» » » » Вячеслав Разгулов - В Кpым на Тавpии


Авторские права

Вячеслав Разгулов - В Кpым на Тавpии

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Разгулов - В Кpым на Тавpии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
В Кpым на Тавpии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В Кpым на Тавpии"

Описание и краткое содержание "В Кpым на Тавpии" читать бесплатно онлайн.



Отчет о поездке в Крым.

От редактора fb2 — сохранена авторская орфография.






Валюту можно поменять на таможне, в принципе, думаю не стоит ради этого заворачивать в Белгород… Курс — заниженный, но не сильно — 0.30 (на тот момент), Харькове можно было поменять по 0.28, как максимум. (сейчас свистопляска рубля, так что курс наверное изменится)… На все про все уходит в пределах 30–35 гривен, точнее не скажу.

Все, дальше — дорога на Харьков. От Москвы до выезда из города — 750 км. Изменение стиля вождения чувствуется сразу, качество дорог по Украине — не сильно отличается от России, это мое мнение. Единственное — чаще встречается самый дешевый способ укладки дорог — битум+гравий. Так что решетки на фары будут совсем не лишними. Впрочем, по России тоже. Не рекомендую заежать в Харьков, особенно если есть желание просто посмотреть город — на первом же въезде — это кошмар на улице вязов:) — ограничение 50, и ВСЕ едут 50, это при том, что когда я там ехал, гайских засад не было. Вообще, ограничение в населенном пунке если не соблюдается на 100 %, то притормаживают все, и всегда. В городах — строго в сответствии с требованиями знака (Харьков, Мелитополь)… Вообще, E95 проходит по окружной дороге…. Ночевать можно как на посту возле таможни, так и на последнем посту (еще минут 20–30)… Несмотря на плотный поток машин в центре, нет этой убогой и нелепой привычки 77 дергаться на светофорах. Вообще, в принципе за рулем — отдыхаешь, все спокойно, без лишних нервов, без непреждсказуемых перестроений… Дороги в Харькове паршивее некуда, хотя в Туле, пожалуй не лушче. Движение в центре — плотное, но опять же — очень спокойное отношение водителей друг к другу. Не скрою, к этому привыкаешь очень быстро, а вот отвыкнуть несколько проблематичнее. Очень много трамвайных путей. Но вообще город ВЕСЬМА КРАСИВ, и посмотреть его стоит. Собственно, в Харьков я полез по той причине, что у меня там родственники у жены, у корторых, мы, собственно и ночевали.

К этому моменту разболтались направляющие пальцы суппортов, которые я затянул, ну и долил положенные 200 гр масла. Время, потраченное на ремонт — в пределах 1 часа с перекурами.

В Харькове мне понравилось темное пиво "Княже", и "Новая Бавария", тоже темное. Последнему, как мне кажется, недостает плотности, однако — неплохо. Крайне не рекомендую брать симферопольское пиво — вкус чем-то напоминает старое клинское — то, которое делалось лет пять назад — горечь и тусклый вкус… Собственно, второе название — от названия района. Бутылка пива от 0.90 за светлые сорта, до 1.50 за темные. Полно импортного пива, весьма вкусные польские конфеты по 5 гривен, которые в Москву почему-то не везут. Водка в магазинах от 3.80 за непонятную, но нормальную, до 16 гривен за полноценного смирноффа. Вообще, город очень обеднел — это особенно сильно заметно по тому, как одеваются женщины (а в свое время Харьков был законодателем моды — из Москвы приезжали туда именно затем, чтобы купить модную одежду!)… В городе полно секонд-хендов, мужское население одето явно из них, что смотрится порой забавно (чего стоят рубашки в американском стиле кантри, например)… Зарплату не выплачивают по полгода, да, зарплата крайне низкая — в среднем, что-то около 100 гривен в месяц. Например девочка с высшим экономическим работает за 60 гривен в месяц (снимали комнату у той же хозяйки что и мы), парень, работающий в шиномонтаже получает 400 гривен, и это у них весьма круто. (Какой студент в Москве будет работать за 200$ в месяц полный рабочий?) Эта парочка, правда из Днепропетровска, но это не суть важно, ведь Днепропетровск — это фактически третий город в Хохляндии, причем первый с точки зрения экономики… Насколько я вижу общую картину — живут фактически огородами, покупая лишь необходимое, то бишь хлеб… Но да вернемся к трассе, неплохо отдохнув, в 3 утра мы выехали дальше по E95…

После Харькова начинается бетонка Мерефа-Красноград, по качеству — немногим хуже чем Москва-Тула. Правда — всего две полосы, но с учетом загруженности этого более чем. На ней — два или три поста ДАI — в общем и целом — свободный полет где-то на 130–140 км (если не путаю), сквозь равнину, ни единого населенного пунта, практически трасса в поле…

Да, первое что следует усвоить — это их весьма разумная система прохождения поста ДАI — знак поста, затем ограничение 70, 50, 40, стоп-контроль. Проезд только с полной остановкой. Если ты им не интересен — едешь дальше. Если есть вопросы — тормозят. Движению помех не создает, и в принципе, мне показалось весьма удобным, но с учетом специфики Ураины, опять же. (Не стоит резво втапливать сразу после поста.;)) А специфика такова — небольшие по нашим понятиям города, немного населенных пунктов собственно на трассе, очень значительные расстояния между городами… Засад — много, но все они строго в пределах 10–15 км от поста, либо населенного пунта. Ночью — знаки стоп-контроля снимают. Что по России, что по Украине — засады строго после 8.00 утра. Штрафы — от 10 гривен за пересечение стоп-контроля. Превышение скорости — 17. Квитанции выдают упорно. По дороге туда тормознули два раза — один раз за стоп-контроль (устал сильно, просто не заметил), второй — превышение скорости на штатной засаде (имхо стоит всегда), при проезде мимо гнилого моря — то есть Сиваша. На постах не торомозили, за исключением этого нелепого нарушения стоп-контроля… Вообще, водилы, которые идут за тобой, весьма нормально реагируют на исполнение знака, скажем, 50, даже если встречники не мигают, и место не похоже на гайскую засаду… Да, задержался на пару часов где-то в Мелитополе, мне там помыли и отъюстировали карб, все удовольствие — 18.60 гривен. Причем сделали отлично. Собственно после этого и пошли нарушения..;) Заодно поболтал с мужиками, то да се, пару интересных фенек выцепил. Так, для любителей грузить в таврию по 600 кг рекомендую поставить задние пружины от заз968 — встают, правда задница становится жесткой. Про невышедший в серию двигатель с объемом 1200 кубов (статья из За Рулем) они не отзывались никак — таких заказов не поступало, в магазинах поршневой и колена не видели. Сам я по магазинам особенно не шлялся. Зашел в один. Цены в лучшем случае на 5-10 % ниже наших, так что… Правда, говорят, прямо на заводе можно купить новый двигатель за 200$, и на него тебе набьют твой старый номер, заводским же оборудованием — не подкопаешься. Заехали в Кириловку, на Федотову Косу — Азовское Море. Искупались, поели в кабаке. Кабаки либо паршивые, либо фастфуд, либо хорошие, но с хохлятской кухней — а я настроился на шашлыки, чебуреки, люли-кебабы…:) Вообще, на Федотовой косе людей — как сельдей в банке. Но песок… Кепинги на самой косе — в массе своей нечто среднее между бомжовкой и бараками… уже не первое, но еще не второе. В Кириловке — поцивильней, но проезд на пляж платный, а ходить пешком — где-то с полчаса. Посмотрев на такую фигню, мы решили, что делать там нечего, обсохнув, двинули дальше. Да, при въезде на косу стоят муSаки с нелепыми заявами типа заповедная зона проверка CO… посылаются нах харьковским талоном, либо просто так, но я не пробовал.:) Ясно одно — ДАIцев среди них нет. Местная самодеятельность.

Итак, сделав крюк в 80 км и не особенно отдохнув (я-то думал мы там зависнем на ночь, но там жилье сдается только на большие сроки, и весьма трудно найти что-то на двоих — в прямом соостветствии с количеством сельдей, пардон, людей на пляже). Однако это самый дешевый отдых — от 5 гривен за комнату с человека и 10 гривен за неплохой обед в хохляцком стиле.

На дороге очень много узких мостов, но как таковой проблемы в этом нет. Приятная мелочь — через каждые сколько-то километров на обочине — стоянка с эстакадой, причем это бесплатно. Рельеф — холмы, дороги постоянно верх-вниз… Ничего особенно примечательного. Любителям экономить рекомендую покупать дыни и фрукты в Мелитополе — цены на дыни — 15–20 ихних копеек за кг, дыни неплохие, но по сравнению с тем, что были раньше — го$но — медовый аромат есть, однако вкус… ну вобщем та же фигня, что с арбузами — розовые с толстой кожурой… У меня есть с чем сравнивать — на Кубани я кушал и дыни и арбузы настоящие, то есть засахаренные, семечки вываливаются сами… Почему стоит покупать в Мелитополе? Да хотя бы потому, что на рынке в Алуште те же самые дыни с таким же вкусом тянут на 1 гривну/кг, в Харькове — 60ихних копеек/кг…

Крым. В общем, так или иначе, уже не помню последователностей городов, подустал, начала отруливать башня, к вечеру (а темнеет там у них стемительно), а районе 9 часов мы въехали в Симферополь.

Приятный момент: отменили таможенные хохмы. То есть ничего платить не >надо, CO не меряют.

Сиферополь — это уже южный город. Это уже сплошные возвышенности…. Красиво, особенно вечером. Вообще, все южные города наиболее эстетичны в вечерние сумерки. Так получилось, что рядом с трассой на Ялту есть отворот в город. И вот, с трудом ориентирующийся на дороге, от усталости, я полез вверх… А дорожка серпантинного типа… Как только я понял, куда попал, то сразу же плюнул на оставшиеся 50 км и решил заночевать на посту (с дуру я решил, что вся дорога до Ялты такая, и что настолько усталый да еще и ночью я ее не одолею никак).. И тут, буквально в 5-10 км от поста у меня вырубились габаритные огни. Пришлось ночевать чуть ли не в центре Симферополя, так как разобраться с габаритами я был не в состоянии (то есть я уже ничего был не в состоянии делать в принципе)… Проснувшись в 5 утра, первым делом я распросил местного водилу, на предмет что-как-с-добрым-утром…;) На цитирование откровений Александра Дубовенко насчет сложной системы обгона в горах (сигнал, прижаться к обочине итд) он только улыбнулся, и сказал, что вообще-то стоит идти ночью, ибо с утра ДАI вылезает пачками на трассу Симферополь-Ялта… Однако улыбки-улыбками, но при запрещенных обгонах (через сплошную), действительно очень коротко бибикают. Агрессивного отношения к неместным и незнающим дороги — нет и в помине! В Москве чайнику, три дня за рулем — на несколько порядков тяжелее. Если машина заглохла даже на крутом подъеме — народ очень спокойно, неторопливо ее объежает, нисколько не нервируя водилу, у которого возникли проблемы… Очень спокойно относятся к медленно едущим машинам, даже иномарки. Последние готовы минут по десять плестить за 21 волгой с прицепом, которая карабкается вверх, особо не дергаясь. В населенных пунктах весьма срого соблюдают ограничение скорости (как максимум те же иномарки идут около 80)…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В Кpым на Тавpии"

Книги похожие на "В Кpым на Тавpии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Разгулов

Вячеслав Разгулов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Разгулов - В Кpым на Тавpии"

Отзывы читателей о книге "В Кpым на Тавpии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.