Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера...
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Описание и краткое содержание "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать бесплатно онлайн.
Существует много способов воздействия на сознание человека с целью убедить его в своей правоте.
Способ первый: "…Да ты что, отсталый? Я тебя умоляю! Святые угодники! Как это банально! У тебя нет абсолютно никакого чувства стиля. Сейчас это не модно. Никто не носит кожаную куртку с джинсами…" — сыграть на комплексах и низкой самооценке собеседника. Достаточно примитивно, но вполне эффективно.
Способ второй: "…Да ты чо лох что ли? Чо ты, зассал, да? Чо ты боишься? Да все пробовали уже. Да спроси вон Димона, Коляна, Рыжего, Бубу. Ну, ты мужик или нет? Да я тебя сам уважать перестану, если ты этого не сделаешь, — Вася настойчиво пихал Стёпе ладонь, в которой лежали уже раскрошившиеся куриные кубики, — Я тебе говорю: у нас в школе уже все пробовали Maggi всухомятку, давай ешь…" — (из разговора пятиклассников) — сыграть на потребности индивида в социальной адаптации.
Способ третий: "…Ты подумай сам — зачем дарить женщинам на 8-мое марта живые цветы? Живые цветы вянут, от них много грязи, постоянно осыпаются листья, это все нужно убирать, кроме того, иногда приходится менять воду, а вазу с водой еще можно и нечаянно уронить, тогда испортится ковровое покрытие. Живые цветы пахнут, являясь аллергеном, вызывают бронхиальную астму. И еще — живые цветы максимум через две недели, но придется выкинуть. Намного рациональнее и практичнее будет подарить девчонкам цветы искусственные — от них меньше проблем, с ними нет никаких хлопот, и они будут стоять вечно — будут стоять и радовать глаз, и это будет постоянным напоминанием о встрече с клёвыми парнями из аналитического отдела…" — (где-то здесь, вроде, была логика) — разумное объяснение своих слов с приведением неоспоримых аргументов.
Способ четвертый: "…На фоне звучащего проигрыша, с негромкой едва слышимой, но четкой перкуссией, с затихшей тревожно-ревущей гитарой и клавишами, герой с измятым и немного оцарапанным лицом произносит фразу: "Да, возможно, что в этом мире нет справедливости, но это не значит, что ее не нужно искать". По окончании фразы на первую долю, создавая эффект одновременно захлестнувшей волны и разорвавшейся бомбы, вступает душераздирающий припев с громким протяжным вокалом. На эту же первую долю припева идет кадр — где герой, в замедленном действии, заснятый в трехмерной перспективе, посылает впереди себя железный диск, который, закручиваясь, вдребезги разбивает окно…" — (из сценария клипа на саундтрек к фильму боевику) — оказать эмоциональное воздействие.
Способ пятый: "…Да ты с кем споришь?! Ты хоть знаешь, кто я такой?! Да я десять лет на сцене проповедую! Да я Библию вдоль и поперек знаю! Да я создал церковь, в которую сейчас ходит четыре сотни человек! Да я лично договаривался с главой администрации города о проведении пасхального служения! Да под моим началом Библейский колледж! Можешь мне поверить — у Иисуса не было братьев и сестер — ни до, ни после! Мария всю жизнь была девственницей! И она умерла девственницей! И чо, что Иосиф!? И чо, что муж!? Да мало ли, кто кому какой муж! Ни до, ни, тем более, после рождения Христа! — понял? Это я тебе говорю — пастор церкви, блин!…" — использование собственного авторитета или авторитетного источника информации в качестве доказательства.
Существуют и множество других способов, чтобы убедить своего собеседника и внушить ему то, что тебе нужно.
Неважно прав ты или не прав — ты можешь самое ужасное зло замаскировать за правду, и самую мерзкую ложь представить как абсолютную истину. И люди с определенной долей вероятности поведутся на это. И будут в это верить до тех пор, пока не придет Нечто и не вскроет этот обман и не заставит людей отвечать за свои поступки и за свою доверчивость, и за свою внушаемость.
Забавно, но любой человек на протяжении своей жизни, так или иначе, но пытается воздействовать на сознание окружающих людей. В большинстве случаев каждый из нас делает это не осознанно, на интуитивном уровне, рефлекторно или даже инстинктивно. В определенной степени мы даже осуществляем некоторое манипулирование сознанием других людей — чтобы заставить их делать то, что нам нужно. Так, например, жена оказывает на мужа то или иное воздействие, чтобы заставить его помыть посуду, или — уже чуть более тонкая работа — с помощью определенных действий свести на нет или просто к минимуму раздражение и злость со стороны мужа за то, что потратила последние деньги на новые сапоги. Так же и родители в определенной степени манипулируют сознанием ребенка, воспитывая его в соответствии с какими-то принципами и взращивая в его сознании те или иные понятия — о добре и зле, о силе и правде, о семейных ценностях, формируя мировоззрение. Даже маленький ребенок манипулирует действиями своих родителей, и когда ему что-то нужно, использует определенные способы воздействия, имея в своем арсенале на начальном этапе своего развития только один способ — плач, и еще, если нужно, истерика.
Каждый человек пытается оказать на окружающую его реальность — а соответственно и на социум, в котором находится — то или иное воздействие, и в той или иной степени пытается манипулировать людьми. Просто делает это не осознанно, интуитивно. Поэтому такое громкое сочетание слов как влияние на сознание других людей — звучит для нас несколько угрожающе и поблескивает каким-то оттенком агрессии, ассоциируясь с вторжением в человеческий разум, производит в нас страх и вызывает у большинства из нас негативное отношение. Именно сама одна эта фраза — уже является для нас сигналом к защите и, формируя воинственное отношение, воспринимается как угроза. А между тем — любое действие, любая сказанная фраза, неосторожно брошенное слово, непроизвольный эмоциональный жест, движение руки, непроконтролированное действие мимики на лице, взгляд, походка, стойка, занятое положение тела в пространстве — все, так или иначе, воздействует на сознание человека, и, проникая в глубины его разума, производит определенную реакцию или сигнализирует о каких-либо вещах. И каждый из нас интуитивно на уровне инстинктов пытается оказать на других людей воздействие и заставить делать то, что ему нужно.
Но вот целенаправленное воздействие на сознание других людей, с пониманием всех этих механизмов, и принципов, по которым они работают, с осознанием всех цепочек причинно-следственных связей — это уже совершенно другой уровень. Понимая, как происходит работа по схеме "поток информации → реакция сознания", можно научиться манипулировать людьми, и влиять на их разум, формируя то мышление, которое тебе нужно.
Все правители, цари, вожди, генсеки и президенты, все руководители крупных организаций или сообществ, или транснациональных корпораций, все крупные бизнесмены, имеющую огромную развитую торговую сеть, все политики, все те, кто занимает руководящую должность и организует работу своего персонала — все эти люди в той или иной степени знают эти принципы и понимают, как нужно влиять на сознание человека, чтобы человек шел и делал то, что нужно. Чтобы люди исполняли те или иные законы, потребляли тот или иной товар, исповедовали ту или иную идеологию, поддерживали то или иное политическое направление.
В этом мире все кем-то управляется. И все лежит во власти каких-либо структур или отдельных личностей. И все поделено кем-то на зоны влияния и территории владений. И человеческий разум не исключение.
Людьми всегда управляли и всегда будут управлять. Не обязательно с помощью диктатуры — просто внедряясь в государственные структуры, в системы образования, здравоохранения. Я уже не говорю о сфере культуры и о тех, кто как-то связан со средствами массовой информации и шоу-бизнесом. Государство всегда будет развивать то направление культуры в стране, которое ему выгодно, чтобы люди хавали то, что нужно государству, и чтобы образ мыслей людей становился более стандартизированным, и поведение более предсказуемым, чтобы людьми было проще управлять.
Все те, кто имеют власть или деньги — как правило, стараются их преумножить и распоряжаются ими, учитывая принципы управления огромным количеством людей. Они постоянно производят мониторинг состояния общества и преобладающих в нем настроений, и, учитывая схемы поведения человека, зная, как люди ведут себя в тех или иных обстоятельствах, и понимая, какие реакции вызывают те или иные потоки информации в сознаниях людей, прекрасно представляют себе, как нужно себя вести, и что говорить, и что делать — чтобы лучше управлять этим огромным количеством людей и извлекать из их жизней свою выгоду.
Так, например, развиваясь в самом начале в первые века, Церковь столкнулась с этой неизменной проблемой, которую невозможно было так просто обойти — человеческое мышление в большинстве случаев стандартно, реакция предсказуема, и поведение детерминировано. Нужно лишь знать механизмы и способы воздействия. Большинство людей не хочет лишний раз напрягаться и думать, и предпочитают, чтобы за них это делал кто-нибудь другой. Поэтому они всегда идут туда, куда их ведут. Римские правители хорошо знали это. И использовали это знание в своих целях. И Церкви так же пришлось изучать и учитывать схемы поведения человека и принципы, по которым он мыслит, потому что иначе противостоять римским гонениям, клевете и попыткам дискредитации — было невозможно. Рим не хотел так просто отдавать свою власть в руки какой-то кучке долбанутых людей, отрешенных от мира, и живущих по своим законам. И Церкви — тогда еще состоящей из просто множественных групп последователей, ныкающихся по пещерам и стремящихся остаться незаметными — им пришлось думать и изучать людей, их образ мыслей, чтобы аннигилировать то влияние на разум, на массовое сознание, которое постоянно производила Римская империя на своей территории. Потом каким-то чудом Церкви удалось преодолеть то необходимое значение критической массы и разрастись до размеров общественно-религиозной организации, в которую вовлекалось все большее количество людей — и которую Рим уже не мог так просто игнорировать. Рим понял, что это уже власть, и эту власть не свергнуть только лишь одной силой, эта власть была в сознаниях людей. И Рим просто договорился с Церковью. А затем — Церковь сама стала государственной структурой, а еще позже превратилась в государственный аппарат, являясь инструментом в формировании массового сознания. Церковь сама стала властью.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Книги похожие на "Нечто в лодке по ту сторону озера..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Максим Перфильев - Нечто в лодке по ту сторону озера..."
Отзывы читателей о книге "Нечто в лодке по ту сторону озера...", комментарии и мнения людей о произведении.