» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Дальше начался уже знакомый мне по прошлому разу процесс "накачки перворазников". На какую крышу кто, куда садился, где проходят линии электропередач, жалобы на дачников, которые не любят, когда им бомбят парники, заборы и огороды. И надо ли было делать исскуственное дыхание тому чайнику-ветерану в вертолете (неприлично - все ребра покойничку переломали) по дороге в Москву... А еще про любимый новичками парашют "Дуб" (Д-1-5у - как раз на нем меня и бросали в первый раз) - и какой он надежный и неприхотливый - всего 15 трупов за всю свою историю. (Впрочем, если прикинуть - начиная 52-го года на нем кидали всех допризывников, юных десантников и просто чайников миллиона 4 прыжков наберется - пожалуй, значительно безопаснее, чем разьезжать на такси).

Однако "Белый купол" им оказался незнаком, ? ../KSP/wopilk.txt#4 так что я им тоже нашел, чем ответить.

Но уже наступало утро, пора было ложиться спать приходить на построение с непроспатыми непохмеленными мордами было нежелательно.

На построении перед столовой обнаружилось, что таких энтузиастов 10 утра набралось под 40 человек, нас быстренько поделили между инструкторами и повели. Нашему отделению достался Олег Курамшин. Вдруг возник весьма неприятный момент, который я как-то упустил в первый раз. Инструктор извлек пачеку анкеток - явно отпечатанных в начале 70-х годов, с милым текстом на оборотной стороне (которую и было важнее всего заполнить) : "... я прекрасно представляю себе возможные последствия, ..., в том числе и по вине Клуба, ..., обязуюсь не предьявлять никаких претензий, в том числе судебных,..." Уппсс! Подписали - а что делать - вон она - автобусная остановка - 15 минут пешком...

Площадка молодняка ? ../PARACHUTE/gorodok2.jpg

Олегу надо отдать должное - излишние прыжки с тумбочек он пресек в корне, сентиментальные вопросы отложил на потом (а потом они как-то и не вспоминались), и за полтора часа успел уговорить нас вусмерть. И тут обнаружился еще один тонкий момент - вместо "Дубов" (которые я всем по старой памяти наобещал - "твое дело выпрыгнуть в дверь, а все остальнпое за тебя сделают") на выдали "Шестерки" - фактически это означало следущий геморрой: мало того, что надо выпрыгнуть в дверь, надо еще медленно-медленно считать до трех, пока тебя не стабилизирует вытяжным парашютом, дергать кольцо (а на "Дубе" его вообще ведь не было), потом смотреть вверх (открылся ли ты), плевать вниз (кто кого обгоняет), разряжать запаску (иначе она сама откроется на 300 метрах), и лишь только после всех этих хлопот можно расслабиться, и посмотреть на соседей, да и на землю тоже.

Лирическое отступление: в 1972 году девица-спортсменка финишировала на рулящийся по земле самолет, за что ее и зарубило винтом насмерть. С тех пор в 3 МГАК на "Дубах" больше никто не бился.

Короче, уже в 14:00 мы сидели в первом ряду на скамеечках, и смотрели как бросают нашу первую (кстати лучшую) половину отделения. Перед этим наш инструктор, обнаружив девочку, явившуюся на прыжки в чешках на босу ногу (у них там, в Московской церкви Христа, видимо, весьма легкомысленный народ встречается), уже ничему не удивлялся, но внушительный вид армейских ботинок, которые принесли ей на замену, поразил даже меня. Итак, привычная картина - мимо нас, прямо перед границей аэродрома, на страшной скорости приходят один за другим лыжники и просто спортсмены на "крыльях". Самые ленивые, которым неохота тащить по полю парашют, приземляются

Площадка укладки ? ../PARACHUTE/skeleto.jpg

прямо на площадку укладки. Где-то в высоте, уже минут десять на огромном белом "крыле" болтается какой-то чучельник проходящие мимо "крутые тела" поглядывая вверх произносят: "курсанту дали учебное крыло впервые в жизни полетать, но это что, вот позавчерась девочка одна болталась двадцать минут... 35 кг весу".

Заходит "наш" кукурузник, и высыпает первую четверку, на которых, естественно, через минуту приходится уже 5 открытых

Так будет с каждым десятым ? ../PARACHUTE/error.jpg

парашютов - ну не каждый же вспомнит, что ему восемь раз за день сказали "выдернуть рыжую". На "шестерках" - это просто норма - на десять бросков обязательно хотя бы одна открытая запаска. Второй заход - и раз, два, три - а парашют в небе только один - Ане достался "индивидуальный" заход. Серьезный голос из-за спины: Олег - он такой, он иногда перворазников обратно привозит, не то что (имярек, фамилию забыл) - тот просто считает, что человек обязан получить удовольствие, коли заплатил за это деньги, даже если он этого не хочет. И вообще в большинстве случаев такие "задумчиво-раздумчивые" энтузиасты вылетают в дверь метра на два в сторону, не меньше. ? ../PARACHUTE/irina1.jpg

Третий заход - и все 5 оставшихся тел дружненько пошли вниз. Значит уговорил - сама пошла.

Пауза. Кстати, действительно - в этом Ан-2 сидишь, как в тракторе - тарахтит, качает, крыльями машет, из двери дует, пилот где-то вверху на жердочках... Первая четверка - дружно проезжают ногами по борту (ага, я тоже поимел это в первой ходке). Дверь открыта, встали... Хлопок по плечу и с левой ноги, подальше, пошел... Раз, два, три, четыре, нет, как там учили: сто один, сто два, да ладно, давай...

Кайф. ? ../PARACHUTE/ground1.jpg portret

Но до самой границы аэродрома я не дотянул - хотя тоже, очень, очень ленив. Просвистев за куполом на брюхе метров двадцать, увидев, что ВПП уже кончилась, я вскочил на ноги и побежал вперед - чалиться. Кольцо наконец снялось с руки боже, как оно мне надоело - его пришлось сжимать в кулаке начиная с самого взлета.

Сумочка с тряпьем весит 16 кг, да еще запаска - 5 кг. (И хорошо еще, не было дождя. Пришлось бы тащить вдвоем - мокрый паращют весит 50 кг). Неторопливо выбираемся к складу, вместе со мной подтягивается пятерка отважных из предыдущего отделения - они в пути уже 15 минут - до дачек они недолетели, но до забора одной из них не хватило всего 20 метров.

Итого - наши потери - Паша ковыляет припадая на правую ногу (кочка), Настя меланхолично разглядывает незаметную ссадину (карабином от стабилизируещего парашюта получила по носу), Аня задумчиво смотрит в сторону высокой аэродромной травы (кольцо она где-то ухитрилась бросить, а ведь полагается бросать только кольцо от запаски). Fsi, Ежик и я пока никаких жалоб не высказывали. К потерям еще бы присовокупить по 60 тысяч за прыжок - но как-то не жалко их мне - совсем не жалко. ? ../PARACHUTE/

P.S. И немного про участников:

Сестры Uppsala: Аня Самарова ? kartinki/tumcha/anya_samarova.jpg portret Настя Самарова ? kartinki/tumcha/nastya_w_telnyashke.jpg portret

Паша Кирюхин ? mailto:savl@glas.apc.org Сергей Федотов - Fsi ? http://relcom.eu.net/DUTY/fsi.html Андрей Сурвилло - Ежик ? mailto:anndy@class.mian.su Максим Мошков - Я ? http://www.ras.ru/~moshkow/

* ПРИЛОЖЕНИЕ. ОСЕНЬ 1996 *

Подробности см. на www.skydive.ru ? http://www.skydive.ru/ тел. 111-3315. Горбунов Владимир Александрович (начальник аэроклуба "Волосово")

Кто хочет полетать - 1 МГАК, телефона не знаю. Практически, чисто летный.

Аэроклубов в Подмосковье много - Чеховский "Волосово", Тушинский, Алферьево, Егорьевск, Медынь, Калуга...

Заезд

Ржевская-Курская-Царицино-Чехов Авт21

р7:15 - в7:45 - 8:52

р7:42 - р8:13 - 9:19 9:30 8:30 - 8:40 - 9:11 - 10:17 8:41 - 8:50 - 9:21 - 10:28 10:50

16:43 - 17:12 - 18:19

17:02 - 17:33 - 18:40 18:50

19:00 - 19:31 - 20:40 21:00

21:02 - 21:32 - 22:38 23:00

Москва - Чехов Следует до Отправление из Москвы Прибытие в Чехов В Царицыно

------ --:-- --:-- --:- Серпухов 5:20 Серпухов 6:44 Тула 6:58 Чехов 7:15 Серпухов 7:42 Чехов 8:09 Серпухов 8:24 Серпухов 8:40 Чехов 8:50 __________________ Серпухов 18:10 Серпухов 18:30 Чехов 18:41 Серпухов 18:57 Серпухов 19:57 Тула 20:07 Чехов 20:24 Серпухов 21:02 Чехов 21:45 Серпухов 22:42 ___________________

Чехов - Москва Следует до Отправление из Чехова Прибытие в Москву

------ --:-- --:- Дедовск 5:07 Москва 5:31 Москва 6:01 Москва 6:12 Дедовск 6:29 Одинцово 7:10 Москва 8:12 Москва 8:39 Москва 8:58 Москва 9:18 Москва 10:23 Москва 10:33 Москва 12:11 Москва 12:20 Москва 13:29 Москва 13:38 Москва 14:05 Москва 15:37 Москва 15:58 Н.Иерусалим 16:04 Москва 16:34 Москва 16:45 Москва 17:41 Москва 18:03 Москва 19:02 Москва 19:35 Москва 20:05 Москва 20:45 Москва 21:45 Москва 22:14 Москва 23:31

Автобус на "Пролетарий" No 21 Чехов - Сафоново

4:50, 5:50, 6:35, 7:30, 8:35, 9:30, 10:50, 11:50, 12:40, 14:20, 15:55, 17:00, 17:50, 18:50, 21:00, 23:00

Автобус No 21 Сафоново - Чехов

5:33, 6:33, 7:26, 8:23, 10:23, 11:33, 12:43, 13:33, 15:12, 16:44, 17:51 18:43, 19:42, 21:51

Цены. 1998 год

Номера в гостинице 2-3-4 местные, цены от 15тыс до 50тыс.

Перворазникам - инструктаж+прыжок 800 метров. 150тыс Второразникам - прыжок 800 метров. 100тыс Д-1-5У "Дуб" - принудительное раскрытие Д-6 - стабилизация 3 сек ручное раскрытие

Крыло-Тандем. 4000м , стабилизация 50 сек. 100$

Курсы "AFF" 10 вывозных прыжков на учебном крыле с двумя инструкторами рядом. 100$ или 150$ ? прыжок

Курсы "Static Line". 10 или 20 прыжков на учебном крыле с принудительным раскрытием. 150тыс за прыжок

Пилотирование: Вертолет Ми-2, Вертолет Ми-6, Самолет Ан-2, ??? 150-200$/час

Спортсменам: 30-50тыс за прыжок в зависимости от высоты 1000-3900м ===============================================================

FILE: aptechka.txt

Медицинская аптечка: походная комплектация

To: news@kiae.su Newsgroups: relcom.rec.tourism Subject: Медицинская аптечка: походная комплектация --text follows this line-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.