» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






Как режиссёр, Медведев знал, что оценка какого-то факта, может длиться минуты, часы, дни. Русинову хватило минуты оценить признание Медаведева.


— Ну, конечно ты!.. А кто же ещё!.. Но ведь решиться на убийство, надо иметь причину. — возбуждённо размышлял вслух Русинов. — Теория одно, практика другое. Я хорошо тебя знаю и ты бы мог убить кого-нибудь в своих мечтах… Теоретически, так сказать. Но практически… Скажи, как так получилось?

— Ты помнишь, когда Женька Гайчук умер на сцене?

— Почему не помнить, не сто лет назад случилось.

— Женю убили!

— Не понял?.. У него сердце остановилось. Или что-то в этом роде.

— Вот именно, что-то в этом роде. Его убили! Ты помнишь, что по роли, он должен был выпить тогда стакан вина? Женя выпил залпом стакан " вина" будучи уверенным, что в стакане простой чай. Он не знал, что в стакан с водой, было подмешано спиртное… Ты помнишь, когда его несли на носилках санитары, один из них сказал, что от Женьки прёт алкоголем?

— Помню.

— Но ведь до этого он долго не пил. Говорил, что завязал… И вдруг выпил…

— Куда ты клонишь? Мы же все знали, что Женька пьющий человек. Тут всё нормально…Всем говорил, что завязал, а сам продолжал пить в тихоря. Бывает и так.

— Не пил он! — крикнул Медведев. — До того злополучного вечера, он не пил уже месяца четыре!

— А ты откуда знаешь?

— Он был вшитый!.. Он сам мне сказал.

— Почему же в театре никто не знал о настоящей причине смерти?

— Потому что дело замяли. В милиции замяли, в прокуратуре замяли. Уверен, что по просьбе Муташева… Убийцы как-то узнали, что Женька вшитый… Ведь стакан тоже брали на экспертизу. Они обнаружили в стакане кроме воды, и спиртное. Женька выпил из этого стакана и сразу умер.

— Кому понадобилось его убивать?

— Прокуратура провела следствие. Многих допрашивали. Мне потом многое рассказал Андрей Фёдорович…

— Наш директор?

— Да. Прокуратура почти уверенна, что спиртное, в стакан подлил Пугов. По просьбе Муташева. Наверняка Пугов проделал это вместе с уголовниками, которых Муташев внедрил в театр. Пугов с ними тесно общался. Кстати, Муташев старых монтировщиков уволил. Оформили новых. Уголовников…

— Зачем Муташеву понадобилось убивать Гайчука?

— Сначала я думал… Женька открыто был против назначения Пугова на роль Яго. Он так же был всегда против коммерческого статуса театра… Но не за это, его убил Муташев. Женька что-то узнал о Муташеве… О его деятельности в театре. О его бизнесе… Женя хотел мне рассказать о своём открытии… Многим хотел рассказать, но не успел.

— Какой бизнес можно делать в театре? — в недоумении развёл руками Русинов. — Как говорят… " Актёрам в театре нечего красть, кроме реплики партнёра".

— Актёрам! — согласился Медведев. — Но кроме актёров в театре ещё кто-то работает.

— Что же это за бизнес такой? — задумался Русинов.

— Это я и хочу выяснить. Но сначала хочу отомстить за Женю!

— Ты уже отомстил. Убил Пугова.

— Муташев ходит в живых…

— Ты хочешь и их прикончить?

— Обязательно!

— Я приду в театр. — решительно сказал Русинов. — Когда надо?

— Завтра… Почему вдруг согласился?

— Я должен быть рядом с тобой. Я хочу тебе помешать убивать дальше. А то, ты весь театр по перебиваешь. Я не хочу тебя потерять, Алексеич! Тебя вычислят и в тюрьму по-садят! Не хочу тебя видеть в тюрьме… Если и сидеть в тюрьме… Так вдвоём!


Медведев молча обнял Русинова и вышел из квартиры.


СЛЕДСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.


Гриценко потратил всё утро, чтобы найти мальчика. Единственного свидетеля убийства Пугова. Иван Григорьевич кружил вокруг дома Пугова, пытаясь вычислить, в каком подъезде и в какой квартире, живёт Вова. Он хотел поговорить с кем- нибудь из жильцов этого дома, но как на зло почти никто не выходил из подъездов и не входил. Если даже он кого и встретит, как расспросить их о мальчике? Он ведь может ему навредить своими расспросами. Ведь наверняка люди Муташева, так же разыскивают свидетелей. Если убийство его рук дело, то он должен убедиться, что свидетелей не было. Если он к этому непричастен, то он тоже, невзирая на прокуратуру, которая поставила под контроль это дело, будет искать убийцу. Хорошо если второй вариант… А если первый?… Не получится ли так, что своими расспросами, Гриценко сам выведет убийц на мальчика… Но с другой стороны мальчика нужно найти во чтобы это не стало. И найти первым!


Наконец Гриценко осенило! Ему пришло в голову, что мальчик должен где-то учиться. В какой-то ближайшей школе.


Ближайшая, средняя школа оказалась совсем рядом. Он направился туда. Зайдя в здание школы, Гриценко направился прямо к директору.


Афонасий Павлович, директор школы, изучив удостоверение Гриценко, указал рукой на стул.


— Садитесь пожалуйста, Иван Григорьевич. — директор тоже уселся в своё директорское кресло за столом. — Что опять натворили наши ученики?

— Мне это неизвестно. — улыбнулся частный сыщик. — Я по другому поводу пришёл.

— Замечательно! — также улыбнулся директор. — Я признаться думал, опять какая-нибудь неприятность. Тяжело стало работать. Ученики другие, родители другие… Не то, что десять лет назад. Почему в нашей стране было лучшее образование?.. Был я за границей… Послали туда передовой опыт перенимать. Там ученики с седьмого, или с шестого класса выбирают несколько предметов… Допустим… Рисование, свой родной язык и ещё парочку предметов. И всё!.. И учат только эти предметы до выпускных экзаменов. Из списка могут вылететь такие предметы, как физика, математика, или история… Представляете?.. А у нас всему учили. Всем предметам, какие только существуют в природе. До окончания школы учили. Потом пожалуйста! Потом выбирай себе профессию и учи её в институте… В художественном училище математика не нужна? Побоку её… Но это потом!.. А в школе будь любезен дай ученику представление обо всех предметах. В школе закладывается фундамент… Я разговаривал с нашими… Они сейчас живут там… За границей. Эмигранты приехавшие из Советского Союза, умеют всё. И посчитать до тысячи, и автомобиль починить, и дом отремонтировать. Разобрать и собрать телевизор… Почему? Потому, что школа им дала основу!..


Гриценко не перебивал директора. Он понимал, что пред ним сидит, тот тип людей, которым иногда ужасно хочется выговориться. А тут такая удача. Следователь пришёл!


— Я почему эту тему обостряю, — продолжал выговариваться директор — потому что у нас в Росси, тоже хотят такую систему образования внедрить. За тем нас и послали туда… Но у нас сейчас никакая система не сработает. Для наших мальчиков и девочек, и эти несколько предметов сейчас не понадобятся. А где их прикажете применять? Фабрики и заводы закрыты, научно исследовательские институты закрыты. В стране почти ничего не производится. Кругом один только бизнес. Как вам горбачёвская перестройка? Не надо отвечать!… Вы наверное подумали, что я со случайным человеком разговариваю?.. Вы, случайный человек, зашли в школу, я вас арестовал и душу вам раскрываю? Любому случайному человеку душу раскрываю?.. Вы человек не случайный для меня. Я вас очень хорошо знаю.

— Откуда вы меня знаете? — удивился Гриценко.

— Так мы ведь с вами в одном районе работаем. И живём в одном районе. Несколько лет назад вы раскрыли нескрываемое преступление. Изнасилование и убийство Андрюши Колотова…


Гриценко словно током ударило после упоминания директором того страшного дела!


Дело Андрюши Колотова попало в руки Гриценко в " третьем варианте". Он тогда ещё работал в прокуратуре. Два следователя до него работали с этим делом. Но безрезультатно. Если нет результата, есть путаница. Это можно сравнить, как если бы кто-то пытался сделать паркетный пол. Он его покрыл, но сделал это ужасно. Пол получился покоробленным, поверхность неровная, везде трещины, щели и бугры. Что надо в этом случае делать следующему паркетчику? Только одно — Переделать всю работу. Это сделать и предстояло Гриценко.

Он знал, из материалов следствия, что мальчик гулял во дворе своего дома и вдруг исчез. Проходили дни, недели, месяцы, годы, но мальчика не могли обнаружить.

Гриценко с энтузиазмом взялся за это дело. Он ненавидел преступления связанные с убийством маленьких детей. А то, что Андрюши уже нет в живых, он не сомневался.

В первый же день расследования, он пошёл к дому, где жил исчезнувший мальчик. Придя во двор этого дома, он разговорился с дворником. Они сидели на скамейке напротив подъезда, где жила семья Андрюши и дворник подробнейшим образом отвечал на вопросы следователя.

Слушая дворника, Валерия Герасимовича, Гриценко почувствовал, что двор, в котором они сидели, был каким-то не натуральным. Огромная баскетбольная площадка, построенная видимо совсем недавно, украла всё пространство двора. Создавалось впечатление, что эту площадку построили по желанию какого-то очень важного жильца этого дома. Любителя баскетбола. Или по желанию сыночка, очень важного лица.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.