» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






□ Поток выполнения. C++ и C# имеют приблизительно схожие инструкции управления потоком выполнения. Они обычно работают одинаково в обоих языках.

□ Исключения. Поддержка для них в C# по сути такая же как в C++, за исключением того, что C# допускает блоки finally и накладывает некоторые ограничения на тип объекта, который может порождаться.

□ Модель наследования. Классы наследуются одинаковым образом в C# и C++. Связанные концепции, такие как абстрактные классы и виртуальные функции, реализуются одинаковым образом, хотя и существуют некоторые различия в синтаксисе. C# поддерживает также только одиночное наследование классов. Сходство иерархии классов в связи с этим означает, что программы C# будут иметь общую архитектуру, очень похожую на соответствующие программы C++.

□ Конструкторы. Работают одинаковым образом в C# и C++, но опять же существуют некоторые различия в синтаксисе.

Новые свойства

C# вводит ряд новых концепций, которые не являются частью спецификации ANSI C++ (хотя большинство из них были введены компанией Microsoft как нестандартные расширения, поддерживаемые компилятором Microsoft C++). Они включают в себя следующие понятия:

□ Делегаты. C# не поддерживает указатели на функции. Однако аналогичный результат достигается помещением ссылок на методы в классах специальной формы, называемых делегатами. Делегаты могут передаваться между методами и использоваться для вызова методов, ссылки на которые они содержат, таким же образом, как указатели на функции могут использоваться в C++. В отношении делегатов важно отметить, что они содержат в себе объектные ссылки, также как и ссылки на методы. Это означает. что в отличие от указателей на функции, делегат содержит достаточно данных для вызова экземпляра метода в классе.

□ События. События аналогичны делегатам, но созданы специально для поддержки модели обратного вызова, в которой клиент уведомляет сервер о своем желании быть информированным, когда произойдет некоторое действие. C# использует события в качестве оболочек вокруг сообщений Windows таким же образом, как это делает VB.

□ Свойства. Эта идея, интенсивно используемая в VB и в COM, была импортирована в C#. Свойство является в классе методом или парой методов получения/задания, которые синтаксически оформлены так, что для внешнего мира они выглядят как поле. Они позволяют написать код в виде MyForm.Height = 400 вместо MyForm.SetHeight(400).

□ Интерфейсы. Интерфейс может рассматриваться как абстрактный класс, назначение которого состоит в определении множества методов или свойств, которые классы могут согласиться реализовать. Идея ведет свое происхождение из COM. Интерфейсы C# не такие, как интерфейсы COM — они являются просто списками методов и т.д., в то время как интерфейсы COM имеют другие связанные свойства, такие как GUID, но принцип очень похож. Это означает, что C# формально распознает принцип наследования интерфейса, посредством которого класс наследует определения функций, но без каких-либо реализаций.

□ Атрибуты. C# позволяет дополнить классы, методы, параметры и другие элементы в коде с помощью мета-информации, называемой атрибутами. Атрибуты доступны во время выполнения и используются для определения действий, принимаемых кодом.

Новые свойства базовых классов

Следующие свойства являются новыми в C# и не имеют аналогов в языке C++. Однако поддержка этих свойств идет почти полностью из базовых классов с небольшой или незначительной поддержкой самого синтаксиса языка C# и поэтому они не будут рассматриваться в этом приложении. Подробное описание дано в главе 7.

□ Организация поточной обработки. Язык C# включает некоторую поддержку синхронизации потоков выполнения с помощью оператора lock. (C++ не имеет встроенной поддержки для потоков выполнения и в случае необходимости вызывается соответствующая функциональность из библиотек кода.)

□ Отражение. C# позволяет коду динамически получать информацию об определениях классов в компилированных сборках (библиотеках и исполняемом коде). Можно на самом деле написать программу на C#, которая выводит информацию о классах и методах, из которых она создана.

Неподдерживаемые свойства

Следующие части языка C++ не имеют никакого эквивалента в C#:

□ Множественная реализация наследования в классах. Классы поддерживают множественное наследование только для интерфейсов.

□ Шаблоны. Они не являются частью языка C# в настоящее время, хотя компания Microsoft утверждает, что исследует возможность поддержки шаблонов в будущих версиях C#.

Пример Hello World

Написание приложения 'Hello World' в мире программирования уже стало почти привычным. Но сопоставление 'Hello World' в C++ и C# может оказаться достаточно поучительным для иллюстрации некоторых различий между двумя языками. При этом сравнении сделана попытка внести немного новизны (и продемонстрировать дополнительные свойства), выводя Hello World как в командной строке, так и окне сообщения. Также сделано небольшое изменение текста сообщения в версии C++. Версия C++ выглядит следующим образом:

#include <iostream>

# include <Windows.h>


using namespace std;

int main(int argc, char *argv) {

 cout << "Goodbye, World!";

 MessageBox(NULL, "Goodbuy, World!", MB_OK);

 return 0;

}

А вот версия C#:

using System;

using System.Windows.Forms;

namespace Console1; {

 class Class1 {

  static int Main(string[] args) {

   Console.WriteLine("Hello, World!");

   MessageBox.Show("Hello, World!");

   return 0;

  }

 }

}

Сравнение двух программ говорит, что синтаксис двух языков очень похож. В частности, блоки кода отмечены скобками {}, а точка с запятой используется в качестве ограничителя инструкций. Подобно C++, C# игнорирует все пробелы между инструкциями.

Мы разберем примеры строка за строкой, рассматривая предоставляемые свойства.

Инструкции #include

Версия C++ 'Hello World!' начинается с пары директив препроцессора для включения некоторых заголовочных файлов.

#include <iostream>

#include <Windows.h>

Они отсутствуют в версии C#, что иллюстрирует важный момент относительно того, как C# обращается к библиотекам. В C++ необходимо включать заголовочные файлы, чтобы компилятор смог распознать соответствующие символы в коде. Необходимо отдельно проинструктировать редактор связей для ссылки на библиотеки, что достигается с помощью параметров командной строки, передаваемых редактору. C# на самом деле не разделяет компиляцию и редактирование связей таким образом, как это делает C++. В C# все реализуется через параметры командной строки (и только тогда, когда происходит обращение к чему-то вне базовой библиотеки). Параметры позволят компилятору найти все определения классов, поэтому явные ссылки в исходном коде не нужны. Это в действительности значительно более простой способ, и после привыкания к модели C# версия C++, где все необходимо указывать дважды, начнет выглядеть достаточно странной и громоздкой.

Еще момент, который необходимо отметить, состоит в том, что из двух инструкций #include в приведенном выше коде C++, первая обращается к стандартной библиотеке ANSI (часть iostream стандартной библиотеки). Вторая к специальной библиотеке Windows и используется для того, чтобы можно было вывести окно сообщения. Код C++ под Windows часто должен обращаться к API Windows, так как стандарт ANSI не имеет никаких средств создания окон. В противоположность этому базовые классы .NET — эквивалент C# стандартной библиотеки шаблонов ANSI — включает средства создания окон, и здесь используются только базовые классы .NET. Код C# в данном случае не требует никаких нестандартных средств. (Хотя и спорная, эта точка зрения уравновешивается тем фактом, что 'стандарт' C# в настоящее время доступен только в Windows.)

Приведенный выше код C# оказался не содержащим никакой директивы #include, но это не значит, что любые препроцессорные директивы (даже и не #include) недоступны в C#, и не сохраняется синтаксис #.

Пространства имен

Программа C# Hello World начинается с объявления пространства имен, которое ограничивается фигурными скобками, чтобы включить всю программу. Пространства имен работают точно таким же образом в C#, как в C++, предоставляя способы удаления возможной неопределенности имен символов программе. Размещение элементов в пространстве имен необязательно в обоих языках, но в C# соглашение состоит в том, что все элементы должны быть в пространстве имен. Следовательно, в то время как вполне обычно видеть код C++, который не содержится в пространстве имен, крайне редко можно увидеть такой код в C#.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.