» » » » Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?


Авторские права

Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?
Рейтинг:
Название:
Кто готовил в России масонский переворот?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто готовил в России масонский переворот?"

Описание и краткое содержание "Кто готовил в России масонский переворот?" читать бесплатно онлайн.



Въ работѣ В.А. Захарова - директора Института политическихъ и соціальныхъ изслѣдованій Черноморско-Каспійскаго регіона, раскрываются зловѣщіе планы мірового заговора масоновъ съ цѣлью достиженія ими Мірового господства. Первымъ звеномъ въ этой цѣпи должна была стать Россія






Владимир Захаров: Кто готовил в России масонский переворот?



Сколько за годы советской власти было поломано копий для доказательства величия восстания Тадеуша Костюшко. И к каким только героям белорусского народа его не причисляли. Но вот появившаяся 11 апреля 2013 г. на сайте ИА REGNUM статья заместителя директора Института стран СНГ Игоря Шишкина ставит все на свои места. То, что мы мало знаем об этом "герое", выступавшем во главе антирусского восстания, и не просто антирусского, а пропольского, вряд ли делает честь белорусским историкам, пытающимся представить и превознести это восстание как "борьбу с царизмом". Я понимаю, что многие годы документы держали в секрете, не всё получали исследователи в разных архивах. И, тем не менее, в Архиве внешней политики Российской империи (АВПРИ) имеется еще немало документов об этом восстании. Я процитирую только одно письмо. Оно существует в копии. Его автор - русская императрица Екатерина II, адресовано оно было главе Римского государства и по совместительству Папе Римскому Пию IV. Письмо это никогда не публиковалось. Но прежде чем мы его процитируем, придется довольно подробно рассказать о ситуации в Европе в тот период времени. Повторюсь - речь идет от событиях во Франции в 1788-1789 гг.


Фото: attach.forum.ge


До середины XVIII века Россия находилась в конфронтации с Францией, поскольку последняя была союзником противников России - Швеции, Польши и Турции. Однако быстрое возвышение Пруссии, заключение Фридрихом Великим союза с Англией заставило Австрию и Францию забыть на время свои разногласия и объединиться перед лицом опасных соперников. В 1765 г. этот союз удалось скрепить брачным контрактом. Десятилетняя младшая дочь правителей Священной Римской империи Марии-Терезии и Франца I Мария-Антуанетта (1755-1793) была помолвлена с наследником Франции - Людовиком. В том же году умирает ее отец, а через пять лет, в 1770 г. Мария-Антуанетта выходит замуж за будущего короля Франции Людовика XVI.


Тем временем Россия, не желая возвышения Пруссии, вошла в союз с Австрией и приняла участие в Семилетней войне, оккупировав в 1761 г. Берлин. Только смерть Елизаветы Петровны и приход к власти поклонника Фридриха II Петра III круто изменили внешнюю политику России.


После этих событий на международном европейском поле ведущее положение на долгое время заняли пять разновеликих государств: Англия, Франция, Австрия, Россия и Пруссия. Однако Екатерина II, придя к власти, хотя и расторгла военный союз с Пруссией, но не стала с ней воевать, а установила паритетные отношения, рассматривая Пруссию "не как угрозу равновесию, а как необходимый элемент в нем, ослаблять который сверх меры было не выгодно".


Но XVIII век, особенно его вторая половина, остался в истории под названием эпохи Просвещения, "веком разума", временем философов и экономистов. В этот период в Англии, а затем во Франции широко развивается идейное течение, основанное на убеждении в том, что разум и наука играют решающую роль в познании "естественного порядка", соответствующего подлинной природе человека и общества. Именно во Франции период между 1715 и 1789 гг., время наибольшего распространения идей Просвещения, стали называть "веком Просвещения".


Главным врагом для всех представителей этого течения, которое охватывает не только Англию и Францию, но и Германию, США, Россию, становятся религиозные воззрения. Действительно, мироощущение, мировоззрение людей XVIII в. претерпело значительные изменения. Стали цениться практические, позитивные знания, возник своеобразный культ разума. Этот рационализм совпал с кризисом религиозного мировосприятия и церкви как общественного института. Поэтому просветители считали религию и церковь устаревшими, неспособными отвечать запросам общества. На их место ставилась наука и образование. Казалось, что научный взгляд на мир может объяснить все его явления, что все может быть познано путем логики и научных наблюдений. Это было великим завоеванием разума, поставившего человека, упоенного своими силами, в центр Вселенной. Культура Просвещения приобрела черты рациональности, некоторой сухости и умозрительности. Духовность сменилась рассуждением, эмоциональный порыв - системой доказательств, вера - научной убежденностью.


За христианством просветители закрепляют такие термины, как невежество, мракобесие, религиозный фанатизм. Веру в Бога они считали причинами всех человеческих бедствий. Но просветители выступали и против феодально-абсолютистского режима, за политическую свободу, гражданское равенство. Идеи Просвещения оказали значительное влияние на развитие общественной мысли. Это только в XIX-XX вв. идеология Просвещения стала подвергаться критике за идеализацию человеческой природы, оптимистическое толкование прогресса как неуклонного развития общества на основе совершенствования разума. Но в XVIII веке, в широком смысле просветителями называли выдающихся распространителей научных знаний.


Но если во Франции свет просвещения обернулся тьмой революции, то в славянских землях он осветил путь к борьбе за национально-государственную независимость. У славян эпоха Просвещения дала много положительного в общественном развитии. Прежде всего, совершенствовалась система образования, особенно в землях, входивших в австрийскую монархию Габсбургов (Чехия, Венгрия со Словакией, Словения, Хорватия), постепенно становившуюся страной сплошной грамотности. Развивалась высшая школа. Особое распространение получила просветительская деятельность.


Историки всего мира вот уже свыше двух веков подробно, по дням и часам занимаются всеми событиями, происшедшими во Франции в конце XVIII века. Статей и книг о ней вышло десятки тысяч, чуть ли не на всех языках. Все, что произошло в этой отдельно взятой стране, действительно положило начало новой эпохе в истории всего человечества. В Советском Союзе этой темой занимались особенно активно. Как никак, налицо был проверенный эксперимент по разрушению старого миропорядка и созданию нового государства, духовным основанием которого было новое, до селе не существовавшее в государственной форме мировоззрение. Именно оттуда брались многие примеры для того, чтобы потом все это повторить в нашей стране - тогдашнем СССР. Я помню своего преподавателя в Ставропольском государственном педагогическом институте М.П. Заикина, бывшего политработника, служившего до 1953 г. в Ставропольском суворовском училище. Более восторженного человека, бредившего идеями и событиями революции, знавшем наизусть биографии всех ее деятелей, я больше никогда не видел.


И все-таки, революция во Франции по-разному оценивается историками и публицистами вот уже свыше двухсот лет. Немало людей ее приветствуют и пишут о ней только в восторженном тоне, так, как восторгались ею многие ее современники не только в самой Франции, но и в других государствах Европы. Но столь же большое число историков считает это событие отвратительным, кровавым, подорвавшим устои не только христианской идеологии и церкви, но и нарушившим ход мировых исторических событий.


Существует и еще одна, довольно устойчивая точка зрения, не лишенная серьезной документальной основы, что революция во Франции в 1789 году была подготовлена и проведена масонами. Это был самый большой в XVIII веке мировой заговор. Больше того, это была первая в мире попытка вольных каменщиков создать образцовое масонское государство с одновременным уничтожением всех противников их идей.


С одной стороны, большинство крупнейших деятелей Французского Просвещения и тех, кто считал себя принадлежащим к интеллектуальным слоям общества, в годы, предшествовавшие Великой Французской Революции, действительно вступали в ряды вольных каменщиков. Это стало своеобразной модой и знаком элитарности. С другой стороны известно, что масоны, мартинисты и иллюминаты - многие из них состояли в нескольких ложах сразу - приветствовали Французскую революцию, хотя она была начата не ими. Правда и то, что среди революционеров были масоны (Дантон, Робеспьер, Мирабо и др.), но и среди самих масонов имелись высокородные аристократы и даже лица королевской крови. По этим и ряду иных причин масоны основной роли во Французской революции не сыграли, а с началом террора и вовсе "сошли на нет", выродившись в патриотические кружки мистического толка.


Почетный профессор Пенсильванского университета Джон Энтин в своей статье, недавно опубликованной на русском языке, посвященной чрезвычайно интригующей сегодняшний политический мир теме теории заговоров, отмечал, что "теории заговоров как средство интерпретации истории и политики являются опасным и дестабилизирующим явлением в сегодняшнем мире". И далее автор прямо указал, что "заговоры уходят так же далеко в прошлое, как и сама политика. Их корни следует искать в средневековье, а может быть, и в античности, но по большей части они порождены Французской революцией конца XVIII в., великой рассадницей всех мировых "измов". И далее автор пишет, что именно эта революция породила тот конспиративизм, с которым мы живем и по сей день. Как это ни парадоксально, сама революция уничтожила возможности для успеха большого заговора. При "ancienne regime" господствовала элита. Революция положила начало веку идеологии, появлению в общественной жизни самых разнообразных "измов", политических партий и массовых движений. Более того, зарождающиеся промышленные отношения в панъевропейском масштабе сделали рынок значительной детерминантой социально-политических преобразований"[1].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто готовил в России масонский переворот?"

Книги похожие на "Кто готовил в России масонский переворот?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Захаров

Владимир Захаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?"

Отзывы читателей о книге "Кто готовил в России масонский переворот?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.