» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Ниже по течению низкий мост, проемы забиты плавником. Обнос 5 м. по правому берегу.

Через 25 км. от начала заливных лугов на правом берегу появляются кирпичные пятиэтажные строения военной части. За в/ч река входит в русло и течет в живописном каньоне. Через 1,5 км. после входа в русло - мост в/ч со шлагбаумом, а еще через 2 км.- а/м мост Борисовский - шоссе Москва-Санкт-Петербург. Перед новым железобетонным мостом остатки старого деревянного. Проход через правый проем.

Течение постепенно замедляется, река снова разливается. Русло пересекает ориентировочная полоса военного аэродрома.

Через 25 км. река входит в русло, расширяется, течение почти исчезает. По обоим берегам появляются удобные для стоянок поляны. За поворотом появляются одноэтажные дома пос. Красномайский. В поселке можно закончить маршрут. Место для сборки байдарки сразу за мостом. В 100 м. от моста останавливается рейсовый автобус до вокзала в Вышнем Волочке. За поселком Шлина впадает в Вышневолоцкое водохранилище.

Дальнейшая часть маршрута проходит вдоль левого берега Вышневолоцкого вдхр - старейшей русской гидросистемы кон.ХVIII в. В штиль возможен проход по водохранилищу по направлению на левый край архипелага островов. Через 5 км. на левом берегу на мысу виден дом М.И.Сердюкова - строителя гидросистемы. В заливе перед домом в восточном углу водохранилища - старая дамба с надстройкой на р.Цна (обнос 50 м.слева от надстройки). (При высокой волне держаться вдоль левого берега. По берегу проходит шоссе Москва - Санкт-Петербург и железная дорога.)

После обноса р.Цна практически не имеет течения, по берегам располагаются жилые кварталы Вышнего Волочка. Через реку перекинуто несколько мостов. Через 2-3 км. Цна выходит в центр города, на правом берегу находятся церковь, торговые ряды, на левом - пожарная каланча.

Река отдает несколько каналов: налево уходит Цна, в середине - Цнинский канал (сильное течение), направо Тверецкий (слабое обратное течение).

Тверецкий канал проходит в живописных массивах окраинной части города. Протяженность канала - около 2 км, из воды местами торчат колья, перекинуты многочисленные мосты (осторожно, сваи!). Канал заканчивается старым шлюзом (обнос 50 м. по правому берегу). На берегах реки по сторонам от шлюза памятные знаки (кон.ХVIII в.)

Сразу за шлюзом начинается Тверца. Течение слабое (1.5-2 км/ч), ширина - 40-60 м. Река сильно извилиста, проходит в лесистых берегах. Через 10 км. на левом берегу село Белый Омут. За селом а/м мост. Ниже река извивается еще сильнее, разливается, в высокую воду возможны трудности с нахождением основного русла. Через 10 км. после Белого Омута на левом берегу дер. Осеченка, а еще через 3 км. - дер Елизаветино. После деревни река близко подходит к ж/д полотну. На открытом берегу за деревней удобно собирать байдарки. Отсюда 800 м. до станции Осеченка ж/д линии Бологое - Тверь. Из Осеченки можно выехать электричкой на Тверь или пассажирским поездом на Москву.

При желании, маршрут можно продолжить, и закончить его в городе Торжок. ===============================================================

FILE: shegrink.txt

Щегринка

От станции Угловка до реки 2,5 км вперед по ходу поезда. В 1,5 км от моста в деревне Шуя - препятствие (желательно просмотреть). Через 400 м 3-е препятствие - водоскат после улова. Оба препятствия были пройдены на отрицательной скорости.

Если проехать на машине километра три до Шуи то сократите 1 день занудного пути по завалам и петлям.

Вообще на участке до деревни Щегринка - грамотные завалы с прижимами. Один хороший ходовой день.

Крупный автомобильный мост у деревни Жидобужи.

За деревней Жидобужи (через 1 км) качественная Щегринская шивера 2,5 км, в конце ее - остров (обычно проходят слева, справа - сложный выход). Это ключевой и самое самый интересный участок на реке.

После деревни Шуя протяжный заболоченный плес, мало хороших стоянок. Около 3 ходовых часов. Впадение во Мсту и 2 часа по Мсте до ж/д моста.

Антистапель на п/б. Станция Топорок на л/б в 1 км.

Щегринка проходима во второй-третьей декаде апреля.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

График движения.

1. г.Москва -ст.Угловка - поезд, 380 км, 4 ч 30 мин. 2. ст.Угловка-д.Шуя - 15 км, 2 ч 15 мин. Река извилистая,

много поваленных и наклоненных деревь

ев. Три водослива, течение 4-5 км/ч. 3. д.Шуя -д.Щегринка - 30 км, 5 ч 45 мин, встречаются завалы

и протоки. Препятствий нет. Скорость

4-5 км/ч. 4. д.Щегринка-д.Жидобужи - 20 км, 4 ч 20 мин. Быстротоки, камни в

русле, шиверы. Три водослива. Скорость

течения 5-8 км/ч. 5. д.Жидобужи-д.Щегрино - 15 км, 4 ч 45 мин. Шивера с большим

уклоном и скоростью 6-8 км/ч. 6. д.Щегрино -г.Топорок - 35 км, 4 ч 35 мин. Шивнры, завалы,

низкие деревья. Река извилиста, тече

ние 4-6 км/ч.

Литература:

1) Отчет ЦБМГТК N 3600.

Поезда (выброска с Щегринки)

Электрички Окуловка - Топорок - Небольчичи

7:58 ?? ??

19:58 ?? ?? Небольчичи - (Топорок) - Окуловка ?? 7:00? 8:18 ?? 18:30 - 19:30

Еще очень удобно ехать на автобусе в 2 часа - попадаешь в Окуловку как раз к дневному сидячему поезду. Раньше были еще 2 автобуса утром и вечером, сейчас не знаю.

Окуловка. Проходящие поезда на Москву. 1991 год

0:44 41 Новгород-М (пр 5:40) 1:15 611 Л-Невель (нечет) 3:31 679 Новгород-Боровичи 5:05 635 Л-Боровичи 5:42 эл Окуловка-Бологое (7:29) 5:45 181 Никель-М (пр 11:11) 6:03 651 Л-М (пр 14:50) 7:00 67 Таллин-М (пр 11:53) 8:30 эл Окуловка-Бологое (9:49) 15:19 941 Л-М почтовый 15:54 23 Л-М (пр 21:02) 16:13 247 Л-Куйбышев (четн) 16:51 199 Л-Брянск (нечетн) 17:46 эл Окуловка-Бологое (19:04) 19:44 195 Л-Иваново 20:28 11 Л-Адлер 20:32 эл Окуловка-Бологое (22:59) 21:06 43 Л-Новоросийск 21:10 21 Л-Кисловодск 23:11 7 Л-Севастополь

Аборигены

Date: Apr 1997 From: [email protected]> wrote:

Если не ошибаюсь, посреди дер. Шуя (хотя, м/быть, и в следующей - в Талицах) есть деревянный мост, просевший до уровня воды, совершенно однозначный обнос. Вот у этого моста местная мОлодежь повадилась вымогать деньги с турья: мол, по нашей реке катаетесь - платите за удовольствие! На такое дело нарвалась пару лет назад передовая байдарка команды из МИТХТ, нокогда подвалило еще лодок пять - местные отступили, пообещав, понятно, что вечером к ним 50 человек с кольями придут (так и не пришли). Впрочем, был случай, когда действительно к одной группе в тех же местах подвалила толпа на тракторе с прицепом, набила морды, загрузила в прицеп лодки и барахло и отвалила. Это - разговоры.

Я лично проехал два года назад по Щегринке абсолютно спокойно (4 человека на двух байдах), но пресловутую дер.Шуя проходил 2 мая около полудня, когда местный народ еще отходил от вчерашнего. Правда, надо сказать, что на первую ночевку мы пристроились к здоровой группе из МИРЭА. Второй раз мы ночевали посередине шиверы (по тем оврагам сам черт ногу сломит), и держали наготове ружье.

===============================================================

FILE: shegrinka.txt

Щегринка. Общее описание маршрута.

-------------------------------------------------------------- From: Антон Каменецкий ([email protected]) Date: 9-11 Май 1998 --------------------------------------------------------------

Заброска.

Поездом No30 М-Спб отъезд в час с копейками прибытие в районе 7 утра на станцию Угловка. Поездов много, возможны варианты. Плацкарта стоит около 70 рублей (1$=6.1 руб.). Особенность при взятии билетов заранее - дают только коммерческие купе по 150 руб., за пару дней выбрасывают плацкарту, а за пару часов - вообще все, что осталось. Общих вагонов нет вообще. Заброска на электричках дает тот же эффект по времени, если ночевать в Твери. Об удобствах этого варианта умолчу. От станции Угловка вперед по ходу поезда примерно 2,5 километра по плохой тропе вдоль путей, можно пройти и по шоссе, но не знаю как. Стапель около ж/д моста. С одной стороны все разрыто, стройка, а если перейти реку по ж/д мосту, то там есть удобные поляны как около моста, так и дальше в лесу вдоль реки место идеальное для стапеля. Дрова есть, но придется поискать.

Описание реки

Воду в нашем случае я бы охарактеризовал как конец половодья, т.е. малая. Уровень ниже максимума половодья на 1.5 - 2 метра. За два дня вода упала на 20 см. Река вначале мелкая, с каменистым руслом, шириной 3-20 метров, умеренным течением и большим количеством упавших деревьев разной толщины. Структура и наличие завалов меняется с каждым половодьем, давать рецепты априори бессмысленно, но в среднем следует рассчитывать на один обнос на 3-5 км. пути, и одну проводку на километр пути. Завалы и острые камни в русле представляют основную опасность на этом участке, но сила течения позволяет легко с ними справиться. В большую воду этот участок для каркасных байдарок представляет наибольшую сложность, т.к. требует четкого маневра и возможно, предварительного просмотра сложных участков.

Берега реки на всем ее протяжении высокие, но много и прекрасных полян для обеда или стоянки. Лес - сосна, ель, по берегам - чернолесье. Но в приближении к деревням характер берегов меняется - высота берегов 2-3 метра (крутой склон) затем преимущественно поля и перелески. При удалении от деревни река снова входит в лес. В качестве карты лучше всего подойдет двухкилометровка, которую сейчас легко купить в Москве, абрис малоценен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.