» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






Аджновское состояние объекта превращает его как бы в пуп земли, подчеркнутый микрокоcм, вокруг которого суетится большой услужливый макрокосм, то есть Вселенная. Окончание этого состояния и переход в хотя бы и заранее подготовленное, но достаточно уязвимое положение фрагмента внешней среды, настроенной к тому же далеко не так услужливо, как в прошлом, отчетливо ждущей от объекта определенных действий и активно входящей с ним в контакт, производит на него сильное и часто тревожное (вплоть до шока) впечатление, и объект, в порядке психологической самозащиты, может попытаться сделать вид, что вообще ничего не произошло и не происходит, и он как был в центре мироздания, ничего никому не обязанный, так в нем и остается. Что происходит в этом случае? Среда, не получив от объекта желаемых действий, в первую очередь в плане налаживания с ней контакта, активизируется в направлении объекта сама, уже в большой мере игнорируя гида объекта, специфического для второго дома и воспринимая объект как сахасрарный и при этом потенциально враждебный (поскольку он плохо в нее вписывается). Иногда после этого адаптация становится невозможной, то есть объект не проходит испытания, а иногда он вытесняется другим, может быть, и худшим по своим характеристикам, но более склонным к взаимодействию со средой, позиция которой в этой ситуации часто выглядит так: "Лучше, чтобы плохой объект работал как-то, чем хороший — никак". Или, как выразилась героиня песни Галича: "А что с чужим живу — так своего-то нет".

Здесь нужно иметь в виду очень важное обстоятельство: в ситуации второго дома активности объекта в среде требует на самом деле не она, а гид объекта, или, на метафизическом уровне, Мировой Разум, и среда в конечном счете выступает здесь как жертвенная структура, своего рода полигон, на котором объект проходит контролируемые испытания с целью его дальнейшего совершенствования — но уже не как такового, а с целью обучения функционирования в рамках и условиях будущей самостоятельной жизни во внешнем мире. Поэтому то, что объект воспринимает как повышенный интерес к нему со стороны внешней среды не есть следствие его необходимости для ее дальнейшего существования — во всех ночных (то есть первых шести) домах среда играет скорее жертвенную роль, то есть на ее энергии и информации объект развивается и совершенствуется, уменьшая свою и увеличивая ее энтропию.

Итак, первой ошибкой (и большой опасностью) для объекта является игнорирование включения второго дома. Второй, в некотором роде противоположной ошибкой служит другое игнорирование второго дома — когда он игнорируется как переходный и учебный процесс, и объект сразу пытается вести себя так, словно он уже полностью адаптировался к среде и ей совершенно адекватен, то есть уже находится на уровне сахасрары. При этом отвергается помощь гида и окружающая среда рассматривается как полностью "своя", и никаких специфических для адаптационного периода скидок объект от нее не ждет.

К чему приводит такое отношение, знает любой человек, пытавшийся прилететь в горы на самолете и тут же без акклиматизации взойти на вершину. Такие "герои" причиняют массу неприятностей не только своим товарищам по восхождению, но нередко и спасательным группам. То же относится и к так называемым "выходам в астрал", вызыванию духов и контактам с летающими тарелками: пока человек не готов духовно к столь высоким нагрузкам на свой организм, ему лучше держаться от "сеансов" и т. п. подальше, но даже когда он ощущает в себе эту готовность, первые (а также вторые, третьи и четвертые) "контакты" можно осуществлять лишь под четким контролем гида, который будет надежно защищать человека в весьма уязвимом трансовом и полутрансовом состоянии сознания от агрессивности астральных, ментальных и более тонких хищников.

Основная трудность второго дома — выработка правильной этики поведения объекта в среде, или поиск нужного информационно-энергетического баланса с ней. Объект должен научиться брать энергию и информацию из среды в том виде, как они оттуда поступают, и отдавать обратного то, что он может выдать, но не по принципу "на Тебе, Боже, что нам не гоже", а в том виде и в тех ситуациях, как и когда это нужно среде. При этом то, что объект берет из среды, для нее вполне ощутимая потеря, а то, что он ей возвращает, в основном условно-символично (так трехлетняя девочка помогает маме стирать), но все-таки оно может соответствовать потребностям среды, а может не соответствовать, и здесь разница принципиальна — но не для среды, а для объекта.

Этика, то есть общие правила, регулирующие поведение объекта в среде и его с ней обмены, это нечто принципиально новое для него, так как на аджновской фазе ничего похожего просто нет. Поэтому здесь роль гида особенно важна, и человек должен слушать его особенно внимательно. Эта ситуация встречается почти во всех волшебных сказках, когда герой только-только появляется в Тридевятом Царстве. Частично роль гида исполняет его внутренний голос или знание (откуда, например, Ивану-царевичу известно правильное обращение-заклинание к избушке "встань к лесу задом, ко мне передом"?), частично — встреченные по дороге мелкие зверушки или "случайные" знакомцы — но их слова и предупреждения нужно суметь услышать и воспринять как руководящие. В отличие от главного героя, его соперники (например, старшие братья) не слышат своего гида или не придают значения его рекомендациям — и в конечном счете не вписываются в обучающую реальность волшебного Царства. Для сюжетов волшебных сказок очень характерна тщательная проработка ситуаций второго дома, в которых необходимая этика манифестируется слушателю ярко и подробно, и характерно, что при нахождении правильного баланса от героя требуется гораздо меньше, чем он в итоге получает: ну подумаешь, в сущности, какая ерунда: пожалел зайца, защитил птенчиков от змеи — а какие могущественные силы начинают ему после этого преданно служить и каких грандиозных результатов он с их помощью достигает: жар-птица, заморская жена-царевна, полновесное царство для мудрого управления. Этот положительный для героя дисбаланс характерен для обучения под руководством гида (конек-горбунок, серый волк и т. д.) и кончается с включением второго дома и концом сказки — дальше герой живет, видимо, как и все прочие, в энергетическом равновесии со средой — пока у него не включаются дневные дома (то есть с седьмого по двенадцатый).

* * *

Второй дом в жизни пары может проявляться довольно остро, пока партнеры не усвоят золотое правило: если один из них заявил (словом или делом) себя как законченный объект, то другой должен стать для него средой. Например, супружеский диалог типа: "Ах, как я устал" — "А я работала не меньше тебя и к тому же женщина" — совершенно некорректен, даже если дама права по существу, поскольку ее ответ разрушает созданную мужем картину мира, где ей предназначено место сочувствующей и поддерживающей среды. Если эта ипостась жену по каким-либо причинам не устраивает, она может показать это мужу, не выходя из предлагаемой им реальности и производя тем самым в парном эгрегоре в целом гораздо меньшие разрушения: "Отдохни, дорогой, и поешь, а я пока поболтаю с подругой".

Второй дом в жизни пары может проявляться в следующих вариантах: один партнер как микрокосм, а второй как окружающая и обучающая среда; пара как микроскосм, а внешний мир как окружающая среда, к которой пара должна приспосабливаться; пара как микрокосм, а внешняя среда в виде парного эгрегора, испытывающего пару и отрабатывающего у нее этику поведения как друг с другом, так и по отношению к нему непосредственно. Любой практикующий астролог часто сталкивается с такой женской просьбой: помогите удержать мужа, который увлекся другой. Распространенный в данном случае психологический совет заключается в том, чтобы женщина переменила свое поведение и стала создавать для мужа более благоприятную среду: меньше ругала по мелочам, красила губы и избегала вопросов с пристрастием с последующими сценами ревности. Еще более эффективным (но и трудным по исполнению) будет решение женщины не создавать мужу среду, а стать ею самой — тогда, в силу свойственной супружеским парам магии, второй дом станет над ее мужем тотально, и очень скоро любовница окажется на роли отрицательного женского персонажа сказки, испытывающего его терпение наподобие злой мачехи-колдуньи — если только эта роль не занята уже слишком прочно самой женщиной.

В жизни семьи второй дом актуализирует проблемы выработки внутренней и внешней этики, то есть поведения домочадцев как внутри семьи, так и вне нее, но в связи с семейными интересами, когда семья представляется законченным объектом, адаптирующимся к остальному миру. Как правило, роль гида (которого иногда слушают, но чаще игнорируют) в семье играет всегда один и тот же человек, находящийся в ситуациях второго дома на самом сильном канале семейного эгрегора, то есть как бы являющийся его пророком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.