» » » » Гедун Чопел - Тибетское искусство любви


Авторские права

Гедун Чопел - Тибетское искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство "Путь к себе", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гедун Чопел - Тибетское искусство любви
Рейтинг:
Название:
Тибетское искусство любви
Автор:
Издательство:
"Путь к себе"
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тибетское искусство любви"

Описание и краткое содержание "Тибетское искусство любви" читать бесплатно онлайн.








4. Шестьдесят четыре искусства любви

Признание равноправия женщины и постепенного характера ее возбуждения требует иного подхода к стандартной процедуре любовного свидания, когда мужчину, занимающего активную позицию, волнует лишь его собственный оргазм. Гедун Чопел говорит:

«Введение со страстным желанием сразу после встречи и извержение семенной жидкости сразу после введения подобно тому, как собака пожирает легкие. В этом нет ни капли наслаждения».

Он заявляет, что цель каждого из многочисленных искусств и техник любви — подарить женщине восторги страстного возбуждения; а не делать этого — значит ущемить ее в человеческих правах:

«По сути, все эти трактаты о страсти учат о том, что нельзя приступать к половому акту, пока посредством различных ухищрений в женщине не породятся сильные ощущения страсти. Считается, что признаки сильного возбуждения женщины — это поднятие клитора у тайной двери, дрожь, пульсация плоти, пышущее жаром тело, выделение женской секреции, прилив крови к лицу и застывший взгляд. Если, не дождавшись, пока женщина полностью заведется от страсти, он силой берет ее против ее воли и совершает акт, это поступок низшего существа, огромный грех».

Сексуальное насилие — прегрешение против природы, поскольку оно ущемляет партнершу в ее нуждах, желаниях и правах.

Полное возбуждение не только приносит наслаждение женщине, но и усиливает удовольствие мужчины, поэтому женщинам тоже необходимо владеть шестьюдесятью четырьмя искусствами:

«Если, подобно ворам, боязливо поглощающим пищу, влюбленные лишь тихо и осторожно трутся друг о друга на темном ложе, вследствие чего испускается регенеративная жидкость, это нельзя назвать праздником страсти. Следовательно, страстные мужчины и женщины должны знать шестьдесят четыре искусства страсти, дарующие блаженство, разнообразное на вкус, как патока, молоко и мед. Ту, которая хорошо знает формы страсти, сводящие сума мужчину, и способна вскружить ему голову в момент наслаждения, называют лучшей из женщин».

Нужно стремиться к возбуждению и тела и воображения, используя все средства и не признавая никаких границ.

«Обобщая, можно сказать, что участки тела, которых обычно не касаются другие, обладают большой чувствительностью. Говорят, что места, выделяющие тепло и влагу, и все впадины плоти, покрытые волосами, — двери страсти. Снова и снова останавливай взгляд на девяти местах (ушах, горле, щеках, подмышках, губах, бедрах, животе, грудях и влагалище). Покусай девять мест. Потри и пососи девять мест. Полагаясь на свои собственные догадки, определи дозволенное и недозволенное».

Осуждая садомазохизм, Гедун Чопел, тем не менее, игриво описывает техники, применяемые в любовных сражениях:

«Эротические восклицания, смех, крики протеста, шлепки, болезненные щипки и укусы и соединение то сверху, то снизу — вот состязание мужчины и женщины в страстном соитии. Хмельные укусы, железная хватка и стремление к совокуплению с грубыми забавами — все эти естественные порывы страсти свойственны диким животным».

Безумства в страсти присущи человеческой природе.

Однако они должны сопровождаться хорошо продуманными любовными техниками, без которых наслаждение не будет полным. Гедун Чопел делит эти техники на две категории — шестьдесят четыре искусства любви и сомнительные действия. Шестьдесят четыре искусства он, в свою очередь, делит на восемь ответвлений, в каждое из которых входят восемь методов:

1. Объятия (Upaguhana);

2. Поцелуи (Cumbana);

3. Щипки и царапины (Nakhacchedya);

4. Укусы (Dantacchedya);

5. Движения взад-вперед и прижимания;

6. Эротические восклицания (Sitkara);

7. Перемена ролей, или мужские способы сближения;

8. Способы совокупления.

В «Камасутре»[29] Ватсьяяна оговаривает, что рассматривает понятие «шестьдесят четыре искусства» не буквально, а образно, для обозначения в самом широком смысле большого количества сексуальных техник, подлежащих описанию. Он сообщает, что в системе последователей Бабхравьи, однако, этот термин воспринимается буквально, и искусства любви делятся на восемь групп по восемь видов в каждой. Классификация завершается оральным сексом и не включает в себя характеристику «способов совокупления», отдельную от «движений взад-вперед и прижиманий», в отличие от наставления Гедуна Чопела.

Подобно последователям Бабхравьи, Гедун Чопел буквально воспринимает термин «шестьдесят четыре» и использует восемь категорий по восемь видов, но относит оральный секс к дополнительной группе сомнительных действий, являющихся ограниченными или неопределенными в том смысле, что они предназначены не для всех:

«Сосание, шлепки, ласки языком относятся к бесчисленным сомнительным действиям, таким, как мукхамайтхуна (оральный секс), предназначенным для отличающихся особой страстностью мужчин и женщин».

Мукхамайтхуна (mukhamaithuna), что буквально означает рот (mukha) и соитие (maithuna), рассматривается в отдельной, заключительной части.

Несмотря на то, что Гедун Чопел следует традиции Бабхравьи, воспринимая определение шестидесяти четырех искусств буквально, он по-своему уникально и вызывающе подробно излагает эти искусства. К тому же время от времени он дает описание дополнительных поз. Рассмотрим их по отдельности, дополняя краткую характеристику санскритскими и тибетскими эквивалентами. (Некоторые санскритские названия, не упомянутые в тексте Гедуна Чопела, приводятся в примечаниях со ссылкой на «Камасутру».)


ПЕРВОЕ ИСКУССТВО: ОБЪЯТИЯ

Гедун Чопел говорит, что объятия предназначены для возбуждения чувств и устранения стыдливости:

«Возбужденные этими способами, женщины распускают

Волосы, целуют и ласкают фаллос,

Превращаясь в волшебных коров, исполняющих все

Желания

Без притворства и смущения».

Коровы, исполняющие желания, — мифические животные, дающие людям все, что они пожелают. Корова, незаменимая для земледельческой общины, считается символом необычайной щедрости природы.

Гедун Чопел использует «Камасутру», сокращая и дополняя описания и комбинируя классификации Бабхравьи и Суварнанабхи. Пять из восьми видов объятий, перечисленных Гедуном Чопелом, — проникновение, сжимание, обвивающая лиана, влезание на дерево, вода с молоком — напоминают способы объятий, изложенные в «Камасутре» (II.2) со ссылкой на Бабхравью.

1. Прикосновение, spristaka (drud pa can):[30] как бы нечаянное касание предмета желания.

2. Проникновение, viddhaka (bigs pa can): женщина прижимается грудью к спине мужчины.

3. Сжимание, piditaka (gzirba can): мужчина прижимает женщину к стене и покусывает ее щеку или плечо.

4. Обвивающая лиана, latasvestha[31] fkhri shing 'khyil ba': мужчина прижимается животом к животу женщины и поднимает ее.

5. Влезание на дерево (ljon pa'i shing la 'dzeds pa):[32] стоя, женщина наступает одной ногой на ногу мужчины, а другой обвивает его талию.

6. Ветер, сотрясающий пальму-пальмиру (ta la dung gis bskyod pa):[33] прижавшись бедрами к бедрам мужчины в положении стоя, женщина трясет верхней частью тела, не отрывая взгляда от мужчины.

7. Развевающийся флаг (ba dan g.yo ba'i mam 'gyur can):[34] стоя или лежа, влюбленные обнимаются, после чего она прижимается нижней частью тела к мужчине, и они соединяются.

8. Вода с молоком (chu dang 'о ma 'dres pa):[35] объятие обнаженных возлюбленных на ложе.


ВТОРОЕ ИСКУССТВО: ПОЦЕЛУИ

Гедун Чопел отводит для поцелуев девять мест:

«Уши, горло, щеки, подмышки, губы, бедра, живот, груди и влагалище — вот основные девять мест, предназначенные для поцелуев. Определи дозволенное и недозволенное, полагаясь на собственные догадки. Особое внимание следует обратить на ту часть тела, что ниже грудей и выше колен — ее могут укротить лишь страстные ласки».

Вышеупомянутые девять мест несколько напоминают места для поцелуев, перечисленные в «Камасутре» (II.3.6); однако Ватсьяяна не включает в свой список влагалище. Он вскользь упоминает о том, что поцелуи в «место соединения бедер» распространены в Лате (Южном Гуджарате), но учит, что «их не должен применять каждый». Гедун Чопел тоже призывает читателей определить для себя дозволенное и недозволенное.

Целовать следует сверху вниз, постепенно переходя от плеч к животу:

«Сначала целуй плечи, затем подмышки, А потом неторопливо перейди к животу. Если сильно возбужден и склонен к озорству, Целуй бедра и влагалище. Направь воду каналов в озеро».

Поцелуи возбуждают и сосредоточивают силу желания, благодаря чему последующие действия более неистовы и целенаправленны, как вода, стекающаяся из притоков в озеро.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тибетское искусство любви"

Книги похожие на "Тибетское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гедун Чопел

Гедун Чопел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Тибетское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.