» » » » Уильям Перл - Заговор Холокоста: Международная политика геноцида


Авторские права

Уильям Перл - Заговор Холокоста: Международная политика геноцида

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Перл - Заговор Холокоста: Международная политика геноцида" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Перл - Заговор Холокоста: Международная политика геноцида
Рейтинг:
Название:
Заговор Холокоста: Международная политика геноцида
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заговор Холокоста: Международная политика геноцида"

Описание и краткое содержание "Заговор Холокоста: Международная политика геноцида" читать бесплатно онлайн.



Когда общественность и ученые изучают имеющиеся исторические свидетельства о Холокосте, они невольно задаются вопросами:

• Как могла произойти подобная трагедия?

• Как стал возможен такой чудовищный крах нравственных ценностей во всемирном масштабе?

• Почему Холокост оказался настолько успешным?

Книга Заговор Холокоста содержит исчерпывающие ответы на эти вопросы. Доктор Перл приводит как известные документы, так и новые факты, позволяющие сделать безошибочный вывод: вовсе не простое бездействие главных мировых держав сделало Холокост и Окончательное решение настолько чудовищно эффективными.

Автор приводит обширные исторические свидетельства, убедительно доказывающие: целый ряд стран осознанно приняли участие в убийстве миллионов обреченных на смерть узников единой европейской тюрьмы. Это был заговор не только отдельных лиц, но целых государств.

Книга содержит ряд малоизвестных свидетельств об участии в Холокосте Швейцарии, Советского Союза, стран Латинской Америки и Международного комитета красного креста.

Заговор Холокоста проливает свет на шокирующие факты о намерениях и конкретных действиях мировых держав, направленных на поддержку нацистских программ геноцида. Эта книга сильно изменит ваше отношение ко многим странам.






Немцы получили еще один повод для своего Окончательного решения – поддержку арабов. Это был немаловажный фактор, поскольку немцам всегда недоставало союзников. Когда Румыния и Болгария решили освободить большое число евреев, после чего те могли достичь Палестины, Хуссейни бросился в Берлин уговаривать немцев не допустить этого, и этот план так и не был претворен в жизнь. Когда горстка евреев прибыла в нейтральную Турцию, посол Германии фон Папен с подачи муфтия получил приказ опротестовать любые послабления в иммиграционных законах. Но муфтий переоценил желание Союзников спасать евреев, и балканским евреям в любом случае не удалось бы спастись. Как прямо сказал заместитель британского министра иностранных дел Ричард Кидстон Ло, Союзники, приняв евреев, «освободили бы Гитлера от обязанности заботиться об этих бесполезных людях»[217].

Когда Германия пала, многие высшие руководители Третьего Рейха, дабы избежать наказания, скрылись в арабских странах, сочувствовавших Гитлеру. Большинство из них служили в СС. Многие взяли арабские имена. На новой родине кто-то поступил на работу в полицию, кто-то занялся общественной работой. Там они обучали арабов террористической деятельности и нацистским методам пропаганды и полицейской работы. Неудивительно, что им удалось привить своим новым коллегам и воспитанникам жгучее желание истребить всех евреев. Приведем несколько имен.

Алоиз Мозер, группенфюрер (генерал-майор) СС. Стал советником египетского правительства по антиизраильской деятельности. Генерал Мозер был одним из руководителей СС на Украине, где организовывал массовые убийства евреев.

Эрих Альтен, начальник отдела Гестапо по еврейским вопросам в Галиции (Польша). Занимался подготовкой бойцов египетской Армии освобождения, которая должна была вторгнуться в Израиль и реализовать там программу Окончательного решения.

Леопольд Глейм, штандартенфюрер (полковник) СС. Начальник Гестапо в Польше. Работал в египетской тайной полиции, заведовал лагерем для интернированных в Ливийской пустыне, в котором содержались политзаключенные. Глейм также осуществлял надзор над египетскими евреями.

Доктор Генрих Виллерман, врач из лагеря Дахау, где он занимался стерилизацией и «экспериментами» с холодной водой и ядами. Заведовал египетским лагерем для политзаключенных в Самаре. Узники этого лагеря, которым удалось сбежать, сообщали, что там он продолжал свои эксперименты.

Оскар Дирлевангер, бригадефюрер (бригадный генерал) СС. В Германии возглавлял печально известную бригаду Дирлевангера, проводившую карательные операции против русских партизан и казни евреев. Гамаль Абдель Нассер настолько ему доверял, что назначил руководителем своей охраны. Нассер хотел, чтобы этим занимался человек, далекий от внутриарабской политики и интриг. Таким образом, центральный персонаж антиизраильской политики того времени постоянно имел при себе бывшего генерала СС.

Алоиз Брюннер, правая рука Эйхмана. Главный виновник убийства 125 тысяч евреев. В 1954 году французский суд заочно приговорил его к смертной казни, но он скрылся в Сирии, где стал консультантом по безопасности и еврейским вопросам. Брюннер никогда не отрицал свои преступления, но всегда гордился ими. В интервью чикагской газете Сантаймс в октябре 1987 года он заявил: «Я ни в чем не раскаиваюсь, я сделал бы это снова… Все они… человеческий мусор»[218]. Президент Сирии Ассад отказывается выдать Брюннера, поскольку, по его словам, «он не совершил преступления, заслуживающего наказания».

Вот так нацизм и лично Гитлер продолжают жить в «умеренном» Египте. Все это лишний раз подтверждает, что у лидеров Египта – звериное нацистское лицо. Абдаль Гамель Нассер сотрудничал с немцами во время Второй мировой войны (за что был арестован англичанами) и после нее остался ярым ненавистником евреев. Его преемник Анвар Садат считался куда более умеренным, но и он восхищался Гитлером. Он оставался преданным поклонником фюрера даже спустя восемь лет после падения Третьего Рейха.

В сентябре 1953 года возник слух, что Гитлер жив и скрывается в Бразилии. Тогда каирская газета al Msawar спросила нескольких видных деятелей, что бы они сказали Гитлеру, если бы этот слух оказался верным. Вот что без всяких прикрас написал Садат:

«Сердечно поздравляю Вас, поскольку, хоть и кажется, что Вы проиграли, на самом деле Вы – победитель… Уже тот факт, что Вы обеспечили себе бессмертие в Германии, является достаточной причиной для гордости. И мы не удивимся, если снова увидим в Германии или Вас, или нового Гитлера на Вашем месте»

– Анвар Садат.

Немцы принесли в арабский мир теорию и практику решения «еврейского вопроса». В типичной для себя манере они стремились создать общественный форум, своего рода общий знаменатель для умов, помогающий лучше усваивать государственную пропаганду. Сначала в ход пускались эмоции, и лишь затем подключалась «логика» для оправдания уже совершенных шагов. Ядром эмоционального воздействия был антисемитизм, поскольку он уже был широко распространен и немцам оставалось лишь раздуть его до максимума. Для придания антисемитской пропаганде весомости использовались два метода: делегализация и дегуманизация жертв. Иными словами, они выводились за пределы закона и лишались права считаться полноценными людьми.

Немцы всегда стремились показать, что они действуют строго в рамках закона; в частности, они подчеркивали, что Гитлер пришел к власти по всем законам демократической Веймарской Республики. Он был назначен канцлером Германии согласно конституции, как глава крупнейшей политической партии. Чтобы придать своей антиеврейской политике видимость законности, нацисты приняли особый свод законов, получивших название нюрнбергских. Евреи постепенно имели все меньше и меньше прав, пока полностью не оказались вне закона.

Риторика немцев находила широкий отклик во всех слоях общества. Мы уже цитировали одного из ведущих католических теоретиков того времени, епископа Алоиса Худаля, который считал, что антиеврейские меры оправданны, «даже если такие меры не вполне соответствуют стандартам, принятым в современном государстве, основанном на принципе законности». В итоге евреи полностью лишились всех гражданских прав. Считалось, что закон на них просто не распространяется.

Одновременно с делегализацией систематически проводилась дегуманизация евреев. Фоном для этого процесса служили постоянно растущие антисемитские настроения. Общество все больше воспринимало жестокое обращение с евреями как нормальное и приемлемое.

Основным инструментом дегуманизации служила пресса, стабильно поставлявшая нужные «новости». Фабриковались и тиражировались новости об убийствах и изнасилованиях, якобы совершенных евреями. Пытки немецких детей, обольщение немецких девушек, грабеж вдов и инвалидов – нескончаемый поток подобных «новостей» обрушивался на головы обывателей со страниц газет и журналов, с экранов кинотеатров, из динамиков радиоприемников. О подобном писалось даже в книгах, казавшихся совершенно научными.

Частью политики дегуманизации была прямая демонизация. Евреев не просто лишали человеческого облика, их систематически представляли в дьявольском обличье, в роли представителей Дьявола на земле. Нацисты намекали обществу, что поскольку Дьявол – враг Бога, убийство евреев не просто разрешено, но является религиозным долгом верующего. Яростная пропаганда изображала евреев самым настоящим сатанинским отродьем.

Именно это сейчас делают арабы, в чем несложно убедиться, сравнив прессу нацистов с современной арабской прессой. И нацисты, и арабы используют те же визуальные образы. И те, и другие активно используют карикатуры, в которых евреи изображены в демоническом виде. Во многом схожи и тезисы, эксплуатируемые прессой.

В 1986 году вышла книга После освобождения Иерусалима (After Liberation of Jerusalem, Muhammad Mustafa Tkini)[219]. Она получила широкое распространение в Сирии и Ливане. Ее автор, Мухаммад Мустафа Тхини, утверждает, что евреи – «враги Бога» и «раковая опухоль», которую нужно искоренить. Бороться с евреями – «религиозный долг» мусульманина перед Аллахом. Евреев ждут проклятья и мучения, избежать которых они не смогут[220].

Лидер партии «Новая умма» (нация) Ахмед эль-Сабахи пишет:

«Наши бойцы справедливо утверждали, что нет иного выхода, кроме как уничтожить Израиль и сбросить его в море»[221].

Антисемиты всего мира предпочитают использовать термин «сионизм» вместо слова «евреи». Но на самом деле сионизм для них лишь кодовое слово, которое им кажется более объективным, чем «евреи» и «иудаизм». Между тем атака ведется именно на евреев: на еврейские синагоги (как в Вене и Стамбуле), еврейские рестораны, другие места, где собираются евреи. Самая популярная египетская газета Ahbar El-Yom прямо признала, что под «сионизмом» понимаются евреи и иудаизм. В выпуске от 11 января 1986 года доктор Мустафа Махмуд, известный египетский писатель и журналист, написал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заговор Холокоста: Международная политика геноцида"

Книги похожие на "Заговор Холокоста: Международная политика геноцида" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Перл

Уильям Перл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Перл - Заговор Холокоста: Международная политика геноцида"

Отзывы читателей о книге "Заговор Холокоста: Международная политика геноцида", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.