» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






Этот человек учится искусству сборки и согласования элементов и частей на материале ментальных медитаций, а точнее — формируя на их основе (осознаваемые, полусознательные и неосознанные) выводы, которые ложатся в фундамент каузального тела.

На высоком уровне этот аспект дает умение делать неожиданные, изящные, далеко не во всем логичные, но тем не менее правильные окончательные суждения в самых запутанных ментальных ситуациях, где, как говорится, ум заходит за разум. При этом подготовительная работа чаще всего имеет очень своеобразный, косвенный и потому малопонятный для внешнего наблюдателя (а часто и для самого человека) характер: тщательно налаживаются связи и отслеживаются корреляции между совсем не похожими конструкциями, делаются предварительные абстрактные построения и наблюдения, не имеющие по-видимому никакого отношения к рассматриваемым на данном этапе идеям, и т. д. Однако только так можно, постепенно повышая уровень синтеза, двигаться от первичных ментальных элементов к все более сложным их агрегатам, интуитивно прозревая будущий синтетический объект. На низком же уровне проработки аспекта вероятны попытки примитивного "приколачивания" одних соображений к другим, исходя из четкого и заранее выбранного результата (например, желанного человеку по эмоциональным причинам); понятно, что такая "сборка" ни к какому синтезу не ведет — а точнее, человек принимается играть сам с собою в двойную игру, когда сознание делает одни выводы, а подсознание — совсем другие; но в канал Козерога поступают, разумеется, последние.

Третий дом в Козероге, или на восходящем каузальном потоке

Не ропщи по мелочам.

Проработка этого аспекта начинается обычно с того, что человек осознает ценность всех без исключения событий своей жизни и перестает делить их на "положительные" и "отрицательные", а поступки — на "хорошие" и "плохие". Это первый шаг на очень длинном пути, ведущем к овладению искусством делать правильные синтетические экзистенциальные выводы из своей жизни, которые затем ложатся в основу экзистенциальной картины мира. Второй шаг заключается в том, что человек учится видеть разнообразные связи между событиями своей внешней и (что не менее важно) внутренней жизни, в том числе связи не логические (типа: это повлекло за собой то), а ассоциативные и символические, например, через архетип или сложный иероглиф — так астролог связывает между собой события, не имеющие ничего общего с точки зрения обычного человека, через их принадлежность одному и тому же дому или влияние одной и той же планеты. Необходимость таких изощренных техник, нужных для правильной сборки и связывания элементов каузального тела связана с тем, что оно тоньше ментального, и соответственно должны быть тоньше и связи между этими элементами.

Человек, проработавший аспект, не только удивляет тонкостью и мудростью своих экзистенциальных выводов в сложных жизненных ситуациях — он часто оказывается гораздо ближе к своему месту в мире, чем сам предполагает. Низкий уровень проработки сказывается в стремлении к дешевому обобщению своего и в первую очередь чужого жизненного опыта — но иногда получается довольно убедительно: своя рубашка ближе к телу, а волк, сколько его ни корми, все в лес глядит, где яблоко от яблони, ой, недалеко падает!

Третий дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке

Незнание истины не мешает человеку быть честным.

Это непростая подготовка к синтезу, и аспект редко существенно прорабатывается в первой половине жизни. Здесь очень тонки элементы, из которых собирается единый объект, и неспешен сам процесс сборки. Буддхиальные медитации идут годами, даже десятилетиями, медленно реализуются главные жизненные программы (растут дети или звездочки на погонах), редко меняются фундаментальные взгляды на жизнь, ценности и общие установки. Однако процесс этой смены идет, причем, как с годами становится видно, имеет свою логику, и постепенно человек, более или менее заинтересованно наблюдая ее, может пытаться сознательно ее постигать и, сочетая и связывая бывшие и текущие ценности, синтезировать некоторые итоговые результаты динамики своей ценностной системы — автор называет их метаценностями. Если не делать этого сознательно, то соответствующий процесс все равно идет, управляясь личным и общественным подсознанием, но его результаты остаются для человека незаметными.

Первый шаг к проработке часто состоит в признании человеком ценности всех его прежних ценностных систем (и душевной жизни в целом) — хотя бы потому, что в них запечатлен главный план его жизни, который приступил к самореализации с момента зачатия и ни на секунду не останавливался.

Третий дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке

Цельность злодея отличается от цельности доброго человека. Кто поставит половинчатость в вину беременной женщине?

Этот человек должен выучиться сборке и стыковке деталей единого объекта, расположенного в горных сферах. Чаще всего действия в атманическом теле осознаются человеком достаточно смутно и весьма абстрактно, и к будущему синтезируемому атманическому противоречию или тупику это относится вдвойне. И тем не менее определенными, если можно так выразиться в данном случае, техниками сочетания, связывания и отсева атманических элементов этот человек в течение жизни должен овладеть, иначе у него не пойдет ни один сколько-нибудь трудный синтез на любом теле. Эти атманические элементы могут представлять собой глобальные жизненные сюжеты (понимаемые не слишком конкретно), идеалы, вечные ценности и проблемы, и человеку нужно найти такое их сочетание, которое создает необходимое для его жизни атманическое напряжение, трансформирующееся каналом Овна в духовный импульс, оживляющий буддхиальное тело новыми экзистенциальными программами. Проработка аспекта, конечно, трудна, но она может дать, например, судьбу народоводителя, объединяющего свой этнос и дающего ему новые направления, цель и смысл существования.

Планеты в третьем доме

Планеты, находящиеся в третьем доме и, в меньшей степени, планета-управитель третьего дома (то есть планета, управляющая знаком, в котором находится вершина этого дома) покажут энергии и ситуации, которые человеку так или иначе нужно научиться использовать в процессах сборки, установления связей и других вариантах подготовки синтеза из готовых блоков. Применительно к теме глобального синтеза внутреннего мира и поиска своего места во внешнем мире (самоактуализация), всякая планета в третьем доме представляет в проработанном виде средство, а в непроработанном — препятствие для этого, что манифестируется соответствующим комплексом разорванности.

Солнце в третьем доме

И пора, наконец, решить, кем ты недоволен: собой, Творцом или мирозданием?

Вообще положение Солнца в доме показывает характер действий, которые нужно совершить человеку перед принятием принципиального решения, включающего в себя выбор типа "быть или не быть". В данном случае эти действия представляют собой различные согласования, отбор и стыковку элементов, которые впоследствии составят единый объект. При этом выбор может и не касаться прямо судьбы этого объекта — последний может быть лишь вспомогательным средством для осуществления выбора. Например, Солнце в третьем доме в Стрельце может дать популярного политика, объединяющего широкие массы избирателей в связи со своей радикальной политической программой, но отнюдь не только самой этой программой, а в первую очередь способностью в преддверии крупных перемен сочетать и согласовывать разнообразные и с виду непохожие мнения и предпочтения различных социальных групп и слоев.

Вызов судьбы в данном случае заключается в хладнокровной и компетентной сборке и стыковке в довольно напряженной и неопределенной ситуации — ведь выбор еще не произведен и в значительной мере зависит от качества в конечном итоге синтезируемого объекта, о котором в процессе сборки чаще всего мало что можно сказать и понять.

Комплекс разорванности (часто вытесненный) может в данном случае звучать, например, так: в любой ответственной ситуации, связанной с принципиальным выбором, я буквально распадаюсь на противоречивые куски, которые в принципе не могу собрать воедино.

Луна в третьем доме

Богу нужна забота человека в той же мере, что последнему — Божественная.

Если Солнце в третьем доме дает необходимость осуществления в процессе сборки принципиальных выборов, в частности, остро ставит проблему правильного отбора элементов будущего единого объекта, то Луна в третьем доме дает совершенно иной, гораздо более мягкий акцент на подготовке синтеза: здесь оказывается необходимой тактичная внешняя забота о будущем объекте, то есть инициатива сборки в большой степени как бы передается ему самому (точнее — его тонкому прототипу), а человек лишь поддерживает сами собой образующиеся связи, помогает стыковке очевидно соответствующих друг другу частей и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.