» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" читать бесплатно онлайн.








Столь же спокойно игроки относятся и к другим условностям шутеров от первого лица. Во многих из них взгляд игрока сопровождается изображением руки с оружием. Вездесущая длань с назойливостью кофейного пятна на идеально белых штанах не желает покидать экран; даже если вплотную прижаться к кирпичной стене, она продолжает простираться вперед не менее чем на полметра. Бартхолл предлагает воплотить этот чудесный объект и в нашем мире, изготовив специальные очки. Их легко вырезать из обычной бумаги. Прогуливаясь в них по гарлемским кварталам, нетрудно почувствовать себя при оружии.


Брожения в воображении

Арам Бартхолл

«Хочу рассказать небольшую историю о de_dust. В сентябре я получил по электронной почте письмо от Криса Эштона (Chris Ashton), разработчика игр из Turtle Rock Studios. Он написал, что ему действительно понравилась моя работа. Забавная штука - Эштон оказался тем самым художником, который создал все текстуры для карты de_dust! Это ли не удивительно? Парень, который переводил в цифровую форму и вставлял деревянные ящики в игру, связывается со мной - человеком, который вернул эти деревянные ящики в реальный мир. Другими словами, круг замкнулся».

Но отчаянные люди бродят не только по Гарлему. Тысячи ни в чем не повинных людей странствуют по виртуальным мирам онлайн-стратегий. Каждый участник игрища придумывает себе уникальный ник, который отображается в виде парящей над его персонажем надписи. Арам предлагает перенести эту характерную деталь из полной условностей игры в обыденную жизнь. Незнакомые люди смогут свободно обращаться друг к другу по именам так же, как в виртуальной реальности. «Возможно, - рассуждает немец, - если бы все таким образом „носили“ свои имена, люди в городах не так сильно страдали бы от одиночества…»

Однажды, рассматривая спутниковые фотографии своего города в популярном сервисе Google Maps, берлинский дизайнер задумался, а что, если в тот самый момент, когда кто-то бездумно устанавливает очередной красный маркер, он возникал бы в реальности. Любопытно, что сказали бы жители, обнаружив в своем тихом непримечательном дворике выросший неизвестно откуда огромный знак? Молодой исследователь не поленился собрать и установить с помощью ассистентов макет гугловской «капельки» в одном из местечек Берлина. Модель в натуральную величину (в соответствии с размером маркера на спутниковой фотографии максимального масштаба) была сбита из досок и обтянута красной и черной тканью. Но похоже, привычные ко всему жители германской столицы лишь позабавились очередному памятнику американской экспансии.

А в это время гигантские транснациональные корпорации борются за право первыми вести потребителей в мир телевидения высокого разрешения. Но наш герой, по обыкновению, приглашает последователей в противоположную сторону. «Зачем нам нужно столько информации?!» - спрашивает он, демонстрируя прямоугольную полупрозрачную маску размером 6 на 8 квадратов. Если ее разместить непосредственно перед экраном телевизора, то цвет доступных ее 48 «пикселов» размером 4х4 см будет зависеть от транслируемого телевизором изображения. По мнению Бартхолла, это нехитрое приспособление позволяет уменьшать разрешение любого телевизионного экрана (в том числе у только-только появившихся HDTV-приемников) до комфортного уровня информационной насыщенности.


Мирный вопрос

Итак, компьютерные игры пытаются подражать физическому миру, в то время как он сам растворяется в цифровой реальности. У геймеров нет времени задаваться вопросами, откуда у них неограниченное количество жизней, кто педантично раскладывает по уровням аптечки с панацеей и каким образом над головами персонажей The Sims держатся зеленые кристаллы. Однако, столкнувшись с этими предметами в реальности, люди не готовы столь же безоговорочно принимать их.

Люди не путают виртуальный и реальный миры. А значит, по мнению Арама Бартхолла, рассуждая о причинах насилия, не стоит смешивать праздные убийства в играх с жестокостью темных кварталов мегаполисов.


СОФТЕРРА: Длинные руки: Корпоративные системы удаленного управления. Часть 2


Автор: Ралько, Андрей

Продолжим начатую в предыдущем номере тему удаленного управления компьютером через сеть. Все продукты этого класса очевидным образом можно разделить на две группы: в первую включаются компактные решения на базе VNC, а также Radmin (занимающий, впрочем, скорее промежуточное положение [Буквально на следующий день после отправки предыдущего номера в печать компания Famatech сообщила о включении в третью версию Radmin’а функции голосового чата с возможностью конференц-связи, что еще сильнее приближает его возможности к универсальным «комбайнам»]), о которых мы писали неделю назад, а во вторую - многофункциональные системы, о которых мы расскажем сегодня.


Всегда и везде

Коммерческое решение удаленного контроля pcAnywhere от Symantec, работающее под Windows, Linux и Mac OS X, ориентировано в первую очередь на корпоративного пользователя. Отсюда, а может, просто из-за традиций Symantec, - нетривиальный, интуитивно непонятный интерфейс программы. Впрочем, если следовать инструкциям мастера, начинающего работать сразу после установки, настроить соединение не составит особого труда.

В триал-поставке, доступной на сайте разработчика, находятся два файла, однако для простого соединения между рабочими станциями достаточно инсталлировать на обеих машинах только один из них, собственно Symantec pcAnywhere. Он выполняет как серверные, так и клиентские функции, а вот второй компонент поставки, pcAnywhere Access Server, предназначен совсем для других целей: он представляет собой централизованный сервер доступа, который помогает находить и соединять pcAnywhere-хосты, расположенные за маршрутизаторами и файрволлами.

По своей структуре интерфейс Symantec pcAnywhere напоминает веб-сайт - в левой части переключаются разделы, а в центре отображается соответствующее содержание. Для компьютера, исполняющего роль сервера, в разделе Hosts настраивается один из вариантов соединения: по протоколам TCP/IP, SPX, NetBIOS, по последовательной или ISDN-линии. Для хоста уточняется метод аутентификации и, если требуется, способ шифрования.

PcAnywhere имеет богатую функциональность, оптимизированную для работы сразу с несколькими удаленными хостами. Все установленные клиентские соединения располагаются в виде вкладок, между которыми можно быстро переключаться. В каждой сессии можно выбирать задачи: удаленный контроль, передача файлов, очередь команд, позволяющая создавать целые сценарии манипуляций с файлами, сценарии синхронизации данных и запусков команд на удаленном PC, а также текстовый чат. Для каждого из коннектов в широких пределах варьируются требования к скорости канала, определяющие качество изображения. Изображение удаленного экрана при необходимости можно сохранить в виде графического файла.

Системным администраторам следует обратить внимание на раздел Quick deploy and connect, облегчающий дистанционное развертывание системы на разных платформах.

Возможностями незарегистрированной копии pcAnywhere 12.0 можно наслаждаться в течение десяти минут, а затем она выключается, предупредив об этом за минуту. Цена на лицензию начинается от $200.


Не говори «Оп»

Еще один продукт Enterprise-уровня под названием NetOp Remote Control (netop.com) представляет компания Danware. Он состоит из двух компонентов, Host и Guest, выполняющих соответственно серверную и клиентскую роли. В той или иной степени поддерживаются Windows, Linux, Solaris, Mac OS X и другие платформы. На сайте разработчика доступен Trial последней версии 9.0.

Прежде всего, внушают уважение коммуникационные возможности программы. Помимо традиционного TCP/IP, NetOp позволяет связываться через протоколы IPX, NetBIOS, ISDN-линии, модемы, инфракрасный порт, а также инкапсулировать трафик в HTTP. Для общения между пользователями система имеет в своем арсенале текстовый, аудио- и даже видеочат (видимо, для того, чтобы, увидев на экране растерянное лицо клиента, специалист службы техподдержки смог бы оценить сложность возникшей проблемы).

Помимо коммуникаций, NetOp большое значение уделяет вопросам безопасности. Для получения доступа к серверу можно выбрать из пяти различных методов аутентификации, а для каждого из пользователей настроить индивидуальный список используемых функций. Криптографическую защиту данных обеспечивают несколько уровней шифрования, а интегрированный MAC/IP-фильтр ограничивает круг пользовательских машин, имеющих доступ к хосту.

В целом программа производит хорошее впечатление, работать с ней удобно. Кнопки управления находятся на панели инструментов, которая в полноэкранном режиме позволяет перемещать себя по экрану, да еще и сворачивается в маленький горизонтальный заголовок, когда ею не пользуются. А панель файлового обмена до того напоминает Total Commander, что невольно задумаешься об универсальности и жизнеспособности идей, согласно которым строятся файловые менеджеры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.