» » » » Андрей Никитин - Легенды российских тамплиеров


Авторские права

Андрей Никитин - Легенды российских тамплиеров

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Никитин - Легенды российских тамплиеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Легенды российских тамплиеров
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Легенды российских тамплиеров"

Описание и краткое содержание "Легенды российских тамплиеров" читать бесплатно онлайн.








Тидас

— название одной из «земель» бесконечностей (113).

Троица

— понятие о троичности Бога, скрыто присутствующее в легендах, однако существенно отличающееся от канонического. Традиционные определения Бога как Отца, Сына и Святого Духа здесь названы несовершенными (31); упрощенным объявлено и тамплиерское по терминологии представление Бога через образы высоких ангельских духов — Эонов Воли, Любви и Мудрости (80). Согласно легендам, более точной представляется формула, согласно которой Бог «веет» через Эонов Воли, Любви и Мудрости, которые сопоставимы, следовательно, с образами Бога Отца, Христа и Софии-Премудрости. Вместе с тем, Дух Святой сопоставляется с Эоном Красоты Мистической (90). Такое представление о Божественной Четверице, т. е. Тетраде, находит определенное соответствие в пифагорействе, а также в античном неоплатонизме, расходясь с известным в гностической традиции сближением образов Святого Духа и Софии-Премудрости.

Трон

— высокий дух «из мира Валгаллы» (10), названный также «джином» (39), что в легендах синонимично понятию «дух». По-видимому, является синонимом названия представителя ангельского чина «Престолы» в традиционной христианской ангелологии.

Урды

— вселенские духи-странники, подобные недам (81), гиганты, которые однажды едва не сблизились с тёмными духами, но избежали этого (117). Анализ корпуса легенд В. И. Филоматовой позволяет заключить, что Урды — это Димиурги (81,117).

Фантазии духи

— легкокрылые вечные странники, несущие вести из одного мира в другой, расположенные на различных ступенях Золотой Лестницы. Неясно, существует ли у них собственный космос.

Феникс

— сущность, в легендах не имеющая никакого отношения к царству пернатых, скорее всего это постоянно возобновляющий свою земную оболочку дух, который во время своего пребывания в древнем Египте раз в тысячу лет сжигал эту оболочку своим внутренним огнем, чтобы вознестись в ангельские миры и затем снова воскреснуть омоложенным и рассказать о виденном жрецам. Феникс поднимается по Золотой Лестнице до уровня Духов Света, а затем нисходит в Тёмное Царство, откуда и возвращается на Землю (25). Феникс также символизирует все человечество (32).

Философский камень

— субстанция, способствующая превращениям элементов; упоминается в легендах в традиционном понимании (37).

Хаос

— состояние материи, обладающее определенными характеристиками, отличающими его от Ничто, сотворен Элоимом Низа при создании Вселенной. Из Хаоса происходит «океан душ низших».

Херубы

— то же, что и Херувимы, «мудрейшие из мудрых и сильнейшие из сильных» Арлеги, равные Серафимам, которые начали работу по подъему в Верха обитателей низов (103, 106).

Хомоны

— обитатели «ультраогненной бесконечности», некогда заселившие Землю и давшие начало земному человечеству (125).

Хорара

— единица времени: 37 хорар длился бой Аранов с тёмными гигантами (96).

Хорея

— мистическое собрание Легов, которая происходит раз в год по их летосчислению и цель которого — в общем порыве подняться в Верха (2, 5, 17).

Храм Бога Великого

— венчает Золотую Лестницу и в нем происходит преображение духов, восходящих по её ступеням (20). Преображенные духи перейдут в Царство Царств Силы и Славы (25), начав новый круг восхождения, которое совершается по спирали (80). Прошедшие «сквозь своды Храма» духи помогают возрождать новые миры взамен угасших (40).

Христос

— в легендах являющийся воплощением Эона Любви. Христология тамплиерских легенд существенно отличается от христианского канона, хотя в целом данный корпус легенд можно без преувеличения назвать христоцентрическим. Эон-Христос (Эон Любви, Свет Тихий) был не рожден, но сотворен. Он жил на Земле еще с предадамитами, а в урочный час явился как Эон Любви, причем тело Его было телом атланта (31). Не вполне ясно, идет ли здесь речь о последовательных воплощениях, поскольку сказано, что еще когда хомоны заселили Землю, «сильнейший» из них был предназначен вместить воплощение Бога, причем Предназначенный не старел, храня в себе «ультра-инфра-ирна-белое пламя» бесконечности хомонов (125). Вместе с тем, упоминаются неоднократные воплощения Христа-Эона — в Атлантиде, после потопа, в Лабиринте, где вместе с ним находилось 11 учеников (67). В легендах говорится также о Рождестве Христовом (38), что можно, вероятно, понимать в каноническом смысле как предвечное рождение, а также о его искушении Сатаной (31). Будучи атлантом по плоти, он пришел в Палестину евангельских времен из Египта и учил там; одновременно там проповедовал и Его ученик, похожий на Него внешне: проповеди этого ученика, искаженные «тёмными», и легли в основание официального христианства (125). Истинный же Христос дал людям не только Заповеди Блаженства, но и Заповеди Жалости, и Заповеди Великой Работы (67). Христос не умер на кресте: смертью называют Его сошествие в ад, в Тёмное Царство, где Он продолжил дело спасения. Собственно говоря, в ад сошел Его дух (душа оставалась в теле), который и вывел оттуда множество душ, в том числе тёмных Арлегов (31) и Князей Тьмы (65). Затем дух, душа и тело Христа воссоединились, и это было Воскресением, за которым последовало Вознесение в Верха, находящиеся над Золотой Лестницей (ибо спасительная миссия Христа была исполнена во всех этих мирах, а не только на Земле), к Богу Великому (31). Есть, однако, иной вариант этого сюжета: когда Христос-Предназначенный был казнен, Его «пламя» облеклось новым телом и астральным телом Его Ангела-хранителя, и с тех пор Предназначенный ходит по Земле, ожидая пришествия Параклета (125). Что же касается миссии Христа в иных мирах, она достаточно подробно описана применительно к «земле голубого солнца», где Его сопровождало 10 учеников (91), а также применительно к «бесконечности 12-ти солнц». В последней Эон-Христос не имеет материального тела (возможно, оно характерно только для Земли?), и распятие Его кажущееся (см. учение докетов раннехристианской эпохи): в момент распятия зримый облик Христа исчезает одновременно во всех мирах, а на третий день после распятия Его «веяние» входит в сердца людей (116). Усложненность и некоторая нечеткость христологии легенд может, вероятно, свидетельствовать о множественности первоисточников, использованных их создателями.

Чарны

— первоначально животные мира Эгрегоров, затем не слишком совершенные существа человеческого уровня (15, 19). Космосу чарн грозила гибель, которая была предотвращена жертвой Голубого Арлега, который дал вбить себя в «дно» этого космоса, слив свой дух с его материей. В последующем грандиозная битва воинств Света и Тьмы в мире чарн была предотвращена благодаря чудесному копью сотника Лонгина (17). Любопытно, что «мир чарн» упоминается в «Хрониках Нарнии» К. С. Льюиса.

Чаша

— универсальный символ различных религий упоминается в тамплиерских легендах с различными смысловыми оттенками. Чаша является одним из образов-символов Духа Света (14, 58); испив мистическую чашу посвящения Арлег может стать сразу Духом Света (19); Неведомые духи выливают из блистающих чаш пурпурное вино, гася магический пожар в арлеговском мире (117). В золотые чаши лярвы собирают слезы раскаявшегося Сатаны: в глазах Сатаны отразился взор увиденного им Эона, и слезы стали чистыми, преобразив также и лярв (41). В евхаристическом смысле упоминается «чаша истинного причастия» с жертвенной кровью Эона и Его телом. Её сияние невыносимо для обитателей тёмной бесконечности, которые причащались чёрным причастием из чёрного котла — антипода евхаристической чаши (98). См. также Грааль. Чёрнобог (Чёрный бог) — бог отрицательных бесконечностей, сходящий в «низы» лестницы миров. Он не создавал эти миры, поскольку не тождественен Элоиму Низа, но сам создан низкими эманациями мыслей и дел их обитателей (53, 63, 103). Чёрные молнии — вспыхивают в мире Духов Света, когда он становится слишком статичным, напоминая его обитателям, что неподвижность, застой подобны смерти (8, 36). «Связки» чёрных молний, брошенные в Ничто, образуют там сеть, не пропускающую духов (78).

Чун (чуна)

— растение в мире недов, сок которого вызывает «вещий сон», когда душа неда отправляется в странствие к иным мирам (44).

Шабаш

— описывается в легендах как оргиастическое собрание людей, достаточно развитых духовно, но избравших, тем не менее, путь плотских наслаждений. На шабаше ведутся философские беседы, причем элементы поклонения злу и богохульству в этих описаниях отсутствуют (97, 114).

Эгрегор

— множественная личность или сущность, сходящая из высоких опустевших миров в космосы Золотой Лестницы (7). Есть в легендах определения Эгрегора, более близкие традиционному западному оккультизму: Эгрегор является духовно-материальным связующим началом миров, которое объемлет сущность каждого мира или общности миров. Связующее начало более высокого порядка называется сверх-Эгрегором, причем существуют целые космосы Сверх-Эгрегоров (32), развивающие представление о надгалактических структурах высшего порядка. Определяется Эгрегор и как ставшее самостоятельным существом свойство высочайших духов (более высоких, чем Элоимы) объединять кого-то или что-то, посланное этими духами в низшие миры. При этом те Эгрегоры, которые при своем схождении вначале попали в Тёмное Царство, подчас проводят в своих объединениях идею относительности добра и зла, однако сущностно злых Эгрегоров не бывает (127).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Легенды российских тамплиеров"

Книги похожие на "Легенды российских тамплиеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Никитин

Андрей Никитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Никитин - Легенды российских тамплиеров"

Отзывы читателей о книге "Легенды российских тамплиеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.