» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






Рассмотрим, например, медитацию ментального тела. Если в результате размышлений человек приходит к определенным выводам, которые кладет в основу плана действий, то ясно, что эти выводы суть полноценные плоды ментальной медитации, употребленные соответственно, то есть направленные в канал Козерога. Если, однако, окончательные выводы представляются человеку сомнительными, например, при всей логичности или эффектности рассуждения не вписываются в общую ментальную картину, то с ними все равно нужно что-то делать — и тогда они отправляются вместо каузального тела в астральное через канал Рака: человек эмоционально переживает несовершенство своих ментальных усилий, после чего о них благополучно забывает. Таким образом, плод ментальной медитации в некоторых случаях может быть сочтен человеком негодным (например, гнилым) и отправлен в качестве отхода в нижележащее тело. Возможна и обратная замена; ее мы рассмотрим на материале жизненного потока, то есть каузальных медитаций.

Есть люди, обладающие слабым ментальным, но энергичным, хотя и дисгармоничным, буддхиальным. У такого человека часто возникает соблазн принять каузальные отходы за плоды, и тогда вместо того, чтобы отправить трухлявый каузальный пень через канал Близнецов в ментальное тело и серьезно поразмыслить о причинах своих неудач, он, не задумываясь ни о чем, шлет его через канал Водолея в буддхиальное тело, укрепляясь в своих, как правило, деструктивно-нигилистических жизненных позициях типа "я в принципе ни на что не способен", "они во всем виноваты" и т. п. Твердость основных жизненных позиций, даже похвальных с точки зрения социальной или космической этики, часто приводит к тому, что скелет буддхиального прорывает его более нежные ткани и торчит наружу, так что тело постоянно кровоточит, болеет и требует большой энергетической поддержки — в первую очередь каузальной, и тогда абсолютно все, что с человеком происходит, он стремится развернуть так, чтобы оно служило подтверждением его давно ущербных позиций или компенсацией комплексов. И тогда он, как правило, блокирует канал Близнецов, перестает думать о происходящем с ним, то есть ментально интерпретировать свои сложности, и все каузальные отходы отправляет в Водолея — к большому ущербу как для самого канала, так и для буддхиальной почвы, которая от этого сильно отравляется, что может привести к тяжелым душевным болезням. При этом дефектные с точки зрения организма (в частности, атманического тела) жизненные позиции могут и не быть сугубо эгоистическими или нигилистическими: иногда они бывают, наоборот, слишком благодушно-добрыми, что чревато элементарной безответственностью перед собой и миром. Например, человек, воспитанный в культурной и религиозной семье, может почти с молоком матери впитать в себя такие принципы как ненасилие, априорные любовь и доверие к ближним и т. п. и искренне считать, что зло и обман не смогут подойти к любви, благородству и честности. Столкнувшись с неразрешимым каузальным тупиком, вызванным злом, обманом и насилием по отношению к себе или им самим порожденным, такой человек может, однако, не захотеть ментально исследовать создавшееся положение (чувствуя, что ни к чему приятному это не приведет) и отправить соответствующие каузальные отходы (малоприятную гниль и плесень) в буддхиальное тело, сформировав там в дополнение к имеющимся такую, например, позицию: "Что Бог ни делает, все к лучшему — даже если сейчас это никому не видно". Вряд ли читатель сможет что-либо противопоставить последнему утверждению — но как личная жизненная позиция оно подходит скорее мудрецам-махатмам из Шамбалы, нежели среднесоциальному индивиду, для которого Бог частенько выступает в Своей карающей или по крайней мере грозно-предупреждающей (в частности, о последствиях пассивного отношения к жизни) ипостаси.

Наоборот, человек с сильным ментальным и слабым буддхиальным телом склонен интерпретировать абсолютно все, с ним происходящее, часто незаметно для самого себя отправляя в канал Близнецов ценнейшие каузальные плоды, "забалтывая" жизненный опыт и лишая сам себя поддержки своих позиций, ценностей, основных жизненных программ. Мысль, даже самая добросовестная, может профанировать — и еще как! — человеческий опыт, предназначенный для питания буддхиальной почвы, и с этим очень трудно примириться человеку ХХ века, воспитанному в духе торжества ментальных энергий и конструкций. Ум (энергия ментального плана) во многих отношениях противопоставлен мудрости (энергии буддхиального плана) и совершенно неправильно считать вторую высшей формой первого. Именно поэтому невозможно пересказывать содержание стихов и объяснять смысл анекдотов и философских афоризмов: они или доходят на собственной (буддхиальной) энергетике, или не воспринимаются вообще.

* * *

Разница между почвой и семенами тонкого тела на первый взгляд принципиальна, но фактически человек может превратить семена в почву, лишив их самой интимной части энергии — зародышей, то есть программ развития, и может, с другой стороны, пытаться обращаться с почвой как с семенами, как бы проращивая ее — и тогда она, действительно, во что-то вырастает, хотя и не совсем в то, что он ожидает.

Рассмотрим теперь конкретные транзитные потоки. Читатель не должен представлять их себе слишком буквально: в отличие от зодиакальных потоков, они являются в известной мере абстракцией, так как вырывают из общего процесса жизни данного тонкого тела отдельные его части (например, семена и отходы); тем не менее, именно здесь реализуется трансформация, соответствующая двенадцати диалектическим переходам.

Нисходящий транзитный поток буддхиального тела — это превращение семян буддхиального развития в отходы этого развития, попадающие затем в каузальное. Семена программы развития (любого тела) это, как говорится, "за что боролись"; отходы же символизируют неразрешимые препятствия, вызывающие необходимость изменения программы или ее остановки — "на что напоролись". Известная житейская мудрость отождествляет первое со вторым, точнее, устанавливает между ними прямую связь; каббалистическая диалектика, однако, утверждает, что связь эта есть, но не прямая и, в зависимости от гороскопа, бывает двенадцати видов.

Семена в буддхиальном теле имеют атманическое происхождение: это особые, часто возвышенные, устремления, как правило, довольно абстрактные, то есть не связанные с конкретными действиями, но в то же время недвусмысленно требующие перестройки системы ценностей человека и его основных жизненных программ, установок и позиций. У людей, не имеющих опыта (или желания) самоанализа и интенсивной внутренней жизни прорастание буддхиальных семян осознается слабо, но переживается, тем не менее, достаточно сильно: человек чувствует, что с ним что-то происходит, он меняется, становясь во многом другим, и это может быть болезненно, неудобно и непривычно, хотя в чем-то и восхитительно-ново; жизнь меняется, но к лучшему или к худшему, часто догадаться трудно.

Однако проходит некоторое время, буддхиальное тело перестраивается на новую программу и человек принимается ее реализовывать: прорабатывает таланты и добродетели, живет по новым ценностям и позициям, реализует новые жизненные ценности и программы. При этом у него возникают многочисленные сложности и противоречия буддхиального уровня, далеко не все осознаваемые, но часто непреодолимые (или непреодоляемые); и последние, становясь своего рода сухими сучками и пожелтевшими листьями буддхиального леса, отправляются через канал Тельца в буддхиальное тело и там превращаются в семена новых программ каузального развития, эзотерический смысл которого — разрешение не разрешенного на буддхиальном уровне противоречия. Однако транзитные потоки рассматриваются всегда в рамках данного тела, и применительно к нисходящему буддхиальному потоку вопрос ставится таким образом: какого рода сложности, препятствия и противоречия ценностного уровня встретятся у человека, реализующего новую жизнь. Какие его ценности вступят в противоречия с другими? Какие таланты смогут развиться и в ущерб чему это будет происходить? Какие крупные программы пройдут душевно гладко, а какие приведут к кризису или глубокому унынию? Какие жизненные позиции удастся сочетать друг с другом, а какие будут трещать и болезненно ломаться? Буддхиальный уровень касается не действий, а позиций, и в интимных человеческих отношениях он гораздо важнее, так что нисходящий буддхиальный поток во многом определяет основные сюжеты отношений человека с другими людьми, и понимание этих сюжетов дает ключи к их гармонизации и конструктивному использованию.

Нисходящий поток каузального тела представляет собой трансформацию каузальных семян в отходы каузальной вегетации. Другими словами, здесь наше внимание сосредоточено на том, какие препятствия, осложнения и тупики поджидают вновь начинающиеся программы конкретных действий человека — независимо от того, кажется ли ему, что он их ведет сам или они происходят с ним как с пассивным агентом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.