» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.






В задней части корпуса расположено десантное отделение, в котором размещаются 10 полностью экипированных пехотинцев (по пять человек лицом к борту вдоль центральной оси машины). Доступ в десантное отделение и спешивание осуществляются через дверь в кормовой части машины, состоящую из двух частей - верхняя открывается вверх-назад, а нижняя - вниз, образуя ступеньку. В крыше десантного отделения имеются два прямоугольных люка, открывающихся к центральной оси. Для ведения огня десантом не покидая машины в бортах и задней двери (по четыре и две соответственно) смонтированы амбразуры и стеклоблоки. Кроме того, на крыше можно установить до трех пулеметов.

Моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части корпуса. Шины обеспечивают продолжение движения при наличии прокола и имеют систему централизованного регулирования давления. Пожеланию заказчика могут устанавливаться системы вентиляции и защиты от ОМП, лебедка, приборы ночного видения пассивного типа, а также че- тырехствольные гранатометы постановки дымовых завес (по каждому борту). На крыше машины может устанавливаться одноместная башня с 12,7-мм пулеметом, или с одним-двумя 7,62-мм пулеметами, или с 20-мм пушкой. На заводе в г. Кадер разработаны также различные специализированные варианты машины для вооруженных сил и органов правопорядка. В производство пошли только два из них - БТР «Фахд- 240» и БМП «Фахд-240/ 30». Первый был создан в 1996 году и отличается от базовой модели применением шасси грузовика « Мерседес - Бенц» LAP 1424/32, а второй оснащен башней от советской БМП-2 с 30-мм пушкой.



Небольшое количество боевых машин пехоты «Фахд-240/30» состоит на вооружении только сухопутных войск Египта. Его вооружение значительно усилено за счет установки двухместной башни от БМП-2 с 30-мм пушкой и спаренным с ней пулеметом.



Боевая бронированная машина «Кентавр»



ББМ «Кентавр» во время испытаний 105-мм пушки. Хорошо видны общая компоновка машины и башня с низким силуэтом и большим турнюром.

ББМ «Кентавр» с колесной формулой 8x8 разработана фирмами «Фиат» и «ОТО Мелара» (в настоящее время называются IVECO и «Отобреда» соответственно). Она является представителем нового поколения итальянской бронетехники, разработанной в 1980-х годах для итальянской армии. Помимо нее это основной боевой танк «Ариете», боевая машина пехоты «Дардо» и бронемашины «Пума» с колесной формулой 4 х 4 и 6 х 6. Фирмой «Фиат» разработаны корпус, ходовая часть и двигатель, а «ОТО Мелара» - системы вооружения. В соответствии с требованиями итальянской армии от 1984 года необходимо было создать боевую бронированную машину, основным предназначением которой была бы борьба с танками и которая была бы вооружена 105-мм нарезной пушкой, способной вести огонь всеми типами натовских танковых боеприпасов данного калибра, оснащена современной системой управления огнем, имела хорошую проходимость, высокую скорость и большой запас хода.

Прототип машины был построен в 1987 году, а с 1991 по 1996 год итальянской армии было поставлено около 400 таких машин. В другие страны они продавались. Корпус «Кентавра» сварной из стальных бронелистов различной толщины. В лобовой части броня устойчива к попаданию 20-мм снарядов, с кормы и бортов - к попаданию пуль калибра 12,7 мм. Моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса с правой стороны, а водительское место - с левой. Над ним смонтирован люк, на который могут устанавливаться приборы ночного видения. Носовая часть машины отделена от остальной по- жароустойчивой перегородкой.

В задней части находится боевое отделение с башней. Командир располагается в башне слева от пушки, наводчик - справа, заряжающий - сзади наводчика. Люки в крыше корпуса расположены над сиденьями командира и заряжающего. Командир располагает стабилизированным дневным панорамным прицелом и четырьмя перископическими смотровыми приборами. У наводчика установлен комбинированный стабилизированный дневной/ночной прицел со встроенным лазерным дальномером. Башня вооружена 105-мм пушкой фирмы «Отобреда».

Боезапас к пушке - 40 снарядов, 14 из них хранятся непосредственно в башне. С орудием спарен 7,62-мм пулемет (с левой стороны от пушки), еще один пулемет может быть установлен на крыше башни для ведения огня по воздушным целям. Боекомплект к пулеметам 4000 патронов. Для постановки дымовых завес по бортам башни смонтированы четырехствольные гранатометы. Система управления огнем TURMS такая же, как и на танке «Ариете». В состав стандартного оборудования включены системы защиты от ОМП, централизованной подкачки шин и автоматического пожаротушения.

Кроме того, имеется возможность установки навесных бронелистов.

На базе ББМ «Кентавр» разработаны несколько вариантов машины, из которых построены вариант с четырьмя местами для пехотинцев и дверью в корме машины, вариант с увеличенным корпусом и 60-мм пушкой фирмы «Отобреда», прототип 155- мм самоходной гаубицы и бронетранспортер «Кентавр» VBC с 25-мм пушкой в башне.



Вращение башни и наведение пушки в вертикальной плоскости осуществляется с помощью электрогидравлических приводов. Углы возвышения орудия от -6° до 4-15°.



СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЕСНЫЕ БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ



Бронетранспортер «Пума»


Носовая часть БТР «Пума» имеет оптимальные углы наклона броневых листов.

Бронетранспортер «Пума», разработанный фирмами «Фиат» и «ОТО Мелара» (в настоящее время называются IVECO и «Отобреда» соответственно), является самым маленьким представителем нового поколения итальянской бронетехники, разработанной в 1980-х годах для итальянской армии (кроме него это еще основной боевой танк «Ариете», боевая машина пехоты «Дар- до» и боевая бронированная машина «Кентавр»). Свое начало «Пума» берет в начале 1980-х годов, когда фирма «Фиат» разработала легкую бронемашину с колесной формулой 4x4, как прототип для дальнейшей разработки колесных БТР (4x4и 6x6). В 1988 году был создан первый из пяти прототипов. Кроме того, по заказу итальянской армии на базе «Пумы» были созданы шесть специализированных вариантов машины, в том числе самоходные пусковые установки противотанковых управляемых ракет TOW и «Милан», зенитная управляемая ракета «Мистраль», самоходный 81-мм миномет (все с экипажем четыре человека), санитарная (два человека и двое носилок) и командно-штабная (пять-шесть человек) машины.

Разработка БТР серии «Пума» с колесной формулой 4 х 4 и 6x6 была завершена в 1999 году, и консорциум IVECO- Oto получил заказ на 580 машин (330 двухосных и 250 трехосных), которые будут поставлены до 2004 года. БТР с колесной формулой 4x4 поступают в пять разведывательных полков для действий совместно с ББМ «Кентавр», а 6 х 6 - в полки легкой и горной пехоты, парашютно- десантные и морской пехоты. «Пума» 4x4 может перевозить шесть пехотинцев (в том числе две группы по два разведчика), а «Пума» 6x6 - девять (водитель и восемь пехотинцев).

Корпус машины сварен из броневых стальных листов и обеспечивает защиту от пуль легкого стрелкового оружия, а также осколков снарядов и мин. В носовой части машины расположено моторно- трансмиссионное отделение, за ним находится водитель, над рабочим местом которого имеется люк, а в кормовой части - десантное отделение. Водитель ведет наблюдение с помощью трех смотровых перископических приборов. Вместо центрального наблюдательного блока может быть установлен прибор ночного видения пассивного типа. Доступ в десантное отделение и спешивание осуществляются через две открывающиеся изнутри боковые и одну открывающуюся снаружи кормовую дверь. Каждая из трех дверей снабжена амбразурой для ведения огня не выходя из машины и наблюдательным блоком.

Над десантным отделением установлена командирская башенка с круглым люком и пятью смотровыми перископическими приборами, на которой можно установить один 12,7- или 7,62-мм пулемет. По бортам корпуса, в задней части, смонтированы трехствольные гранатометы для постановки дымовых завес. В состав стандартного оборудования входят системы защиты от ОМП, автоматического пожаротушения и кондиционирования воздуха, а также лебедка в задней части корпуса. Шины обеспечивают продолжение движения при наличии прокола, а дизельный двигатель IVECO 8141.47 мощностью 93 кВт (125 л. с.) с механической коробкой передач позднее был заменен более мощным двигателем и автоматической трансмиссией. В 1990 году были продемонстрированы первые прототипы БТР «Пума» 6x6. БТР вооружен установленным на крыше машины 12,7-мм пулеметом и оснащен трехствольными гранатометами для постановки дымовых завес по бортам командирской башни.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.