» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Ночью критерием хорошей позиции является освещенность, присутствующая обычно вблизи постов ГАИ и переездов, как и в населенных пунктах. Стоять лучше немного сзади фонаря, тогда освещаться будет не спина, а лицо. Вообще голосовать внутри населенных пространств при возможности их быстро покинуть пешком - не лучший вариант, хотя ночью освещенная позиция, скажем, у последнего фонаря населенного пункта обычно предпочтительнее неосвещенной у выездной таблички того же села или города. Сама табличка имеет поначалу немалое ритуальное значение, за ней начинается трасса, что освобождает от городских комплексов.

Зимой позиции ухудшаются - обочины часто не чистят, нередко даже проезжая часть сужается до неудобоваримых размеров, особенно вне магистралей - остается две колеи в рыхлом снегу. В таких условиях при голосовании обращайте внимание, не движется ли транспорт в вашу сторону и со спины. Если это так, у тормозимого вами драйвера остается выбор - либо лобовой удар с встречным, либо с автостопщиком. В этой ситуации лучше заблаговременно отползти подальше на обочину и голосовать там. Выбирайте позиции исходя из возможности машины тронуться с места - зимой это особенно важно.

ТЕХНИКА

Техника голосования умудренного автостопщика отличается от техники неумудренного единственно наличием зрительного общения с абсолютным большинством драйверов, а то, как это достигается - это только средства: жест, стойка, движения. Самое главное - автостопщик должен смотреться частью трассы, а не прилегающей территории пустынное ли это шоссе или оживленная, наполненная людьми центральная улица города. Суть жеста голосования - совсем не в кулаке с оттопыренным пальцем или в открытой ладони, главное - жест должен останавливать. Кстати жест гаишника, пластично задирающего полосатую палку тем и хорош - полной и однозначной уверенностью - этой уверенности в общем то и не хватает выходящим на трассу впервые. Комплексы, которые приходится преодолевать, оказываются весьма неслабыми. Для успешной остановки машин совсем необязательно выбегать на середину дороги. Кроме того, что это только отпугнет драйвера, это довольно опасно. Голосуя, демонстрируйте каждому водителю, что голосуете именно его, смотрите в глаза - в противном случае все поползновения к автостопу - пустой звук. Не напрягайтесь. Если поток велик, не стремитесь проголосовать по каждой машине - лучше четко "работать" по каждой третьей. Старайтесь не поднимать руки слишком рано - шлагбаумообразность выглядит по-идиотски, в то же время надо дать драйверу немного времени на реакцию: ловите нужный момент - его легко почувствовать. При несильном потоке можно, голосуя, немного подшагивать к подходящей машине. Не стоит сильно удаляться от дорожного полотна, не следует, однако, забывать и о необходимости разъезда между встречными грузовиками - нередко на узких двухполосных дорогах два трейлера могут без риска разминуться только заезжая чуть-чуть на обочину. Это - летом и днем.

Теперь - *о ночной технике*. Фактор наличия снаряжения здесь можно назвать определяющим, в противном случае движение может превратиться в лотерею. Ночью стоп на скоростной позиции происходит примерно так: пока машина находится от вас на достаточно большом удалении от вас, поморгайте пару раз фонариком - драйвер, заметив вспышки снизит скорость, наблюдая вас он будет ожидать дальнейших действий. Спокойно ждите, пока машина приблизится на расстояние, не провоцирующее вас к долгому держанию поднятой руки. Голосуйте катафотом спокойно, параллельно можно моргнуть фонарем. В первое время из-за вашего неуверенного жеста большинство голосуемых вами машин, почти остановившись, будут давать по газам. Вспомните тогда: они ведь вам ничего не должны! В ночное время слепящие встречные машины делают зону разъезда весьма широкой, полуметровые заезды на обочину становятся стандартными. При слепящем встречном потоке даже автостопщик в хорошем снаряжении бывает труднозаметен, человек же в темной одежде обнаруживается только в нескольких метрах перед капотом. В качестве иллюстрации:>{Этой зимой, будучи в одном из путей между Питером и Москвой, пересекал я город Вышний Волочек на быстром порожнем КамАЗе. Фонари еще не начались - мы только что въехали в городскую черту, когда увидели мы с драйвером два странных белых объекта, хаотично перемещавшихся на высоте примерно полуметра над землей. Сбросив скорость, мы долго созерцали эти странные вещи, плавно колышащився над обочиной; лишь проезжая мимо заметили мы мужика, несущего два белых ведра}.

Внимание - ночью большинство остановивших вам хотят спать и рассчитывают на то, что вы веселым базаром отгоните их сон. Спать в машинах, двигаясь ночью, просто стыдно, а также опасно.

Зима провоцирует сильное ухудшение условий перемещений из-за темноты, преобладающей над светлым временем и гололеда. Зимнее голосование отлично от летнего увеличением времени реакции (раньше начать голосовать, раньше начнут тормозить, позже остановятся), а главное, холодом, могучим и ужасным. Другие отличия - см в главе о тактике.

*Техника голосования в паре*. Не надо поднимать руки обоим людям одновременно - выглядит это глупо, в то же время не-голосующий должен стоять, демонстрируя готовность к действию, а не спать на рюкзаке. Передвижения пары по трассе "вниз по течению" в поисках хорошей позиции происходят так: один остается на месте, голосуя, второй пробегает несколько десятков метров, не выходя из зоны видимости и продолжает стопить; первый проходит еще N метров за второго и снова голосует и т.д. - до прибытия в пункт назначения. При сильном потоке один голосует, а второй подбегает и говорит с остановившимися драйверами. При ночном перемещении один может толкать драйверу антисонные телеги, другой может спать, пытаясь этого не демонстрировать, ибо демонстрация сна провоцирует сон. На посту вещателя неплохо иногда меняться.

ТАКТИКА

Основные и простейшие тактические ходы - не уезжать с хорошей позиции на первой же местной машине, радуясь ее мгновенной остановке, заранее выбирать место высадки, компилируя информацию стопника, слова драйвера и дорожные условия. Например: драйвер говорит, что едет до глухого поворота в родную деревню, а за 20 или 30 километров до него обнаруживается прекрасный медленный железнодорожный переезд - в этом случае вне сомнения стоит выходить на отличной позиции, а не на неизвестном повороте (хотя и он может оказаться неплохим). Напротив, если стоите на посредственной или откровенно паршивой позиции (типа идеальный прямик за долгим спуском), стоит уезжать на чем угодно шанс улучшить позицию имеется. В темное время стоит спрашивать водил об освещенности места их поворота и наличии вблизи него ГАИ, по ночам просто незаменимых. При движении ночью, даже если до пункта назначения машины остается полсотни верст, а вы видите освещенный пост ГАИ, лучше вылезти за ним, чем маяться на темной скоростной позиции. Помните об обычном наличии постов вблизи границ областей. В целом границы областей бывают труднопроходимыми за отсутствием локальных рабочих машин. Нередко отличные позиции портятся наличием в нескольких километрах за ними крупных развилок (абсолютное большинство водителей показывает, что поворачивает). Здесь самое главное - вовремя понять ее присутствие и доехать до таковой.

Города можно разделить на имеющие объездную и таковой не содержащие. Понятно, первые для автостопа гораздо удобнее и двигаться следует по объездной, не залезая в город. Однако некоторые города имеют объездную не пользующуюся популярностью у водил: все идут прямо через город - такое бывает, как правило ясно из разговора с везущим вас к городу драйвером или из глобальной разницы в количестве машин. Иногда объездная превращается со временем в обычную городскую улицу тогда см далее. Города без объезда часто имеют ярко выраженную основную улицу, являющуюся частью магистрали - в этом случае стоп через город облегчен, если же схема проезда сложна иногда бывает проще воспользоваться автобусом. Заранее спрашивайте везущего вас: далеко ли от выезда в нужную вам сторону пункт его назначения. Если нет - смело поезжайте до конца; если да, то в случае, когда город некрупен и находится на важной магистрали, целесообразно вылезти из машины не доезжая до него нескольких километров или даже перед въездной табличкой и стопить проходную машину. Среди больших городов без объезда как правило те, что стоят на полноводных реках - здесь экономят на мостах. На въезде - голосовать машину на дальнюю от вас берег города. Из маленьких населенных пунктов легче выйти пешком.

ПОЕЗДА

(АНТОН КРОТОВ)

Большинство крупных городов России и СНГ оснащены железными дорогами. Общая протяженность этих дорог составляет 140 000 км. Умение ездить по железным дорогам (в поездах, электричках, дизелях, с билетом, без билета, в локомотивах, снаружи составов и другими способами) полезно и доступно каждому человеку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.