» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Границы в Шенгеме прозрачные. Водитель сам не знал, где кончается Германия, а где начинается Голландия. "Наверное этот столбик, а может - вон тот".

Из Голландии выезжаем в Бельгию. Для европейцев бельгийцы - это наши чукчи, герои всевозможных анекдотов. Об этом нам и в Германии и в Голландии рассказывали разные драйверы. Бельгийские водители, на самом деле, очень радушные, с радостью подвозят.

В Бельгии на очередной автозаправке нас подобрал водитель грузовика. Оказалось, что он ехал в Англию, что нам было очень кстати. В кабине нет наверное только душа. Два телефона - один для прямой связи с боссом - другой для обычных разговоров, радио, телевизор. Сзади за сиденьем - кровать. Водитель немец, хорошо говорит по английски. Грузовик вез немецкие йогурты в Шотландию - йогурты действительно были вкусные.

К концу дня добрались в Кале. В Англию машины и грузовики переправляются на паромах. Ехать по туннелю обходится дороже. На ближайший паром не успели и несколько часов ждали следующего. При въезде у нас проверили паспорта и визы, но штамп на визу не поставили. (Из-за этого мы в Англии попали в тюрьму, но об этом позже.)

Водитель выдал нас за сопровождающих (уж не знаю чего, груз наверное) и накормил на пароме великолепным обедом. Качка еде не помешала.

Высадились в Англии (Дувр) уже совсем поздно вечером. Следующей точкой нашего маршрута должен был стать город Баc (Bath), где живут Машины знакомые. Однако, грузовик ехал по дороге M1 через Лондон в Шотландию. Высадили нас по Лондоном у Аэропорта Хитрово.

23 июня

Ночь, дорога, местность на карте не обозначена. Рядом здание - зал ожидания (один из многих). Проходим по огромному туннелю, заходим в зал. Перекусив, решаем "стопить" ночью. Выходим. Впереди большая кольцевая развязка и туннель. Впереди - въезд на трассу. В Европе на скоростных трассах машины не имеют право останавливаться без крайней необходимости (например, при аварии). В Германии такие трассы называют "автобан". Голосуем под фонарем. Движение - мизерное. Никто не останавливается. Через час я стоплю полицейскую машину. "Вам в сторону Бристоля? К сожалению не могу взять. Мы в участок едем, тут неподалеку. В участок могу подбросить. Good luck"

После 2 суток бодрствования я соображаю плохо. Светает. Выхожу прямо на проезжую часть, машу рукой. Маша сидит под фонарем. В 4 утра подъезжает еще одна полицейская машина. "Вы откуда приехали? Из Европы? А у нас тут знаете, движение левостороннее. А вы стоите прямо на проезжей части!" Наконец, едем до ближайшего городка.

Город маленький, все едут на работу, все торопятся, никто нас брать по пути не хочет. Начинается дождь. Стоим на въезде на автостраду. Наконец, нас почти до места подвозит грузовик, идущий в Бристоль. До города Бас доезжаем к 12 часам дня.

23, 24, 25 июня живем в городе Бас

26-27 июня

Следующим пунктом нашей программы было посещения города Derry, что в Серверной Ирландии. В этом городе 1 июля проводился семинар по телекоммуникациям, на который меня приглашали.

Хотя визы в Ирландию у нас не было мы решили поехать в Derry через Дублин, а заодно и посмотреть этот город. Еще в городе Бас мы звонили в ирландское посольство и спрашивали можно ли проехать в Ирландию без визы. Точного ответа нам не дали, но сказали, что вроде бы можно.

Наш маршрут лежал на запад, в Уэльс. До трассы M4 нас подвезли знакомые. Едем в Уэльс. Добираемся до какой-то автозаправки недалеко от города Н (Уэльс). И там застреваем. Мы планировали попасть в один из прибрежный городков, откуда мы могли бы на пароме переправится в Ирландию. Вариантов было несколько - город Пембрук или Фишгард. Однако из Н никуда уехать не можем. Странное дело - грузовики на запад просто не едут. Легковые машины, в основном, едут в обратном направлении. Дело к вечеру, опять же дождь, решаем ехать в ближайший город. Нас берет в машину парень, который предлагает у него заночевать. Ночуем у него в доме.

На следующей день Маша понимает, что простудилась. Едем в город Кардиф (столица Уэльса), где останавливаемся в студенческом общежитии на два дня.

28 июня

Продолжаем путь на запад. Оказалось, что из-за волнения на море все паромы в Ирландию отменили. Потому-то грузовики туда не ехали. В вечеру кое как добираемся до города Пембрук.

Далее наш путь лежит в Ирландию. В тот день из Пембрука уходило два парома один в 7 часов вечера, другой - в 2 ночи.

Стоим на подъезде к доку, ловим машины и просим перевезти на пароме. Все почему-то отказываются.

Наконец, появляется симпатичный водитель который соглашается нас подвезти. "Да, конечно. У меня много места. Сейчас я все узнаю и вас позову". Водитель въезжает в какие-то ворота и со словами "ждите тут" исчезает. Через некоторое время он появляется и говорит, что все узнал, что паром отправляется прямо сейчас и что нам надо быстро идти покупать билеты. Такой расклад нас явно не устраивал - билеты были дорогие. Конечно, было понятно, что этот человек нас не подвезет. Но Маша все же решила все объяснить. Нет, говорит она, вы нас не поняли. Мы путешествуем автостопом. И мы просили нас подвезти. На пароме. На другой берег.

И тут все выясняется. Водитель оказывается сотрудником местной береговой полиции. Он только что приехал на работу и еще не успел переодеться.

Полицейский прочел нам небольшую лекцию. Оказывается, мы обманываем паромную компанию, ведь мы не платим ей деньги за билет, а проезжаем как бы бесплатно. Если я увижу, что вы еще раз так делаете, я заберу вас в участок. Мы понуро бредем к пристани, подходим к кассе узнать стоимость билетов со скидками, и тут к нам подходит группа "полицаев" во главе с нашим старым знакомым.

Ваши документы. Достаем советские загранпаспорта. Полицейские долго их крутят в руках и ведут на ближайший пост. После нескольких вопросов зачем мы тут нам выдают анкеты для заполнения. Сверху анкеты большими буквами - "Интерпол по борьбе с международным терроризмом". Вот оно как. Все оказывается серьезно. С этого момента нас считают не просто мелкими хулиганами, обманывающими транспортную компанию, я международными террористами. Паспорта забирают для проверки. Наш старый знакомый отводит нас на кухню и даже поит кофе. В это время сотрудники звонят в миграционную службу и проверяют нашу визу. Вот тут-то и начинается кино. Дотошные полицейские докопались, что у нас на визе не стоит штампа о въезде в страну. А это значит, что мы сразу попадаем под закон о нелегальном въезде в страну. Мы вспоминаем, что пересекали границу на грузовике и нам действительно не поставили штамп на визу. Эта "сказка" полицейских не удовлетворяет и они начинают копаться дальше. Пытаются связаться с immigration officer (сотрудником миграционной службы) но в такое время (12 часов ночи) он на месте отсутствует. Закон есть закон и нас везут в ближайшую тюрьму. Разговаривают исключительно вежливо и сухо. Показывают постановление, по которому они нас задерживают. В тюрьме определяют в одиночную камеру. Перед этим обыскивают, переписывают и забирают все ценности. При этом английские деньги пересчитывают по номиналу, до сантима, а все остальные денежные знаки просто пересчитывают. У меня оказалось 18 фунтов, 10 пенсов и 18 иностранных купюр и монет, среди которых были (страны перечисляются в востока на запад): русские рубли, белорусские "зайчики", польские злотые, немецкие марки, бельгийские франки, французские франки и доллары США. Это все не деньги - шутили "полицаи", вот это - настоящие деньги, показывает на фунты. Чисто английский юмор.

С собой в камеру разрешили взять только спальник. Полиэтиленовый мешок, сумку с документами, ремень, кроссовки отобрали при входе. А вдруг ты повесишься. Борьба с международным терроризмом - это не шутки. И главный аргумент любого чиновника - "это наша работа, а закон есть закон". Ночь проводим в тюрьме, каждый в своей "одиночке".

29 июня

Наутро приносят еду, но из камеры выпускают только в туалет. К 11 часам к нам приходит специально нанятая женщина адвокат. "Адвокатша" ничего путного не говорит, и ничего не обещает, но "обычно такие дела кончаются мирно". Единственное что могут с вами сделать плохого - выслать вас из страны.

Этот вариант нам не нравился - в таком случае в течении пяти лет в Англию нас больше не пустят. Через некоторое время приходит immigration officer и нас по отдельности вызывают на интервью. Интервью записывается на магнитофон. Я в очередной раз рассказываю как оказалось, что я попал в страну без штампа на визе. Разговор происходит на английском. Переводчика с русского в этой глухой провинции найти не смогли. После сверки наших интервью нам объявляют, что мы невиновны (ну надо же!) и можем идти на все четыре стороны. Но в Ирландию нам ехать нельзя, так как у нас нет Ирландской визы. Так что, говорят, лучше всего езжайте обратно, откуда приехали.

Что делать, надо ехать в обратном направлении. Теперь наш путь лежит в город Оксфорд, где живут очередные Машины знакомые. Полицейский вежливо показал, где тут ближайшая стоянка машин и даже пожелал нам счастливого путешествия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.