» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








Как же человек воспринимает общество и его сплочение? Каким "желудком" он его воспринемает? Почему сокрытие вторичных половых признаков человека влияет на сплочение общества или наоборот? - Мне нечего сказать о физиологической стороне этого чувства. Никто не знает, где его сенсоры и как дисциплина и сплоченность общества преобразуются в агрессивное или депрессивное поведение отдельной личности. Голем это тот, кто застрял на второй ступени. Это тот, кто имеет сильный хевраав и столь же сильный тискуль и нуждается в дисциплине и законах пожестче. Дисциплина освобождает его от потребности рассуждать, размышлять и оценивать. Именно на это он не способен. В своем поведении голем руководствуется только сиюминутными желаниями и потребностями и не способен сдержаться. Даже когда это касается его же будущего. Если эти желания и потребности не удовлетворены, следует моментальная реакция. Голем руководствуется эмоциями, а не логикой. В этом отношении голем ничем не отличается от животного. Агрессивность - весьма характерная черта голема. Сильный хевраав и соответствующий ему столь же сильный тискуль делает его агрессивным. Если к этому добавить импульсивность, полное отсутствие каких-либо сдерживающих сил, то следует только удивляться тому, что фестиваль Woodstock ограничился только сексом и окончился без violence и без человеческих жертв. Violence был впереди. Уже на следующем фестивале рок было четверо убитых. Агрессивность и импульсивность, наличие свободного времени (он не работает и ничем не занят) делает голема вождем. Так появляютс лидеры различных организаций борющихся "ЗА" или "ПРОТИВ". Так появляются выдающиеся общественные деятели, члены Кнессета, Думы и т.п.

Я замечу, что не только седьмая ступень, но вся иерархия потребностей носит эгоистический характер, показывает потребности личности. Несмотря на это, уже е° вторая ступень связана с обществом. Человек стремится найти себе общество, чтобы, таким образом, не только обеспечить свою безопасность, но и посредством общества обеспечить такие физиологические потребности как питание и размножение. Человек - это стадное животное. Весь подъем после третьей ступени демонстрирует нам стремление человека выделиться и даже избавиться от опеки того самого общества, которое он приобрел себе в самом начале. Человек хочет приобрести самостоятельность. Хочет, но не может, поскольку все понятия эстетики, красоты и т.п. - это понятия общественные, а не личные. Примерно до четвертой ступени человек находится в сплоченном обществе Gemeinschaft. Поднимаясь все выше, человек, если такая возможность есть, переходит в Gesellschaft, приобретает индивидуальность, Эго, становится личностью. Можно утверждать, что големы расположены внизу иерархии потребностей, а Люди наверху. Иерархию потребностей мы будем называть пирамидой, чтобы отличить от общественной иерархии. Некоторые элементы из перечня потребностей имеют многозначные функции и могут заполнять в различных видах те или иные ступени пирамиды. Так, например, еда, или, точнее, процесс употребления пищи, помимо удовлетворения голода, служит и как элемент сплочения людей. Это позволяет записать его дважды: первый раз в первой ступени и второй раз во второй. Точно так же половая связь. В описании пирамиды А.Маслова четко и ясно видно, что рост и развитие человека сопровождается ростом его самостоятельности. Не представляет большого труда проставить на ступеньках пирамиды возраст. Так, например, потребности любви и размножения, которые записаны на третьей ступени, проявляются только в возрасте 13-14 лет. Потребности безопасности проявляются еще в младенческом возрасте. Эти проблемы сводятся к тому, что маленький ребенок непрерывно хватается за маму. Примерно в 13 лет ребенок становится анархистом и стремится оторваться от родителей, стать самостоятельным. Самостоятельным от родителей, но не от общества. Теперь проблемы безопасности перекладываются с родителей на общество и в первую очередь на общество сверстников. Подняться на вершину пирамиды! Эта проблема не в преодолении силы тяжести. Не следует забывать, что человек стадное животное и от контактов его с обществом зависит его развитие и подъем. Подъем на пирамиду происходит постепенно по мере роста ребенка и превращения его во взрослого человека. Однако как высоко он поднимется? На какой ступени он остановится и прекратит подниматься? Различные случаи с детьми, когда их развитие происходило без контакта с обществом, а также эксперименты над животными, показали огромное влияние общества на процесс развития. Без общества нет развития и ребенок застревает у подножия пирамиды. Анархия общества опасна в первую очередь для детей. Они теряют контакт с обществом. У них не вырабатываются основные моральные принципы и они не знают что хорошо и что плохо. Как-то, глядя на девушку в джинсах сидевшую в обществе подруг раскорячившись на стуле, я рассказал, что когда-то женщины не позволяли себе такие позы. Одна из девушек вспомнила "как сидели раньше" и продемонстрировала пару поз. Все девушки вокруг рассмеялись и закричали: "Но это ж неудобно так сидеть!" Я порекомендовал той девушке, которая демонстрировала позы, одется и вести себя элегантно и посмотреть как к ней будут относиться. При следующей нашей встрече она с удивлением рассказывала, что в автобусе ей уступают место. В другой раз я указал девушкам на глубокую старуху с ослипительно белыми перчатками на руках и заметил: "Так одевались женщины и им целовали руки". "Нас все засмеют, если мы так оденемся"- таков был их ответ.

Чем более развито общество, тем выше может подняться ребенок. Разумно предположить, что в первобытном племени подъем заканчивался на третьей или четвертой ступени. Все интересы человека в первобытном племени сводятся к узкому перечню средств существования и сплочения. В цивилизованном обществе есть возможность добраться до вершины пирамиды. Если ж общество деградирует, то эти возможности уменьшаются. И все ж не все способны добраться до вершины даже в самом цивилизованном обществе. Израильская и многие иные системы образования являются отличной иллюстрацией селекции по ступеням пирамиды. Селекция происходит в возрасте начиная с 12 лет. В зависимости от успехов в учебе и желания родителей подростков сортируют и те, которые проявляют хорошие успехи особенно в области математики и физики, концентрируются в одних классах, другие, менее успешные - в других. Бездари выбрасываются из школы и их подбирают другие, специальные школы. Наиболее талантливые ученики заканчивают школу и аттестуются по всем предметам. Такие обычно продолжают обучение после окончания школы в технионах или в университетах по техническим специальностям или как врачи. Менее талантливые идут на гуманитарные специальности университетов и становятся ?гуманитариями?. Те, которых выгнали из школы из-за неспособности к обучению, получают образование в особых школах и формируют ?рабочий класс?, становятся мастеровыми и рабочими. Еще одна категория недорослей - ?люди искусства? и фотографы. Самая последняя категория - это те, кто отсидел в школе и ничему не научился. Рассказывая о селекции в школе, я хочу заметить, что согласно закону об образовании, указанное выше образование бесплатно и обязательно. Нет никаких препятствий для учеников подниматься по пирамиде. Главные препятствия наличие у них сильного чувства хевраав и отсутствие дисциплины в школе. Сегодня не говорят о чувстве хевраав или дисциплине в школе, но говорят об "отсутствии у них способностей". Селекция не заканчивается в школе. Некоторые из тех, кто был уже принят в университет или технион, прекращают обучение и сползают с пирамиды. Такие становятся вечными студентами. Не предстовляет большой проблемы выяснить до какого уровна поднялся тот или иной человек. По принципу взаимности. Задайте ему вопросы, выясните его интересы и выбирите подходящую ступень на пирамиде. Предположим перед вами человек совершенно лишенный сognetive needs: to know, undrestund and explore. Естественно расположить его ниже пятой ступени тем более, если его сognetive needs не выходят за рамки интересов замочной скважины.

Идеология голема.

Появление хиппи в 60-x годах было многими встречено, если не с восторгом, то доброжелательно. Не все усматривали в них контр-культуру. Никто из самих юродивых или хиппи не признает свою немощь, но все они критикуют власть, общество, его мораль, традиции и религию - все что сплачивает общество. Именно на них они сваливают свою немощь. Критикуя общество и существующие порядки голем, естественно, преподносит себя в качестве передового и прогрессивного. Чем сильнее тискуль, тем сильнее злоба и острее критика. Агрессивность голема становиться хронической и для него уже не имеет значения с кем воевать и во имя каких целей. Так появляются международные герои вроде английского лорда Байрона воевавшего за свободу Греции или польского дворянина Дубровского первоначально боровшегося против царского правительства в России, а потом против французского на баррикадах Парижской коммуны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.