» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








Итак, подведем итоги. Мы видим, что совершенно нет ничего, что могло бы заменить или исключить Revolutionary terrorism. Террор порожден анархией, он неизбежное для Анархии явление и его исчезновение обусловлено только уничтожением ее. Чтобы уничтожить анархию следует использовать State terrorism. И опять таки нет ничего, что могло бы заменить или исключить State terrorism. Террор - это следствие рассогласования между обществом и вождем. Террор - это метод согласования между вождем и обществом.

Подобно тому как в социологии имеются ?Железный закон олигархии? или ?антиолигархии?, так и выделенный здесь текст можно считать законом.

Мы приходим к неизбежному выводу, что Анархия - это большое зло. Зло порождающее Sex and Violence, террор и разрушающее мораль общества. Именно анархия порождает обе разновидности террора. Всегда начинается с Revolutionary terrorism и кончается State terrorism.

По этому случаю рассмотрим, что нам уже известно об Анархии и что е° порождает. В первой главе было дано определение и описание Анархии и е° симптомов. Это описание закончилось в восьмой главе формулировкой ?железного закона антиолигархии?. Описание и закон показывают нам, как чрезмерно сплоченное общество, минуя стадию оптимального развития, деградирует в Анархию. Деградировать можно быстро и можно медленно. Было показано какие силы стимулируют деградацию. Эти силы можно назвать ?первобытными?, поскольку они отражают инстинкт сплочения людей в чрезмерно сплоченное общество. Таким обществом было первобытное общество. Были также показаны роль вождя и олигархии в процессе деградации. Понятие Анархии, которое было дано в самом начале при классификации обществ на три разновидности, это абсолютное понятие. Для отдельной личности имеются свои собственный понятия. Для голема Анархия наступить, когда сплоченность общества 50% и даже выше.

Переход от State terrorism к Revolutionary terrorism происходит примерно в области Gemeinschaft, в области оптимального сплочения. Такое общество могло бы обойтись без террора. Если бы не големы, которые имеются в любом обществе. Задача талантливого руководителя общества - удержаться в области Gemeinschaft, между двумя разновидностями террора. Для этого руководитель должен быть твердым и решительным и подавлять всякие откланения от Десяти заповедей, законов и морали.

ВОЖДЬ И ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ

Когда мы говорим об ответственности вождя, то следует добавить вопрос ?Перед кем?? Перед своим обществом или перед чужим? Мы уже видели относительность понятий. Если в одном обществе оценивают поступок как убийство, то в другом могут тот же поступок оценить как подвиг. В дальнейшем ответственность будет рассматриваться только перед своим собственным обществом, перед тем, которое вождь возглавляет. Начн°м с общества Gemeinschaft. Если говорить о законах этого общества, то иерархия - это закон и вождя за его поступки может судить только Бог. При жизни И.Сталина State terror находил оправдание и даже восхвалялся. Ни И.Сталин, ни его подручные не отказывались от своего террора и оправдывали его. Вся атмосфера в стране была пропитана State terrorism?мом. Книги, радио и кино рассказывали о ?врагах народа?, шпионах и диверсантах, покушающихся на жизнь скретарей районных комитетов коммунистической партии и пытающихся помешать ?строительству социализма?. Потом, после смерти тирана, его будут ругать и обвинять в State terrorism. Книги А.Солженицина и Евгении Гинзбург с рассказами о терроре и концентрационных лагерях вышли в России уже после смерти Сталина. А.Солженицин приводит имена и фотографии лиц внедрявших террор. Это были руководители ЧК, НКВД и другие рангом пониже. Я хочу подчеркнуть еще раз, что именно на вождя, на И.Сталина была возложена ответственность за террор, а не на какого-либо надзирателя или следователя. То же самое можно сказать относительно А.Гитлера.

В Латино Американских странах бывало так, что армия свергала правительство и генералы начинали править страной. Потом, когда генералы уходили в отставку, их хватали и судили. Именно так поступили в Южной Корее в 1996 году, когда арестовали двух бывших генералов-президентов. Их обвиняли в State terrorism. Одного из них приговорили к смертной казни, другого фактически к пожизненному заключению. По каким законам или критериям? Мы не можем подходить с мерками одного общества к другому. Почему следует обвинять Сталина и не обвинять слепых исполнителей его приказаний. Следует также учесть условия и причины захвата власти генералами. В стране воцарилась анархия и разруха. Кто-то должен полажить ей конец. Такие генералы как Франко в Испании, Пиночет в Чили или тяжело наказанные генералы в Южной Корее обеспечили не только стабильность, но и экономическое процветание страны.

Мы не можем пользоваться законами, которые попраны. Судить следует не только тех, кто попирает законы, но в первую очередь тех, кто допускает попрание.

В обществе Gesellschaft вождь такой же гражданин, как и все остальные и к нему могут быть предъявлены обвинения в плохом руководстве. Это, однако, не влечет за собой наказания вождя. Даже в коммерческих организациях таких наказаний нет. Плохого руководителя фирмы в любое время совет директоров снимает и ставит другого. Проблема, как оценивать работу вождя общества, какими критериями. По размерам прибыли? У меня нет сомнений, что один из важнейших критериев способностей вождя - умение сохранить Десять заповедей и предупредить деградацию общества в анархию. Полагаю, что когда-нибудь будет разработана система оптимального регулирования, которая по статистическим данным позволит управлять обществом типа Gesellschaft. При необходимости, как, например, во время войны, вождь должен быть способен повысить сплоченность общества вплоть до установления крепкой диктатуры. Только так можно победить врага.

Обратимся к анархическому обществу. Анализируя историю человечества, можно видеть, что развитие анархии происходит довольно быстро. Достаточно нескольких недель, чтобы сплоченность общества пала и началась анархия. Я напомню библейскую историю с золотым тельцом. Вождь евреев Моисей отлучился всего лишь на 40 дней, чтобы получить от Бога Тору. На период отлучки он оставил вместо себя своего брата Аарона. Новый руководитель не проявил нужной твердость в руководстве общиной. Евреи собрали золото и отлили из него золотого тельца, которому стали поклоняться. Пришлось применить State terrorism для восстановлении порядка. При восстановлении порядка пало три тысячи человек. Моисей обвинил во всем своего брата Аарона, тем не менее, за свою бездарность Аарон не получил никакого наказания и даже остался на прежней должности. Так началась безответственнойсть вождей за анархию. Так кто ж виноват в гибели трех тысяч человек?

В мае 1992 года на улице города Бат Ям среди бела дня араб зарезал девушку. Просто так. Три дня город бушевал. Каждый вечер жители города, особенно молодежь, выходили к центру города и кричали ?Смерть арабам!? Полиция разгоняла демонстрантов слезоточивым газом и дубинками. В один из вечеров было арестовано 150 человек. В ответ в полицейских кидали камни и бутылки. Израильские газеты сравнивали город Бат Ям с Лос Анжелесом, в котором незадолго перед этим происходили подобные события. Странное сравнение. В Бат Яме не грабили магазины и не били витрины. ?Для подростков это было просто развлечение?,- писали газеты. Зарезать девушку, это развлечение? Виновником волнений газеты объявили главу города Бат Ям, который отказался успокаивать жителей и считал их гнев справедливым. Про арабский террор, который вывел жителей города на улицы, газеты тут же забыли. Об ответственности правительства за безопасность граждан даже не вспоминали.

Вот эта вот безответственность вождя, попытка свалить ответственнсть на главу города или еще кого-то является яркой противоположностью того, что мы имеем в чрезмерно сплоченном обществе. Там обвиняют вождя даже после смерти или судят его, если способны схватить. Почему в случае State terror ответственность возлагается на вождя пусть даже на мертвого, а в случае Revolutionary terror, вождь избегает ответственности? Кто ответственнен за террор в Израиле? Кто отвечает за десятки и сотни безвинных жертв арабского террора? Обсуждая проблему ?политического преступления? мы уже видели, что при Анархии этот термин используется для оправдания беззакония. В данном случае мы имеем дело с той же самой проблемой беззакония, когда власть снимает с себя всякую ответственность. В анархическом обществе фактически нет вождя, олигархия исчезает и иерархия разваливается. Так кого же обвинять? Даже нет полиции. Жители престижных районов в Израиле вынуждены прибегать к услугам фирм постовляющих охранников. Это вроде дополнительного налога как муниципалитета так и правительства. Я сошлюсь на уже рассказанный мной случай, когда два подростка убили шофера такси. Я не хочу сказать, что подростки не заслуживают наказания, но для справедливости рядом с ними на скамье подсудимых должны сидеть министры правительства Израиля. Хотя бы министр образования. Это он развалил систему образование. Он ликвидировали дисциплину в школе и ответственность учителей за успехи учеников. В действительности же виновные ушли от правосудия. Вызывает восхищение обычай японцев делать харакири, когда они принимают ответственность на себя. В приведенном мной случае министр образования Израиля профессор А.Рубинштейн не только избежал харакири, но даже не подал в отставку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.