» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Однако это вовсе не обязательно люди, чей род деятельности связан со смертью или жизненной безопасностью для себя и других. Иногда такой человек работает на самом обычном месте, но с ним или рядом с ним постоянно случается что-то, как правило, угрожающее смертью, будь то болезни, несчастные случаи и попытка самоубийства. На низком уровне это источник постоянной тревоги для окружающих, а на высоком, наоборот, служба скорой помощи.

Каузальная свадхистхана обязательно будет активна у повара хорошего ресторана и матери (да и отца) обширного процветающего семейства. Эта чакра резко усиливает свои вибрации у девушки, собирающейся выходить замуж, и активна у молодежи, использующей секс как украшение своей жизни. Резкая акцентуация этой чакры на низком уровне может дать профессиональную проституцию, на высоком — мудрого правителя, который выведет страну из экономического кризиса и мафиозного рабства и накормит народ за счет внутренних резервов страны.

На среднем уровне в жизни такого человека важную роль играет идея процветания, которую он культивирует во всех доступных ему формах, и в частности, в виде свободной любви, или секса, не обремененного дополнительными значениями и ограничениями. Впрочем, идея обзаведения многочисленным потомством, при условии соответствующего финансового обеспечения и надлежащего образа жизни, будет ему очень импонировать. В трудных случаях это может быть вечно завистливый и сексуально озабоченный невротик, в благополучном варианте у этого человека можно поучиться гостеприимству и умению радоваться жизни.

Каузальная манипура — это чакра командиров, военных и гражданских. В поведении этого человека, как бы ни складывались внешние обстоятельства, все время как будто слышится команда, обращенная к нему или исходящая от него: "Выходи строиться!! Ать-два, ать-два. Крругоммм — арш!" Однако военной четкости здесь ждать не следует: силовой нажим обстоятельств, или активное давление на них, вовсе не означает и не гарантирует подчинения: здесь это именно стиль воздействия на жизнь и способ ее восприятия. Другими словами, события давят на этого человека, и он считает силу единственным способом влияния на каузальный поток. Для того, чтобы обратить на себя внимание этого человека, нужно обладать приблизительно его энергетикой, или хлопнуть его по плечу — иначе он вас просто не заметит.

Это не обязательно жизнь спортсмена-тяжелоатлета: эта чакра (к сожалению) активна у многих матерей, особенно не справляющихся с мужем и детьми; жестких начальников. Вообще "твердая рука" — идеал власти в широких кругах населения.

Каузальная манипура дает обычно крутые методы в работе над собой — человек воспринимает себя как железную болванку, которую нужно раскалить докрасна, после чего придать надлежащую форму паровым молотом, или как грубую доску, с которой нужно как следует снять стружку. Аналогично этот человек воздействует и на других, начиная с ясельного возраста и до дома престарелых включительно; перед кабинетом зубного врача он может повесить лозунг: "Труд — лучший доктор", а в клинике абортов: "Одумайся, ты можешь родить гения!"

Каузальная анахата. Устойчиво активная, это чакра святых: монахов, и пребывающих в миру, и вовсе не обязательно осознающих свою святость.

Кратковременное включение чакры означает просто бескорыстный хороший поступок либо самого человека, либо обращенный к нему. Активностью каузальной анахаты отличается положительный герой сказки от параллельных ему в сюжете отрицательных (например, падчерица и мачехина дочка: у первой активна анахата, у второй — манипура, т. е. принцип силового давления): выйдя в каузальный поток на анахате и пробыв там некоторое время, т. е. установив устойчивую связь с высоким эгрегором, положительный герой начинает ощущать Божественную любовь и в виде событий, обращенных к нему самому (помощь феи, бабы-яги и т. д.). Однако доброта каузальной анахаты сильно отличается от заботы свадхистханы: первая не только бескорыстна, но и обязательна ситуативно-отчуждена: здесь же Бог показывается человеку, или, наоборот, миру через него, в случае строгой необходимости и в виде еле уловимого прикосновения, которое тут же исчезает, словно его и не было вовсе. Поэтому люди каузальной анахаты не любят пылких благодарностей и стараются делать добрые дела незаметно: во-первых, они чувствуют, что благодарить следует не совсем их, а скорее высокий эгрегор, через них выразивший свою каузальную волю, а во-вторых, при контакте, чуть более плотном, чем едва уловимый, анахата профанирует до более низких чакр.

Каузальная вишудха это чакра Божественной любви, идущей через человека и выраженной в его поступке или событии, в котором он принял существенное участие. В отличие от каузальной анахаты, здесь Бог не скрывает себя, а наоборот, является в том или ином виде, материализуясь в событие с помощью человека. Чаще всего это осознается окружающими как нечто, подобное истинному произведению искусства или же в оценке звучит эпитет "Божественный": "Он божественно пел" или "Я его божественно срезала" (последнее чаще всего претензия на каузальную вишудху). Для поступков и событий каузальной вишудхи характерно острое чувство их своевременности и точной адекватности: они случаются ровно тогда и так, как надо, и оставляют ощущение соразмерности и тонкой гармонии себя, мира и каузального потока.

Включение каузальной вишудхи дает человеку возможности увидеть поток событий как несущий отчетливый отпечаток Господней защиты и Его совершенной заботы о всем сущем без исключения: события происходят так, чтобы с максимальной пользой и любовью служить эволюции всех Божьих творений и тварей без исключения, и если что-то созидается или разрушается, то, значит, пришло его время, а раньше или позже было бы значительно хуже. Сильное включение каузальной вишудхи дает человеку откровение совершенства его и мира в статике и динамике, такими, какими они являются — но это случается лишь на высоком уровне эволюционного развития человека.

Каузальная аджна это чакра пророков и ясновидящих; это высшая мудрость, проявляющаяся в ясном видении воли Божьей, проявленной в виде потока событий внешнего и внутреннего мира. Таким образом, божественное происхождение каузального потока постигается человеком постепенно: на анахате оно лишь косвенно ощущается по свету Божественной любви, озаряющей этот поток, на вишудха текущие события видятся совершенными, а на аджне человек постигает Божественный промысел, стоящий за ними. Для этого, однако, нужно иметь устойчивые каналы связи со всеми высокими эгрегорами, связанными с событиями окружающей жизни человека, поскольку для каждого конкретного эгрегора существенно важна только часть из них, а те обстоятельства, в которых заинтересованы разные эгрегоры, имеют для каждого из них свой смысл, и человек должен видеть их одновременно и уметь переводить с языка одного эгрегора на язык другого. Этому соответствует положение точки сборки, из которого воспринимаются они все, и обычно это означает канал прямой связи с Мировым разумом, который может проинтерпретировать любое событие с точки зрения любого эгрегора.

Очень интересно наблюдать каузальный поток вокруг такого человека — события и обстоятельства вокруг него обретают смысл, видимый многими и ощущаемый почти всеми; во всяком случае, очень чувствуется отчетливое структурирование времени, согласование событий и как будто личная их направленность на каждого их участника, независимо от пола, возраста и вероисповедания.

Кратковременное включение этой чакры, если происходит достаточно часто, может дать ясновидящего или гадалку, но этические требования такого человека к себе должны быть достаточно высоки; во всяком случае, если в его сердце нет любви к объекту его "ясного видения", то можно не сомневаться в происхождении его канала (в данном случае это канал кабельного типа, с очень высокой разрешающей способностью) от жестких эгрегоров Гагтунгра — и ему же человек, следовательно, служит, хотя бы и не осознавая того.

Каузальная сахасрар — это не просто святой, это человек Божий, через поступки которого непосредственно транслируется Его воля: святые странники, старцы, калики из русских сказок. Этот человек не видит в мире ничего, кроме десницы Божьей, которую он ощущает как единственную силу, управляющую потоком событий, и часть этих событий должна пройти с участием самого человека. При этом Бог его направляет, но оставляет и определенную свободу, которую человек использует со всей ответственностью, но, как правило, совершенно не тревожась за конкретный результат, который, по внутреннему ощущению человека, находится вне его компетенции. В устах этого человека фраза "Бог тебе судья" информативна, а слова "Бог в помощь" более чем действенны, хотя адресат может этого и не заметить. Обычно эти люди обладают большой реализационной властью, но используют ее очень аккуратно и, так сказать, в гомеопатических дозах, чтобы не создавать большие каузальные вихри: в мире событий все очень плотно взаимосвязано, и сильно улучшить дела в одном месте не за счет других, как правило, невозможно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.