Авторские права

Дэвид Уилкок - Сдвиг Эпох

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Уилкок - Сдвиг Эпох" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сдвиг Эпох
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сдвиг Эпох"

Описание и краткое содержание "Сдвиг Эпох" читать бесплатно онлайн.








Водная эрозия, напротив, создает гладкие чувственные изгибы, вертикально врезающиеся в породу, независимо от ее толщины, и образующие скругленные углы, змеевидные ручейки и расселины. Следы водной эрозии были настолько очевидны, что когда Уэст замаскировал Сфинкса на снимках, все геологи, которым он показывал фотографии, не могли не согласиться, что это снимок обнажившейся породы в результате водной эрозии. Однако как только Уэст убирал маскировку и показывал, где сделана фотография, они сразу начинали волноваться и больше ничего не хотели обсуждать, из-за понятного страха потерять репутацию. Д-р Шоч был первым геологом, поставленным перед фактом и рискнувшим своей репутацией перед лицом очевидного.

Поскольку все мы хорошо знаем, что Египет сейчас пустыня, это значит, что Сфинкс строился в то время, когда там существовал климат с сочными зелеными джунглями при изобилии дождей. И даже самые неистово консервативные геологи пришли к выводу: чтобы создать такие образования, период, когда должно было быть такое количество воды, датируется, по крайней мере, 7.000 лет до новой эры; хотя большинство согласилось бы, что цифра 9.000 лет более реальна. Это ближайший период времени, после которого там вообще не было дождей. Также следует принять во внимание, сколько времени потребовалось бы для такой водной эрозии — определенно не несколько сотен, а много тысяч лет.

Итак, даже если отбросить множество других очевидных свидетельств, говорящих в пользу существования развитой древней цивилизации, мы все же можем вернуться к Сфинксу. Как только мы знаем, что искать, мы осознаем, что он — один из очевидных способов доказать, что существование исторической культуры Атлантиды — то есть древней развитой цивилизации — неоспоримый факт.

РОБЕРТ БЬЮВЕЛ И “ОРИЕНТАЦИЯ ГИЗЫ”

Следующий общеизвестный академический аргумент в пользу “Атлантиды” появляется в книге Роберта Бьювела Мистерия Ориона в начале 1990-х годов, хотя в 1970-х годах д-р Дж. Дж. Хуртак впервые упомянул ту же самую концепцию в книге Ключи Еноха.

Три главные Пирамиды Египта в Гизе стоят в тесной близости друг к другу. Бьювелу было любопытно, почему в их расположении отсутствует симметрия или геометрия. Он знал, что должна существовать какая-то причина, почему они ориентированы так, как сейчас видно с высоты. Наконец, на него снизошло вдохновение, когда он посмотрел на созвездие Орион, которое имеет три главные звезды, образующие посередине нечто вроде “пояса”. Он осознал, что Пирамиды Гизы расположены точно таким же образом, как и “пояс” Ориона. Бьювел быстро это доказал, наложив карту Пирамид на звездную карту пояса Ориона. Каждая Пирамида находилась не только в надлежащем месте, но даже относительные размеры и цвета Пирамид были прямо пропорциональны размерам и цветам звезд пояса Ориона. (Пирамиды Хеопса и Хефрена изначально были покрыты белым известняком, и имели приблизительно те же размеры, что и две главные звезды пояса Ориона. В то время как Пирамида Менкора значительно меньше и изначально была покрыта красным гранитом, как и более тусклая и красноватая третья звезда.)

Продолжая свои исследования, Бьювел понял, что строители Гизы создали совершенную копию звездных небес на Земле — идея, совершенно увязывающаяся с концепцией связи между физическим миром и Дуат, миром духовным. Более того, положение реки Нил относительно Пирамид идентично положению Млечного Пути относительно пояса Ориона в ночном звездном небе. Другие Пирамиды возле Гизы, казалось, соответствуют некоторым другим значимым звездам Ориона. Также на Земле было увековечено в камне созвездие Гиады.

Хотя такая ориентация интригует, она не дает никакой новой информации о времени строительства пирамид. Однако, используя программу, известную как Глобальная Система Навигации, Бьювел понял, что самый “последний” раз, когда Млечный Путь был так же ориентирован на реку Нил, был, грубо говоря, 12.500 лет назад. Тогда и только тогда (разумеется, если мы не хотим удаляться на время, более чем 30.000 лет назад) можно было стоять на Земле, видеть Пирамиды и в отдалении реку Нил и наблюдать прямую ориентацию Нила на Млечный Путь, в то время как звезды пояса Ориона совершенно соотносились с расположением земных пирамид. Это обуславливается явлением прецессии Земли — долговременным колебанием в ее вращении, которое мы будем обсуждать позже.

Рисунок 2.1 Роберт Бьювел сравнивает Орион/Млечный Путь и Гиза/Нил

Вот простое предварительное объяснение прецессии. Вы могли бы ожидать, что если каждый год вы оказываетесь в том же месте в то же время, и Земля находится под тем же самым углом к Солнцу (равноденствие и солнцестояние), то в этот день каждый год все звезды должны быть в одном и том же положении. Тем не менее, звезды в ночном небе смещаются с этих видимых положений на один градус каждые 72 года, совершая полный оборот в ночном небе примерно за 25.920 лет. Если вы строите храм с ориентацией на звезду во время солнцестояния, тогда через очень небольшой промежуток времени ваши потомки увидят, что что-то заставило звезды сдвинуться с этой первоначальной ориентации.

Итак, очевидно, что Бьювел обнаружил капсулу времени — закодированную археологическую матрицу информации, созданную чтобы указать точное время проектирования и планирования всего комплекса. Ясно, что древние архитекторы были очень умны, чтобы спроектировать такую систему. Другой пласт “доказательства” — факт, что именно в тех же временных рамках и только в них Сфинкс прямо смотрит на зодиакальный знак Льва в созвездии Льва, что происходит благодаря положению этого созвездия относительно прецессии Земли. Эти открытия настолько очевидны и неоспоримы, что их полностью проигнорировала предвзятая критика официальной археологии, и через телевизионный канал Discovery и другие они ушли прямо в общественное сознание.

СВЕРХПЕРЕДОВОЕ СВЕРЛЕНИЕ

Другой недавний прорыв в аргументации в пользу существования утерянной высокотехнологичной цивилизации совершил Кристофер Данн, чья специальность — сверление. Он убедительно доказал, что некоторые артефакты, включая пустую гробницу или “Гранитный Саркофаг”, обнаруженный в Камере Царя в Великой Пирамиде в Гизе, демонстрируют следы сверх передовых техник сверления, намного превосходящих современные. Данн анализировал Гранитный саркофаг и обнаружил бесспорное свидетельство того, что он был высверлен неким видом сверла трубчатой формы, которое могло высверливать весь саркофаг одновременно. Сохранившиеся в граните спиралевидные паттерны указывали на то, что сверло могло проходить 1/10 дюйма ( дюйм — 2.5 см) породы в секунду. Однако гранит — такой прочный камень, что даже самые современные системы сверления с алмазными наконечниками не могут проходить больше, чем 1/100 дюйма в секунду. А это значит, что древняя технология работала в десять раз лучше, чем любой метод, имеющийся сейчас в нашем распоряжении.

Книги, такие как Следы Богов Грэма Хэнкока, указывают на другой интригующий аспект работы Данна. В разных древнеегипетских могилах мы видим вазы и статуэтки, вырезанные из диорита — темного цвета материала, который считается одним из самых твердых форм камней на земле. Эти вазы имеют очень длинные и узкие горлышки и вырезаны из цельного куска диорита. В горлышки некоторых из них невозможно просунуть даже палец ребенка, и все же их внутренняя полость идеально высверлена.

Итак, сейчас нам следует визуализировать сверло, не только посрамляющее наши современные модели, но и обладающее такой гибкостью, чтобы сначала сделать крошечное отверстие, а затем внутри двигаться по кругу. Вывод Данна таков: Древние должны были обладать техникой сверления, намного превосходящей ту, имеющуюся сейчас в нашем распоряжении. Он идет дальше, предполагая, что древние сверла каким-то образом использовали ультразвук, работая так, как работает повторяющаяся вибрация пневматического молотка, сверлящего бетон современных улиц и тротуаров. И даже при этом он не может объяснить, как они могли выреза ть диоритовые вазы. Хотя находки не указывают точное время, когда могла бы производиться такая работа, они определенно не совместимы с любым технологическим развитием в известной египетской истории. Представляется, что они скорее присущи обществу с равными или превосходящими технологическими возможностями.

ДРЕВНИЙ САМОЛЕТ

Команда исследователей Миссия Энтерпрайз[17] под руководством передового ученого Ричарда Хоагленда обратила внимание на другое относительно новое и интересное доказательство в пользу утерянного технологического общества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сдвиг Эпох"

Книги похожие на "Сдвиг Эпох" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Уилкок

Дэвид Уилкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Уилкок - Сдвиг Эпох"

Отзывы читателей о книге "Сдвиг Эпох", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.