» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 28


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 28

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 28" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 28
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 28"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 28" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

iPhone 4 научились взламывать Автор: Михаил Карпов

Стив Балмер рассказал про планшеты на основе Windows 7 Автор: Михаил Карпов

Борьба с пробками: векторная модель Автор: Григорий Рудницкий

Смартфоны на Android обошли по продажам iPhone Автор: Михаил Карпов

Каким будет «облачный» iTunes Автор: Михаил Карпов

Yahoo: исход ветеранов Автор: Юрий Ильин

Samsung запатентует двойные сенсорные панели Автор: Михаил Карпов

Разработка Google Wave прекращена Автор: Михаил Карпов

Преодолевая принцип неопределённости Автор: Олег Нечай

Эрик Шмидт (Google) о Wave, Android и конкуренте Facebook Автор: Михаил Карпов

Цифровая жизнь: ещё не разум, но уже память Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Промзона: Транспорт первой помощи Автор: Николай Маслухин

Первый взгляд на Nokia N8 Автор: Андрей Письменный

Новый интерфейс Gnome для Linux Автор: Крестников Евгений

Промзона: Фиксатор переломов Автор: Николай Маслухин

Промзона: Фотоаппарат-телефон Автор: Николай Маслухин

Софт: Locale – тотальная автоматизация для Android Автор: Николай Маслухин

Видеокарты NVIDIA GeForce 400 Автор: Олег Нечай

Промзона: Надземный автобус Автор: Николай Маслухин

Промзона: Небоскрёб World One Автор: Николай Маслухин

Internet Explorer 9 выдержал тест ACID3 Автор: Крестников Евгений

Интернет-аукцион как искусство: куб, продающий сам себя Автор: Юлия Маркова

Своя игра

Кафедра Ваннаха: Информация и правда Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Новое направление Автор: Василий Щепетнев

LTE: Теория заговора Автор: Крестников Евгений

Кафедра Ваннаха: Триумф сына юриста Автор: Ваннах Михаил

LTE: чего ждать в ближайшем будущем Автор: Максим Букин

Василий Щепетнёв: Ищем ведьму! Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Жара и храповичок цивилизации Автор: Ваннах Михаил

Интерактив

Владимир Попов о транзисторах с несколькими атомами примеси Автор: Алла Аршинова

Михаил Потоцкий (IT Expert) об ITSM и российском аутсорсинге Автор: Ирина Матюшонок

Блоги

Анатолий Вассерман: Современные варвары Автор: Анатолий Вассерман

ReaDitorial

Google Храм Автор: mors

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Аиша из бельгийского госпиталя Автор: Сергей Голубицкий

Сидр №7 Автор: Сергей Голубицкий






- Какими будут транзисторы будущего?

- Предполагается, что будущие транзисторы будут иметь трехмерную структуру, в них будут входить нанопроволки диаметром 3-4 нм, и появятся они через 10-15 лет. То, что сейчас создано, конечно, не удовлетворяет электронику, поскольку на одну логическую операцию должно тратиться не более 10-20 Дж, или 100 мэВ, это энергия электрона, соответствующая утроенной комнатной температуре.

Сейчас на логическую операцию тратится на два порядка больше. В результате дата-центр типа Google потребляет гигантское количество мощности, около 3 ГВт. Эту энергию нужно уменьшать, поэтому все стремятся понижать проектные нормы. Много проблем связано с тем, что стандартная кремниевая электроника находится вблизи технологических пределов.

Гуру кремниевой технологии из IBM Дивендра Садана в своем докладе на международной конференции в Киото, на которой я недавно был, предсказал, что в 2020 году будут доступны 7 нм проектные нормы, но мне кажется, что придется решить ещё много проблем. Мы действительно вплотную подошли к области, где начинают работать квантовые законы, а не законы, связанные с классической электростатикой и электродинамикой.

В квантовой физике работы такого транзистора возникает много неприятных вопросов. Прежде всего, они связаны с тем, что электрон движется не только как частица, но и как волна, а значит, волновые процессы будут накладывать существенные ограничения и, следовательно, придется избегать многочисленных резонансов, в том числе тех, что наблюдались и в обсуждаемой сегодня работе.

А есть ещё квантовое рассеяние и диссипация энергии на динамические возбуждения. Словом, работы хватит всем, и точку (даже квантовую) пока ставить рано.


К оглавлению

Михаил Потоцкий (IT Expert) об ITSM и российском аутсорсинге

Ирина Матюшонок

Опубликовано 04 августа 2010 года

Михаил Потоцкий, председатель совета директоров компании IT Expert и её основатель рассказывает об управлении ИТ-обслуживанием (ITSM) в российском аутсорсинге, раскрывает понятие сорсинга и рассуждает на тему первичности спроса или предложения.


- Вы сейчас (по крайней мере, в рекламе) уделяете пристальное внимание аутсорсерам и заказчикам их услуг. Это веяние моды такое — ITSM для аутсорсинга?

- ITSM в первую очередь предназначен поставщикам услуг. Аутсорсер — не кто иной, как самый явный поставщик услуг. Я бы сказал о рыночном импульсе нового интереса к аутсорсингу.

Аутсорсинг как внешняя разработка ПО — правильная область. Она существует уже лет десять, и мы только рады за тех, кто в ней подвизается. Она развивается, все меньше подразделений держит у себя внутри, всё больше внешних разработчиков — в этом аутсорсинг у нас состоялся. Далее, аутсорсинг по выполнению проектов вообще существует со времен Римской империи, где всегда привлекались внешние ресурсы на выполнение чего-то.

Давайте теперь сократим эту нишу и рассмотрим аутсорсинг как передачу на постоянное выполнение определенных функций, или в обратную сторону — постоянное выполнение каких-то сервисов. Не дискретный проект по разработке софта, что тоже аутсорсинг, я здесь не оспариваю термин — но он проще, и контролировать качество здесь проще: проект сдан, проект принят, и всё хорошо.

Так вот если рассматривать аутсорсинг в виде длительного предоставления сервисов, то он не состоялся в России. Он умер, не состоявшись.

И ITSM здесь ни при чём — он не сумел помочь состояться аутсорсингу.

- Вот в связи с этим у меня возникает вопрос. Аутсорсинга в России нет, а как тогда и с кем тогда вы работаете? Вы утверждаете, что у вас есть определенный успех, подвижки, вы внедрили ряд проектов... а получается, никто этим не занимается...

- Мы десять лет этим занимаемся. Вы знаете, у нас первыми слушателями на всех новых курсах всегда были системные интеграторы — это прообраз, собственно, аутсорсеров, потому что именно они ищут свое будущее как компании по постоянному предоставлению комплексных ИТ-услуг.

С нашей стороны это обучение, а со стороны системного интегратора — получение знаний для предоставления аутсорсинговых услуг, для оказания услуг компании. Вопрос в том (и парадокс в том), что они этому долго учатся и как знание это потребляют. А как структурированная внутренняя деятельность — комплексная, позволяющая аутсорсеру серьёзно выступить на рынке... Она не рождается. И в этом я не тороплюсь винить поставщиков услуг, потому что нужно разобраться, есть ли на это спрос.

- То есть вы десять лет разбираетесь, есть ли на это спрос?

- Понимаете, на самом деле внимание аутсорсингу мы уделяем пять лет. Десять лет мы преподаём всё это тем, кто хочет слушать. А разбираемся с тем, почему компании внедряют сервис-менеджмент, а получается Service Desk — у большого, подавляющего числа компаний (за очень редким и приятным исключением). Вот с этим мы разбираемся. И разобрались, нам понятно.

- Да? Ну давайте на этот счёт побеседуем. То есть вы можете с уверенностью сказать, что здесь у вас есть экспертиза, это ваша зона компетентности?

- Мы долгие годы смотрели на ситуацию со стороны поставщика услуг. То есть, собственно, это парадигма ITSM, сервисный взгляд на ИТ-организацию как поставщика услуг. И это позволяло оптимизировать ресурсы ИТ-подразделения, создать необходимые механизмы, из которых самый востребованный — управление обращениями, инцидентами, тот же Service Desk.

Это позволяло создать необходимую прозрачность, чтобы руководители (не только ИТ-директора, но и уровнем выше) видели, на что тратятся ресурсы ИТ, как оптимизировать структуру. Одним словом, смотря на ИТ как на поставщика услуг, мы определили большой круг задач по повышению эффективности ИТ и созданию механизмов обеспечения качества работы ИТ перед лицом бизнес-заказчика.

- Хорошо бы привести пример.

- Примеров тысячи. Есть ITSM, который на рынке, о котором все говорят — тот небольшой кусочек, с которым, к сожалению, начинают отождествлять Service Management. Этот кусочек под названием Service Desk — я не знаю, чем он поможет.

- Service Desk, если нет головы, ничем не поможет человеку. Кроме компании, которая заработает на этом деньги, внедрив Service Desk.

- Внедряют и «голову», то есть необходимый процесс. Но это только один из десяти ITIL-овских процессов по второй версии, я даже не пересчитывал, сколько процессов по третьей версии, при этом ещё кодекс с 38-ю правилами-процессами, которые должны быть — и почему-то среди всех них внедряется буквально полтора «любимых процесса» ITIL, ну и некоторые небольшие компоненты других.

- Почему так?

- Я и пытаюсь рассказать, что взгляд был со стороны поставщика услуг. И этим нам удалось оптимизировать внутреннюю структуру в этой части, а бoльшие механизмы — они не настолько требуются ИТ-департаменту как поставщику услуг.

Если кто-то производит что-то в постоянном режиме и спектр не меняется... в простоте, не обижая, конечно, ИТ-департаменты, можно сравнить небольшой ИТ-департамент с палаточкой по производству пирожков. Вот эти пирожки, на моей памяти, лет 30 как производятся. За это время ассортимент не менялся. Конечно, качество, слава богу, подтянули. Цена менялась за это время. А каталог услуг не менялся, управления взаимоотношениями с потребителями не требовалось. Продавались одни и те же пирожки, что, кстати, и продолжает сейчас происходить.

Если взять аутсорсеров, чья работа предлагаются в этой области постоянных услуг — хостинг-центры — там же, по сути, услуги даже не хостинга, а collocation, размещения оборудования. У них базовая услуга, можно сказать, на уровне примитивных. Им поддерживать богатый каталог услуг особо не нужно — то есть, они это пока не делают. Они пытаются продавать то, что имеют, как Генри Форд говорил: «Вы можете купить у меня автомобиль любого цвета, если этот автомобиль — чёрный». Как рынок жил до настоящего момента? У нас до настоящего момента рынок диктовался поставщиками.

- А что, что-то изменилось? Пипл по-прежнему хавает, что дают. Возьмём хостеров. Вот есть «Инфобокс», у которого — чуть ли не единственного на рынке Северо-Запада — нормальная служба техподдержки. У них есть фидбек, они отвечают максимум через час.

- Вот видите, значит, вам все-таки Service Desk нужен.

- Он нужен, но дело-то в «голове»... можно внедрить что хочешь. Но я скажу так: все остальные участники рынка по Северо-Западу вряд ли живут хуже, чем «Инфобокс». Люди пока не осознают. И тут — вы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 28"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 28" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 28"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 28", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.