» » » » С. Титушкин - Линейные корабли типа "Витторио Венето"


Авторские права

С. Титушкин - Линейные корабли типа "Витторио Венето"

Здесь можно скачать бесплатно "С. Титушкин - Линейные корабли типа "Витторио Венето"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Корабли и сражения, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Титушкин - Линейные корабли типа
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли типа "Витторио Венето"
Автор:
Издательство:
Корабли и сражения
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли типа "Витторио Венето""

Описание и краткое содержание "Линейные корабли типа "Витторио Венето"" читать бесплатно онлайн.



Линейные корабли типа "Витторио Венето" являлись крупнейшими и наиболее мощными боевыми кораблями когда-либо, построенными для итальянского флота, и справедливо считались наибольшим достижением итальянской науки и техники, бесспорной гордостью нации.






Таким образом, проектанты пришли к однозначному выводу: даже с изрядно сокращенными запасами, соответствующими требуемой автономности, «вместиться» в заданные 35000 тонн стандартного водоизмещения, без снижения тактико-технических элементов было совершенно невозможно. Требовалось еще как минимум 5000 тонн. Такое увеличение руководство страны утвердило, потребовав тем не менее сохранение этого факта в строжайшей тайне.

Еще в первой половине 1934 г. в опытном гидродинамическом бассейне в Специи прошли буксировочные испытания моделей корпуса, завершившиеся выбором его форм и определением теоретического чертежа. А в целом технический проект не был закончен вплоть до 12 июля 1935 г., хотя заказ на два первых линкора последовал еще в октябре предшествовавшего года.

Согласно утвержденному техническому проекту новый линкор обладал следующими тактико-техническими элементами:

— водоизмещение стандартное — 37 613, полное 45 029 тонн;

— наибольшая длина — 237,8, ширина — 32,9, осадка —10,5 метров;

— вооружение: 9 — 381-мм/50 клб. орудий (3x3), 12- 152-мм/55 клб. орудий (4x3), 12-90-мм/50 клб. зенитных орудий (12x1), 20 — 37-мм/54 клб. зенитных автоматов (8x2 и 4x1), одна поворотная катапульта и три гидросамолета (без ангара);

— суммарная мощность 4 турбозубчатых агрегатов — 130 000 л. с. (при форсировании — до 140 000 л. с.);

— скорость хода до 30 узлов при нормальном водоизмещении (40516 т) и до 29 узлов при полном водоизмещении;

— дальность плавания 4 700 миль при скорости 14 узлов и 3 900 миль при скорости 20 узлов;

— бронирование вертикальное общей толщиной до 360 мм и горизонтальное — до 169 мм.

Оба первых линкора заложили в один и тот же день —28 октября 1934 г.: «Витторио Венето» на стапеле верфи «Кантьери Риунити дель Адриатико» в Триесте, а «Литторио» в «Кантьери Ансальдо» в Генуе. Постройка затянулась на долгие шесть лет, что было связано с большим объемом сопутствующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию вооружения, технических средств, отработке конструкции бронирования и конструктивной подводной защиты.

Имперская внешняя политика, проводившаяся фашистским правительством Италии в середине 30-х годов (интервенция в Эфиопии, прямое военное участие в гражданской войне в Испании), до предела обострила военно-политическую обстановку на Средиземном море и привела к наращиванию военно-морских сил Англии и Франции в этом регионе. В связи с этим «дуче» утвердил модернизацию «Дориа» и «Дуилио», а также закладку двух линкоров по несколько улучшенному проекту «Витторио Венето»: «Рома» и «Имперо». Корабли заложили 14 мая на верфи «Ансальдо» в Генуе и 18 сентября 1938 г. на верфи «Кантьери Риунити дель Андриатико» в Триесте соответственно.


Основные тактико-технические элементы линейных кораблей типа «Витторио Венето»

«Витторио Венето» «Литторио» «Рома» и «Имперо» Водоизмещение: (метрических тонн) Порожнем 38216 38427 38400 Стандартное 41167 41377 41650 Нормальное 43624 43835 43797 Полное 45752 45237 45473 Размеры: (метров) Длина наибольшая 237,76 240,10 Длина между перпендикулярами 224,05 224,05 Ширина наибольшая 32,95 32,95 Ширина по ватерлинии 32,43 32,43 Осадка наибольшая 10,44 10,44 Вооружение: 381-мм/50 клб. 3x3 152-мм/55 клб. 4x3 90-мм/30 клб. 12x1 37-мм/54 клб. 8x2 + 4х1 20-мм/65 клб. 32 28 32 8-мм пул. 6x1 Механизмы: Главные механизмы 4 турбозубчатых агрегата «Беллуцо» Достигнутая мощность, л. с. 132 755 137 652 ок. 132 000 Главные котлы 8 трехколлекторных водотрубных котлов с перегревом пара (25 кг/кв. см, 325 °C) Мазута, тонн 4030 4228 4113 Соляра, тонн 131 110 148 Бензина, тонн 18 18 18 Котельной воды, тонн 375 428 338 Питьевой воды, тонн 335 Маневренные элементы: Скорость наибольшая 31,42 31,29 ок.31 Достигнутая дальность плавания, миль при скорости, узлов 4700/14 3900/20 4870/14 4050/20 4580/16 3920/20

Весовая нагрузка («Витторио Венето») (метрических тонн)

Корпус 10569 Броня 13545 Оснащение 4650 Механизмы 205 Вооружение 6569 Водоизмещение порожнем 37738 Команда и запасы 1869 Жидкие грузы в корпусе и машине 618 Топливо, масло и резервная вода 5049 Полное водоизмещение 45752 Корпус: Блочный коэффициент 0,565 Призматический коэффициент 0,765 Коэффициент полноты ватерлинии 0,679 Коэффициент полноты миделя 0,959 Нагрузка на 1 см осадки 52,6т Поперечная метацентрическая высота, метров, при водоизмещении, тонн 0,679/38216 1,668/45752

Корпус, конструктивная подводная защита и бронирование




Корпус линкора имел длинный полубак с наклонным бульбообразным форштевнем, округлую крейсерскую форму кормовой оконечности и характеризовался значительным отношением длины к ширине (6,82). Отношение ширины к осадке составляло 3,123 и блочный коэффициент — 0,5709. На большом протяжении подводной части устанавливались скуловые кили для уменьшения амплитуды бортовой качки при волнении. Уже в ходе ходовых испытаний обнаружилось сильное забрызгивание и вибрация носовой оконечности на скоростных режимах движения, для предотвращения чего форштевни «Витторио Венето» и «Литторио» переделали, придав им больший наклон, увеличив высоту и развал бортов бака. Два последних линкора серии «Рома» и «Имперо» получили новые носовые образования еще в процессе постройки. В носовой части размещались становые якоря Холла: два главных по 10,5 тонн и один вспомогательный — в 9,9.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли типа "Витторио Венето""

Книги похожие на "Линейные корабли типа "Витторио Венето"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Титушкин

С. Титушкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Титушкин - Линейные корабли типа "Витторио Венето""

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли типа "Витторио Венето"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.