» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








Фигура VI-2. [Image] Процесс демобилизации армии и падения

сплоченности. Процесс демобилизации это не только сокращение численности армии. Это процесс ее деформации и превращения бывших големов в нормальных людей. Это процесс резкого падения сплоченности. На графике приказ о демобилизации отмечен ступенькой в момент времени Т0. Сам процесс идет плавно вниз по экспоненциальной кривой. Для многих процесс происходит весьма болезненно. В качестве примера укажу на "гласность" и "перестройку" провозглашенные М.Горбачевым в бывшем СССР. Этот процесс сопровождался выводом советских войск из Афганистана и Западной Европы, существенным сокращением их численности. Германия помогла обустроить демобилизованных офицеров и построила для них дома. По сообщению московского телевидения более пятисот российских офицеров покончили жизнь самоубийством.

Я рассказываю о процессе сплочения и наоборот в армии, чтобы показать динамику сплочения. Ничто не происходит в обществе мгновенно и особенно такие процессы, как сплочение и деградация. Это медленные процессы. На графиках показаны изменения только амплитуды сплоченности, ее численной величины, и не показаны изменения ее фазы. Понятие "фаза" менее привычно в социологии и я должен попытаться объяснить его. Я сделаю это посредством весьма приблизительной аналогией с акустикой. На фигуре VI-3 справа показан стоящий человек. Слева - говорящий человек.

Фигура VI-3. Речь достигает ушей

человека. Первоначально правого уха,

которое ближе к говорящему, и только

потом левого. Этой небольшой разницы

во времени между приходом звука в [Image] левое и правое ухо достаточно

стоящему человеку, чтобы определить

направление источника звука. Время

запаздывания может быть преобразовано

в угол, указывающий направление

источника звука.

Фигура VI-4.

Можно звуковой сигнал

представить в виде вектора,

длина которого соответствует

интенсивности звука, а [Image]

направление относительно оси Х

фазе.

ФАЗОВЫЙ СДВИГ

Проведем касательную к кривой энтропии как это показано на фигуре VI-5 и посмотрим как меняется угол наклона касательной к горизонтальной оси. В отличие от кривой энтропии симметричной относительно вертикальной оси проходящий через максимум, кривая угла асимметрична. Будем называть эту кривую кривой фазового сдвига.

Фигура VI-5.

Измерение фазы как угла наклона касательной к кривой

энтропии. Возле нуля, при очень низкой сплоченности угол положительный и[Image] по мере роста сплоченности он убывает до нуля. Максимум кривой

- угол равен нулю. Далее угол меняет свой знак на отрицательный и абсолютная величина его непрерывно наростает.

Фигура VI-6.

Кривая зависимости сдвига фазы от

сплоченности общества. [Image]

Вернемся к блок-схеме общества имеющей цепь обратной связи представленной вновь на фигуре VI-7.

Фигура VI-7. [Image] Блок-схема религиозного общества с

цепью обратной связи.

До сих пор утверждалось, что имеется самодисциплина ввиде петли отрицательной обратной связи стабилизирующая общество. Именно благодаря этой отрицательной обратной связи удалось перейти от первобытного племени к сплачивающей тысячи и милионы людей нации. Кривая фазового сдвига объясняет и показывает, как отрицательная обратная связь, которая максимальна при максимальной сплоченности общества, может постепенно исчезнуть и далее перейти в положительную. Положительная обратная связь действует уже в противоположном направлении, а именно, она дестабилизирует общество. Система с положительной обратной связью будь то общество, система или какое-либо устройство постепенно уходит от своего стабильного положения. Это отклонение продолжается до тех пор пока система не будет остановлена каким-то стопером или она в конце концов будет разрушена. В данном случае религиозное общество распадается.

Фигура VI-8. На этой диаграме несколько иное представление

поведения общества. Вектор энтропии вращается на +/-90

градусов. Когда вектор в верхней половине диаграмы, угол [Image] положительный и общество нестабильно. Когда вектор находится в

нижней половине диаграммы, общество стабильно. Диаграмма

разбита на три области. Расположение вектора в той или иной

области характеризует общество. Динамика общества сводится к

тому, что вектор вращается в указанных пределах. Сегодня не разработаны методы измерения фазового сдвига в обществе и весь приведенный здесь рассказ имеет лишь познавательное значение. Чтобы перейти от изложенного в начале главы, к графикам и диаграммам общества следуеть хотя бы знать какова его сплоченность.

Глава 7. СУД И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Содержание главы:

НЕ УБИЙ НУЖЕН ЛИ ЕВРЕЯМ КНЕССЕТ ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА ГОЛЕМ ПРОТИВ МОРАЛИ И ЗАКОНОВ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ НАМ МОЖНО, ВАМ - НЕЛЬЗЯ КРАХ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ КАКОВА ЦЕНА СОГЛАШЕНИЮ? ДВОЕВЛАСТИЕ ПРИГОВОР ПУТЧ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИИ

?Не прибавляйте к тому, что я

заповедую вам, и не убавляйте от

того?.

?Итак, храните и исполняйте их

(законы), ибо в этом мудрость ваша и

разум ваш перед глазами народов,

которые, услышав обо всех сих

постановлениях, скажут: только этот

великий народ есть народ мудрый и

разумный?.

Тора

До сих пор социология и юриспруденция можно считать существовали раздельно. В этой главе будет установлена связь между ними: юриспруденция - это рездел социологии. Не в каждом обществе существуют законы. Все зависит от степени сплочения общества. Анархия - это общество без законов. В чрезмерно сплоченном обществе Gemeinschaft законы есть, но они не соответствуют тому, что мы понимаем под этим словом. Если существует социальная динамика, то существует динамика и в области законодательства. Обо всем этом будет рассказано в данной главе.

Подобно тому, как существует две главные разновидности обществ Gesellschaft и Gemeinschaft существуют две системы законов. Одна система соответствующая обществу Gesellschaft построена на Десяти заповедях и ставит мораль и закон превыше всего. В качестве примера я приведу Еврейскую религию, которая утверждает, что евреи получили сборник законов Тору и с ними Десять заповедей от Бога. Поклонение евреев Торе можно сравнить лишь с поклонением некоторых народов какому-либо божеству. Одна из Десяти заповедей гласит ?Не убий?. Убийство карается смертной казнью.

НЕ УБИЙ

?Не убий? относится к полному запрету на человеческие жертвоприношения. ?Не убий? запрещает как политическое убийство, так и террористические акты. У религиозного еврея нет проблемы выбора цели, кого можно убить и кого нельзя. Любое убийство царя, президента, или заурядного гражданина - недопустимо. Я обратился к секретарю религиозного суда в Хайфе раввину Милеру с вопросом, как еврейская религия относится к убийству главы израильского правительства Ицхака Рабина студентом Игалем Амиром? ?Игаль Амир - убийца и наказание ему смертная казнь, побить камнями?. Таков был приговор. Вооруженный цитатами из различных источников, в том числе и теми, которые приведены здесь, я пытался возразить раввину Милеру. Он ответил кратко: "Нет такой цели, которая могла бы оправдать убийство. Даже то, что ты пытаешься ему помочь, запрещено?. Раввин Милер не единственный среди раввинов, который оценивает так убийство. Я не нашел раввина, который бы оценивал иначе. Не всякое убийство и наказание укладывается в рамки еврейской религии. Поскольку евреи длительное время жили под властью других народов, то им приходилось подчиняться законам той страны, в которой они жили. Так и в случае убийства Ицхака Рабина. В Израиле отменена смертная казнь. По этой причине убийца Рабина не получил справедливого с точки зрения Торы возмездия. Как же оценить ?политические? убийства евреями? Как оценить убийство Египетянина-насильника пророком Моисеем? В 1926 году украинский националист Симон Петлюра был застрелен евреем на улице Парижа. В сво° оправдание убийца заявил, что убийство это месть за погромы евреев на Украине организованные Петлюрой в то время, когда он был там правителем. Вызванные в суд свидетели рассказали об ужасах погромов. Французский суд полностью оправдал убийцу.

Очень трудно подтвердить заповедь ?Не убий?. Почти на каждом шагу я встречал поступки или утверждения только одного направления: да, можно убить, Цель оправдывает средства. Я полагаю, трудность обусловлена тем, что противники этой заповеди и сторонники противоположного принципа весьма крикливы. Даже в тех случаях, когда они вдруг вспомнят, что такая заповедь существует, они забывают, что эта заповедь только одна из десяти и что заповедь соответствуют определенному обществу, которое они отвергают. В качестве примера я укажу на реакцию в Израиле на убийство премьер-министра Ицхака Рабина в газетах и Кнессете. Все и особенно левые круги дружно вспомнили, что имеется заповедь ?Не убий?. В Еврейской религии недопустима вивисекция. Именно это имеется ввиду, когда запрещается что-то добавлять в законы Еврейской религии или наоборот, отменять. Члены правительства Ицхака Рабина организовали по субботам бесплатные автобусные рейсы. Они демонстративно хотели нарушить Десять заповедей и именно святость субботы. Никто из тех, кто вспомнил заповедь ?Не убий?, не вспомнил как перед этим нарушали другие заповеди, как они попирали не только основы Еврейской религии, но и еврейской культуры, проявляя свой антисемитизм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.