» » » » Герман Бавинк - Происхождение, сущность и предназначение человека


Авторские права

Герман Бавинк - Происхождение, сущность и предназначение человека

Здесь можно скачать бесплатно "Герман Бавинк - Происхождение, сущность и предназначение человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Происхождение, сущность и предназначение человека
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Происхождение, сущность и предназначение человека"

Описание и краткое содержание "Происхождение, сущность и предназначение человека" читать бесплатно онлайн.








Но Слово Божье действительно учит, что существуют ангелы, а не мифические существа, как плод человеческого воображения, и не персонификация мистических сил или умерших людей, которые взошли на высшие уровни духовных сфер. Оно говорит о духовных существах, сотворенных Богом, подчиняющихся Его воле и призванных служить Ему. Поэтому они являются существами, о которых мы, во свете Святого Писания, можем иметь конкретное представление, как о тех, кто не имеет ничего общего с мифологическими персонажами языческих религий. Ангелы обладают большими знаниями[7] и силой,[8] чем человек. Они были созданы тем же Богом, тем же Словом (Ин. 1:3, Кол. 1:16). Они обладают таким же разумом и нравственной природой, что и мы. Вот почему о добрых ангелах говорится, что они повинуются Божьему гласу и вершат Его волю (Пс. 102:20-21), а о злых — что они не пребывают в истине (Ин. 8:44), совращают с пути (Еф. 6:11) и согрешают (2 Пет. 2:4).


Но, несмотря на сходство между ангелами и людьми, все же между ними существуют значительные отличия. Во-первых, у ангелов нет души и тела. Они — чистые духи (Евр. 1:14). Конечно, являясь людям, ангелы представали пред ними в физическом облике. Однако различные образы, в которых ангелы являлись людям,[9] указывают на тот факт, что эти проявления носили временный характер и изменялись в соответствии с характером миссии. Никогда ангелы не были названы душами или живыми душами, как, например, животные и люди. Ибо душа и дух отличаются друг от друга в том смысле, что душа по своему естеству также духовна, нематериальна, невидима и даже в человеке является духовно независимой субстанцией, хотя она всегда взаимосвязана с телом, подходит для тела, и без нее тело не может быть целостным и совершенным. Душа — это дух, предназначенный для физической жизни. Такая душа характерна для животных и в особенности для человека. Человек, лишившись своего тела в момент смерти, продолжает существовать. Однако такое существование несовершенно и неполноценно. Человек станет целостным только в день воскресения, когда его душа воссоединится со своим преображенным телом. Но ангелы не имеют души. Они никогда не были предназначены для телесной жизни. Их местом обитания является не земля, а небо. Они чистые духи и это дает им большое преимущество перед людьми, так как они превосходят человека в знании и силе, а также более свободны по отношению ко времени и пространству. Ангелы не ограничены в передвижении и поэтому они прекрасно подходят для выполнения Божьих повелений на земле.


Но у этих преимуществ есть и обратная сторона — и это второе различие между ангелами и людьми. Так как ангелы являются чистыми духами, они не имеют родственных связей друг с другом. Они все вместе были сотворены и продолжают существовать вместе. Они не образуют собой одно органичное целое, один род или расу. Конечно, среди них существуют естественные различия. Писание говорит об огромном количестве ангелов,[10] которые разделены по классам. Например, херувимы (Быт. 3:24), серафимы (Ис. 6), престолы, начала, власти, силы и господства (Еф. 1:21, Кол.1:16, 2:10). В этих группах также присутствуют различия в положении. Михаил и Гавриил занимают среди них особое положение.[11] Тем не менее, они не образуют собой один род. У ангелов нет родственников. Они не производят потомство. Можно говорить о едином человеческом роде, но не об ангельском роде. Христос, облекшись в человеческую природу, мгновенно стал связанным кровными узами со всем человечеством. Он стал нашим братом по плоти. Но ангелы, проживая рядом друг с другом, не связаны кровными узами. Каждый ответственен только за себя, а не за других. Вот почему одна часть ангелов отпала от Бога, а другая осталась Ему верной.


Третье различие между людьми и ангелами взаимосвязано со вторым. Так как ангелы являются духами, они не связаны с землей, у них нет родственных связей, в их среде нет отцов и матерей, родителей и детей, братьев и сестер. Таким образом, существует целый мир взаимоотношений и связей, идей и эмоций, желаний и обязанностей, к которому ангелы не имеют никакого отношения. Ангелы, конечно же, более могущественны, чем люди, однако жизнь у них не такая разнообразная и многогранная. По сравнению с ангелами, у которых весьма бедные отношения друг с другом, у людей глубокая и богатая эмоциональная жизнь. Конечно, Иисус говорит (Мф. 22:30), что брак будет отменен в будущем веке, тем не менее, сексуальные взаимоотношения в значительной степени умножили духовные богатства человечества, и в воскресении эти сокровища не будут утрачены, но сохранятся навеки.


Если ко всему вышесказанному мы добавим утверждение о том, что это богатейшее откровение Божие дарованное нам во Имя Отца, во Имя Сына (Который стал подобен нам и является нашим Пророком, Царем и Священником) и во Имя Святого Духа, излитого на Церковь и благодаря Которому Сам Бог обитает в нас, тогда мы осознаем, что не ангелы, а люди были сотворены по образу и подобию Божьему. Ангелы ощущают Божью силу, мудрость и благость, однако только люди являются сопричастниками Его вечных милостей. Бог является Господином ангелов, но не их Отцом. Христос их Глава, но не Примиритель и не Спаситель. Святой Дух посылает их и руководит ими, но никогда не свидетельствует им, что они являются детьми и наследниками Божьими, а также сонаследниками Христу. Следовательно, взоры ангелов обращены на землю, так как там было явлено богатство Божьей благодати; там идет война между земным и небесным и создана Церковь — Тело Христово; и там будет в предопределенный день нанесен сокрушительный удар по силам зла, и одержана победа Бога над Его врагами. Вот почему они желают постичь тайны спасения, явленные на земле, и познать многоразличную премудрость Божию (Еф. 3:10 и 1 Пет. 1:12).Таким образом, ангелы во многом связаны с нами, а мы с ними. Вера в существование и деятельность ангелов не имеет той же ценности, что и наша вера, которой мы доверяем Богу, любим, боимся и чтим Его всем своим сердцем. Мы не имеем права уповать на какое-либо творение или ангела. Мы не имеем права поклоняться ангелам или воздавать им религиозные почести.[12] На самом деле, Святое Писание ничего не говорит об ангелах-хранителях, которые либо охраняют людей, либо являются их заступниками пред Богом. Однако не следует думать, что вера в ангелов бесполезна и не имеет никакого значения. Напротив, когда Бог давал Свое откровение людям, ангелы играли важную роль в этом процессе. Также ангелы являлись Христу во всех значимых моментах Его жизни и служения. Более того, однажды ангелы вместе со Христом явятся на облаках небесных. Следует помнить, что ангелы являются служебными духами, посланными для служения наследникам спасения (Евр. 1:14). Они радуются обращению грешника (Лк. 15:10), наблюдают за верными (Пс. 33:7 и 90:11), защищают малых (Мф. 18:10), сопровождают Церковь на ее историческом пути (Еф. 3:10) и приносят детей Божиих на лоно Авраамово (Лк. 16:22).


Поэтому нам следует размышлять о них с уважением и говорить с почтением. Мы должны доставить им радость нашим покаянием. Нам нужно следовать их примеру в служении Богу и повиновении Его Слову. Нам следует показывать им в наших сердцах, жизни и в Церкви многоразличную премудрость Божию. Мы должны помнить об их товариществе и провозглашать вместе с ними великие дела Божии. Таким образом, существует разница между людьми и ангелами, но нет конфликта; есть различия, но есть и единство; существуют отличия, но также и взаимосвязь. Когда мы придем на гору Сион, в град живого Бога, небесный Иерусалим, мы приступим к великому множеству ангелов, восстанавливая узы единства и любви, которые были разорваны грехом (Евр. 12:22). Как люди, так и ангелы занимают свои места в богатой структуре Божьего творения и исполняют свои особенные функции. Ангелы — сыны, могущественные герои Бога и Его величественное воинство. Люди — существа, созданные по образу Божьему, которые являются Его родом, Его расой.


* * * * *

Если образ Божий является отличительной чертой человека, тогда мы обязаны лучше исследовать его суть.


В книге Бытие (Быт. 1:26) мы читаем, что Бог создал человека по Своему образу и подобию, чтобы человек владычествовал над всеми творениями, особенно над живыми существами. В данном случае следует рассмотреть три основных аспекта. Во-первых, взаимосвязь между Богом и человеком, выраженную двумя словами — образ и подобие. Эти два слова не являются, как многие предполагают, различными по сути и по своему содержанию, но они дополняют и усиливают друг друга. Вместе они являются доказательством того, что человек — это не неудачный портрет или что-то в этом роде, а совершенный и истинный образ Бога. Человек представляет собой миниатюрное отражение великого Бога. Человек находится бесконечно ниже Бога, но, тем не менее, тесно взаимосвязан с Ним. Будучи творением, человек целиком и полностью зависит от Бога, но, будучи человеком, он является свободным и независимым существом. Ограничения и свобода, зависимость и независимость, огромная дистанция, отделяющая от Бога и, в то же время, близость к Нему — все эти вещи непостижимым образом сочетаются в человеке. Как человек, будучи таким низменным существом, может одновременно быть образом Самого Бога? Эта истина выше нашего понимания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Происхождение, сущность и предназначение человека"

Книги похожие на "Происхождение, сущность и предназначение человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герман Бавинк

Герман Бавинк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герман Бавинк - Происхождение, сущность и предназначение человека"

Отзывы читателей о книге "Происхождение, сущность и предназначение человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.