» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






Медведев пытался уговаривать его не уходить из театра. Подождать. Он ценил Русинова. Ценил человечески и профессионально. В советское время, когда работал очередным режиссёром и ставил спектакли, он давал Русинову хорошие роли, строил с ним планы на будущее.

Уговаривал, уговаривал, но никакие доводы на Дмитрия не действовали. " Не хочу превратиться в морального урода!" — Сказал он режиссёру на прощанье. — " Лучше работать разнорабочим на стройке, чем юродствовать на сцене. Матом ругаться я могу и в пивнушке. Но не на сцене!.. Это не новаторство — это преступление!".

Русинов ушёл и устроился разнорабочим на стройку, как и обещал. Он там и по сей день работал. Медведев решивший дать бой дегенератам и для этого ему нужны были хорошие актёры, верные помощники. Поэтому он и направился к Русинову.


Русинов встретил его холодно, даже враждебно. Хотя в квартиру впустил и даже указал рукой на кресло. Медведев воспользовался его предложением и сел. Русинов тоже уселся напротив незваного гостя. Посидели молча минут пять, повертели головами, влево, вправо, помолчали ещё.


— "Гамлета" собираешься ставить? — не выдержал молчанья Русинов.

— " Гамлета". - ответил Медведев. В его голосе слышалась серьёзная решимость.

— И я знаю о чём. — как бы входя в тон Медведева, с восторженной решимостью воскликнул Русинов. — Гамлет гомосексуалист. Спит тайно с Лоэртом. Офелия в молчаливых сценах берёт в руку морковку и занимается онанизмом, глядя на портрет Клавдия. Гертруда два раза в неделю, под утро, тихо соскользает с постели Клавдия и убегает в спальню Полония, отца Лоэрта. А Клавдий состоит в любовной связи сразу с двумя — С Розенкранцем и Гельдинстерном. Для этого он их и выписал из Англии…

— Клавдий спит с приезжими актёрами по очереди?. - засмеялся Медведев. — Ну ты даёшь, Дима! Такое даже Пугов не смог бы придумать, царство ему небесное.

— Я тебе такое могу придумать… Например, Гамлет и Лоэрт во время финального боя, рекламируют ножи, а Озрик, местный аристократ, рекламирует…

— Не угадал! — резко перебил его Медведев. — Я буду ставить спектакль против пуговых… Понимаешь?.. Против!.. Поэтому к тебе и пришёл. Уговаривать тебя, мне помочь.

— Изыди, Сатана! — крестом замахал Русинов рукой в сторону Медведева. — Под расстрелом не пойду! Я этой дряни порога не переступлю! Не театра порога не переступлю, а этой дряни… Не знаю, как и назвать эту дрянь! Всё Виктор Алексеевич, с этим покончено. И навсегда!

— Да, подожди ты, не кипятись!

— А я не кипячусь. Я поражаюсь тебе, Виктор, как ты можешь работать в этой клоаке!

— Разве я работаю? Это он работает, мой двойник.

— Знаю твою теорию двойников. — отмахнулся Русинов. — Может быть у меня тоже есть двойник, как у тебя, только он ещё недоразвитый. Он ещё не может заниматься практическим злом.

— Он просто боится. Не надо бояться. Ты оставляй своего хорошего двойника дома, превращайся в другого, выходи в город и делай то, что тебе не хочется делать. Делай это бесстрастно. Механически… Но ты боишься, что твой двойник не справится. Люди часто принимают свой страх за порядочность. А когда подвёртываются обстоятельства, то эти самые порядочные, которые всех вокруг обвиняли во всех смертных грехах, начинают творить такие чудеса дьяволизма, что и непорядочные вздрогнут!

— Что ж по твоему, все порядочные люди не делают зла, только потому, что боятся? А если сделают, то о них станут говорить, " В тихом болоте, черти водятся"?.. Так кажется подонки говорят о порядочных людях?

— Всё относительно. Изобрети теорию относительности в духе и всё встанет на свои места.

— Теория относительности в духе, уже есть. — твёрдо сказал Русинов.

— Уж не ты ли её изобрёл?

— Достоевский! Фёдор Михайлович Достоевский. Но об этом никто не знает. Никто не обратил внимания… А я обратил!.. Достоевский написал " Люди отличаются друг от друга, ощущением гармонии". Твой Гамлет тоже говорит похожее. " Люди не бывают хорошими или плохими сами по себе, они бывают таковыми в наших оценках"… Пятьсот лет говорит, а его никто не слышит!.. Но у Достоевского сильней!.. Достоевский великий философ.

— Ну ладно. Бог с ним, с Достоевским. Я говорить с тобой пришёл. Мне нужен Клавдий и лучше тебя эту роль никто не сыграет.

— Клавдий — это хорошо! — задумчиво сказал Русинов. — Клавдия можно хорошо сделать!… Отрицательный персонаж… Убийца, прелюбодей, но… В конце просыпается совесть! Как у Годунова… " И мальчики кровавые в глазах!"…

— Знаю я тебя. — замотал головой Медведев. — Ты всегда был адвокатом своих ролей. Ты всегда был прилежным учеником Станиславского. " Играешь злого, ищи где он добрый"…Искать конечно нужно… Но только для разнообразия… Ты читал пьесу, " Розенкранц и Гильденстерн"?

— Читал.

— Там у автора они несчастные жертвы. Короли играют свои игры, а " Розы" и " Гильды", расплачиваются своими головами… Враньё!… Автор лукавит. Или ни черта не понимает. Розенкранцы и Гильденстерны, страшнее и опаснее всех королей, во сто крат! С королями мы не видимся. Они высоко от нас. Между королями и народом есть прослойка. Опричники сильных мира сего. Не короли надевают на нас наручники и сажают в лагеря, не короли нас обворовывают, банкротят, закрывают фабрики и заводы и отправляют весь народ на пенсию. Не короли, посылают наших детей на войну, вынуждают всех заниматься торговлей, грабить друг друга, убивать… Этим занимаются Розы и Гильды. Они решают наши судьбы… Клавдий законченная сволочь. Может быть иногда он и задумывается… Только иногда. Он задумывается только тогда, когда у него, что-то не получается… Мне не нужен такой Клавдий! Клавдий — зло!.. Гамлет — добро!.. Всё!..

— Я с тобой согласен. С недавнего времени я и сам так начал думать. Почему я должен быть адвокатом своей роли? Почему я должен защищать таких, как Клавдий?.. Ты спрашиваешь, как определить, кто порядочный, а кто нет? Христос — вот пример!

— С каких пор ты стал религиозным?

— Оставим это!

— Оставим.

— Я хочу тебе помочь, — после молчания сказал Русинов — Очень хочу… Но ещё больше я не хочу возвращаться в театр. Извини, Виктор… Не могу себя пересилить!

— Я задумал ставить "Гамлета" серьёзно. Я и " Отелло" серьёзно хотел ставить…

— Да Пугов не дал?

— Я хочу взять фразу Гамлета " Ну и переполох, когда подвох наткнётся на подвох", за основу спектакля…

— Извини… Забыл. Когда это он говорит?

— Когда Клавдий посылает его в Англию и даёт сопроводительное письмо англичанам Розу и Гильду… В письме сказано — " По прибытию в Англию, Гамлета обезглавить"… Гамлет, Роз и Гильд, плывут как ты помнишь на коробле в Англию…Ночью, Гамлет, когда Роз и Гильд засыпают, вскрывает письмо, читает и подделывая почерк Клавдия, пишет новое письмо, изменяя его смысл. " По прибытию в Англию, Розенкранца и Гильденстерна, обезглавить.". Подделывает подпись Клавдия, ставит королевскую печать, дубликат у него был, запечатывает письмо, кладёт его обратно в шкатулку " своих друзей" и Говорит, " Ну и переполох, когда подвох наткнётся на подвох.". Эта фраза будет главной темой спектакля. В борьбе со злом, все средства хороши. Да, ты посмотри, что делает Гамлет!.. Притворяется сумасшедшим, издевается над всеми, интригует и в конце концов убивает всех своих врагов. " Ну и переполох, когда подвох наткнётся на подвох". Теперь понял?

— Понял. — скривился от душевной боли Русинов. — Но я думать не хочу о театре! Меня рвать тянет, когда вспоминаю театр!.. Ты посмотри, что делается!.. А в кино?..

— Сколько прекрасных театров было в Москве! — возразил Медведев.

— Я о нашем говорю!.. О теперешнем! Я в наш никогда не вернусь!

— Причём здесь театр? — вскричал Медведев. — Всё смешал!.. Театр, как корабль!.. Помнишь?.. " Пираты захватили корабль, убили капитана, а управлять им не умеют!"… Обиделся он на корабль и за штурвал больше не станет!.. Тогда давай расчищать путь для пиратов!.. Путём самоустранения!.. — Мы уходим, а вы делайте что хотите!.. Надо бороться с ними!..

— Но как? — тоже вскричал Русинов.

— Интриговать, притворяться, убивать…

— Кого убивать?

— Пуговых убивать!

— Его уже убили! Без тебя убили!

— Это я его убил! — крикнул Медведев.


Русинов замер. Режиссёр видел, как оценивает его слова актёр. На его лице и в глазах было написано, что он занят набором признаков. Фактов, случаев, эпизодов, связанных с Медведевым.

Дима, за считанные секунды вспомнил реплики Медведева, брошенные им за весь период их знакомства, жесты, выражение лица, поступки и его глаза с каждой долей секунды наполнялись каким-то пониманием.

Как режиссёр, Медведев знал, что оценка какого-то факта, может длиться минуты, часы, дни. Русинову хватило минуты оценить признание Медаведева.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.