» » » » Гедун Чопел - Тибетское искусство любви


Авторские права

Гедун Чопел - Тибетское искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство "Путь к себе", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гедун Чопел - Тибетское искусство любви
Рейтинг:
Название:
Тибетское искусство любви
Автор:
Издательство:
"Путь к себе"
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тибетское искусство любви"

Описание и краткое содержание "Тибетское искусство любви" читать бесплатно онлайн.








Раздел книги Гедуна Чопела, посвященный поцелуям, коренным образом отличается от соответствующей части «Камасутры» (IIЛ). Несмотря на то что названия четырех видов поцелуев в его изложении — pratibodha, sphurilaka, nimmitaka и uttara — упоминаются и в «Камасутре», Гедун Чопел изобретает для этих названий, за исключением sphuritaka, свои значения. Видимо, он взял «Камасутру» за основу своего труда, творчески преобразовав и дополнив исходный материал.

1. Взаимное признание, pratibodha (phan tshun shes pa):[36] noцелуй взаимного признания, которым обмениваются знакомые при встрече.

2. Первый поцелуй (dang po'i 'о):[37] мужчина щиплет стыдливую девушку за ухо, а затем целует ее в ухо и в макушку.

3. Трепещущий, sphuritaka ('gul 'phrig can):[38] трепетный поцелуй в губы.

4. Знак, nimittaka (mtshan ma can). Женщина трется о тело мужчины губами и языком, тем самым показывая свой восторг. Поэтому этот поцелуй носит название «знак» — основное значение санскритского слова nimittaka. В «Камасутре» (II.3.10) nimittaka — поцелуй молодой девушки, которая лишь касается ртом рта возлюбленного, из робости не решаясь обхватить его рот губами, и по этой причине название переводится как «умеренный поцелуй». Стыдливый поцелуй в «Камасутре» у Гедуна Чопела — поцелуй женщины, не скрывающей своего желания.

5. Водяное колесо, ghatika[39] (chu yi 'khor lo): поцелуй в губы, при котором целующий прижимается щекой к носу партнера и массирует кончиком языка внутреннюю поверхность его рта.

6. Поцелуй «после того как», uttara (rjes kyi 'о): женщина осыпает мужчину поцелуями с головы до ног, после того как (uttara) он так же расцеловал ее. В «Камасутре» (II.3.21) uttara означает «верхний»— женщина целует нижнюю губу мужчины, а он схватывает ее верхнюю губу — и переводится как «верхний поцелуй».

7. Шкатулка для драгоценностей, pitaka,[40] (sprog ma can): мужчина целует и посасывает живот лежащей женщины.

8. Последний тип поцелуя, глотание пьянящей регенеративной жидкости, не имеет названия. В «Камасутре» этого нет.


ТРЕТЬЕ ИСКУССТВО: ЩИПКИ И ЦАРАПИНЫ

В любовных играх щипки и царапины несут разнообразную функциональную нагрузку — от усиления полового влечения до нанесения на теле знаков, напоминающих о приятном свидании:

«Щипки и царапины предназначены для разглаживания привлекательной части тела, отвлечения ума, облегчения телесного зуда и выражения мощной внутренней страсти. Говорят, что если при расставании мужчина и женщина изо всех сил ногтями ущипнут друг друга за грудь и макушку, то это поможет избежать забвения».

Щипки и царапины варьируются по глубине и чувствительности — ощупывание вытянутыми пальцами, щипки, не оставляющие ран, глубокие следы ногтей и щипки с нанесением ран:

«Оставь глубокие ярко-красные следы ногтей на бедрах, ягодицах и грудях. Ощупай вытянутыми пальцами подмышки, макушку головы, фаллос и влагалище и ущипни эти места, не оставляя ран. Кроме того, говорят, что иногда можно щипать плечи, шею и лопатки с нанесением ран. Считается, что, пока раны не заживут и не исчезнут, наслажение, полученное в страстных ласках, не будет забыто».

Мужчина начинает щипать возлюбленную с верхней части ее тела, затем постепенно переходит к нижней части, нанося щипки вплоть до эякуляции:

«При встрече ущипни ее за шею и плечи. Готовясь войти во влагалище, ущипни груди. При совокуплении щипай спину и талию. При извержении потри позвоночник. Пока тебя не смущает вид обнаженной женщины, пока удушье сдавливает тебе горло при стечении вниз воды желания, пока не извергнута регенеративная жидкость, кусайтесь и щипайтесь без устали. Когда мужчина близок к извержению, женщине достаточно с силой ущипнуть его за верхнюю часть ушей, чтобы мгновенно вышла регенеративная жидкость. Иногда для этого полезно пощипать подмышки».

Есть люди, которые так возбуждаются от щипков, что не представляют себе без них полового акта:

«Тем, кто привык к щипкам, без них даже сам акт не принесет удовлетворения. Во многих областях страстные женщины жаждут прикосновения ногтей, и там считается, что заниматься этим без укусов и щипков — все равно что заниматься этим без поцелуев».

Названия восьми видов щипков и царапин, изложенных в «Трактате о страсти», несколько в ином порядке упомянуты и в «Камасутре» (II.4), но практически ни одно значение в интерпретации Гедуна Чопела не совпадает с разъяснениями Ватсьяяны. Различен и материал двух текстов, следующий за описанием восьми видов щипков и царапин.

1. Похожие царапины, acchurita[41] ('phrug dang 'dra ba): отметины на ее грудях, похожие на зернышки риса и нанесенные в пылу сладостных стонов и восклицаний.

2. Длинная линия, dirgarekha[42] (ri mo ring po): вылизывание языком, затем надавливание ногтем большого пальца на область между влагалищем и пупком. Для того чтобы убедиться, насколько текст Гедуна Чопела отличается от «Камасутры», достаточно сравнить описание, данное Гедуном Чопелом, с соответствующим описанием в «Камасутре», где это же определяется как «не слишком длинная линия, которая наносится повсюду».

3. След тигра (stag gi rjes):[43] обнимаясь, они проводят ногтями сверху вниз по спине друг друга.

4. Круг, mandala[44] (dkyil 'khor can): сжимая его фаллос в ладони, она надавливает на него большим пальцем, а остальными четырьмя пальцами охватывает и сдавливает его у основания. В «Камасутре» это же описано как два полумесяца, обращенные друг к другу; нет нужды говорить, что Гедун Чопел дает совершенно иное определение.

5. Полумесяц (zla ba phyed pa'i gzugs):[45] хватая ее за бедро и грудь, он вонзает в плоть четыре ногтя.

6. Лапка павлина (rma bya'i rkang rjes):[46] четыре линии, нанесенные ногтями на соске и половых губах. В «Камасутре» это пять линий на груди и соске.

7. Прыжок зайца (ri bong mchongs pa'i rjes):[47] возлюбленные по очереди царапают и щиплют друг другу ягодицы. В «Камасутре» «прыжок зайца» — это следы пяти сложенных вместе ногтей на соске.

8. Лепестки лотоса (utpala 'dab ma):[48] глубокие отметины, нанесенные на верхней части плеча, между плеч, на груди и животе.

По словам Гедуна Чопела, индийцы считают, что, увидев следы ногтей и укусов, даже самые высокомерные погружаются в сладострастные грезы:

«При виде знаков ногтей на грудях молодой женщины и следов женских зубов на теле мужчины даже царице сразу изменят рассудок и хладнокровие».

Особыми возбуждающими средствами могут служить и подарки, например, цветы и фрукты, покрытые царапинами и следами зубов:

«Говорят, что даже при дарении цветов, фруктов, патоки, предметов и прочих даров, испорченных знаками зубов и ногтей, ум оказывается в плену у страсти».


ЧЕТВЕРТОЕ ИСКУССТВО: УКУСЫ

При возрастании страсти приходит черед укусов:

«После первой встречи, при усилении влечения или готовясь к половому акту, он должен прижать, толкнуть, ударить ладонью, дернуть ее за волосы и укусить».

Гедун Чопел сдержанно сообщает, что следы зубов на нижней губе женщины в Индии считаются своеобразным украшением:

«В некоторых областях Индии до сих пор можно увидеть под нижней губой у женщин знаки в виде укусов. Утверждают, что влечение, порожденное (ими в мужчине), украшает женщину».

Употребляя грамматически неверное окончание (yin lо), Гедун Чопел тем самым показывает, что не согласен с этим утверждением.

Первые шесть видов укусов в списке Гедуна Чопела имеют условное сходство с укусами, упомянутыми в «Камасутре» (II.5.4—18), хотя перечислены в несколько ином порядке. Тем не менее определения, которые им дает автор, сильно отличаются от описаний, представленных в древнеиндийском труде. Шестой вид укусов в списке Гедуна Чопела, видимо, объединяет шестой и седьмой укусы «Камасутры», а восьмой вид укусов «Камасутры» — «жеванье вепря» — не упоминается в его наставлении.

1. Точки, gudaka (thig 1е сап):[49] поцеловав ее в шею, он сдавливает зубами ее нижнюю губу.

2. Припухший, ucchunaka (skrangs pa can): укус в губу, после которого она припухает.

3. Капли амброзии (bdud rtsi'i thigs pa):[50] между нижней губой и подбородком остаются два незаметных следа от зубов.

4. Коралловые драгоценности (byu ru'i nor bu):[51] нанесение ряда красных точек на щеки и плечи.

5. Цепь капель, bhindumala[52] (thig pa'i phreng ba): прижав обнаженную женщину, мужчина смотрит на ее тело и покусывает все мясистые места.

6. Разорванные облака (sprin gyi dum bu):[53] следы зубов, оставленные один над другим на верхней части грудей и на ягодицах.

7. Пыльник цветка, pushpakesa[54] (me tog ze ba): язык и губы партнера с силой сжимаются зубами.

8. Корень тополя (lcugs ma'i rtsa ba): этот укус заключается в сдавливании и трении зубами снизу вверх щек, подмышек и частей тела ниже пупка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тибетское искусство любви"

Книги похожие на "Тибетское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гедун Чопел

Гедун Чопел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Тибетское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.