Гедун Чопел - Тибетское искусство любви
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тибетское искусство любви"
Описание и краткое содержание "Тибетское искусство любви" читать бесплатно онлайн.
3) Изнемогая от страсти, она издает невнятные плачущие стоны и кричит так, словно падает в ущелье. Это «крик павлина». Голос этой птицы напоминает кошачье мяукание.
4) Теряя сознание от невыразимого блаженства и воображая совокупление неба и земли, она издает шипящий звук «са си».[159] Это «приятное жужжание пчелы, сосущей мед».
5) Когда кожу стыда снова и снова пронзает острая игла невыносимой страсти, она кричит: «Наслаждение, богатство!», желая, чтобы ее прижали сильнее. Это низкое гудение колокола называется «криком гуся».
6) Когда фаллос до основания входит в лотос (влагалище), она, опьяненная и изнемогающая, несвязно протестует: «Спасение, богатство!»,[160] желая от него освободиться. Таков «крик тетерева», lavaka.
7) Жаждущая изведать вкус страсти, которую не способно насытить тесное соединение органов, она кричит: «Вот что это значит!»,[161] желая, чтобы ее прижали еще сильнее. Это «крик черного гуся».
8) Испытывая сильное наслаждение, он входит и выходит с такой силой, что она кричит: «Абсолют!»[162] Это «крик горлицы». Он слышен повсеместно.
Мощный напор приносит удовлетворение.
Хотя пламя желания обжигает, в огне рождается блаженство.
Хотя ты содрогаешься от нестерпимых стонов, порождается наслаждение.
О великая природа дивного блаженства!
Sata artha.
Таковы эротические восклицания.
14. О мужских способах сближения, применяемых женщиной
Женщина упирает ноги в подмышки мужчины и взбирается на него, склонив голову (к его ступням). Она наклоняет туловище и руками держится за верхнюю часть его ступней. Затем она вращает нижней частью по направлению вперед. Она тянет его член вверх и вводит его снизу; она вращает его вокруг правой, левой, передней и задней стенок влагалища наподобие куска дерева. Это приносит наслаждение юноше с твердым фаллосом и страстной женщине.
Мужчина лежит на спине на ложе шириной с его тело или на длинных узких подушках, подложив их под плечи. Женщина садится на него тем же способом, но поменяв местами зад и перед. Она вставляет член во влагалище и спускает ноги на пол. Затем, как в предыдущем положении, женщина вращает нижней частью. Время от времени она поворачивается и вновь его седлает.
Оба сидят на корточках на матраце. Левое бедро женщины зажато между бедер мужчины, а левое бедро мужчины стиснуто бедрами женщины. Слегка искривив нижнюю часть тела, они соединяются; каждый свободной ногой обнимает другого. Время от времени они меняют бедра местами. Используя это половое объятие как основу, можно с тем же успехом делать это лежа и стоя.
Мужчина садится на сиденье, поставив ступни на пол; женщина поднимается к нему на колени, и они заключают друг друга в объятия. Она кладет ноги за спину мужчины. Придерживая ее за талию обеими руками, он приподнимает и толкает ее вниз. Временами она вращает нижней частью без ввода и вывода, мягко сотрясая свое влагалище. Некоторых страстных жительниц страны Персия может удовлетворить только этот способ соединения. Он называется «благоуханный сад». На языке арбхи (арабском?) он известен под названием kelaka.
Слабосильные, утомленные или тучные мужчины, а также женщины, чья страсть особенна сильна, занимаются этим в положении, когда женщина сидит верхом на мужчине. При этом говорят, что женщина выполняет мужскую работу. Индийские старцы, взявшие молодую жену, в основном следуют этому обычаю, поскольку не способны двигать нижней частью. Этот обычай весьма распространен во многих областях.
1) Мужчина лежит на спине; он раздвигает ноги и вытягивает их. Женщина ложится на него, сдвинув икры. Их органы встречаются у основания; при этом ее бедра и влагалище закрыты. Обнимая его за плечи, она вращает нижней частью с сильным сотрясением. Это «кобылий способ».
2) Сядь тем же способом или оседлай его, как лошадь. Губы влагалища соединяются с основанием его полового органа. Они обнимаются, тесно прижимаясь друг к другу нижней частью. Не трудись над вводом и выводом (пока). Затем женщина совершает полные обороты нижней частью то направо и налево, то вверх-вниз. Это «пчела», bhramaraka; этот способ известен как «способ пчелы, высасывающей мед».
3) Подобно жернову,[163] конец члена вертится и вращается в отверстии влагалища. Мужчина ложится, а женщина устраивается на его лобке. Она кладет ноги по обе стороны от его груди. Они держатся за руки и раскачиваются, как на качелях. Это «на лодке».
4) Возвышаясь над лежащим мужчиной, женщина упирает руки и ноги в пол и, наклонившись, садится. При каждом входе и выходе она смотрит на пронзающий ее выпуклый орган. Это действие одурманенной девы; оно называется «вход-выход», gatagata.
5) Женщина сидит на лобке мужчины. Она вытягивает ноги до его подмышек и упирает руки в пол. Они выбирают то, что им приятнее — движение «пестик» или движение «качели». Это «скрип кровати».
6) Женщина обвивает мужчину ногами; их груди соединяются, и она обнимает его за плечи. Мужчина лежит на спине, подложив подушку под верхнюю часть туловища. Это «противоположный способ»; rodhanika. Они используют движения «качели» и «пестик».
7) При тесном соединении (двух органов) ноги мужчины обвивают женщину, подобно женщине в предыдущем способе. Это положение известно как «способ держания мешка». Так как ввод и вывод затруднены, применяй движение «качели». Движение «качели» приносит великое наслаждение и при других невероятных способах совокупления.
8) Мужчина лежит на спине, раздвинув бедра. Онс силой сгибает ноги в коленях. Женщина садится на область его лобка и ставит ноги по обе стороны от мужчины. Опираясь на его бедра, женщина трудится над вводом и выводом. В таком положении фаллос проникает глубоко и то и дело касается двери матки. Поэтому данный способ воспрещен беременным женщинам. Это «противоположный способ», rodhanika.
В мужчине есть частица женской природы, а в женщине — частица мужской. Если, садясь верхом на мужчину, она осознает это впервые, на ее лице отразится удивление.
Однако лучше избегать этого способа, если пара хочет ребенка или женщина беременна.
Эти способы совокупления — то сверху, то снизу — предназначены для опьяненных страстью молодыхженщин. В Малайе[164] и других областях женщины привычны к этому и ни за какое золото не согласятся лежать снизу.
Таковы мужские способы сближения (применяемые женщиной).
15. О способах совокупления
1) Женщина садится на колени мужчины, показывая ему спину. Она раздвигает ягодицы, и области их лобков соединяются. Одной рукой он держит ее за грудь, а другой давит на стенку влагалища. Он сжимает ее с умеренной силой и совершает мягкие движения ввода и вывода. Время от времени женщине следует опереться рукой о стену, и, не прерывая занятия, пусть он трет ее половые губы пальцем. При нежном потираний мест под ягодицами и у основания бедер также порождается безграничное наслажение.
2) Женщина лежит на боку, отведя назад нижнюю часть. Мужчина ложится сзади и входит в ее влагалище. Он кладет голову под ее грудь, целуя и потирая одну из грудей.
Мужчина откидывается на ложе;[165] женщина садится на него боком, и они соединяются. Ее ноги вытянуты влево и перекинуты через бедра мужчины. Одной рукой она обнимает его за шею.
3) Женщина лежит на спине, подложив подушку под ягодицы. Ее ноги подняты вверх и подвешены на матерчатой веревке. Мужчина встает на колени и соединяется с ней. Пусть женщина пребывает в этом положении некоторое время после совокупления; говорят, что это способствует оплодотворению.
Мужчина откидывается на ложе и как следует вытягивает ноги. Раздвинув бедра, он подкладывает под ягодицы край подушки. Женщина, показывая ему спину, садится к нему на колени. Она отводит назад нижнюю часть и вставляет член во влагалище. Ее ноги упираются в стену, и она изо всех сил давит влагалищем на его лобок. Женщина трется и вращает ягодицами. Временами она упирается руками в перила перед собой и также трудится над вводом и выводом. В другом случае она может упереться руками в перила и просто давить на основание фаллоса, как и раньше. Они делают это на возвышениях различной высоты. Движения взад-вперед и прижимания в основном выполняются женщиной.
5) Женщина стоит на коленях на подушке. Она отводит назад нижнюю часть и выпячивает ягодицы. Мужчина раздвигает бедра и входит в нее сзади. Это «коровья» поза, dhenuka. Он вытягивает руку и неустанно трет раздувшееся (влагалище).
Женщина может стоять нагнувшись; ее руки упираются в ложе или угол. Она изгибается и обязательно выпячивает ягодицы. Сладострастные женщины говорят, что это лучший из способов совокупления. Он распространен во многих областях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тибетское искусство любви"
Книги похожие на "Тибетское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гедун Чопел - Тибетское искусство любви"
Отзывы читателей о книге "Тибетское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.



















