться в курию и к комендантам королевских замков, тогда как еврей все это себе на пользу может делать? Может быть потому, что бесполезно жаловаться крокодилу, что он тебя съел? И уж последний «глупый» вопрос: почему абориген на милой своей родине должен жить по еврейским законам, не смея обратиться не только к своему родному королю, но даже и к коменданту королевского замка?
В пятых, подумайте о правиле удостоверения суммы займа евреем, а процентных денег — аборигеном. Только я уточняю: закон требует не процентную ставку, а процентные деньги, так как абориген никаких процентов не понимает. Он только знает, сколько он взял у еврея и сколько ему надо отдать в тот или иной срок. Так что аборигену надо все время вычислять, чего он не умеет делать, а еврей может брать свой ответ прямо с потолка.
В шестых, доход короля — фикция, так как король еврейский и евреи со своим королем без суда разберутся.
И это есть светлый момент в истории английских евреев. Добавлю, что сей светлый момент не только у английских евреев, но и общемировых, на всех континентах, иначе бы их сегодня не было больше, чем китайцев, а начинали — то они с небольшого йеменского торгового племени.
Вот еще одна многозначительная цитата: «Евреи жили богато в домах, похожих на дворцы, и много жертвовали на постройку аббатств и монастырей». Это, хотя и выглядит примерно так, как если бы они добровольно и наперед строили себе гетто, вдруг понадобятся? Но в том — то и дело, что это правда, ловко преподнесенная. За подробностями отправляю к другим своим работам: о водке и ее значении для внедрения христианства на «святой» Руси. То же самое происходило не только в Англии, но и по всему свету. Вплоть до Филиппин, где И.А. Гончаров в 50–х годах позапрошлого века застал филиппинцев сильно пьющими. То есть, евреи действительно жертвовали на аббатства и монастыри, но только еще до их открытия, на их строительство. А построив, зазывали туда водкой и ромом прихожан, а наутро давали за то же самое опохмелиться. До тех пор, пока они не начинали туда ходить ежедневно, душа — то горит.
Далее бессчетное число страниц истории Англии рассматриваемого периода читаются примерно как детективы Агаты Кристи, не оторвешься. Только они к действительной истории имеют такое же отношение как и упомянутые романы, повести и рассказы, включая Вальтера Скота. Поэтому комментировать буду только «вехи».
Вот одна из них: «Другие (евреи) принялись за грабежи на дорогах. Многие жили темным промыслом так называемым «обрезанием монет», очень распространенным в Средние века». Значит, пришло время начала образования государства. (См. мои другие работы о том, как казаки — разбойники создавали государства).
Наконец «после изгнания евреев из подвластной ему Гаскони Эдуард 18 июля 1290 года приказал шерифам всех графств принять меры к тому, чтобы в Англии не осталось ко Дню Всех Святых (1 ноября) ни одного еврея». Приказание было выполнено. В результате в ЕЭ написали: «В течение 220–летнего пребывания евреев в Англии их положение постоянно ухудшалось». Вы уже видели с какой точки происходило это ухудшение, с точки светлого момента. Только я хотел бы прояснить для вас два момента. Вернее, даже три.
Во — первых, никто никогда на светлой памяти истории (с 1450 года, когда книги уже не писались, а печатались в тысячах экземпляров) не изгонял евреев из любых стран, включая Россию, о которой мне легче всего рассказать. Наоборот, евреи сами себя изгоняли, например, с 1970–х годов, когда ЦК КПСС разрешил им это делать. Правильно это изгнание называется добровольной эмиграцией. И, например, в России она была не одна: первая, вторая, третья и ныне идет уже чуть ли не сороковая. Но всегда можно написать романы, как только что упомянутые, что евреям не дают житья, как будто русским дают. Но русские никуда и не едут.
Во — вторых, тот, кто не уехал, просто меняет фамилию на английскую, и кажется, что его уже изгнали. И я это уже десятка два раз объяснял, что евреи всегда делятся на соперничающие и то и дело перетекающие друг в друга два сообщества: торговую часть и разбойную. Первая часть (я их называю самаритянами) торгует, вторая часть разбойничает на торговых путях, по времени прямо от фараонов и вавилонян. Первая часть не меняет фамилий и остаются всегда евреями. Вторая часть после завоевания региона меняет фамилии на аборигенские и тем самым становится королями и графьями данного государства, а так как жить им нечем кроме разбоя, они начинают эксплуатировать торговую часть своих колен. Торговые колена уезжают в те страны, в которых торговцам живется легче. Это и называется изгнанием евреев. Но так как разбойники не умеют не только торговать, но даже и управлять доставшимися им от торговцев предприятиями, в разбойной стране наступает экономический капут. Власть меняется, и торговую часть зазывают вновь привилегиями. К этому моменту я сейчас и перейду, только надо вам сообщить еще, что будет в третьих.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Книги похожие на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.