» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






Вообще надо сказать, что как способность членения жизненного (каузального) потока на отдельные события, так и еще более трудное умение связывать события в цепочки по существу эзотеричны — не все люди это умеют, а среди тех, кто умеет, далеко не все понимают, сколь это важно. Программы действий вовсе не исчерпываются теми, которые человек активно программирует или которым осознанно подчиняется: многие каузальные цепочки идут, лишь изредка и в малой степени регистрируясь сознанием, хотя играют в жизни человека большую роль. Однако зарождение существенных каузальных цепочек, символизируемое тельцовским включением, редко проходит незамеченным: человек чувствует: что-то начинается и обычно примерно представляет себе характер этого чего-то, то есть канву событий (как внешних, так и внутренних), хотя предвидеть их точно обычно не в состоянии. Если основному включению сопутствуют чувство душевного подъема, высшего энтузиазма и т. п., то тельцовская трансляция часто дает человеку чувство собственности, ощущение готовности к определенным усилиям и испытаниям, и люди ответственных профессий (писатели, художники, альпинисты) без этого ощущения к своим делам не приступают.

В начале каузальной цепочки у человека часто возникает своего рода эйфория: все смогу, все препятствия и трудности одолею, в крайнем случае — обойду. Однако по мере ослабления энергии каузальных семян и роста каузального растения настроение меняется и часть препятствий оказывается не преодолимой на каузальном уровне: появляются первые сухие листочки и веточки, ствол упирается в сучья соседних деревьев и т. д. Какого же рода можно ожидать препятствия и как они связаны с первоначальной идеей каузального проекта? Общий ответ на этот вопрос дает дом (фазовый переход) с началом в Тельце, управляющий нисходящим каузальным потоком.

Нисходящий поток ментального тела представляет собой трансформацию исходных каузально-мотивированных поводов ментальных медитаций в различные противоречия, сложности и тупики мышления, не преодолимые на ментальном уровне. Здесь нужно заметить, что ментальный тупик или противоречие вовсе не обязательно воспринимается человеком как нечто негативное (это, кстати, относится и ко всем остальным телам), так что выражение "ментальные отходы (равно как и каузальные, буддхиальные и прочие) не несет, вообще говоря, негативного оттенка в каббалистическом контексте. Каузальный тупик есть повод для размышлений — но мышление без острой каузальной необходимости становится пресным и скучным ввиду неактуальности: "Сатира, каламбуря в стакане воды, покрывается ржавчиной". (Ф. Кривин) Точно так же отсутствие, как говорится, необходимого парадокса в мышлении лишает его восприятие эмоционального момента — это эффект, характерный для "плоских" шуток. К счастью для остряков, литературный язык всегда отличается полисемией и омонимией, то есть неоднозначностью смысла слов и выражений, благодаря чему возникают чисто "филологические" серии анекдотов, например: "Штирлиц вышел из моря и упал на гальку. Галька завизжала и убежала." Вообще чувство юмора в очень большой степени связано с умением увидеть ментальный тупик, признать его как таковой и отправить соответствующий ментальный сучок через канал Рака в астральное тело. Зануда же, наоборот, склонен бесконечно поливать и окучивать безнадежно засохшие ментальные кусты в надежде вырастить на них хоть бузину, или, хуже, старается выдать сухие иголки за спелые яблоки.

Такова зачастую линия поведения незадачливых начальников и плохих администраторов. Вызывая подчиненного в свой кабинет с целью дать ему творческое задание, такой начальник в инструктивном разговоре выращивает ментальное дерево, которое (по крайней мере, с точки зрения подчиненного) не только не дает никаких плодов, но попросту засыхает на корню. Тем не менее ситуация заставляет подчиненного сделать вид, что он тщательно собрал все созревшие в течение разговора ароматные ментальные плоды, аккуратно сложил в ящик, пересыпал опилками, и как только выйдет за порог, немедленно отправит их каналом Козерога в каузальное тело, то есть "приступит к исполнению". Реально, вернувшись в свой кабинет, он вытаскивает из ящика уродливую сухую ветку и со словами: "А наш-то идиот чего нынче удумал!" — передает окружающим свое восприятие задания, отправляя безнадежно высохшее растение в групповой канал Рака, к смеху (иногда горьковатому) и радости (не совсем чистой) всех сотрудников. Дом (с вершиной в Близнецах), управляющий нисходящим ментальным потоком, покажет, какие специфические препятствия и проблемы встретит мысль, обрабатывающая актуальную каузальную ситуацию, и где ей (мысли) можно остановиться и отдохнуть, включив вместо себя чувство (эмоцию).

Нисходящий поток астрального тела представляет собой трансформацию семян эмоциональных переживаний в их препятствия, тупики и противоречия. Вообще культура эмоциональной жизни в современной цивилизации понятие суперэзотерическое; эмоции отчасти социально регулируются — но почти исключительно неписаными и с чрезвычайным трудом рационализируемыми правилами и требованиями, которые к тому же совершенно недостаточны, ибо не отвечают на простейшие, но жизненно важные вопросы: как регулировать свои чувства? Можно ли их подавлять и как именно? Можно ли их выплескивать на окружающих и нужно ли их скрывать от общества? Что делать, когда они кончаются? В какой мере на них нужно и можно опираться? Как правильно реагировать на эмоциональные удары со стороны (и свои собственные)?

Дом (с вершиной в Раке), управляющий нисходящий астральным потоком, определит общее направление трансформации эмоциональных медитаций: от их начала, связанного с первичной эмоциональной реакцией на то или иное ментальное противоречие, к их окончанию, на которое современный человек редко обращает внимание, но которое чрезвычайно важно и для самого астрального тела, и для организма в целом. Этот дом в целом ответит на вопросы: какие препятствия встанут на пути течения эмоции? С чем она столкнется и какой окажется в результате? На каком противоречии она остановится, растворится или засыплется?

Нисходящий поток эфирного тела трансформирует астральные семена эфирных медитаций в их отходы, то есть неразрешимые на эфирном уровне напряжения, антагонизмы и т. п.

Представления о собственных эфирных медитациях у разных людей совершенно различны, в частности, потому, что одни обращают на них большое внимание, а другие — никакого.

Как вы чувствуете себя, только-только проснувшись? Каковы ваши ощущения через час после обеда? Как эмоциональные и сексуальные переживания влияют на ваш тонус? Человек, имеющий содержательные наблюдения по всем этим вопросам, эфирно-ориентирован (что, заметим в скобках, не равнозначно эгоизму); он может иногда до тонкостей описать свои переживания после принятия той или иной пищи, ощущения, испытываемые им при рассасывании синяка и т. д. Вообще то, что именуется "физическими" ощущениями, по большей части суть эфирные реакции.

Хорошо известно, что эмоциональные конфликты и стрессы (в изобилии сеющие эфирные семена) сопровождаются сильными биоэнергетическими реакциями: человека мутит или тонизирует, он чувствует изнеможение или "кипение крови", то есть буквально эфирный шквал. Как пойдет эта эфирная медитация дальше? Застрянет ли она в самом неудобном эфирном месте, грозя разрушением эфирным (а затем и физическим) органам? Рассыплется ли на множество постепенно засыхающих травинок (устойчивое здоровье) или сольется в мощный дуб, который целиком сгниет и внезапно разломится пополам (инфаркт)? Некоторый общий ответ на эти вопросы даст дом с вершиной во Льве, который укажет на характер тупиков, препятствий и отходов эфирных медитаций, инициированных неразрешенными астральными конфликтами и проблемами.

Транзитный поток физического тела — это трансформация эфирных семян, попадающих в физическое тело, в плоды физических медитаций, отправляемых затем обратно в эфирное тело. Что есть эти эфирные семена? Это многочисленные агенты, являющиеся катализаторами, вдохновителями и управителями будущего физического движения (не обязательно короткого, типа шага или прыжка: это может быть включение состояния беременности, или процесса смены зубов, или двигательной болезни). Вопрос, каковы они с точки зрения биохимии, до конца еще не выяснен: очевидно, здесь участвуют и различные нервные клетки и их целые структуры, и гормоны, и многие пока неизвестные вещества и существа. На уровне настоящего трактата гораздо важнее, однако, субъективное переживание человеком эфирной трансляции в физическое тело: это состояние, когда физическое движение, так сказать, идейно полностью подготовлено (неважно, насколько хорошо) и уже практически началось — во всяком случае, остановить его уже нельзя, и физическая медитация, то есть тот или иной танец, неизбежна и в основном своем сюжете предопределена. Штангист наклоняется над штангой и решительно берется за гриф; голодный младенец присасывается к материнской груди; пылкий юноша привлекает к себе возлюбленную; взломщик приближается к сейфу и достает свои инструменты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.