» » » » Алан Фостер - Хроники Риддика


Авторские права

Алан Фостер - Хроники Риддика

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Фостер - Хроники Риддика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство «Ред Фиш», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Фостер - Хроники Риддика
Рейтинг:
Название:
Хроники Риддика
Автор:
Издательство:
«Ред Фиш»
Год:
2004
ISBN:
5-901582-65-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Риддика"

Описание и краткое содержание "Хроники Риддика" читать бесплатно онлайн.



Роман по сценарию научно-фантастического боевика, поставленного в 2004 году. Риддик, галактический антигерой, вечный преступник со своим оригинальным взглядом на жизнь, вновь бежит из космической колонии, чтобы оказаться на планете Гелион, где сокрыта тайна его происхождения. Поминутно сталкиваясь с охотниками за головами и прочей внеземной опасностью, Риддик в компании с новыми друзьями противостоит жестокому Лорд-маршалу, предводителю нового крестового похода против всего живого и мертвого во Вселенной.






— Очень похоже на военный корабль. Но это было бы глупо, правда? Что может понадобиться военному кораблю в этой системе? Здесь нет ничего, кроме нас.

Возможно, увеличенное изображение корабля, слова начальника тюрьмы или комбинация обоих факторов разбудили у охранника какие-то смутные воспоминания. Не переставая жевать, он отошел от Тумбса.

— Ребята, вы, кажется, говорили, что прилетели с Гелиона-Один?

Даже намек на какое-либо обвинение заставил Тумбса занять оборонительную позицию:

— Ну и что?

Начальник тюрьмы внимательно следил за выражением его лица.

— Наш поставщик сказал, что он несколько раз перепроверял свою систему слежения и что эта штука летит с Гелиона-Один.

Тумбс почесал зад и ничего не ответил. Обычно он использовал этот жест, чтобы продемонстрировать свое спокойствие и уверенность, которых на самом деле не чувствовал.

Охранник возле сейфа не слышал их разговора и по-прежнему вытаскивал на свет пачки с деньгами.

Тем временем Дуруба продолжал разговор.

— Я уже говорил, что у Анатолия безошибочный нюх на неприятности. Так вот, он считает, что эти неприятности принесли вы.

Тумбсу трудно было сосредоточиться на словах Дурубы и одновременно смотреть на растущую на столе кучу денег. Судя по настроению начальника тюрьмы, их сделка грозила слинять, как костюм стриптизерши. Тумбс поспешил его успокоить.

— Послушай, — с трудом пробурчал он. — Мы замели следы и сделали все чисто. Мне плевать на их технологии, но они не могли найти нас по следу. — Он заметил, как открылся люк, ведущий на территорию тюрьмы. — Этого просто не может быть. Кого бы они ни искали, это мой заключенный — мой, и ничей больше. Право собственности — основа закона. Так что я возьму свои деньги.

Глаза Дурубы широко раскрылись, и он сделал шаг назад.

— Они? Так ты украл заключенного у них?

Коротенькое местоимение подвело итог всему недосказанному, и дело приняло очень неприятный поворот.

Команда Тумбса недавно начала совместную работу, компенсируя недостаток опыта сообразительностью. Второй пилот заметила, как игроки в шахматы внезапно прервали свою партию и принялись заряжать патроны, служившие им фигурами, в ружья, которые достали из-под стола. Она подумала, что неплохо бы взять этот способ хранения боеприпасов на вооружение, но не стала пока говорить об этом Тумбсу. В сложной ситуации, когда соблюдение правил оказывается невозможным, она предпочитала делать ход первой. Второй пилот потянулась к оружию.

Звуки взрывов, сотрясшие всю гору с ее многочисленными уровнями и тюремными камерами, можно было бы принять за праздничный салют, если бы здесь когда-нибудь бывали праздники. Стало понятно, что странный гул, удививший их вчера, тоже не случайность. На Крематории не отмечали праздников, и отзвуки выстрелов и отдаленных взрывов, сопровождавшихся разноцветными вспышками огней и миганием внутреннего освещения, могли бы, конечно, сойти за фейерверк, но только ему никто не обрадовался.

Риддик внимательно рассматривал снизу центр управления тюрьмой. На его очках играли блики неверного света. Сверху на лебедке висела цепь, которая извивалась и звенела от взрывной вибрации. Через мгновение в центре управления погас свет. «Лиха беда начало», — подумал он. Затем яркая вспышка заставила Риддика отвернуться. Он успел заметить, как из открытого люка сверху упала какая-то фигура. Последовавший за падением взрыв сотряс всю тюрьму.

Когда Риддик посмотрел сквозь постепенно исчезающее зарево, он увидел, что упавший человек ухватился за свисающую цепь, которую, к его счастью, взрывом не повредило. Впрочем, его везение немедленно уравновешивалось тем, что Риддик его узнал: это был Тумбс.

Риддик отступил назад и собрался. Поставил одну ногу на стену и, используя ее в качестве опоры, оттолкнулся и побежал, с каждым шагом увеличивая скорость. На глазах у неподвижно замерших заключенных он вскочил на перила как на батут. Ему пришлось тщательно рассчитать траекторию движения, потому что в его распоряжении было ограниченное пространство, ускорение и сила, чтобы совершить почти невозможный прыжок и достичь человека, судорожно ухватившегося за край цепи, Тумбс каким-то образом удержался на цепи, не сорвавшись при столкновении. Раскачиваясь как маятник, он из последних сил удерживал на цепи и себя, и того, кто на него прыгнул. Когда ему удалось наконец восстановить равновесие, он обернулся, чтобы взглянуть на идиота, который едва не сбросил его с цепи.

И обнаружил, что висит лицом к лицу с Риддиком.

У Тумбса не было ни оружия, ни помощников, ни быстроходного корабля, а значит, никаких шансов на спасение. Его обуяло чувство, близкое к панике. Несколько мгновений, показавшихся ему вечностью, они висели друг на друге, а цепь продолжала раскачиваться. В тот момент, когда охотник решил, что сейчас заключенный перегрызет ему глотку, Риддик заговорил. У него был спокойный голос, будто они сидели и беседовали в кафе, и их отношения ничто не омрачало. Как будто бы прошлые дела не имели значения ни тогда, ни, тем более, сейчас.

— Надо было брать деньги.

Тумбс лишился дара речи и не сумел бы ему ответить, даже если бы нашелся со словами, потому что Риддик вдруг принялся резво подниматься по цепи, воспользовавшись головой Тумбса как точкой опоры. Как только до охотника дошло, что его никто не собирается убивать, рвать на части и высасывать мозг через нос, он тоже принялся взбираться вверх по цепи, хотя и значительно медленнее, чем Риддик.

Темный центр управления тюрьмой напоминал о кровавых оргиях Вельзевула и его поклонников. Единственным источником света были экраны мониторов, случайно уцелевшие от выстрелов. Риддику этого освещения было вполне достаточно, и он снял очки, что с удовольствием делал при каждом удобном случае. Очки приходилось носить постоянно, и он уже относился к ним как к одушевленному спутнику, из-за чего их совместное сосуществование напоминало причудливый симбиоз.

Ему не пришлось разбираться с тем, где валялись тела охранников, а где — охотников, потому что это оказалось невозможным. Самые большие куски плоти смешались между собой, образуя единое целое. По всей комнате взрывом разметало конечности и другие части тела, которые Риддик предпочел не рассматривать. Ясно было одно: в этой разгромленной комнате не осталось ни одного живого человека.

Риддик быстро подошел к двери, ведущей к транспортному туннелю, и нажал на рычаг.

Металл дверей застонал, но поддался, дверь открылась. Внутренняя перегородка оказалась закрытой. Риддик осмотрел ее, но не смог понять, была ли она повреждена взрывом или ее намеренно заблокировали. Да это было и не важно.

Монитор, показывающий туннель, находился рядом и чуть светился. Риддик стряхнул с него мусор, обтер и стал внимательно рассматривать изображение. Картинка менялась и дергалась от помех, но он все равно сумел разглядеть, что в ближайшее время воспользоваться внутренней транспортной системой никому не удастся. Тяжелая платформа была снесена с рельсов, которые были вывернуты и искорежены. Беглый осмотр дал ему понять, что для починки системы необходима помощь инженеров, ремонтной бригады, оборудования, а главное, на это требовалось время. Людей в туннеле видно не было.

Обнаружив, что после подъема Риддика не последовало новых взрывов и вниз не полетели разрозненные части его тела, наблюдавшие за ним заключенные решили тоже забраться наверх. Первой была Кира, потом Гув и остальные. Тумбс тоже рискнул подняться по цепи, которой до этого воспользовался Риддик.

Большинство заключенных бывали в центре управления тюрьмой разве что тогда, когда выслушивали сообщение от начальника тюрьмы о наказании или об отказе от привилегий. Теперь это место невозможно было узнать. Кому-то пришла в голову мысль включить свет, что насмешило Гува. Обычно на Крематории излишняя освещенность не приветствовалась. Заключенный, осужденный за убийство видного гражданина с планетной системы Верил-Три, жестом показал на сцену побоища.

— Охотники. Охранники тоже, но явно не все. Во всяком случае, не похоже. — Он скорчил рожу. — Но считать оторванные головы я не собираюсь.

— Возьми пару ребят и наведайся в общежитие охраны. Проверь их комнаты и кровати, — кивнул Гув мужчине. — Все жилые помещения. Будь осторожнее, они стреляют без предупреждения. — Гув сплюнул на залитый кровью пол. — Тюремные надзиратели подохли вместе со всеми.

Чей-то голос помешал их дальнейшему разговору:

— Охраны здесь нет.

Заключенные обернулись. Здоровяк держал в руках гибкий экран с увеличенным в центре изображением, на котором был виден темный силуэт странного и пугающего корабля. Пока Риддик объяснял, что это такое, остальные заключенные столпились вокруг, чтобы как следует рассмотреть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Риддика"

Книги похожие на "Хроники Риддика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Фостер

Алан Фостер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Фостер - Хроники Риддика"

Отзывы читателей о книге "Хроники Риддика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.