» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






Медведев не мог придумать формулы провокатора. Да и нужно ли? Может быть просто сказать сейчас Алибекову. Ты провокатор! Пошёл вон отсюда! Или воспользоваться языком бармена и сказать. Ай ноу тебя! Гоу ту зе жопу! Но Медведев не скажет. Ему надо поставить Гамлета. Со своими актёрами поставить. Не с теми, что сегодня пришли на поминки. Его актёры не пришли. Пришли другие. Муташевские. Какая же бомба взорвётся завтра утором, когда режиссёр повесит на стену распределение ролей на " Гамлета" И муташевские актёры в этом списке себя не найдут! Ради такого и о Муташеве можно несколько хороших слов сказать…


— Я не согласен с тобой, Владимир. — очень убедительно сказал Медведев. — Муташев тоже принимает решения. Он ведь один из руководителей театра. Все спонсоры, не только у нас, озабочены судьбой театра. И потом… Согласись. Если бы не Муташев, наш театр, давно бы в трубу вылетел!


Режиссёр и администратор замолчали. Попивали спиртное, смотрели на экран телевизора. Алибеков не выдержал первый.


— Скажите, Виктор Алексеевич, если не секрет. Кто у вас будет задействован в "Гамлете"?


Вот зачем он подсел. Спонсора интересует, займу ли я в спектакле Ольгу Ростову. В " Отелло" им удалось её прокатить, в " Гамлете" не удастся. Медведев много лет был в простое. Ему не давали ставить на основной сцене спектакли. Он не пришёлся ко двору "Новых русских". Повезло Медведеву потому, что главный уезжал за границу ставить спектакль. Он и рекомендовал его вместо себя. Сказал на художественном совете, что только Медведев сможет в кротчайший срок поставить " Отелло". Муташев и его карманные актёры скрепя сердцем согласились. Да и в Англии его помнили по постановке " На дне". В советские времена Медведев ездил в Лондон ставить Горького. С англичанами. Спектакль вызвал восторг у зрителей и специалистов. И когда англичане узнали, что Медведев привезёт на фестиваль " Отелло", то обрадовались этому сильно. Всё тогда неожиданно сработало на Медведева. Но тогда он и не помышлял занимать в спектакле своих, тоже опальных актёров. Только бы самому удержаться на плаву. Он надеялся, что после удачной постановки " Отелло", его будут часто приглашать в Европу. Да и в Москве после успеха за рубежом, будет легче организовать свою студию и перетащить туда всех опальных актёров, находящихся в простое как и он, вот уже много лет. Тогда он думал только о себе, сегодня он подумает и о других. Он не только займёт в спектакле Ростову, но и остальных опальных, тоже.


Алибеков задал вопрос и надо отвечать. И вдруг ему на ум пришла очень рискованная идея. Как учат философы, " из каждого отрицательного явления, нужно извлекать пользу!"


— Ещё не знаю кого. — как бы размышляя, ответил Медведев. — Пугов заразил меня своими пародиями. Хотелось на роль Гамлета взять какую-нибудь бабу… Ростову, например… Вот смеху-то будет! Весь город от смеха с ума сойдёт. Представляешь, Вова, баба в мужских брюках целует Офелию в юбке!.. После этого их будут называть — " шекспировскими лезбиянками"!

— А вы знаете, Виктор Алексеевич, эту мысль недавно высказал сам Муташев! — глаза Алибекова зажглись радостным блеском. — Вы одинакового мыслите!

— Ну мы же работаем на одно общее дело! — подтвердил режиссёр.


Администратор быстро вскочил со стула.


— Пойду скажу ему, что и вы так думаете. Вот обрадуется!


Алибеков поставил пустой стакан на стойку и в при прыжку помчался к спонсору. Конечно идею с Ольгой в " Гамлете" он выдаст за свою. Как это он представит шефу Медведева не волновало. Его волновало другое, клюнет, или не клюнет Муташев? Тот как обычно сидел в центре трёх молоденьких и очень сексуальных актрис.

Медведев видел как Алибеков подойдя к Муташеву, склонился над его ухом и стал, что-то возбуждённо шептать. Затем они оба разразились радостным смехом в кулачок. " Неужели клюнет?", подумал Медведев и затаил дыхание.


Как опытный режиссёр, он знал, что тысячи актрис по всему свету мечтают сыграть " Гамлета". А разве мало у Шекспира женщин переодетых в мужчину, в плащах и со шпагой? И почему женщине запрещено играть Гамлета? Ведь мужчины играют женские роли. Ольга сама как-то, не то в шутку, не то всерьёз обмолвилась. — " Если будете ставить Гамлета, Виктор Алексеевич, имейте в виду меня! Я уже сейчас подаю творческую заявку!.. Хочу сыграть Гамлета"

Медведев запомнил слова актрисы и уже тогда стал подумывать о распределении ролей.

Сейчас время пришло. Ему позарез нужна Ольга в спектакле. Во первых потому, что она талантливая актриса, во вторых потому, что она опальная, а в иретьих, потому что она ему просто нравится! Возрастом они конечно друг другу не подходят, но видеть её каждый день на репетициях, работать с ней, такого удовольствия он не мог себя лишить.

Пока режиссёр фантазировал, к нему подошёл Муташев и сел рядом на стульчик.


— Надеюсь вы не берёте всё близко к сердцу? — начал Совдат Гапурович

— Близко к сердцу не беру, но на душе мутарно. — ответил Медведев.

— Жизнь, есть жизнь… Кстати, я хочу больше денег вложить в театр. Увеличить зарплату руководству… Вам в частности… И актёрам… Ну и всем остальным… Спектакль сейчас конечно главное. Хочу, чтобы " Отелло" богатым был спектаклем… И поехал в Лондон!..

— Вы хотели сказать, " Гамлет".

— Конечно дорогой, конечно. Заговариваюсь. " Гамлет", конечно " Гамлет". Кто же ещё. На него не будем жалеть денег. Пусть будет роскошная декорация… Костюмы… Всё… Как вы смотрите на это?

— Хорошо бы…

— И оркестр можно заказать. Пусть себе пиликают. Вам нужен оркестр?

— Я пока об этом не думал.

— Подумайте, время есть. Варьете можно подключить… С директором цирка у меня хорошие отношения… Могут понадобиться акробаты… В " Гамлете" роль шута есть? Можем пригласить на роль шута клоуна Максимова. Я с директором договорюсь… Шоу, так шоу!..


Спонсор и режиссёр на некоторое время уставились на экран телевизора.


— Виктор Алексеевич, — возобновил разговор Муташев. — а кто у вас главного-то будет играть?. Отелло?.. Нет!… Этого?…Гамлета?

— Трудный вопрос. Выбор актёра на главную роль — это уже решение спектакля.

— У меня есть идея. — как бы мимоходом сказал Муташев. — А что если Ростову сделать Гамлетом?

— Кого?

— Ростову.

— Шутить изволите, Совдат Гапурович? Я люблю пародии, но не до такой же степени!.. Ростова — Гамлет!.. Издевательство какое-то… И над Шекспиром и над актрисой! Абсурд!.. Наказание трудно придумать для девушки. И потом… Ольга категорически откажется.

— Не горячитесь, дорогой, не горячитесь. Я вас уважаю… Сделайте одолжение. Вы же любите эксперименты… И любите себе на здоровье!..

— На что вы меня толкаете, Совдат Гапурович?

— Зови меня просто, Совдат. Я знаю, что ты не любишь фамильярностей… Мы друзья. Не партнёры, а друзья.

— Совдат, я не могу пойти на это. Меня же вся театральная Москва высмеивать будет! Никто руки не пожмёт!


Сердце Медведева забилось от радости. " Клюнул!"..


— Тебе нужна их рука? Тебе моя рука нужна. Одна рука. И всё.

— Да что же это такое, чёрт возьми? — возмутился режиссёр!

— Бизнес. Ты режиссёр, я бизнесмен. Представляешь как народ побежит на спектакль! Женщина, мужчину играет!

— Ах, бизнес?.. Так бы сразу и сказал. — Медведев поник головой.

— Ты настоящий руководитель. Настоящий лидер. Ты меня понял.

— Да уж, возразить нечем.

— Договорились? — Муташев поднялся со стула.

— Договорились. — безвольно выдохнул, "побеждённый" режиссёр.


Спонсор отправился обратно к столикам. Медведев ликовал. Как там у Ричарда третьего? " И было всё против меня, и суд, и совесть, и не было друзей чтоб мне помочь. И всё ж она моя!… Я герцогство против гроша поставлю, что до сих пор в себе я ошибался!". И Ростову заполучил, и деньги на постановку, в неограниченном количестве, и повышение в зарплате!

Медведев отошёл от бара, по возможности со всеми попрощался и вышел из театра.


СНОВА КВАРТИРА ГРИЦЕНКО.


Гриценко сидели на кухне и пили кофе. Иван и Наташа хоть и работали в разных профессиях, они не одгораживались друг от друга специфическими тайнами их ремесла. Если у кого-то возникали проблемы, или у Наташи в её искусствоведении, или у Ивана в раскрытии преступлений, то эти проблемы они решали вместе.

Поэтому, каждый из них, довольно прилично разбирался и в искусствоведении, и в юридическом деле. Конечно оба они считали, что каждый должен заниматься только своим делом и не лезть со своими дилетантскими мерками в чужие профессии, но между собой они позволяли такую роскошь.

Ведь человек любознательное существо и ему интересно знать, хотя это не входит в обязанности его профессии, как устроен утюг, или радиоприёмник. Мы ведь не называем себя историками, когда пытаемся узнать, когда возникла русская нация, кто первым из европейцев ступил на южноафриканскую землю и вообще, откуда пришёл человек на землю и когда он туда вернётся обратно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.