» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






Для целей сопоставления в качестве эталона используется ANSI C++. Компания Microsoft добавила многочисленные расширения к C++, но компилятор Windows C++ имеет некоторые отличия, несовместимые со стандартом ANSI, которые будут указаны, хотя они обычно не используются при сравнении двух языков.

Соглашения в этом приложении

Отметим, что в данном приложении мы придерживаемся дополнительных соглашений при изображении кода. Код C# всегда выводится, как и в остальных частях книги, с серым затенением:

// это код C#

class MyClass : MyBaseClass { 

Если требуется выделить новый или важный код C#, он будет выводиться жирным шрифтом:

// это код C#

class MyClass : MyBaseClass // мы уже видели этот фрагмент

{

 int x; // это интересно

Код C++, представленный для сравнения, выглядит следующим образом:

// это код C++

class CMyClass : public CMyBaseClass {

В образцах кода в этом приложении при использовании двух языков под Windows учитываются также большинство общих соглашений о наименованиях. Следовательно, имена классов в примерах C++ начинаются с C, в то время как соответствующие имена в примерах C# — нет. Также часто в образцах кода C++ используется для имен переменных "венгерский" стиль именования объектов.

Терминология

Необходимо знать, что несколько конструкций языка используют различную терминологию в C# и C++. Переменные члены в C++ называются полями в C#, в то время как функции в C++ называются методами в C#. В C# термин функция имеет более общее значение и ссылается на любой член класса, который содержит код. Это означает, что функция охватывает методы, свойства, конструкторы, деструкторы, индексаторы и перезагруженные версии операторов. В C++ функция и метод часто используются взаимозаменяемо, хотя, строго говоря, в C++ метод является виртуальной функцией-членом.

Если все это звучит путано, то следующая таблица должна в этом помочь разобраться:

Значение Термин C++ Термин C# Переменная, которая является членом класса Переменная-член Поле Любой элемент в классе, который содержит инструкции Функция (или функция-член) Функция Элемент класса, который содержит инструкции и вызывается по имени с помощью синтаксиса DoSomething(/* параметры */) Функция (или функция-член) Метод Виртуальная функция, которая определена как член класса Метод Виртуальный метод

Необходимо также знать о паре других различных терминов:

Термин C++ Термин C# Составной оператор Блочный оператор lvalue Переменное выражение

В этом приложении будет по возможности использоваться терминология, соответствующая рассматриваемому языку.

Сравнение C# и C++

В этом разделе мы кратко рассмотрим общие различия и сходства между двумя языками.

Различия

Основные области, в которых C# отливается от C++, представлены ниже:

□ Использование компиляции. Код C++ обычно компилируется в язык ассемблера. C#, наоборот, компилируется в промежуточный язык (IL, intermediate language), который имеет некоторые сходства с байт-кодом Java. IL потоп преобразуется в собственный исполнимый код процессом оперативной компиляции (JIT) Создаваемый код IL хранится в файле или множестве файлов, называемом сборкой. Сборка по сути формирует единицу, в которой упакован код IL. Эта единица соответствует DLL или исполнимому файлу, создаваемому компилятором C++.

□ Управление памятью. C# создан с целью освободить разработчика от проблем, связанных управлением памятью. Это означает, что в C# не требуется явно удалять память, которая была динамически выделена из кучи, как это требуется делать в C++. Вместо этого сборщик мусора периодически очищает память. Для облегчения процесса C# накладывает некоторые ограничения на то, как можно использовать переменные, которые хранятся в куче и более строгие ограничения имеет C++ в отношении безопасности типов данных.

□ Указатели. Указатели используются в C# также, как и в C++, но только в тех блоках кода, которые специально помечены для использования указателей. Большей частью C# полагается на ссылки в стиле VB/Java для экземпляров классов, и язык был создан с таким расчетом, чтобы указатели не требовались так часто, как в C++.

□ Перезагрузка операторов. C# не позволяет явно перезагружать так много операторов, как C++. Это по большей степени связано с тем, что компилятор C# в некоторой степени автоматизирует эту задачу, используя любые доступные специальные перезагружаемые версии элементарных операторов (таких как =) для автоматической реализации перезагруженных версий комбинированных операторов (+=).

□ Библиотека. Как C++, так и C# зависят от наличия обширной библиотеки. Для ANSI C++ это — стандартная библиотека, для C# — множество классов, называемых базовыми классами .NET. Базовые классы .NET основываются на одиночном наследовании, а стандартная библиотека — на комбинации наследования и шаблонов. В то время как ANSI C++ держит библиотеку большей частью отдельно от самого языка, в C# такая взаимная зависимость значительно сильнее, и реализация многих ключевых слов C# прямо зависит от определенных базовых классов.

□ Среды использования. C# специально разрабатывался для основных потребностей программирования в рабочих средах на основе GUI (не обязательно только Windows, хотя язык пока доступен только для Windows), а также в таких базовых службах, как службы Web. Это на самом деле не повлияло на сам язык, но отразилось в дизайне библиотеки базовых классов C++, в противоположность такому подходу, создавался для более общего использования, в те времена доминировали интерфейсы пользователя на основе командной строки. Ни C++, ни стандартная библиотека не включают никакой поддержки элементов GUI. В Windows paзработчики C++ прямо или косвенно используют для этого API Windows.

□ Директивы препроцессора. C# имеет несколько директив препроцессора, которые следуют тому же общему синтаксису, что и C++. Но в целом существует значительно меньшее количество препроцессорных директив в C#, так как другие свойства языка C# снижают их значение.

□ Перечислители. Присутствуют в C#, но действуют более гибко, чем их эквивалентны в C++, так как являются синтаксически полноценными самостоятельными структурами, поддерживающими различные свойства и методы. Отметим, что их поддержка существует только в исходном коде, при компиляции в собственный исполнимый код перечислители по-прежнему реализуются как примитивные числовые типы, поэтому потери производительности нет.

□ Деструкторы. C# не может гарантировать, когда вызовется деструктор класса. В целом нет необходимости использовать парадигму программирования для создания кода деструкторов класса C#. Это возможно в C++, если только нет таких специальных внешних ресурсов, как соединения с файлом или базой данных, которые необходимо очистить. Так как сборщик мусора очищает всю динамически выделяемую память, деструкторы не играют такой важной роли в C#, как в C++. Для тех случаев, когда важно очистить внешние ресурсы как можно скорее, C# реализует альтернативный механизм, включающий интерфейс IDisposable.

□ Классы и структуры. C# формализует различия между классами (используемыми обычно для больших объектов с множеством методов) и структурами (используемыми обычно для небольших объектов, которые содержат чуть больше, чем обычные совокупности переменных). Классы и структуры хранятся неодинаково, структуры не поддерживают наследование, и есть другие различия.

Сходства

Области, где C# и C++ очень похожи

□ Синтаксис. Весь синтаксис C# очень похож на синтаксис C++, хотя существуют многочисленные небольшие различия.

□ Поток выполнения. C++ и C# имеют приблизительно схожие инструкции управления потоком выполнения. Они обычно работают одинаково в обоих языках.

□ Исключения. Поддержка для них в C# по сути такая же как в C++, за исключением того, что C# допускает блоки finally и накладывает некоторые ограничения на тип объекта, который может порождаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.