» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Кроме естественных препятствий на реке много разрушенных плотин, проходимость которых сильно зависит от уровня воды.

Долина реки слабо залесена. Леса и рощи встречаются редко, главным образом в верхнем течении. Для среднего течения наиболее характерны узкие защитные лесополосы и небольшие посадки. Пейзажи причерноморских равнин составляют в основном силуэты агрогородов, промышленных строений да древних курганов.

Этот район Украины славится своим благодатным климатом и плодородными землями. Здесь выращивают первосортную озимую пшеницу, кукурузу, фрукты, а на поливных землях - рис, виноград, бахчевые культуры и овощи. В реке водятся сом, судак, карп, лещ, щука. Много диких уток, аистов. Небольшие лесные массивы представлены в основном ольхой, ивой, осиной, изредка встречаются сосна и елка. Долина Южного Буга густо заселена, однако большинство сел и деревень находятся от реки на удалении 1 - 1.5 км. Хорошо развитая дорожная сеть облегчает подъезды к реке.

Схемы маршрута

- Общий вид - Участок 1 - Участок 2 - Участок 3 - Участок 4 - Участок 5 - Участок 6 - Участок 7 - Участок 8 - Участок 9

Заброска и выход с маршрута

До станции Гнивань, расположенной в 30 мин езды за Винницей, идут два поезда: Москва - Жмеринка и Москва - Ивано-Франковск. Наша группа ехала поездом N 171 Москва - Ивано-Франковск, отправленном в 16.07. Прибытие на ст.Гнивань в 14.50 по московскому времени. Жмеринский поезд прибывает туда около 8 - 9 утра. Кроме того, возможна заброска любым поездом до Винницы, а далее на электричках, следующих в Жмеринку (10 - 12 эл.поездов в сутки). Со станции вперед по ходу движения хорошо просматривается долина Южного Буга и мост через реку. Вдоль полотна идет хорошо заметная тропинка. Ближний берег реки сильно заболочен, хорошее место для стоянки слева за мостом на берегу большого залива. Переходить железнодорожный мост лучше по правой его части сразу за прошедшим поездом (о времени прохода поезда можно узнать у дежурного на мосту). Движение здесь достаточно интенсивное и сразу за мостом расположен крутой поворот, закрывающий встречные поезда.

От станции Гнивань до места стоянки мы добрались за 25 мин.

В пос. Райгород лучше чалиться на поляне левого берега перед подвесным мостом. Отсюда местный электропоезд два раза в сутки ходит до Винницы. Отправление в 4.00 и в 16.00 по московскому времени. Время отправления периодически изменяется, поэтому его лучше узнать заранее в ближайших деревнях. Кроме того, нередки задержки в отправлении поезда на 3 - 5 часов. Время в пути до Винницы около 3-х часов. Из Винницы идет много проходящих поездов до Москвы, однако, большой группой наиболее реально уехать на поезде N 90 Жмеринка - Москва, отправлением в 14.13 по московскому времени.

Состав группы

* N * Фамилия Имя Отчество * Год рождения * Туристский опыт * Обязанности в группе

* * 1 отделение

* 1 * Шишкина В.Н. * 1959 * Китой-Онот 5у ,Мста 2р * рук.отделения, капитан Тайменя-1

* 2 * Прут М.В. * 1975 * н/к походы * отв.за снаряжение, матрос Тайменя-1

* 3 * Климин С.В. * 1964 * Китой-Онот 5у * нач.школы, капитан КНБ-1

* 4 * Чумаченко А.В. * 1975 * н/к походы * финансист, матрос КНБ-1

* 5 * Кузичев В.А. * 1976 * р. Гауя, р.Песь 1y * завхоз, капитан Таймень-2 *

* 6 * Ларионова Н.Ю. * 1976 * р. Мста 2у, р. Умба 3у * медсестра, матрос Тайменя-2

* 7 * Вилинский Д.Б. * 1976 * р. Мста 2у, р. Умба 3у * рем.мастер, капитан Тайменя-3

* 8 * Мягкова С.С. * 1974 * н/к походы * хронометрист матрос Тайменя-3

* * 2 отделение

* 1 * Зимин А.В. * 1970 * Китой-Онот 5у, Мста 2р * рук.отделения, капитан катамарана-2

* 2 * Степанова Е.В. * 1970 * Катунь 4у * медсестра, матрос катамарана-2

* 3 * Крутицкий А.А. * 1970 * Н.Кураган-Катунь 5у * капитан КНБ-2

* 4 * Демская М.В. * 1978 * н/к походы * матрос КНБ-2

* 5 * Самойлов В.В. * 1977 * н/к походы * капитан Салют-1

* 6 * Еремеев А.Н. * 1973 * н/к походы * завхоз, матрос Салют-1

* 7 * Антипов А.А. * 1977 * н/к походы * капитан Салют-2

* 8 * Левина Н.Ю. * 1976 * н/к походы * матрос Салют-2

График движения группы

* День * Дата * Участок пути * км. * Способ передвижения

* 1-2 * 28.04- * г.Москва - ст.Гнивань * - * ж/д

* 2 * 29.04 * - р.Ю.Буг сборка судов, тренировка * - * пешком

* 3 * 30.04 * место ночевки - авт.мост перед пос.Тывров * 21 * сплав

* 4 * 1.05 * место ночевки - ур.Красилов за пос. Соколинцы - * 19 * сплав

* 5 * 2.05 * место ночевки - с.Воробиевка * 16 * сплав

* 6 * 3.05 * место ночевки - пос.Алексеевка * 9 * сплав

* 7 * 4.05 * место ночевки - левый приток р.Яр за пос. Забужье * 16 * сплав

* 8 * 5.05 * место ночевки - с. Сорокодубы * 23 * сплав

* 9 * 6.05 * место ночевки - ур. Салинецкое за 1.5 км до пос Салинцы полудневка * 6 * сплав

* 10 * 7.05 * место ночевки - пос.Райгород разборка, сушка * 8 * сплав

* 11 * 8.05 * - пос.Райгород - * - * ж/д

* 12 * 9.05 * г.Винница - г.Москва

Итого : 118 км Паспорт маршрута

* вид туризма * водный

* категория сложности * вторая

* район путешествия * Западная Украина

* нитка маршрута * г.Москва - пос.Гнивань - р.Ю.Буг (сплав) - пос.Райгород - г.Винница - г.Москва

* протяженность активной части маршрута * 118 км

* количество участников * 16 чел.

* средства сплава * байдарки, катамаран

* сроки путешествия * с 28.04.95 по 9.05.95

* уровень воды:

* в начале похода * средний

* с середины похода * ниже среднего

* погодные условия:

* температура днем * от 15 до 25

* ночью * от -4 до 5

* Маршрутные книжки * NN 1/4-201, 1/4-202

Техническое описание маршрута

Скорость движения, приведенную в данном описании, следует считать медленной. Это объясняется наличием в группе двухместного катамарана, который мы поджидали на длинных прогонных участках и перед каждым порогом для осуществления страховки. Сразу следует отметить, что на всех препятствиях, вне зависимости от их сложности, страховка проводилась с воды катамараном. Следом за ним проходили каркасно-надувные байдарки и далее каркасные байдарки в строго установленном порядке. Такие меры безопасности, на наш взгляд, вполне оправданы при проведении школы НТП. На длинных прогонных участках байдарки высылались вперед для приготовления обеда или ужина, что позволяло частично экономить время.

В месте стапеля ширина реки достигает 40 - 50 м, течение слабое, берега низкие, в зарослях осоки и камыша.

Через 50 мин после начала движения на левом берегу населенный пункт. Еще через 25 мин - автомобильный мост в пос. Ворошиловка. До плотины в пос. Сутиски - час сплава. Чалиться для обноса удобно перед самой плотиной на левом берегу. Длина обноса около 100 м. Сразу за плотиной с интервалом в 5 - 7 мин идут два низких мостика. Первый обнесли слева, длина обноса - 20 м, у второго моста провели байдарки правым, наиболее высоким пролетом. Катамаран обнесли слева, длина обноса - 20 м. За вторым мостом небольшой перекат, над водой видны сваи старого моста. Проходили ближе к правому берегу. Через час встали на ночевку в лесном массиве правого берега.

Через 12 мин после выхода - автомобильный мост через реку, рядом с ним - остатки старого моста.

Еще через 7 мин река делится островом на две протоки. В левой, более узкой, сразу начинается шивера, правая уходит за поворот и до конца не просматривается. Катамаран прошел левой протокой и встал на страховку, все байдарки шли левой протокой, на выходе - сложная лавировка между подводных камней.

Через 25 мин после первой шиверы - разрушенная мельница в начале пос. Тывров. Ориентир - разрушенное строение на правом берегу. Для осмотра чалиться на правый берег. Река делится островом на две протоки, левая забита камнями. В правой у самого берега каменный желоб, в центре которого стоит металлическая труба. Чуть левее - каменистая горка, наиболее чистый проход - в правой ее части. Следует учесть опасность быть затянутым в желоб. На выходе струя упирается в каменную гряду и поворачивает влево, лавировка между подводных камней. Все суда проходили справа, вплотную к каменному желобу. Страховка осуществлялась снизу катамараном. В 100 м за препятствием - низкий мост, обнос - 30 м.

В 50 мин сплава после моста начинаются перекаты у пос. Клещов. Один за другим следуют два мелководных переката, проходили по основной струе. Далее идут одиночные камни в русле и остатки старого парома. В 20 мин сплава от него цепочка из трех перекатов. Проходили по основной струе. На ночевку встали в конце лесного массива, на левом берегу.

Через 7 мин после начала движения ЛЭП переходит на правый берег, а еще через 10 мин на левом берегу начинается пос. Потуш. Недалеко от поселка - разрушенное здание на левом берегу, в 10 мин сплава от которого - понтонный мост. Проход чистый. До паромной переправы в пос. Канава еще 25 мин сплава. Около парома низковисящий трос, проход возле обоих берегов. Через 5 мин после парома - шивера. В середине русла - остров с камышом. Проходили левее острова, по основной струе. В 20 мин сплава - небольшая шивера в пос. Стрельчинцы. Шли по основной струе. Еще через 12 мин русло делится на три протоки островами. Левая протока забита камнями. В центральной после небольшой водяной горки стоят три крупных камня, между которыми сложная лавировка. В правой, наиболее узкой, - слив с подводной плиты 0.5 м, далее отдельные камни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.