» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 296 (31 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 296 (31 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 296 (31 1999)" читать бесплатно онлайн.








Не будь зомби!


Убей в себе негра!



Обозреватель


Сергей ДУНАЕВ о...


"Эпсилон Ди" — одно из самых загадочных явлений на московской сцене. Красивая, холодная, печальная музыка, которая стилистически может сравниться с поэзией Н. Гумилева.


С. Дунаев, лидер группы, известен также как журналист, литератор (по мнению Ю. В. Мамлеева — самый многообещающий писатель XXI века), исследователь.


Мысли этого, безусловно, неординарного человека мы предлагаем вниманию читателей.



..."Эпсилон Ди"


Возникла в начале 1995 года, как и большинство музыкальных коллективов, когда некто, пишущий песни, понимает, что для того, чтобы их исполнять, он нуждается в ком-то, кроме себя. Группа прошла через несколько составов: от мажорско-радостно-издевательского до сегодняшнего тягостно-депрессивного. Всего их было 4-3 в Питере, один в Москве. Сейчас я работаю с людьми, которых больше интересует творческий процесс, а не результат. На раскрутку никто не надеется, хотя свою аудиторию мы имеем. Я льщу себя надеждой, что мы делаем музыку, которая эстетически сильно отличается от всего звучащего в Москве.



...русском роке


К так называемому русскому року ("Чайф", "ДДТ" и пр.) у меня отношение весьма скептическое. Это направление принадлежит прошлому. И вот почему. Где-то в 93-м году мы перешли грань между эпохой романтизма и эпохой цинизма. Переходный период между ними был очень короткий. Эпоха цинизма наступила очень быстро и жестко. Музыкальный романтизм ушел одновременно с политическим, после расстрела "Белого дома" и начала чеченской войны. Когда даже демократически настроенная молодежь разуверилась в этом режиме и вообще в способности влиять на ситуацию в России, когда нигилизм стал повсеместным.


Рок 80-х — не совсем музыка, это скорее стиль жизни, которому хотелось осознанно или неосознанно подражать, как дореволюционная литература Серебряного века или окуджавничество 60-х годов. Символом этой эпохи был В. Цой. "Мы", бывшее рефреном всех цоевских песен, ныне звучит нелепо и некрасиво. Новые темы — более индивидуалистичны. Это не хорошо и не плохо — это показательно.



...эпохе цинизма


Новая эпоха, отмеченная крахом демократической революции, ассоциируется у меня с "Агатой Кристи", с альбомом "Опиум", все песни которого имеют политическое измерение. Когда я приехал в Россию после долгого отсутствия, у меня обрывки информационных помоев, которыми нас потчевали, и куски текстов Г.Самойлова переплелись воедино, четко отображая новую реальность:


Боль — это боль


Как ее ты ни назови.


Это страх. Там где страх,


Места нет любви.


Это было четко про то политическое состояние, которое установилось в 94-м году в России. Сейчас все художники соревнуются между собой в способности наиболее полно отразить гадкую картину современности. Время пафоса закончилось. Сегодня больше актуален Дельфин, затрагивающий тему наркомании.


Как бы жестоко и похоронно ни звучало, но для современной российской молодежи эта тема является основной. Дело в глубокой неудовлетворенности жизнью, ложью, тотальной фальшью. Поэтому сейчас попытки групп типа "Алиса" и "ДДТ" жить по-старому выглядят нелепо. Сцена превратилась в арену, а театр — в цирк.



...религии и рок-н-ролле


Наступает момент, когда музыкант, тем более культовый, поставлен перед жестким выбором: выбирать между фактической реальностью того Бога, к которому он пришел, и реальностью Бога как себя. Не секрет, что рок-н-ролл был суррогатом религии. Он находился в умах и сердцах людей на том месте, где должна находиться Вера. Поколение 80-х было нерелигиозно. Вернее, его религиозность была сублимирована, как сказал бы психоаналитик, в специфическом поклонении рок-авторитетам: Кинчев, Б.Г., Летов. Поэтому музыкант, приходящий к Вере, как любой неофит, хочет быть святее папы Римского. Он вынужден всячески подчеркивать отказ от собственной культовости, чем, собственно, и занимается тот же Кинчев, отринув ряд своих экстравагантно-люциферических сочинений. Для него эти вещи глубоко трагичны и выстраданы, но для людей, воспринимающих его как лицо на экране, они могут показаться очень банальными.



...адекватных времени музыкантах


Сейчас нет конгломерата, тождественного тому, что называлось русским роком. Есть единичные случаи. Я сейчас обнаруживаю оригинальные музыкальные и поэтические ходы у Ларисы Черниковой. Ее творчество более сакрально, чем творчество Б.Г., т.к. у него в лучшем случае качественный набор цитат. Лариса Черникова же в силу своей неграмотности в тех вопросах, которых она касается, в вопросах оккультных и страшных, попадает пальцем в небо. "Сплин" и "Мумий Тролль" мне не интересны, т.к. очень вторичны. "Агата Кристи", не став попсовой, сохранив этическую принадлежность к традициям 80-х, все же выражает настроение, единственно адекватное сегодня. I.F.K. и Дельфин слишком субкультурны, ибо находятся в той музыкальной традиции, которая обречена в России на непопулярность. Хотя сейчас I.F.K. выглядит лучше, исполняя песни на русском языке, чем 2 года назад, когда они были строго англоязычны. Их последний клип "Небо", мне кажется, — попытка выразить идею непонимания современного мира, его жестокости и прочего.



...ближнем зарубежье


После разрушения Советского Союза ориентироваться очень сложно. Лучше всего я знаком с ситуацией на Украине. Там довольно много интересных имен. Например, "Рутения" — милый аналог "Алисы" конца 80-х годов. Известности в России такого рода групп препятствует их ориентация на украинский язык и на поддержку местного националистического движения. Кстати, в предвыборных акциях УНА-УНСО принимали участие все сколь-нибудь известные группы Киева, кроме "Воплей Видоплясова", находившихся в это время в Париже. Сейчас, правда, идет некий накат Украины на Россию: "В.В.", "Шао-Бао", "Океан Эльзы". Может быть, процесс естественности украинского языка в русском эфире уже оформился. Но это не те группы, о которых я говорил. Есть в Киеве группа "Заратустра", очень качественная в музыкальном отношении, интересное, автохтонное явление, связанное с духами карпатских болот и т.д.



...конспирологии


В результате долгих изысканий я пришел к выводу, что современная история сводится к борьбе двух трансконтинентальных корпораций — "пепси" и "кока-кола". После арабо-израильской войны 1973 года "Пепси" разрывает отношение с Израилем, осудив его агрессивную позицию. Там ее нельзя было найти — это была враждебная вода. Рынки сбыта "пепси" были — Советский Союз, соцстраны, Индия, арабские страны, ориентировавшиеся на СССР. Остальной мир находился под властью "кока-колы". У нас же она появилась только с приходом к власти Горбачева. События, связанные с развалом СССР, демонстрировали победу "кока-колы" над "пепси". Можно в этой связи вспомнить встречу Ельцина с губернаторами в 1999 году, на которой он очень знаково произнес: "Давайте поднимем по бокалу "кока-колы". Мы попытались объяснить менеджерам "пепси", в какую войну они втянуты и кого они должны поддерживать, но они нас не поняли.


На самом деле, это не такой уж и стеб. Ясно, что такие крупные корпорации напрямую связаны с политикой (в Америке президента избирают табачные компании). Это очень сложные материи, хотя они могут показаться вычурными. Известно, что подлинное противостояние скрывается в замаскированных формах, именно там идет настоящая борьба. А то, что мы считаем реальной историей, является лишь комментарием к ней.



...политических акциях


Пока ни в каких не участвовали, наверное, потому, что не звали. Я думаю, я бы принял участие в такой акции, которая использовала бы политику как оформление эстетического противостояния пошлости.



Записали Олег ПУЛЕМЕТОВ, Андрей СМИРНОВ


Предлагаем автоприцепы широкого назначения - полуприцепы-тяжеловозы ЧМЗАП 8 , большой выбор модификаций полуприцепов, контейнеровозов, тяжеловозов и низкорамников.


Андрей Дмитриев ПРИВЕТ ИЗ ПИТЕРА!

Музыкальная сцена Петербурга в целом производит весьма печальное впечатление. Бездарные и претенциозные "молодые дарования" травят молодежь своим творчеством. В моде космополитизм, пацифизм и политкорректность (для бедных). Многочисленные ночные клубы крутят омерзительную танцевальную музыку, плохо снятую с худших западных образцов. (Для богатых). Однако можно отметить и некоторые положительные явления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 296 (31 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 296 (31 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 296 (31 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.