» » » » Борис Романов - История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы


Авторские права

Борис Романов - История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Романов - История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы"

Описание и краткое содержание "История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы" читать бесплатно онлайн.



История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы






Однако сегодня, 26 декабря 1997 года, когда я продолжаю это исследование, произошло одно не слишком яркое событие, которое все же имеет прямое отношение к астрологии. Я имею в виду передачу "Герой дня" телеканала НТВ, в которой выступил капитан первого ранга Александр Бузинов, возглавляющий лабораторию косморитмологии (= астрологии) в одном из НИИ Минобороны России. Впервые десятки миллионов россиян узнали, что астрологией занимаются не только "самопальные" астрологи (хотя бы и широко известные), но и государственные, и военные организации. Мы, астрологи, знали об этом довольно давно, и некоторые давно сотрудничали и сотрудничают с этими организациями. Однако для самой широкой публики это прозвучало впервые (впрочем, петербургская телепрограмма "Черный кот" на несколько дней опередила НТВ). Ну а то, что рассказал А.Бузинов, явилось новостью и для некоторых астрологов. Отвечая на вопросы ведущего, он признался, что его лаборатория работает не только на Министерство обороны, но и выполняет заказы "первых лиц государства", - так было сказано. Давно уже было известно, что услугами астрологов пользовались, например, Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер, а также и главы многих других государств. Теперь вот стало известно, что президент России Борис Ельцин входит в их число... Можно не сомневаться, что астрология в России скоро перестанет быть неким экзотическим, хотя и популярным развлечением и мелким бизнесом, а станет одной из самых уважаемых и интересных профессий. Ну а теперь вернемся к нашим ритмам истории.

ЗАГАДКИ КАЛЕНДАРНЫХ ЦИКЛОВ

Все мы знаем о "Восточном" ("Китайском") календаре-двенадцатилетнике и ежегодно читаем прогнозы о "годе Быка", "годе Тигра", а 1999 год по этому календарю будет "годом Кота". Точнее, это год "Желтого Кота", так как этот календарь связан еще с пятью стихиями восточной пентаграммы, каждой из которых соответствует свой цвет (желтый - цвет земли), а полный цикл повторяемости этого календаря составляет 60 лет. Многие из вас слышали также о "Персидском", или по другому "Авестийском" календаре-тридцатидвухлетнике, с которым ознакомил нас в начале 90-х годов Павел Глоба. В этом календаре каждый год также "цветной" ( 1999 - год "желтовато-красного" Вепря), и, кроме того, в нем различаются "теневые" и "световые" 32 года, так что полный цикл повторяемости этого календаря составляет 64 года. Если Восточный календарь связан с циклом Юпитера, то Авестийский календарь связан с древним тридцатидвухлетним циклом Сатурна, - это цикл "Золотого века" человечества. Восточный календарь настроен на социальные ритмы, Авестийский - на индивидуальные творческие ритмы. Можно сказать также, что Восточный календарь более народный, "демократический", а Авестийский больше связан с "царской харизмой", с творческим началом и влиянием личности в истории.

В глубокой древности многие народы, в том числе и на территории Руси праздновали начало года в день весеннего равноденствия (по нынешнему 21 марта), а в наше время это Навруз у мусульман и, кроме них, кажется, только еще немногочисленные теперь зороастрийцы празднуют новый год в этот день. Впрочем, Даниил Андреев в "Розе Мира" предрек этой самой древней религии монотеизма на земле великое будущее. В дальнейшем на Руси до X века новый год начинался с весеннего новолуния, но не первого (как в Китае), а ближайшего к весеннему равноденствию. После принятия христианства было принято также и применявшееся в Византийской империи летоисчисление от "сотворения мира", по греческому счету с 5508 г. до н.э., а начало года стали отмечать 1 марта. В 1492 году, при Иване III Васильевиче, с "седмотысячного года от сотворения мира", новый год стали отмечать по церковному календарю,- с 1 сентября ( это до сих пор так в Православной церкви). Новая реформа календаря произошла в царствование Петра I. 20 декабря 1699 года глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ: "Декабря 20. Именный. - О праздновании Новаго года. Великий государь указал сказать: известно Ему Великому Государю не только что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах Славянских, которые с Восточною православною нашей Церковью во всем согласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великого Государя подданные Черкесы и все Греки, от которых вера наша прввославная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова осьм дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую разнь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век..."" Как видно, Петр I не избежал в этом указе доныне широко распространенной ошибки: он считал, что с 1 января 1700 (как и 1800, 1900, 2000) года начинается "новый столетний век". На самом деле 1700 - это последний год XVII века, а XVIII век наступил 1 января 1701 года. Однако каждое столетие почему-то все человечество до сих пор спешит приблизить наступление нового века, и теперь также. Ну а мы отметим, что в 1999 году исполняется как раз 300 лет летоисчислению в России "от Рождества Христова" и, конечно, традиции новогодних елок. В том же 1699 году впервые напечатали в Москве новый календарь, "указующий затмения солнечные, месячное рождение, полный месяц с четвертями, такоже время солнечного восхождения и захождения, долгоденствие на всякий день и с иными астрономическими присмотрениями..."". Позднее, с 1709 года, стали выходить знаменитые астрологические "Брюсовы календари", с астрологическими прогнозами. Они издавались до самого конца XIX века... Но вернемся в год 1999-й.

Новый год по Восточному календарю начинается с первым весенним новолунием в знаке Водолея. В 1999 году оно будет 16 февраля, в 6ч39м по Гринвичу (в 9ч39м по московскому времени). По Авестийскому календарю начало Нового года празднуется с первым восходом Солнца в знаке Овна. В нашем веке это бывает 21 или 22 марта, после 1983 года все время 21 марта, также и в 1999 году. Таким образом, Восточный календарь связан с Юпитером и Лунными узлами (ход которых определяет новолуние), а Лунные узлы в астрологии рассматриваются как "компас" социальных устремлений, - поэтому этот календарь и настроен на социальные ритмы. Авестийский же календарь связан с внутренним стержнем Сатурна и творческим огнем Солнца, наилучшим образом проявляющего себя в знаке Овна, - поэтому этот календарь настроен больше на индивидуальные творческие проявления личности, в том числе на "царскую харизму" в истории.

Прежде чем рассмотреть характеристики "года Кота" и "года Вепря", давайте сообразим, когда же в прошлом эти годы совпадали. Нетрудно сообразить, что ближайший в прошлом "год Кота и Вепря" был 96 лет назад. 26 января 1903 года начался год Кота и 22 марта - год Вепря. Они длились соответственно до 16 февраля и 21 марта 1904 года. Однако полные циклы календарей составляют 60 и 64 года, так что те же самые "цветовые" годы Кота и Вепря были не 96, а 960 лет назад, т.е. в 1039 году! Можно сказать: что эти циклы (96 и 960 лет) представляют собой соответственно полный "черно-белый" и максимально полный "цветовой" спектры календарных ритмов истории. Между прочим, продолжительность жизни "допотопных" библейских патриархов была близка к 960 годам; рекорд принадлежит легендарному Мафусаилу - 969 лет: ну а пращур "послепотопного" рода Ной прожил 950 лет.

Приведу пока один пример действия этих ритмов. А.С.Пушкин написал свою "Песнь о вещем Олеге" в 1822 году. Напомним, что Пушкин переложил в гениальные стихи эпизод из "Повести временных лет": волхв пророчит Олегу славу и военные победы и предупреждает об опасности от его коня, - "но примешь ты смерть от коня своего". Олег меняет коня, но велит лелеять и холить своего любимца. Проходит много лет, сбылись все предсказания волхва о победах и славе. Олег узнает, что любимый конь его умер, и смеется над волхвом, и едет к останкам своего любимца, и видит его кости и череп: "От этого ли черепа мне смерть принять? - И ступил он ногою на череп, и выползла из черепа змея, и ужалила его в ногу. И отттого он разболелся и умер" (ПВЛ, "в лето 6420"). Итак, А.С.Пушкин уловил ритмы начала истории Руси в 1822 году. Отнимем отсюда 960 лет: мы попадем в 862 год: - призвание новгородцами варягов на Древнюю Русь. Вместе с Рюриком тогда пришел и Хельга-Олег, жрец его рода ("хельга" по древнескандинавски и означает "исполняющий жреческие функции") и воевода его дружины. Этот Олег через двадцать лет и стал первым легендарным правителем великого княжества Киевского. Начало же истории христианской Руси заложила княгиня Ольга, родственница Олега, принявшая крещение 9 сентября 957 года в Константинополе. Это был год "Красной Змеи" по Восточному календарю и год Тиштрии (в Авесте - Всадник на белом коне) по Авестийскому календарю.Не оттуда ли пошел символ христианской России - святой Георгий Победоносец, всадник, побеждающий змея? Тысячелетие Крещения Руси мы отмечали в 1988 году (согласно записи "Повести временных лет"), однако последние исследования показывают, что это не совсем так. А.М.Чечельницкому ("Крещение Руси",1995г.) удалось восстановить точные дату: 15 (юлианского, день Успения Богородицы) августа 989 года, - то есть, заметим, ровно через 32 года от крещения княгини Ольги, в тот же год "Всадника на белом коне" Авестийского календаря. Таким образом, историю и ритмы христианства в России заложила именно княгиня Ольга. А теперь давайте прибавим к 957 году наш цикл 960 лет: мы попадаем точно в 1917 год! Не та ли самая "красная змея" выползла тогда из черепа "белого коня"? Ну а если прибавить 96 лет к 1822 году, когда Поэт уловил ритмы нашей истории, то мы попадем в 1918 год, - когда "красная змея" растерзала в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге самого Всадника и его семью... Вновь "Всадник на белом коне" может появиться через 96 лет (от 1917), в 2013 году. Ну а следующий, 2014 год отстоит ровно на 960 лет от 1054-го года разделения Западной (католической) и Восточной (православной) церквей. Как видно, эти ритмы связаны также с историей не только России, но и всего христианства. Если же заглянуть еще на 960 лет вглубь истории, то мы попадаем в 94 г. н.э., - а это год окончания апостолом Иоанном на острове Патмос своего Откровения-Апокалипсиса, в том году он написал "Послания семи церквам", - откровение о будущей истории христианской Церкви. Можно не сомневаться, что эти два года, 2013-й и 2014-й, будут величайшими в новой истории новой России, а также и в истории христианства. Но вернемся к нашему исследованию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы"

Книги похожие на "История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Романов

Борис Романов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Романов - История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы"

Отзывы читателей о книге "История пророчества Нострадамуса и загадка трагедии принцессы Дианы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.