Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
Итак, получив приглашения в Англию и Германию мы отправились в посольство.
Английское посольство считается самым страшным для туристов. Нас пугали, что английскую визу получить очень сложно, нам будут задавать всякие каверзные вопросы и пр. В 12 часов дня очереди не было совсем и мы, заполнив анкеты быстро сдали их на рассмотрении. С нас взяли по 300 рублей, сообщив, что в случае отказа выдать нам визы деньги нам не вернут. В 3 часа началось самое главное - собеседование. Вызывали по одному к окошечку и долго беседовали с каждым. Окошко стеклянное, наверное даже пуленепробиваемое. Вызывают Машу, что-то у нее спрашивают. Через несколько минут к тому же окошки вызывают меня. Я похожу, кладу документы на подоконник. Спрашивают, зачем я еду в Англию. Я отвечаю. Сотрудник не слышит. Я повторяю ответ. Не помогает. Я повторяю громче. Безрезультатно. Наконец, окошко распахивается высовывается сотрудник и громко, с английским акцентом, говорит: "Уберите папку с микрофона!". После это никто к нам вопросов не имел. Визу мы получили.
С немецкой визой было сложнее. Перед посольством - большие очереди. Мы были шестисотыми. Номер пишется на руке, каждое утро перекличка. Кто опоздал на перекличку из очереди изгоняется. Через 5 дней попали внутрь. То есть попала только Маша, я в это время сдавал диплом. В визе было отказано. Сотруднику не понравилось приглашение, написанное от руки и присланное по факсу. Стоим в очереди опять - но теперь в отдельной очереди, в очереди отказников. Через два дня опять попадаем в святая святых - туда, где дают визы в Германию. Сотрудник - молоденькая девушка, очень мило с нами беседует, на мятый факс даже не смотрит. Визу дают на 20 дней.
Едем!
Самое главное для автостопщика - хорошая карта автомобильных дорог. У знакомых взяли большой атлас автодорог Европы и отдельно - атлас дорог Великобритании. Остальные вещи - спальники, палатка, подарки друзьям. Вообще, палатка особенно была не нужна, останавливаться мы собирались у знакомых и в молодежных гостиницах-общежитиях - Youth Hostel.
20 - 21 июня
Выехали 20 июня, в пятницу в 3 часа дня на поезде Москва -Брест. (Билет стоит около ста тысяч рублей на человека) В Брест прибыли на следующий день в 5 часов утра. Граница открывается в 6, первая электричка на Тересполь (приграничный город в Польше) отходит в шесть с чем-то.
Надо сказать, что пересечь границу Белоруссии и Польши можно только на электричке. Пешеходной границы до сих пор нет. Меняем рубли на "зайчики", подходим к кассе. Тетка, менявшая нам деньги, посоветовала купить билет не до Белостока, а прямо до Варшавы, так как это всего на несколько долларов дороже. Берем билет до Варшавы - 7 долларов и сколько -то "зайчиков" (порядка 10 тысяч старых рублей).
Перед электричкой подходят двое - муж и жена, вполне интеллигентного вида. Спрашивают везем ли мы водку и сигареты. Говорим, что не везем. Тут же просят провезти через таможню по бутылке водки и по блоку сигарет. Уверяют, что все легально, просто один человек может провозить только одну бутылку и блок сигарет. Берем сумку с товаром, тетка занимает для нас места в поезде. В электричке женщина рассказывает о своем нелегком бизнесе. Супруг демонстрирует орудия труда - специальную обвязку для провозки спирта через таможню. Оказывается, в основном через границу провозят спирт. Как нам потом рассказывали, производить спирт в Польше и сразу продавать его невыгодно из -за высоких налогов. Выгоднее экспортировать его в Белоруссию или на Украину, а потом нелегально ввозить его в Польшу и там продавать. Так поступают и с водкой, коньяком, сигаретами. Польский спирт проходит через тысячи рук, перед белорусской таможней его переливают в обычные целлофановые пакетики, прячут их под одежду, обвязываются ими. Среди "контрабандистов" ходят рассказы о лихачах, перевозивших на себе до 40 килограммов спирта в пакетиках.
Перед польской таможней в поезде начался настоящий стриптиз. Старые бабки раздевались, прятали во все места товар, одевали на себя шубы. За несколько минут вагон "потолстел" в несколько раз. Наша спутница нисколько не стеснясь ни нас, ни окружающих пассажиров засовывала пачки сигарет под юбку. Муж пошел по вагону, ища тех, кто не полностью укомплектован товаром.
Наконец входят таможенники и просят всех выходить из вагона. Проходящих мимо них спрашивают "что везем?". У меня за спиной большой рюкзак, в руке сумка с "товаром". На вопрос "что везем?" отвечаю вещи. "Водка? - 1 бутылка". "Сигареты? - 1 блок". "Проходите"
Стоим на платформе, в это время обыскивают вагон. Наши спутники тем временем забирают у нас товар и тут же продают его полякам. В Белостоке пересаживаемся на другую электричку, которая довозит нас до Варшавы.
В Варшаву приезжаем в 12 часов дня. Выходим на последней остановке. Идем к первой попавшейся машине, чтобы узнать, как доехать до кольцевой дороги. Обращаемся к водителю по английски. Водитель чешет в затылке, смотрит на карту и говорит "Садитесь. Вы путешествуете автостопом?"
Доезжаем до кольцевой, встаем на обочину, голосуем. Минут через 5 едем в сторону Германии. Надобно сказать, что дороги в Польше практически не отличаются от российских. Одна из главных польских дорог, по которой ездят фуры из России и Белоруссии в Германию очень напоминает даже не МКАД, а шоссе местного значения. Один, местами два ряда в одну, два в другую сторону разделены белой чертой. Дорога проходит через маленькие городишки, объезды вообще идут по проселочным дорогам. Но едем быстро. В Познани садимся в машину к двум полякам, один из которых хорошо говорит по русски. Они довозят нас практически до границы с Германией (Франкфурт- на - Одере). Несколько километров до границе проезжаем с лихачем, который гонит по раздолбанной дороги на скорости 180-200 км/час. Это что, говорит он, я от Франкфурта до Берлина за полчаса доезжал (расстояние 120 километров).
Время 9 часов вечера. Перед нами мост, за которым Германия. Толпы веселых немцев и поляков гуляют по мосту и невзначай переходят границу - туда сюда. Переходим мост и мы. Оказалось КПП - прямо за мостом. Перед ним очередь машин. Подходим к первой - возьмете? - нет, не возьму. Решили переходить границу пешком. На КПП стоят двое в польской военной форме. Перед нами проходит пара немцев, погранцы на них даже не глядят. Вручаем паспорта. Первый смотрит на обложку, его лицо расплывается в улыбке. Смотри - кричит он второму солдатику (по польски, но все понятно) - тут написано "СССР". Как тут не вспомнить Маяковского. На визы даже не смотрят, паспорта нам с улыбкой возвращают и мы, граждане несуществующего государства, вступаем в Германию.
Итого за 9 часов (с 12 до 21) мы проехали около 600 километров.
22 июня
Время позднее, никто в машину нас не берет и мы решаем ехать ночью на электричках. В Германии в субботу и воскресенье продаются билеты "выходного дня". Билет стоит 35 марок и по нему могут ехать 5 человек. По такому билету можно проехать всю Германию, но только на электричках, пересаживаясь из одной в другую. Как оказалось, ехать таким образом ночью очень неудобно. С часу ночи до четырех утра - перерыв в электричках и ты ждешь в каком-то городе 3 часа.
В кассе нам дали распечатку, где и во сколько пересаживаться. В некоторых местах надо было осуществить пересадку за три минуты, в других приходилось ждать следующей несколько часов. В час ночи мы прибыли в какой-то маленький немецкий городок, где нам предстояло ждать 3 часа до следующего поезда. Зал ожидания был закрыт и мы пошли гулять по городу. Город был мертв. Узкие улицы, с двух сторон черные дома, окна не горят, витрины магазинов не светятся. Для полноты ощущений не хватало только луны.
Идешь по тротуару, рядом стеклянные витрины, манекены, одежда. Один раз мимо проехала патрульная машина, остановилась около нас, постояла, поехала дальше. Темный скверик, скамейки, на скамейках темные фигуры спящих бомжей. Впереди опять мертвая улица. Побродив по городу, вернулись к станции и облюбовав скамейку на автобусной остановке, улеглись спать.
Разбудил нас громкий голос какого-то немца, ехавшего с нами в одном вагоне. Что он именно он кричал, нам было непонятно, но смысл был в том, что поезд прибыл.
Надо сказать, что немецкого языка ни я, ни Маша не знали. Это несколько затрудняло наше путешествие, однако выручал английский, который я знал неплохо, а Маша очень хорошо.
Раннее утро мы провели в городе Гамбург. Посмотрели на местную ратушу, местных бомжей, неработающие фонтаны и местных негров, моющих мостовую мокрой тряпкой.
К 12 часам дня приехали в город Дизбург на границе Германии и Голландии. На вокзале продали билет выходного дня (так как по нему можно ездить еще день) за 10 марок. Вышли на трассу. Маша голосует рядом с указателем на Голландию. Через пятнадцать минут едем.
Границы в Шенгеме прозрачные. Водитель сам не знал, где кончается Германия, а где начинается Голландия. "Наверное этот столбик, а может - вон тот".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.




