» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Иногда в центре его внимания оказывается человеческая душа, подсознание или психика, и тогда он ищет истину во внутреннем мире — своем и чужом.

Вообще истина в отчасти возвышенном смысле этого слова есть главная его установка и ценность, но насколько ему удается ее постичь и передать другим, зависит от многих обстоятельств, в том числе от уровня его развития. На низком уровне это может быть с некоторым трудом добытое в Мировом Разуме известие, что "все в мире есть клизьма от катаклизьма", на высоком — судьба пророка, видящего далеко вперед и несущего людям крупное Божественное откровение о природе и судьбах Вселенной. Во всяком случае, этот человек настроен (на своем уровне) прозревать истину во всем, что он видит, и ничто другое его не интересует.

Буддхиальная сахасрара. Такой человек настроен на служение Богу, и это означает очень высокие требования к себе, которые человек часто склонен проецировать на мир. Религия и абстрактная философия могут быть не более, чем коньком, т. е. излюбленной темой его пустых рассуждений, но в любом случае они так или иначе возникнут в его жизни. Вероятно, смутное ощущение людей как творений Божьих будет просачиваться в его сознание, но какие выводы из этого сделает человек, сказать трудно. Подсознательно он обязательно будет заниматься богоискательством, ощущая в себе и в своей судьбе действие некоторого Высшего Закона или чувствуя на себе постоянное внимание смутно ощущаемой незримой сущности, имеющей, однако, над ним — и другими людьми — огромную власть. В судьбах таких людей дыхание рока ощутимо сильнее, чем у других, но им редко приходит в голову, что этот рок не только имеет власть над их жизнью, но и чего-то от них хочет или ждет. От этих людей идет ощущение глубокого смирения перед судьбой (иногда с эпизодическим бунтом) — или столь же непримиримого внутреннего фанатизма, характерного для судеб людей, являющихся послушными орудиями Гагтунгра. Но во всех случаях ценности такого человека не от мира сего; говоря точнее, они некоторой своей частью преданно служат достаточно высокому (хотя иногда и жесткому) эгрегору и как значимую для себя воспринимают лишь энергию его прямого одобрения (она может иногда идти как поощрение того или иного лица, но лишь в том случае, если человек сам выбрал его в качестве представителя своего Бога).

Каузальное тело.

Каузальное тело содержит в себе информацию о плотной карме, т. е. о конкретных событиях во внешней и внутренней жизни человека. При этом событие отмечается в каузальном теле тем ярче, чем более значимо оно для данного человека, и чем сильнее оно связано с прошлой и будущей его жизнью.

Слабость каузального тела означает, что в жизни человека происходит (с его точки зрения) мало событий, а те, что случаются, по большей части скучны и малоинтересны, т. е. низкоэнергетичны. Однако это часто связано не столько с объективной выключенностью из каузального информационно-энергетического потока, сколько с низкой культурой каузального тела, т. е. неумением видеть и воспринимать внешние и внутренние события.

Этому, правда, в школе не учат, хотя, с другой стороны, социум дает человеку косвенную, но очень жесткую практику чувствительных точек каузального потока, т. е. моментов жизни, когда зажигается красный свет и нужно остановиться и осмотреться по сторонам, ибо для того, чтобы зарегистрировать своим сознанием событие, нужно специально сосредоточиться и перевести точку сборки именно в нужное каузальное тело.

Вопрос, что же такое событие, непрост, и для каждого конкретного человека решается отдельно: то, что для одного составит переход в новую эпоху и впечатления на всю жизнь (например, женитьба или рождение ребенка), для другого может пройти почти незамеченным. Здесь очень многое зависит от воспитания и окружающей среды в целом: где-то человеку говорят: "Вот, смотри сюда, обрати внимание", а где-то не говорят, и, соответственно, одни информационно-энергетические потоки обращают на себя внимание, а другие нет; одни эгрегоры могут к нему подключиться так, чтобы это составило событие во внутренней жизни, а другие нет. Наконец, у него может быть сильная потребность вообще в членении (внешнего и внутреннего) жизненного потока на события, а может быть, наоборот, отвращение к этому. В этом трактате под событием понимается любое обстоятельство внешней или внутренней жизни, которое хотя бы единожды воспринимается человеком отдельно от других, и может тем самым как-то сопоставляться с остальными или экзистенциальным потоком в целом. Писатель об этой ситуации выразится, например, так: "И вот на фоне серых будней однажды…" — здесь многоточие заменяет описание конкретного события, отмеченного в каузальном теле героя повествования.

Культура каузального тела, или, что то же самое, культура поведения человека в каузальном потоке, складывается из двух основных моментов.

Первое — это умение редактировать каузальный поток, идущий через человека, т. е. грамотно, не создавая вихрей, формировать события, над которыми у человека есть контроль, и второе — умение внимательно читать (воспринимать) поток событий, идущий вокруг него, но не требующий немедленной каузальной реакции (т. е. конкретного поступка). И если часть первая — умение правильно вести себя в окружающем мире — как-то еще обсуждается в социуме и является предметом заботы родителей и воспитателей, то вторая — умение смотреть вокруг себя — как правило, оставляется ими без внимания, к великому ущербу для подрастающего поколения.

Вообще вопрос о том, на что именно человеку следует обращать внимание, ясен только посторонним милиционерам и жестким эгрегорам, точно фиксирующим точку сборки человека в интересующем их положении. Высокие эгрегоры всегда оставляют человеку некоторую свободу в выборе направленного внимания, но это вовсе не значит, что оно им безразлично. В частности, им вовсе не безразличен способ выделения человеком событий из каузального потока, идущего через него.

В целом чем выше служение человека, тем шире его восприятие и соответственно богаче поток событий, идущий через него: понятно, что в жизни эгоиста событием является лишь обстоятельство, имеющее к нему самое непосредственное отношение. Вообще культура каузального тела необходима любому человеку (равно как и культура всех прочих тел), и по идее должна быть преподаваема в средней школе. Эта культура только наполовину заключается в умении себя вести, т. е. редактировать каузальный поток, идущий через человека в окружающий мир; вторая же половина состоит в настройке на эгрегор, который сам расчленит каузальный поток, идущий в него через человека, на события, и произведет надлежащую акцентировку тех событий, свидетелем (но не прямым участником) которых оказывается человек. Люди в целом довольно легкомысленно относятся к своему вниманию, не понимая того, что "случайно" не заметить или упустить что-то важное невозможно: это всегда означает, что человек был настроен на эгрегор, который, что называется, отвел ему глаза, т. е. поместил в свою реальность, где соответствующие события просто отсутствовали. На вопрос: "Как же ты мог не заметить…?" честный ответ звучит единственным образом: "Я разрешил жесткому эгрегору сдвинуть мою точку сборки и попал в такое пространство, где указанное событие просто не происходило". Здесь надо обратить внимание на то, что эгрегорам (любым) гораздо важнее внимание человека, чем его поступки, и поэтому упустить внимание, т. е. отдать его не тому эгрегору, и есть главная ошибка человека, чем бы он ни занимался и в каких бы каузальных потоках ни находился.

Чем плотнее тело, тем, вообще говоря, менее переменчивы потоки, через него идущие; тем не менее, на уровне каузального тела чакры мигают порой довольно часто, и читатель не должен воспринимать тексты, описывающие характерные для конкретных чакр каузальные потоки, как устойчивый факт длинного периода жизни человека — чаще это просто основной тон; в ментальном же теле (и более плотных) энергия гораздо больше концентрируется вокруг доминирующей среды.

Каузальная муладхара дает человека, чья жизнь постоянно связана с обстоятельствами, критическими для жизни людей (или других живых существ — животных, растений). Это не обязательно каскадер или работник реанимационной службы — здесь возможны профессии вроде спасателя на водах или в горах, инструктора горнолыжного спорта, автогонщика, летчика-испытателя, инженера по технике безопасности или зоолога, посвятившего свою жизнь сохранению исчезающего вида животных. Эти люди ухаживают за тяжелобольными и умирающими, работают в похоронных бюро и на кладбищах, а также участвуют в роли исполнителей в различного рода благотворительных мероприятиях, посвященных заботе об умирающих от голодной смерти, холода, эпидемий и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.