» » » » Дмитрий Черкасов - Рокировка


Авторские права

Дмитрий Черкасов - Рокировка

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Черкасов - Рокировка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Валери СПД, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Черкасов - Рокировка
Рейтинг:
Название:
Рокировка
Издательство:
Валери СПД
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-86188-016-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рокировка"

Описание и краткое содержание "Рокировка" читать бесплатно онлайн.



Группа сотрудников службы наружного наблюдения питерского УФСБ проводит оперативные мероприятия по разработке членов организованной преступной группы, подозреваемых в контрабанде. Неожиданно выясняется, что, помимо участия в незаконных сделках с цветными металлами, один из преступников является звеном длинной цепочки посредников, через которых террористы покупают в России и за рубежом самое современное вооружение…

Добро пожаловать в загадочный мир «невидимок» из спецподразделений ФСБ! Без них не обходится ни одна подготовка к серьезной операции. Они — профессионалы высшей квалификации. Великолепные аналитики, актеры и… обычные люди, у которых существуют свои вполне земные проблемы.






23

«Ким ке» — одно из направлений «во-вьетнам» (или «школы цветов», или стиля «золотой лотос»).

Теоретики вьетнамских боевых искусств уводят историю их создания к периоду основания государства, а первое поселение на территории нынешнего Вьетнама возникло, согласно легендам, в 2876 г. до н. э. Более реальным можно считать XIV–XV вв. н. э., когда там, где ныне находится северный Вьетнам, возникло государство, которое называлось то ли Нма-вьет, то ли Дайковьет, то ли просто Дайвьет — то есть Великий Вьет.

Вьетнамское государство росло и крепло в непрерывных войнах как с горными племенами или соседними кхмерами, так и со своими соседями — южновьетнамским государством Тямпа и Китаем. Военных походов Китайской империи на Вьетнам было много, иногда они заканчивались для китайцев неудачно, но несколько раз войскам Поднебесной на какое-то время удавалось захватить часть страны.

Длительное общение такого рода со Срединной империей заставляло Вьетнам с одной стороны, постоянно уделять внимание обучению и подготовке войск, а с другой — активно заимствовать у Китая многие детали его государственной структуры, философии, социально-политической организации и культуры вообще.

Из Китая, к примеру, пришла во Вьетнам система государственных экзаменов, которые необходимо было сдавать при поступлении как на гражданскую, так и на военную службу. Будущий военный чиновник, естественно, должен был владеть не только кистью, но и мечом, и в программу подготовки воина в качестве вспомогательной дисциплины, позволяющей постигнуть основы оружейного боя, входил бой кулачный.

Начиная с XIV в. в столице страны городе Тханглаунге (нынешний Ханой) существовала академия боевых искусств, где готовили мастеров-наставников, получавших диплом доктора военных наук. Вне зависимости от своего происхождения поступающий в университет должен был сдать 11 вступительных экзаменов. Обучение продолжалось 3–5 лет и заканчивалось выпускными экзаменами. Это же время славится и обилием турниров и состязаний кулачных бойцов, и созданием большого количества трактатов по боевым искусствам, наиболее известным из которых был «Линь Нам Во Кинь» («О вьетнамском искусстве боя»), созданный в XVI в.

Естественно, боевым искусствам учили и в семейных школах, и в буддийских монастырях. О народных стилях боя вьетнамской старины известно существенно меньше, но традиция исполнения воинских танцев дожила до нашего времени.

В тот период весь комплекс боевых искусств носил название «во туат» («искусство кулачного боя») или «вьетводао» («боевой путь вьетов»).

Много новых боевых искусств появилось в XVI–XVIII вв., когда Вьетнам был практически расколот на несколько государств. Для развития боевых искусств ситуация стала очень благоприятной. Особенно много школ рукопашного боя возникло, начиная с 1771 г., во время восстания тэйшонов, когда была предпринята первая серьёзная попытка вновь объединить страну. Базой восставших была провинция Бинь Динь, где, кстати, до сих пор боевые искусства наиболее развиты.

В начале XIX в., после подавления восстания, страна всё-таки была объединена и получила своё нынешнее название. Однако объединённая страна просуществовала недолго, и в период с 1858 по 1884 гг. была завоёвана Францией, став её колонией на 70 лет. В период колонизации боевые искусства ушли в подполье, и традиция их передавалась главным образом по линии семейных школ, гда мастера-наставники передавали своё искусство от отца к сыну. Обучение было секретным, и ученики давали присягу о неприменении боевого искусства по малым поводам и о неразглашении его тайн.

Возрождение традиций вьетнамских боевых искусств связано с именем Нгуен Лока (1912–1968). Родом из провинции Шонтэй (ныне — пригород Ханоя), Нгуен Лок был потомственным мастером, открывшим в 1938 году первый клуб «во туат», где могли заниматься все желающие, в том числе и иностранцы. Свою платную школу он назвал «вьетводао вовинам», что означает «наилучшие из вьетнамских боевых искусств», или «боевой путь вьетов „Гордость народа“».

В 1945 году состоялась первая публичная демонстрация приёмов вьетводао в Ханое, а уже в следующем году клубы вьетводао распространились по всему северному и центральному районам страны. После смерти Нгуен Лока выбранный им преемник Ле Шанг собрал в Сайгоне большой совет мастеров для разработки плана распространения вьетнамских боевых искусств по всему миру. В 1972 году была создана Европейская федерация вьетводао, а в 1980 — Всемирная.

Всемирная федерация вьетводао со штаб-квартирой в Париже объединяет 30 стран (из входящих в её состав федераций самые сильные — французская и итальянская). 90 % клубов, входящих в эту федерацию, практикуют вовинам. В состав федерации входят и такие школы, как «тхань лонг» — «зелёный дракон», «хан бай» — «белый журавль», «чан минь лонг» и «нгуен чунг хоа». Последние две — семейные, их названия происходят от имён основателей.

В самом Вьетнаме наиболее известны три школы — «вовинам», «ким ке» и «бинь динь». Помимо них существует ещё около тридцати школ поменьше, как традиционных так и созданных в новейшее время. Кроме того, есть ещё так называемые китайско-вьетнамские стили. Нгуен Лок создавал свой стиль как на базе местных школ во туат провинции Шонтэй, так и на основе трактата «Линь Нам Во Кинь».

Приёмов в «вовинам» насчитывается несколько тысяч. Особенно большое значение придаётся техникам работы ногами. Это и подсечки, и блоки, и выполняемые на разных уровнях «ножницы», и удары в прыжках, и атаки завершающиеся прыжками на противника. В ближнем бою бьют пальцами, локтями, коленями и головой. Широко применяются броски, удушения, болевые приёмы на суставы, подсечки и подножки.

«Ким ке» означает «золотой петух». Как петух поменьше всё время уворачивается от атаки и стремится зайти своему противнику во фланг, так и адепты «ким ке» предпочитают стремительные уходы с линии атаки в сторону или вперёд за противника, прыжки и кувырки, финты и уловки вроде притворного отступления, нырки под атакующую руку или ногу. В «ким ке» есть знаменитые удар двумя ногами в прыжке с места в голову или в грудь. Пальцы рук согнуты наподобие когтей петуха, ими выполняются цепляющие и вырывающие удары по глазам, горлу, паху или мышцам, особенно — по подмышечной впадине. Размашистые удары ребром ладони напоминают удары крыльями. Ногами в этом стиле бьют в основном по рёбрам, позвоночнику, коленным суставам, в пах. Широко используются разнообразные подсечки и подбивы, выполняемые в основном с разворота. Пускают в ход и зубы: ими перекусывают сухожилия на руке противника, захватив её; вырывают из его тела куски мяса; перегрызают горло. Стиль этот очень быстр, и лучшей обороной в нём считается нападение.

«Бинь динь» с самого начала разрабатывался как военно-прикладная система подготовки кадров армии или ополчения, ибо провинция Бинь Динь (современная Нгиабинь) была регионом, часто подвергавшемся иностранным нашествиям. Считается, что этот стиль был создан применительно к особенностям конституции вьетнамца — его малому (даже по меркам окрестных народов) росту и весу, высокой ловкости и подвижности. Поэтому боец «бинь динь» постоянно находится в движении. Он переходит из одной позиции в другую, уклоняется, приседает, прыгает резко меняя направление своего движения, темп и ритм боя.

Предполагается, что противник бойца «бинь динь» — не вьетнамец — обладает большей физической силой и большей массой. Потому такая манера ведения боя заставляет его «мазать» по адепту «бинь динь» и вынуждает открыться в момент неудачно проведённого удара. Вот тут-то и следует или контратака по атакующей руке или ноге, или встречная атака по паху или рёбрам. Мощного противника можно сбить только сильным ударом двумя ногами сразу в прыжке. Поэтому «летящие» удары развиты и в этом направлении вьетнамских боевых искусств.

Помимо оригинальных, собственно вьетнамских стилей боя, во Вьетнаме достаточно много направлений боевых искусств, которые можно было бы назвать китайско-вьетнамскими. Эти школы с давних пор существовали на территории Вьетнама среди этнических китайцев и ассимилировались так же, как и их носители. Кроме того, после прихода к власти в Китае коммунистов и образования КНР часть китайских мастеров боевых искусств эмигрировала и во Вьетнам. В основном китайско-вьетнамскими стилями являются мэйхоа (мэйхуацюань), винчун (юнчуньцюань) и ряд других.

24

ГГС — система громкой связи.

25

Гелаев Руслан (Хамзат) — родился в 1964 г. в селе Комсомольское Урус-Мартановского р-на Чечни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рокировка"

Книги похожие на "Рокировка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Черкасов

Дмитрий Черкасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Черкасов - Рокировка"

Отзывы читателей о книге "Рокировка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.