» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






— Что такого нехорошего Яго натворил?

— Отелло, когда стал большим военным начальником, приблизил к себе Кассио и сделал его своим адъютантом. Яго это не понравилось. Он считал себя выше Кассио. Может быть Отелло был не справедлив по отношении к Яго, но провоцировать на убийство других людей и самому убивать, это уж слишком.

— Короче говоря, Яго подлец! — Иванушка сделал ещё одну затяжку сигаретного дыма.

— Да… Яго плохой мальчик.

— Перед тем как заколоть Яго, Отелло произносит эти слова?

— Да!… - Наташа внимательно посмотрела на мужа. — Ты сказал по телефону, что какие-то мальчишки видели убийцу. Они и эту фразу слышали?

— Один малец слышал. Вовчиком завут. Они… Думали, что это бандитская разборка… Во время убийства пацаны были рядом. Один из них подполз к гаражу и подслушал разговор между убийцей и Пуговым. Запомнил только эту фразу.

— Странно… — задумчиво проговорила Наташа. — Фраза очень сильная. Надо понимать её значение… Простой уголовник не будет её употреблять…

— А монтировщики?

— Что монтировщики?

— Монтировщики могли бы говорить словами Отелло?

— Могли бы… Но не такими. Насколько я знаю, они подключаются к спектаклю уже ближе к премьере. Когда декорацию начинают ставить на сцене. Если репетиции уже идут на сцене и с декорацией, монтировщики должны быть за кулисами. Режиссёр может в любой момент попросить переставить декорацию… Ну, что-то ему может не понравиться.

— Мантировщики могли слышать эту фразу? — насторожился Иванушка.

— Сто раз!.. Но накой чёрт тебе монтировщики? Монтировщики, монтировщики…

— Монтировщики о которых я тебе говорю, были приняты в театр несколько дней назад. Прежних монтировщиков уволили. Этих взяли. Этих типов не только красно пресненская милиция знает, но и вся городская. Профессиональные уголовники. Несколько раз были в отсидке в зоне. Взяли их в театр по рекомендации Муташева, их спонсора… Они были дружками покойного Пугова. Сегодня эти уголовники были в стельку пьяные… Ты же сама видела!.. Муташев покровитель Пугова и уголовников!.. В городской прокуратуре нам сказали, что Муташев стал заниматься нелегальным бизнесом. Каким именно не сказали… И так, что мы имеем? Уголовников-монтировщиков, уголовника Муташева, нелегальный бизнес и труп Пугова!..

— Интересно… — Наташа оживилась. — Тем более я права! Не могла всякая шваль произнести эту фразу! Прежние монтировщики, которых уволили, могли бы её сказать… Монтировщиками в театр идут, люди любящие театр!.. А ты говоришь сейчас об уголовниках, которых загнал Муташев в театр с какой-то целью. Они не могут любить театр, как любят постоянные монтировщики!.. Недавно мы с тобой смотрели по телеку " Джентльменов удачи". Какую фразу ты от туда запомнил?

— Так сразу не могу ответить. — Иван задумался.

— Думай, думай!..

— Ну… Ну… Когда… Когда работник музея… Гарин. Говорит. " Украдена бесценная вещь…". О Короне речь шла…

— Вот! — обрадовалась Наташа. — А я запомнила… Когда Леонов случайно забегает в детский сад… Но только в роли бандита… Случайно сталкивается с детьми и говорит. " Здравствуйте детки!".. А недоучки, типа твоих новоиспечённых монтировщиков, помнят другое — " Лошадью ходи, век свободы не видать".

— Хорошо… Согласен. Но к чему ты всё?

— К тому, что эту фразу сказал тот, кто очень хорошо знает Шекспира!.. И… Хорошо знает пьесу " Отелло"!

— Мальчишка сказал, что стрелявший был одет как бомж.

— Ещё теплее!.. Любой актёр мог легко сыграть роль бомжа. Уголовники не будут играть роль бомжа. Они будет играть роль бандита из голливудского фильма. Они оденутся во всё чистенькое…

— По словам того же мальчишки, убийца прятал своё лицо под козырьком фуражки…

— Уголовник не будет прятать своего лица! Весь смысл в этом. Он захочет, чтобы все увидели его лицо! — " Смотрите все, вот мол я какой!" — Самолюбование… Или актёр переоделся в бомжа, или кто-нибудь другой… Но поумнее уголовников.

— Молодец! — после паузы сказал Иванушка. — Моя школа! Я тебя партнёром возьму по розыску преступника.

— А я тебя, по театроведению….Что собираешься делать?

— Сегодня вечером в театре поминки. Надо идти. Много интересного можно увидеть. Ты пойдёшь?

— Конечно пойду.


Гриценко некоторое время сидели молча.


— Федя звонил! — спохватилась Наташа. — Забыла сказать.

— Что-нибудь случилось? Он звонит тогда, когда что-нибудь случается.

— Наоборот. Он звонит тогда, когда у него всё хорошо… Сына своего не знаешь.

— Что сказал?

— Сказал, что всё хорошо! И с женой хорошо, и с детьми хорошо!…


Супруги некоторое время молчали.


— Пойду отдохну немного. — вздохнул Иванушка.

— Иди. — согласилась Наташа.


Иванушка зашёл в спальную комнату. Наташа взяла пустые чашки и пошла на кухню.


ПОМИНКИ.


Поминки проходили в театральном буфете. На столах стояли фрукты, лёгкая закуска, различные бутылки с алкоголем и многое другое. Гриценко пришли, когда поминки были уже в самом разгаре. К ним сразу подошёл директор театра, Андрей Фёдорович и повёл их к свободным стульям.


— Располагайтесь и чувствуйте себя как дома. У нас самообслуживание. Берите стаканы, фужеры, рюмки, тарелки. Наливайте, пейте, закусывайте и скорбите.


Андрей Фёдорович отошёл к группе других людей, а Наташа с удивлением посмотрела на Ивана.


— Это что, была шутка, на счёт " скорбите"? Прямо так, в лоб… Несколько грубовато… Или у них так принято?

— Не знаю. — с неохотой ответил Иван.

— Как-то не этично!

— Не усложняй, Наточка. Люди трезвомыслящие. Пугова уже не вернуть. Жизнь продолжается. Согласись, глупо, сидеть, вздыхать и плакать.

— Ты прав. Налей пожалуйста мне красного вина.


Когда Гриценко вошли в буфет, Медведев увидел их сразу. В душе его что-то дёрнулось. Он ведь знал кто ведёт дело Пугова. Когда следом за следователем вошла Наташа, Медведев невольно отвернул лицо в сторону. Он знал её очень хорошо.

Несколько лет назад, когда театр был государственным, она была здесь частым гостем. Даже не гостем, а добрым партнёром театра. Писала рецензии на их спектакли. И на его, в частности. Сейчас правда в театр не ходит и ничего не пишет. И правильно делает. Сейчас театр, уже не театр, а сборище " официантов" по выражению какого-то актёра. Слово " театр" имеет несколько иное назначение. " Театр — это моя безусловная жизнь в моём обществе", молча процитировал своё собственное определение театра, Медведев. " Жизнь не условная, не лицемерная, как в жизни. А настоящая. Когда ты говоришь, что хочешь говорить и поступаешь так, как ты хочешь поступать. В моём обществе, у которого такие же проблемы как у меня, такие же страхи, надежды, отчаяние".

"Конечно в советское время была цензура" — думал Медведев глядя на Наташу. — " Да, мы были идеологическим фронтом. Да мы делали "нужники". Спектакли о партии, о Ленине, о революции. Но в свободное время от идеологических боёв, мы ведь играли Чехова, Достоевского, Уильямса. Это уже была работа для души. В спектаклях "для души", мы находили способ говорить о своих наболевших проблемах и проблемах зрителей.

Используя любой текст, мы вкладывали в него такой подтекст, чтобы зритель угадывал по нашим интонациям, по выражению лица, что речь сейчас идёт не о времени Софокла, или Сервантеса, а о нашем времени. Когда актёр устами Сальери кричит со сцены " Нет правды на земле, но правды нет и выше!", зрители понимают, что актёр кричит не о Моцарте, а о сегодняшнем дне."

Наташа Гриценко знает всё это не хуже Медведева, но она не знает, что он перестал вкладывать антиперестроечные под тексты, а взял пистолет в руки и стал стрелять.

Тем не менее лучше с ней взглядами не встречаться! Надо направить глаза от неё подальше. Благо есть куда направить.


Посреди буфетной комнаты, на чистой площадке от столов и стульев, актёры и актрисы по очереди разыгрывали сценки из несостоявшегося спектакля " Отелло". Видимо всё это было посвящено памяти, разумеется жизнеутверждающей памяти, безвременно ушедшему на вечный покой, "замечательному актёру", Валентину Пугову.

Служащие театра и пришедшие гости, сидели вокруг и гоготали.


— Я вам покажу как Валентин потрясающе репетировал начальную сцену. — восторженно крикнул Почечкин Миша репетировавший роль Кассио. — Когда он сообщает Бробанцио, отцу Дездемоны, что его дочь в данный момент, занимается любовью с мавром… Конечно я так не смогу сыграть, я смогу только обозначить… Хотя наш режиссёр не любит этого слова "обозначать". Виктор Алексеевич обычно кричит нам на репетициях. " Ты мне не обозначай роль, ты живи ею!".


Все присутствующие засмеялись и зааплодировали, глядя в сторону режиссёра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.