» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






Переменные

Определения переменных следуют в основном тем же образцам в C#, что и в C++:

int NCustomers, Result;

double DistanceTravelled;

double Height = 3.75;

const decimal Balance = 344.56M;

Хотя, как можно было ожидать, некоторые из типов различны. Как было замечено ранее, переменные могут быть объявлены только локально в методе или как члены класса. C# не имеет эквивалент, глобальных или статических (то есть с областью действия, ограниченной файлом) переменных в C++. Как уже говорилось, переменные, являющиеся членами класса, называются в C# полями.

Отметим, что C# также строго различаем типы данных, хранимые в стеке (типы данных значений) и хранимые в куче (ссылочные типы данных). Мы позже рассмотрим этот вопрос более подробно.

Базовые типы данных

Как и в C++, C# имеет ряд предопределенные типов данных, и можно определять собственные типы данных, такие как классы или структуры.

В C# и C++ предопределенные типы данных несколько различаются. Типы данных для C# приведены в таблице:

Имя Содержит Символ sbyte 8-битовое целое число со знаком   byte 8-битовое целое число без знака   short 16-битовое целое число со знаком   ushort 16-битовое целое число без знака   int 32-битовое целое число со знаком   uint 32-битовое целое число без знака U long 64-битовое целое число со знаком L ulong 64-битовое целое число без знака UL float 32-битовое значение с плавающей точкой со знаком F double 64-битовое значение с плавающей точкой со знаком D bool true или false   char 16-битовый символ Unicode '' decimal Число с плавающей точкой с 28 значащими цифрами M string Множество символов Unicode переменной длины "" object Используется там, где не определен тип данных. Ближайшим эквивалентом в C++ является void*, за исключением того, что object не является указателем.  

В приведенной выше таблице символ в третьем столбце указывает букву, которая может быть помещена после числа, чтобы указать его тип явно, например, 28UL означает число 28, хранимое как long без знака. Как и в случае C++, одиночные кавычки используются для обозначения символов, двойные кавычки для строк. Однако в C# символы всегда являются символами Unicode, а строки являются определенным ссылочным типом, а не просто массивом символов.

Типы данных в C# используются более аккуратно, чем в C++. Например, в C++ обычно ожидается, что int будет занимать 2 байта (16 битов), но определение ANSI C++ разрешает, чтобы это зависело от платформы. Следовательно, в Windows int в C++ занимает 4 байта, столько же сколько и long. Это очевидно вызывает достаточно много проблем совместимости при переносе программ C++ между платформами. С другой стороны, в C# каждый предопределенный тип данных (за исключением string и object) имеет явное определение занимаемой памяти.

Так как размер каждого из примитивных типов (примитивным типом является любой из приведенных выше, за исключением string и object) фиксирован в C#, то существует меньшая потребность в операторе sizeof, хотя он и есть в C#, но допустим только в ненадежном коде (как будет описано позже).

Несмотря на то, что многие имена в C# аналогичны именам C++ и существует достаточно интуитивно понятное отображение между многими из соответствующих типов, некоторые вещи отличаются синтаксически. В частности, signed и unsigned не являются ключевыми словами в C# (в C++ можно использовать эти ключевые слова, также как long и short для модификации других типов данных (например, unsigned long, short int). Такие модификации недопустимы в C#, поэтому приведенная выше таблица является фактически полным списком предопределенных типов данных.

Базовые типы данных как объекты

В отличие от C++ (но как в Java) базовые типы данных в C# трактуются как объекты, чтобы вызывать на них некоторые методы. Например, в C# возможно преобразование целого числа в строку следующим образом.

int I = 10;

string Y = I.ToString();

Можно даже написать:

string Y = 10.ToString();

Тот факт, что базовые типы данных рассматриваются как объекты, показывает тесную связь между C# и библиотекой базовых классов .NET. C# компилирует базовые типы данных, отображая каждый из них в один из базовых классов, например, string отображается в System.String, int в System.Int32 и т.д. Поэтому на самом деле в C# все является объектом. Однако отметим, что это применимо только для синтаксических целей. В реальности при выполнении кода эти типы реализуются как описанные ниже типы промежуточного языка, поэтому нет потери производительности, связанной с интерпретацией базовых типов как объектов. Здесь не будут перечисляться все методы, доступные для базовых типов данных, так как подробности представлены в MSDN. Однако необходимо отметить следующие особенности:

□ Все типы имеют метод ToString(). Для базовых типов данных он возвращает строковое представление их значения.

□ char содержит большое число свойств, которые предоставляют информацию о своем содержимом (IsLetter, IsNumber и т.д.), а также методы для выполнения преобразований (ToUpper(), ToLower()).

□ string имеет очень большое число методов и свойств. Строки будут рассмотрены отдельно.

Также доступен ряд статических методов членов и свойств. Они включают следующие:

□ Целые типы имеют MinValue и MaxValue, чтобы указать минимальное и максимальное значения, которые могут содержаться в типе данных.

□ Типы данных float и double также имеют свойство Epsilon, которое указывает наименьшее возможное значение больше нуля, которое может в нем содержаться.

□ Отдельные значения — NaN (не число, которое не определено), PositiveInfinity (положительная бесконечность) и NegativeInfinity (отрицательная бесконечность) определены для float и double. Результаты вычисления будут возвращать эти значения в подходящих ситуациях, например, деление положительного числа на ноль будет иметь в результате PositiveInfinity, в то время как деление нуля на нуль создаст NaN. Эти значения доступны как статические свойства.

□ Многие типы, включая все числовые, имеют статический метод Parse(), который позволяет преобразование из строки: double D = double.Parse("20.5").

Отметим, что статические методы в C# вызываются определением имени типа данных: int.MaxValue и float.Epsilon.

Преобразования базовых типов данных

Преобразование типа является процессом, в котором значение, хранящееся в переменной одного типа данных преобразуется в значение другого типа данных. В C++ это можно сделать явно или неявно:

float f1 = 40.0;

long l1 = f1; // неявно

short s1 = (short)l1; // явно, старый стиль C

short s2 = short(f1); // явно, новый стиль C++

Если преобразование типа определяется явно, то это означает, что в коде явно указывается имя типа данных назначения. C++ позволяет написать явные преобразования типа любым из двух стилей — старым стилем С, в котором имя типа данных помещалось в скобки, или новым стилем, в котором имя переменной помещается в скобки. Оба стиля показаны выше и являются вопросом синтаксического предпочтения, выбор стиля не оказывает никакого влияния на код. В C++ допустимы преобразования любых базовых типов данных. Однако, если существует риск потери данных в связи с тем, что тип данных назначения имеет меньший диапазон значений, чем исходный тип данных, то компилятор может послать предупреждение в зависимости от настройки уровня предупреждений. В приведенном выше примере неявное преобразование типа может вызвать потерю данных, поэтому компилятор будет обычно порождать предупреждение. Явное определение преобразования является на самом деле способом сообщить компилятору что данное действие обдуманно, в результате это обычно приводит к подавлению всех предупреждений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.