» » » » Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?


Авторские права

Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?
Рейтинг:
Название:
Кто готовил в России масонский переворот?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто готовил в России масонский переворот?"

Описание и краткое содержание "Кто готовил в России масонский переворот?" читать бесплатно онлайн.



Въ работѣ В.А. Захарова - директора Института политическихъ и соціальныхъ изслѣдованій Черноморско-Каспійскаго регіона, раскрываются зловѣщіе планы мірового заговора масоновъ съ цѣлью достиженія ими Мірового господства. Первымъ звеномъ въ этой цѣпи должна была стать Россія






Впервые об участии масонов во французской революции сообщил аббат Огюстен де Баррюль еще в 1789-1798 гг. Спасаясь в Англии от преследований на родине, бывший иезуит написал четырехтомную историю тайных обществ - франкмасонов, иллюминатов и др. Он даже связал французских заговорщиков с якобинцами. Он впервые объяснял французскую революцию результатом успешного заговора масонов. Интерпретация Баррюля была попыткой наиболее детальной и элегантной с точки зрения целой коллекции внешних атрибутов наукообразности. К 1812 г. его многотомный труд был переведен на девять языков, в том числе на русский, и неоднократно переиздавался, вплоть до 1837 г. Баррюль оказал влияние на несколько поколений французских мыслителей и оставил глубокий след в германском романтизме.


Необходимо заметить, что первоначально отношение к масонам было во Франции не просто терпимым - никто во властных структурах не придавал ему никакого значения даже при королевском дворе. Так, например, 27 февраля 1771 г. королева Мария-Антуанетта беспечно писала своей сестре Марии Христине:


"Мне кажется, вы придаете слишком много значения масонству во Франции; оно далеко не играло у нас такой роли, как в других странах, благодаря тому, что здесь все к нему принадлежат и таким образом нам известно все, что там происходит. В чем же вы видите опасность? Я понимаю, что можно было бы опасаться распространения масонства, если бы это было тайным политическим сообществом, а ведь это общество существует только для благотворительности и для развлечений; там много едят, пьют, рассуждают, поют, а король говорит, что люди, которые пьют и поют, не могут быть заговорщиками. Также нельзя масонство называть обществом убежденных безбожников, ибо я слышала, там постоянно говорят о Боге, кроме того, там раздают много милостыни, воспитывают детей бедных или умерших членов братства, выдают их дочерей замуж - во всем этом я, право, не вижу ничего дурного. На днях принцесса де Ламбаль была избрана великой мастерицей одной ложи; она мне рассказывала, как там с ней мило обращались, но говорила, что выпито было больше, чем спето; на днях там предполагают дать приданое двум девицам. Правда, мне кажется, что можно бы было делать добро без всяких таких церемоний, но ведь у каждого своя манера веселиться; лишь бы делать добро, а остальное не безразлично ли нам"[2].


Но уже спустя девять лет, Мария-Антуанетта писала 17 августа 1790 года своему брату императору Леопольду II совсем иначе: "Прощайте, дорогой брат, верьте нежности вашей несчастной сестры. Главное, остерегайтесь всякого масонского сообщества. Этим путем все здешние чудовища стремятся во всех странах к достижению одной и той же цели".


Именно это общество, "существующее для развлечения и благотворения", убьет 2 сентября 1792 г. принцессу де Ламбаль, а 16 октября 1793 г. и саму королеву. Но это так, к слову.


С чего же началось брожение во Франции? Начало революционных идей, по мнению большинства историков, лежит в отходе западноевропейской элиты от гуманистических идей и учения христианства. Не обошлось и без социально-экономических сложностей, накопившихся в этом государстве в течение не одного века. В XVIII веке подавляющее большинство французских писателей и философов дружно, в один голос, стали выступать против католической церкви и монархии. Такие знаменитые писатели, которыми называли властителями дум всего просвещенного населения европейских государств, как Вольтер, Монтескье, Руссо и многие другие, без стеснения и сдержанности лили грязь и насмешки на церковь. Именно они первыми стали требовать "свободы, равенства и братства", а это ни что иное, как официальный масонский лозунг, ставший затем лозунгом французской революции.


Французская интеллигенция, состоящая в основном из дворянского сословия, привлечённая "смелостью и прогрессивностью" мыслей этих и других писателей, всё больше увлекалась идеями "конституционной" монархии - монархии, в которой монарх фактически лишался всей своей власти (вроде английской).


Итак, почва для "вольнодумных" идей оказалась великолепно удобренной. В течение двух-трех десятков лет во многих европейских странах удалось разрушить уважение к церкви, веру в христианские моральные ценности. Французская интеллигенция все более настойчиво начинает требовать права участия в управлении страной (эти процессы, как не странно повторятся в начале XX века, но уже в России). Следует отметить одну особенность высшего духовенства католической церкви Франции - оно состояло как из представителей интеллигенции, так и высокопоставленного дворянского сословия. Именно эти лица оказались не только подверженными влиянию атеистических воззрений писателей-просветителей, но и сами нередко выступали, как мы увидим ниже, чуть ли не с атеистическими идеями. Не ошибемся, если скажем, что высшее духовенство Франции в значительной мере помогло революции: получая немалые доходы, ведя роскошный, светский образ жизни, оно все больше отходило от христианских заветов о воздержании и служении духу. В то же время низшее французское духовенство буквально нищенствовало. В такой атмосфере подавляющее большинство французского дворянства с нетерпением и восторгом ждало наступления "свободы, равенства и братства" (как, кстати, и русская интеллигенция в начале XX века), требуя от короля этих прав.


Царствовавший в то время король Людовик XVI в 1789 г., наконец, созывает после 175-летнего перерыва "генеральные штаты", так во Франции называлось собрание представителей разных сословий. Генеральные штаты включали только духовенство (300 депутатов), дворян (300) и "третье сословие" (600). Это третье сословие, заседавшее отдельно, было прослойкой между духовенством и дворянством и рабочими и крестьянами. Другими словами, народ в Штатах представлен не был. Из 600 депутатов третьего сословия более 200 были адвокаты (!). Вот тут и стали происходить события, за развитием которых король наблюдал невнимательно. Рассказать обо всех происшествиях революции во Франции - не наша задача, вот почему мы обратим внимание лишь на отдельные события в хронологии первого года.


1788.08.08 - Генеральный совет назначает открытие Генеральных штатов королевства на 1 мая 1789 г.


1788. 27.12 - Королевский указ о порядке выборов в Генеральные штаты. Число депутатов третьего сословия приравнено к количеству депутатов от первых двух сословий взятых вместе.


1789.05.05 - Открытие Генеральных штатов.


1789.17.06 - Депутаты третьего сословия провозглашают себя Национальным собранием.


1789.09.07 - Принятие Национальным собранием названия "Учредительного".


Вот тут-то и началось возбуждение народных масс.


1789.12.07 - Первые столкновения восставшего народа с королевскими войсками на улицах Парижа.


1789.14.07 - Штурм и взятие Бастилии.


После этого разговоры на заседаниях Учредительного собрания стали носить более враждебный к церкви и монархии характер.


1789.04.08 - Декларация депутатов от дворянства и духовенства об отказе от феодальных привилегий.


1789. 04-11.08 - Декреты об отмене привилегий сословий и провинций.


1789.26.08 - Принятие Декларации прав человека и гражданина.


Говоря о политике революции во Франции и созданных ею учреждений в отношении религии и церкви, следует сразу же оговориться, что она никогда не была единой не только на разных этапах развития революции, но даже в одни и те же периоды. Справедливо мнение И.А. Крывелева, что здесь сказывались "глубокие классовые противоречия внутри революционного лагеря, борьба между различными политическими партиями и группировками, влияние разных фракций и направлений свободомыслия"[3].


После принятия "Декларации прав человека..." потребовалось всего два месяца, чтобы окончательно восстановить общество против церкви. Больших усилий на это тратить не пришлось, в течение всего XVIII века отношения между всеми слоями французского общества и церковными структурами настолько осложнились, что враждебность к ним оказалась попросту повсеместной, чем незамедлительно воспользовались революционеры. К началу ноября Учредительное собрание было готово посягнуть на церковные доходы, перед этим была отмена церковной десятины без ее возмещения. Это решение касалось не только тех отчислений, которые делались непосредственно католической церкви, но и десятины, которая отчислялась монастырям и орденам. Однако этого показалось мало, Учредительное собрание стало ускоренными темпами готовить общественное мнение о необходимости наложить руку на земельные владения церкви, которые, кстати сказать, были немалые.


1789.02.11 - Декрет о передаче церковных имуществ в распоряжение нации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто готовил в России масонский переворот?"

Книги похожие на "Кто готовил в России масонский переворот?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Захаров

Владимир Захаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Захаров - Кто готовил в России масонский переворот?"

Отзывы читателей о книге "Кто готовил в России масонский переворот?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.