Владимир Лисичкин - Глобальная империя Зла

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Глобальная империя Зла"
Описание и краткое содержание "Глобальная империя Зла" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены закономерности и тенденции общественного развития, проявившиеся на грани второго и третьего тысячелетий. Состояние современного мира характеризуется нестабильностью, нарастанием экологического и социального кризисов, образованием глобальной Империи во главе с США, информационным управлением поведения людей, В России идет вымирание населения, разрушение науки и образования, уничтожение интеллекта нации. Прогнозируются последствия протекающих ныне процессов и показано, что непосредственную, ближайшую угрозу для человечества представляют действия США, превратившихся в обще планетарную Империю Зла.
Ранее большую роль в укреплении ведущих позиций США в области передовых технологий, создании необходимых заделов играла фундаментальная наука СССР. Сохранив фундаментальную науку в России, США могли бы и дальше увеличивать свои заделы и обеспечивать технологическое преимущество. Но Америка выбрала другой путь.
Исходный пункт их современной стратегии заключается в том, что нигде в мире не должно быть мощного центра фундаментальной и прикладной науки, альтернативного США. Такой центр рассматривается как угроза безопасности США и должен быть ликвидирован. «В России две напасти: внизу власть тьмы, вверху тьма власти», – писал сто лет назад известный писатель Владимир Гиляровский. Его слова прямо подходят к ситуации в современном мире. Верхушка глобальной Империи обладает тьмой власти. В последнее время постепенно начал набирать обороты процесс установления внизу власти тьмы.
В России, выделявшейся своим интеллектуальным потенциалом и кадрами высшей квалификации, шло их сознательное уничтожение. О ситуации, сложившейся в российской науке, говорится в интервью академика В. Н. Страхова /32/:
«К концу 80-х годов в России было свыше 900 высших учебных заведений, а высшее образование имелось почти у 15% взрослого населения страны. Наука являлась одним из главных государственных приоритетов, хотя финансировалась на уровне в несколько раз более низком, чем в странах Запада. Особенно это касается оплаты труда ученых. Но надо признать, что и подготовка ученых была практически бесплатной для них. И работали во многом благодаря научному энтузиазму на высочайшем мировом уровне. В конце 60-х годов научная литература на русском языке по объему была второй в мире, около 20%.
А что сейчас?
Сейчас положение советской науки выглядит для нас недостижимым идеалом. Та капиталистическая контрреволюция, которая у нас произошла между 1990 и 1994 годами, радикально изменила отношение государства к науке в самую худшую сторону. Вот материалы из думского Комитета по науке. За все годы «реформ» доля расходов на науку гражданского назначения в бюджете ни разу не предусматривалась в соответствии с Законом РФ 1996 года, то есть на уровне – 4 %. А фактическое финансирование, за исключением прошлого года, было значительно ниже. То есть и выделяли мало, и даже выделенное не давали.
Вот три самых ярких показателя. Раньше у нас средний возраст научного работника составлял 48 лет, сейчас – 57, для докторов наук он еще выше – 63 года, расходы на научное оборудование в сопоставимых ценах снизились со 150 млн. рублей до 1 млн. в год».
Процесс уничтожения фундаментальной и прикладной науки в России набирает темпы. Расхищается самое большое богатство нашего времени – интеллект страны. Уже в Древнем мире ценной добычей считались мастера, люди, обладавшие квалификацией. В России осуществляется фактически принудительный выезд на Запад десятков тысяч людей, обладающих высочайшей, а иногда уникальной квалификацией. В стране произошел погром науки, приобретающий необратимый характер. По числу уничтоженных научных направлений, научных школ, количества ученых мирового масштаба, вынужденных бросить науку, наше время не имеет себе равных в мировой истории. Катастрофически упал выпуск научной литературы.
Была создана многоступенчатая система финансирования, на каждом этапе которой сокращались ничтожные ассигнования на науку. В результате практически прекратились экспериментальные работы. В академических институтах почти не осталось людей моложе 45 лет. Зарплата профессоров с мировым именем и уникальными знаниями существенно ниже средней официальной зарплаты по стране, хотя и несколько превосходит среднюю пенсию по старости. Человек, работающий в науке, в принципе не может прокормить семью. Более 70% научных работников подрабатывают на стороне, что резко снижает их отдачу в науке. Поскольку в науке остаются в основном люди старше 50 лет, то уже через десятилетие может начаться ее коллапс. Люди, профессионально не работавшие в математике, не могут себе представить уникальность советских математических школ и невосполнимость утрат, связанных с погромами в науке.
И все это инициировано правящей верхушкой США. Исполнителями американской программы погрома науки в России выступили «интеллигентные демократы». В советской науке, достигшей в целом выдающихся результатов, было определенное число людей, имитировавших научную деятельность. Они имели внешний апломб, авторитетно судили обо всем на свете, но были бесплодны как ученые и обладали тщательно скрываемым комплексом неполноценности. Позднее эти «демократы» со сладострастием громили науку, возвышаясь над теми, кому раньше они втайне завидовали.
Приведем три характерных эпизода. 1. Диалог в гардеробе: – «Что это за бомжи сегодня у нас раздеваются?» – А это собирается сессия отделения РАН». Имелись в виду академики и члены – корреспонденты отделения Академии наук (название отделения здесь не приводится). 2. Сцена за столом с выпивкой и закусками в элитном клубе (1996 год), куда был приглашен известный академик: стыдливо оглядываясь по сторонам, думая, что его никто не замечает, он кладет к себе в сумку, которую держит под столом, несколько бутербродов и конфеты. 3. Профессор – физик, заведующий лабораторией, автор ряда работ, широко известных специалистам во всем мире, счастлив: он по совместительству устроился сторожем, и увеличил свой заработок в 2,5 раза. И это высшая элита науки. Можно сказать, что никогда в мире не было такого массового глумления над интеллектом. Все это сопровождается сильнейшей пропагандистской шумихой, делаются заявления о том, что российская наука не вписывается в рынок, а положение ученых в России соответствует принципам демократии и конкуренции, что прежде всего нужно приобщиться к цивилизации.
Мир пока еще не осознал последствий уничтожения науки в России для человечества в целом, хотя уже заметны первые признаки снижения темпов развития фундаментальной науки во всем мире, также как и падение престижа научной работы. Ведь решение глобальных проблем, прежде всего экологических, невозможно без опоры на науку, в том числе фундаментальную. Уникальный интеллектуальный потенциал России был достоянием всего человечества.
Согласно долгосрочной американской стратегии в перспективе целостная наука должна сосредоточиться лишь в США, в остальном мире должны проводиться вспомогательные исследования. Для установления контроля над научными достижениями других стран используются две возможности: переезд крупных специалистов в США или их «гуманная» ликвидация по образцу России. Благодаря падению образовательного уровня в США и развитию науки в основном за счет «утечки мозгов» из других стран возникает порочный круг. Об общих перспективах этого процесса пишет Л. Ларуш /33/:
«В былые времена предательская рабовладельческая олигархия США объявила преступлением, караемым смертью, деятельность любого рабовладельца, который разрешал учить чернокожих рабов грамоте».
Далее Л. Ларуш отмечает, что нынешние исследователи с факультета образования Гарвардского университета выдвинули программу, согласно которой:
«американские негры и прочие расовые меньшинства должны быть изолированы от современной науки, техники и производства, чтобы формировать ряды быстро размножающегося низшего класса в гетто, на периферии современного индустриального общества. Сегодня десятки миллионов американцев, не относящихся к негритянскому населению, вытеснены в тот же низший класс. Олигархический идеолог Уильям Рис-Могт доходит до того, что заявляет, что во всем мире не должно быть индустрии, не основанной на «производстве информации», и при этом 95% населения вообще не должны получать образования».
Такова тенденция внутри США, а научный потенциал во внешнем мире должен быть намного меньше, поэтому эффективность «импорта мозгов» будет неуклонно снижаться. Проведенный «демократами» в России невиданный в истории погром науки и высоких технологий, а также начало откровенной «дебилизации» населения, при которой 95% людей «вообще не должны получать образования», – прообраз будущего всей планеты. В этой связи любопытно, что на одной из недавних конференций в Москве как наиболее страшное преступление коммунизма в России – было выделено всеобщее бесплатное образование.
Отмеченная тенденция будет усиливаться. Молодежь США теряет интерес к науке, уровень которой поддерживается за счет специалистов – иммигрантов. Для сохранения своего лидирующего положения США необходимо или замедлить темпы или разрушить науку в других регионах, как это сделали в России. В будущем действия США неизбежно приведут к деградации науки и снижению интеллекта.
Глобализация в действии. В настоящее время США присваивают себе значительную часть результатов труда и ресурсов всего мира. Долгосрочная стратегия глобализации, направленная на сохранение и углубление финансово-экономической власти над миром, опирается на сосредоточенные в США огромные финансовые ресурсы и систему транснациональных корпораций (ТНК). В ее основе лежит организация потери государствами экономической самостоятельности с встраиванием их в мировую Империю. С этой целью странам навязывается отмена государственного регулирования экономики (дерегулирование), лишение возможностей эффективного валютного контроля внутри государства. Определяющее значение приобретает международный валютно-кредитный рынок и его инфраструктура – система специальных финансовых институтов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Глобальная империя Зла"
Книги похожие на "Глобальная империя Зла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Лисичкин - Глобальная империя Зла"
Отзывы читателей о книге "Глобальная империя Зла", комментарии и мнения людей о произведении.