» » » » Сергей Морозов - Заговор против народов России сегодня


Авторские права

Сергей Морозов - Заговор против народов России сегодня

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Морозов - Заговор против народов России сегодня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Заговор против народов России сегодня
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заговор против народов России сегодня"

Описание и краткое содержание "Заговор против народов России сегодня" читать бесплатно онлайн.



Понятие "Заговора" существует в России больше 100 лет. Оно стало чуть ли не неотъемлемым элементом русского массового сознания. Но интересный момент - с самого появления ни Россия, ни русский народ не получили от нее никакой пользы. Только разговоры. К концу ХХ века "теория заговора" стала одним из элементов системы управления русским народом реальными силами. И сам "жидо-масонский заговор", не прогрессирующий со времен С.Нилуса, больше стал представляться как навязанная русским идеология с целью раскола патриотического лагеря на "сторонников" "заговора" и "противников". Подход независимого исследования - понять заговор как реальность, как элемент современной российской жизни. А заодно на фоне множества "Что делать?" ответить на вопросы "Что происходит?" и "Кто виноват".






Подошел к логическому финалу и либерализм - в качестве суммы принципов развития, а целостной идеологией он никогда и не был - и тоже в одной из своих основных ипостасей. Демократия, как и всякая палка, оказалась о двух концах. Если 51% населения - здоровые, демократия выражает интересы нации, она - ее инструмент в борьбе за место под солнцем. А если 51% - больные (чего нельзя было представить еще 50 лет назад), демократия будет направлена на подавление оставшихся здоровых - на деградацию нации. Тем более, когда средства информации в оперировании массовым сознанием достигли предела в совершенствовании. С катастрофическим ростом числа больных меняются биологические принципы существования нации - и как отражение меняются принципы социальные.

При рассмотрении заговора как системы никак не преследовалась цель обличить или как-то воздействовать на персонажей. Суть вопроса в том, что заговор в большей степени следствие, чем причина свалившихся на Россию несчастий, одно из следствий, и вопрос его описания в большей степени сводится не к истории болезни больных, а к вопросу профилактики и сохранения здоровых. Россия настоящая живет заговором и в заговоре, как рыба в воде; он стал средой обитания, но он не среда от природы, располагающая к нормальной жизни. Он - вредная для всего живого, искусственная, экологически неблагоприятная среда, подрывающая нацию как биологический организм в каждом конкретном живом человеке. Нация до сих пор больна заговором - но лечение невозможно без постановки диагноза, болезнь прогрессирует - и грех не беспокоиться.

Можно предпринимать различные действия - разогнать парламент, советы, правительство, скинуть президента, провести приватизацию или национализацию, установить строй демократический или террористический, ввести рынок или коммунизм, но есть система, которая правит и имеет все блага, система, приобретающая характер ярко выраженной биологической аномалии, рождающей мутантов самых страшных качеств.

НАЦИЯ И ВРЕМЯ

Попытки описания нации стары как мир. Но до последнего времени они делались в историческом плане, не затрагивая дня сегодняшнего и тем более дня будущего. Они имеют практический смысл, но только как опыт и ничего кроме опыта. Катастрофа России и русской нации в 80-90-х годах не была предсказана, и до настоящего времени в силу отсутствия серьезных исследований по теории вопроса не может быть исследована. А пока эта самая катастрофа не определена, из нее не может быть выхода.

Собственно сознание российского человека столетиями ориентировалось на историю государства. Все попытки создания истории этнической датируются настоящим временем, буквально двумя последними десятилетиями. Есть несколько довольно удачных определений нации, даже красивых определений, но практического смысла извлечь из них пока так и не удалось.

Самое лучше, да скорее и единственное на данный момент - концепция Гумилева. Естественно, ответа на главный практический вопрос: "Кто виноват?" в ней не оказалось - получается, что все неприятности - результат исторического детерминизма, результат событий, произошедших сотни лет назад. Гумилев создал этническую историю, терминологию, написал десятки книг - и вот в самом начале инерционной фазы, своего "золотого века" Россия и ее народ оказываются на таком дне, что дальше некуда.

В основе теории Гумилева проходит линия, что под влиянием внешних излучений, вызывающих мутации, появляются "группы людей с противоположными инстинктам направленностями". Эти люди, объединенные желанием переделать мир, - "пассионарии" - создают устойчивые объединения - консорции. Одна из них становится ядром, вокруг которого в результате обрастания появляется нация. Но биологический материал - прежний. Консорция, придя к власти, формирует нацию "под себя", утверждая выбранную культурную традицию или форму традиции прежней. При этом ее люди сталкиваются с "субпассионариями" агрессивными обывателями, которые "ничего не хотят делать" и действуют исключительно исходя из инстинктивных побуждений. Все это дело начинается с "пассионарного толчка" и обрастает корпорациями, конвиксиями, экспортом-импортом "пассионарности", а заканчивается исчерпанием энергии первоначального выброса и впадением нации в состояние равновесия с природой.

Общественная модель - система координат, без которой немыслимы серьезный анализ и направленный поиск. Есть жизненное пространство, есть и субъекты истории, на нем действующие. Этногенез - слишком масштабно; наши герои - корпорации, профкорпорации, консорции - небольшие группы, сменяющие друг друга в управлении нацией и ее институтами. Консорция - собрание людей, имеющих общие черты в образе жизни, общие методы в борьбе за жизненное пространство. В перспективе может развиться в нацию, но чаще в ней растворяется. Консорции возникают при нехватке жизненного пространства, при масштабных переселениях, и ведут борьбу за его передел или освоение. Примеры: раскольники, вольные казаки, революционеры, землепроходцы, конкистадоры. Путь в консорцию открыт каждому: она ведет войну. Профкорпорации (в т. ч. сословие или его часть) - собрания людей, объединенных сходной групповой моралью, этическими нормами, контролирующими и защищающими захваченную нишу жизненного пространства, для чего отбирающих в свою среду наиболее "достойных". Примеры: варяги, стрельцы, казаки на службе, коммунисты 40-х - 70-х годов, таксисты, шахтеры, переводчики на Западе. Иногда используют наемников.

Понятие консорции можно взять из гумилевских терминов, но не в данном им определении, а именно в описании - как группы, модернизировавшейся под действием внешних факторов и следственно имеющей повышенный уровень активности. Иначе - группы повышенного биологического качества. А пассионарность достаточно заменить качественностью. Тогда отпадает необходимость в пассионарных толчках и все становится биологически приемлемым и соразмерным. Консорции состоят не из мутантов, а из нормальных людей, желающих расширить свое пространство или такового не имеющих, обладающих при этом достаточной для решения данной задачи качеством.

Микромутации происходят постоянно - они вызваны солнечной радиацией. Возникновение одинаковой мутации маловероятно, а уж положительной - тем более. Но солнечная радиация - один из факторов изменчивости, природного различия людей. В том числе и качественности, которая является не одним признаком в отличие от "пассионарности", а собранием их множества. Гораздо большее значение для изменчивости имеет фактор стрессирования. У животных это выражается в том, что следующее после психической перегрузки родителей поколение дает большую относительно обычной разницу в весе. Рождается больше слишком тяжелых и слишком легких. А у людей после таких условий возрастает число некачественных и особо качественных против обыкновенных. Рост качества и увеличение отбраковки - процессы неразрывные, вызванные одними и теми же причинами. С ростом числа людей "активных" возрастает число людей индифферентных, в результате численной разницы начинаются переделы места под солнцем. Как развитие тенденции при сильной дифференциации появляется много психов. Их энергия компенсирует нехватку качественных людей, но и результаты получаются не очень качественными.

Изменчивость бывает наследственной и ненаследственной (модификационной) - под влиянием факторов окружающей среды. Последний вид изменчивости не является мутационным, и производная от него качественность является реакцией на меняющиеся условия среды. И только в следующем поколении возникает комбинативная изменчивость, связанная с изменением комбинации генов у потомства. Цепочка изменения нации строится следующим образом: стрессирование - создание ареала качественных - победа качественных передача качества по наследству.

Другой фактор резких качественных колебаний - изменение экономических или социальных условий, влияющих на естественный отбор. Революции 1905-17 гг. предшествовало не только стрессирование, вызванное социальным давлением при ломке патриархальных отношений, но и освобождение крестьян в 1861 г., и урбанизация, и повышение мобильности общества.

Движущим фактором этногенеза является не пассионарность, а критические колебания уровня качества. Когда качественных, с нормальными инстинктами людей становится много, они начинают борьбу за жизненное пространство, которое имеет обычай концентрироваться у немногих людей. Соответственно: первые группы - консорции, а их противники, владельцы пространства - союзы кланов, или корпорации. Люди качественные - они же национальные. Они похожи через национальность и потому им легче объединяться. У них сходные представления о жизни и красоте мира. Все, больше ничего нет. Так скучнее, но ближе к природе и истине.

По теории нации накоплен ограниченный, но вполне достаточный материал. Существуют вещи и понятия, с которыми трудно не согласиться. Это наличие цивилизаций - не по уровню развития, а на базе общих культурных моментов объединенных. Это наличие наций (иначе - этносов, народов) - устойчивых популяций с похожим генофондом, предрасполагающим к определенному характеру и соответствующей характеру культуре. Это принадлежность этносов к цивилизациям на основании морально-нравственных традиций. Это наличие циклов развития в цивилизациях, индивидуальная цикличность развития собственно этносов (имеется в виду жизнь этноса - рождение, зрелость, старение), это наличие коротких циклов в жизни этноса - ускорения или замедления социального, экономического и культурного развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заговор против народов России сегодня"

Книги похожие на "Заговор против народов России сегодня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Морозов

Сергей Морозов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Морозов - Заговор против народов России сегодня"

Отзывы читателей о книге "Заговор против народов России сегодня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.