» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.






VBCI имеет колесную формулу 8x8, управляемые четыре передних колеса и систему централизованной подкачки шин. Компоновка машины стандартная - в носовой части водитель (слева) и моторно-транс- миссионное отделение (справа), за ними командир, в средней части башня, а в кормовой - десантное отделение. Оно вмещает восемь полностью экипированных пехотинцев, доступ которых в машину и спешивание осуществляются через кормовую аппарель с дверью. Для ведения огня десантом не покидая машины в бортах и корме имеются амбразуры и смотровые блоки. В варианте БМП VBCI оснащена одноместной башней «Драгар» компании GIAT с 25-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом (боекомплект 620 и 1400 боеприпасов соответственно). На базе VBCI разработаны также самоходные противотанковые комплексы «Эрике» и «Милан». Командно-штабная машина будет весить чуть более 23 т, иметь экипаж из двух человек, штабное отделение на пять человек и вооружена 12,7-мм пулеметом на дистанционно управляемом лафете.



Бронетранспортер VAB



VAB представляет собой обычный колесный БТР, который обладает большей мобильностью, чем гусеничная машина. Его корпус обеспечивает защиту экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков снарядов.

По заданию министерства обороны Франции фирмы «Панар» и «Савьем»/«Рено» разработали прототипы БТР с колесной формулой 4 х 4 и 6 х 6, получившие обозначение VAB (Vehicle de I'Avant Blinde - фронтовая бронированная машина). В 1974 году выбор был сделан в пользу прототипа фирмы «Рено». Первый серийный образец поступил в сухопутные войска Франции в 1976-м, а всего для них было заказано около 4000 машин. Темпы производства составляли 50 единиц в месяц. БТР VAB принимали активное участие в операции «Буря в пустыне», а также в миротворческих операциях в Боснии и Герцеговине, Камбодже, Ливане, Руанде, Сомали и Хорватии. VAB имела большой успех и на внешнем рынке. Более 1000 машин было продано за рубеж, в том числе Аргентине, Брунею, Индонезии, Катару, Кот-д'Ивуару, Кувейту, Ливану, Маврикию, Марокко, Норвегии, Оману, Объединенным Арабским Эмиратам и Цент рально-Африканской Республике. Крупнейшим покупателем VAB стало Марокко (более 400), которое потеряло часть машин в столкновениях регулярной армии с партизанами движения ПОЛИСАРИО. VAB имеет сварной корпус из стальной брони, в носовой части которого располагаются водитель и командир, который также ведет огонь из установленного на крыше 7,62-мм пулемета. За ними находится моторно-транс- миссионное отделение, а в корме - десантное, соединенное проходом с отделением управления. Доступ пехотинцев в машину и спешивание осуществляются через две двери в корме машины. В десантном отделении они располагаются вдоль бортов по пять человек лицом друг к другу. VAB является плавающей машиной. Движение в воде осуществляется без всякой подготовки за счет вращения колес или при помощи водометов (устанавливаются по отдельному заказу). Все БТР VAB оснащены приборами ночного видения и системой защиты от ОМП.

На базе VAB создано большое семейство машин различного назначения. С 1976 года было произведено более 30 вариантов машины. В это число входят медико-санитарная, командно-штабная, ремонтная и полицейская машины, самоходный 81-мм миномет, транспортер для 120-мм миномета, машина радиационной и химической разведки, самоходные зенитные (со спаренными 20-мм пушками или управляемыми ракетами) и противотанковые комплексы. Последние вооружены противотанковыми управляемыми ракетами НОТ, установленными в башне одного из двух типов, UTM 800 или «Мефисто». Стандартные БТР VAB французской армии оснащены башенкой с 7,62-мм пулеметом. Имеется возможность установки башен с другим вооружением, в том числе 12,7-мм пулеметом, а также 20- или 25-мм пушкой. В ходе эксплуатации БТР VAB французской армией в течение почти 30 лет в различных регионах, в том числе в Джибути, Ираке, Французской Гвиане и Чаде, машина неоднократно подвергалась модернизации. Используя наработанный опыт, фирмы «Рено» и «Меканик Крезо- Луар» разработали модернизированный вариант машины - VAB NG (New Generation - новое поколение). Все подготовительные работы по этой программе завершены, и машина готова к производству.



Вверху. Бронетранспортер VAB 1 -го разведывательного полка Иностранного легиона Франции на песчаном холме в Джибути. Эта машина оснащена башней «Мефисто» с четырьмя пусковыми установками противотанковых управляемых ракет НОТ. Внутри машины хранится еще восемь таких ракет.



Справа. Трехосный VAB в экспериментальной городской/зимней окраске. Имеется возможность переоборудования двухосных БТР в этот вариант, так как корпуса обеих машин имеют одинаковые габариты.



Бронетранспортер «Пирана»



В зависимости от решаемых задач «Пирана» может быть оснащена различным вооружением, начиная от башни с одним пулеметом и заканчивая 105-мм пушкой в дистанционно управляемой башне.

Семейство бронетранспортеров «Пирана» с колесной формулой 4x4, 6х6и8х8 было разработано швейцарской фирмой MOWAG (в настоящее время принадлежит американской компании «Дженерал Дайнемикс лэнд систеМ3») в конце 1960-х годов, а первый прототип был построен в 1972-м. Сварной стальной корпус машины обеспечивает защиту от пуль стрелкового оружия. Все машины семейства «Пирана» плавающие (движение в воде осуществляется при помощи двух винтов). На них предусмотрена установка приборов ночного видения, а также систем кондиционирования воздуха и защиты от ОМП. В 1977 году Канада приняла решение закупить лицензию на производство трехосного варианта БТР «Пирана». С 1979 по 1982 год отделением «Дизель дивижн» компании «Дженерал моторз Канада» была построена 491 машина для вооруженных сил Канады.

Первоначально производились три версии: боевая машина с тяжелым вооружением «Кугар» с 76-мм пушкой, БТР «Гризли» с 12,7- и 7,62-мм пулеметами и ре- монтно-эвакуационная машина «Хаски». После рассмотрения и оценки целого ряда машин, как колесных, так и гусеничных, США выбрали четырехосный вариант БТР «Пирана» в качестве легкой бронированной машины LAV (Light Armored Vehicle) для своей морской пехоты. Первая машина поступила на вооружение в конце 1983 года. Бронетранспортер LAV-25 оснащен двухместной башней с 25-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. На базе этой машины созданы транспортная, командирская и ремонтная машины, самоходные миномет, противотанковая и зенитная ракетные установки, а также машина РЭБ.

LAV принимали активное участие в войне в зоне Персидского залива, а также были первыми американскими боевыми машинами, которые прибыли в Афганистан на передовую базу морской пехоты в районе Кандагара. В1983 году швейцарская армия испытала, а в конце 1980-х приняла на вооружение трехосный самоходный противотанковый комплекс TOW. Одна из последних модификаций, «Пирана-3» отличается от своих предшественников новым, облегченным корпусом, увеличенным боекомплектом, улучшенной гидропневматической подвеской и трансмиссией, а также хорошо защищена от воздействия мин. Она выпускается в вариантах колесной формулы 6x6, 8x8 и 10x10. При создании машины учтен опыт ее эксплуатации в ходе многочисленных миротворческих операций по всему миру.

Сухопутные войска США в 1984 году вышли из программы LAV, но опыт их участия в операциях последних лет, в том числе миротворческих, показал необходимость наличия на вооружении аэротранспортабельных машин, обладающих хорошими показателями по критерию «стоимость - эффективность». Во время конфликта в Косово оперативной группе «Хок» потребовалось несколько недель для переброски в Албанию. В 1999 году началась разработка перспективной боевой машины FCS (future combat system) для сухопутных войск США, но она поступит на вооружение не ранее 2010 года. Поэтому было принято решение оснастить семь бригад уже находящимися в производстве машинами. В ноябре 2000 года сухопутные войска США заказали 2131 БТР «Пирана-3», а к концу 2001 года первая из бригад была оснащена этими машинами. Помимо самого БТР были заказаны командно- штабная, разведывательная, инженерная и санитарная машины, самоходные 105-мм артиллерийская установка, противотанковый ракетный комплекс и миномет, а также машины передовых артиллерийских наблюдателей и радиационной и химической разведки.

Новейшим представителем семейства «Пирана» является четырехосная машина «Пи- рана-4». Она имеет усиленное бронирование и защиту от мин, оснащена модернизированной силовой установкой MTU мощностью 406 кВт (544 л. е.), гидропневматической подвеской,антиблокировочной системой торможения и системой регулирования тягового усилия. Боевая масса выросла до 24 т, а полезная нагрузка увеличилась до 10 т. «Пира- на-4» может перебрасываться по воздуху самолетом С- 130 «Геркулес». Еще она известна как LAV III и должна поступить на вооружение сухопутных войск Канады, частично заменив ранние модификации машины. Кроме Канады, США и Швейцарии, машины семейства «Пирана» имеются (или еще только заказаны) в Австралии, Гане, Дании, Ирландии, Либерии, Новой Зеландии, Нигерии, Омане, Саудовской Аравии, Сьерра-Леоне, Чили (лицензионное производство) и Швеции. Канада является крупнейшим лицензионным производителем. Лицензия имеется также у британских фирм «Виккерс дифенс систеМ3» и «Элвис виклз».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.