» » » Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма


Авторские права

Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма

Здесь можно скачать бесплатно "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Гелиос, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Рейтинг:
Название:
Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма
Издательство:
Гелиос
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00056-Х, 5-220-00456-5, 5-344-00083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Описание и краткое содержание "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать бесплатно онлайн.



«Танец с Шивой» — важнейшая из книг известного шиваитского Мастера. Это настоящий энциклопедический справочник по самым разным сторонам богатейшей индуистской духовной культуры, иллюстрированный, объемный (в английском оригинале 1008 страниц!) и аутентичный текст по шиваитскому индуизму. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это долгожданный и неоценимый подарок не только всем любителям йоги, индийской философии, религии и духовной культуры, но и вообще всем людям, не лишенным духовных запросов. Написанный доходчивым и увлекательным языком и, по словам самого автора, «по новому излагающий очень древнее и непреходящее знание», «Танец с Шивой» будет интересен и понятен как специалисту-религиоведу и индологу, так и самому массовому читателю. «ТАНЕЦ С ШИВОЙ» — это украшение любой общественной или личной библиотеки.






каннада. Один четырех современных дравидских языков, особенно важную роль играющий в жизни вира-шиваитов. На этом языке говорят 20 млн. чел., в основ-ном обитателей штата Карнатака.


канпхати (хинди). "Те, у кого прорезаны уши". Аскетический орден для мужчин и женщин, основанный Горакшанатхой (ок. 950 г.). Название происходит от их

традиции носить большие серьги. Практикуют кундалини-хатха-йогу. См.: сид-дха-сиддханта.


капалика. Аскетическая секта, выделившаяся из пашупатов ок. 500 г. и почти исчезнувшая к 1400 г. Имели репутацию экстремистов в духовной практике. Возможные предшественники йогов сиддха-сиддханты Горакшанатхи.


Капила. Основатель (ок. 500 г. до н. э.) философии санкхья, одной из шести даршан индуизма. См.: шад-даршана.


капха. "Вода; влага; жидкость; слизь". Одна из трех дош, определяющих телосложение, физиологию и темперамент человека. См.: аюрведа, доша.


Каравана-махатмья. Священный текст шиваитской школы пашупатов. См.: пашупата-шиваизм.


Карана-агама. Одна из 28 Агам шайва-сиддханты. Ее крия-пада оказывает влияние на ритуальные функции практически всех южноиндийских храмов.


Карана-хасуге. Одно из центральных писаний вира-шиваитов. Автор — Ченнаба-саванна.


карана-читта. "Причинный ум". Интуитивно-сверхсознательный ум души. Соотносится с анандамайя-кошей, называемой также карана-шарирой, причинным телом. См.: коша, ум (пять состояний), душа, индивидуальная душа.


карана-шарира. "Причинное тело". Тело души. См.: коша, душа, тонкое тело.


карма. "Действие". 1) Любое действие или деяние. 2) Принцип причины и следствия. 3) Последствие или "плод" действия, который рано или поздно возвращается к действующему. То, что мы сеем, мы и пожнем в этой или будущих жизнях. Эгоистические или недоброжелательные действия (папакарма или кукарма) принесут страдания. Доброжелательные действия вернутся любовью. Карма — нейтральный и самоподдерживающийся закон внутреннего космоса, подобно тому как гравитация является безличным законом внешнего космоса. Собственно, гравитация — это малое, внешнее проявление более глобального закона кармы.

Карма имеет три аспекта: саньчита, прарабдха и криямана. Саньчита-карма, "накопленные действия", — это сумма всех карм этой и прошлых жизней. Пра-рабдха-карма, "начавшиеся действия", — это та часть саньчита-кармы, которая приносит плоды и оформляет события и условия текущей жизни, включая природу наших тел, личные склонности и привязанности. Криямана-карма, "делаемое сейчас", — это та карма, которая создается и добавляется к саньчите в этой жизни нашими мыслями, словами и действиями или во внутренних мирах в промежутке между жизнями. Некоторые криямана-кармы приносят плоды в текущей жизни, а другие сохраняются до будущих рождений. Каждый из этих типов можно разделить на две категории: арабдха ("начавшееся, предпринятое" — карма, пускающая ростки) и анарабдха ("не начавшееся, дремлющее", то, что называется "семенная карма").

В популярной аналогии карма сравнивается с рисом на разных стадиях развития растения. Саньчита-карма, накопленные последствия наших прошлых действий, подобны рису, сжатому и засыпанному в амбар. Из сохраненного риса малая часть была взята, очищена от шелухи, обработана и употреблена в пищу. Это прарабдха-карма, прошлые действия, которые придают форму событиям сегодняшним. Тем временем новый рис, в основном из самого последнего урожая прарабдха-кармы, сеют на поле; он даст будущий урожай и будет добавлен в закрома. Это криямана-карма, последствия текущих действий.

В шиваизме карма является одной из трех основных оков души наряду с ана-вой и майей. Карма есть движущая сила, приводящая душу снова и снова к человеческому рождению в эволюционном цикле трансмиграции, называемом санса-рой. Когда все земные кармы разрешаются или "растворяются", душа освобождается от перерождений. Это — цель всех индуистов.

Для каждого из трех видов кармы есть свой метод растворения. Непривязанность к плодам действий, а также ежедневные ритуалы поклонения и строгое следование законам дхармы останавливает накопление крияманы. Прарабдха-карма растворяется только переживанием и проживанием. Саньчита-карма, обычно недоступная, выжигается только милостью и дикшей (посвящением) садгуру (духовного учителя), который предписывает садхану и тапас для пользы шишьи (ученика). Жар кундалини, поддерживаемый таким радикальным искуплением, высушивает семена непроросших карм, и они уже никогда не прорастут ни в какой из жизней.

На личную или персональную карму влияет более широкий контекст семейной кармы, кармы сообщества, страны, мира и вселенской кармы. См.: Пати-пашу-паша, душа.


карма-йога. "Союз посредством действия". Путь бескорыстного служения. См.: йога.


кармашайя. "Держатель кармы". Тело души, известное еще как анандамайя-коша или карана-шарира. См.: анандамайя-коша, карма, коша, карана-шарира.


карнаведха. "Прокалывание ушей". Одна из самскар. См.: самскара.


Карнатака. Штат на юго-западе Индии, где некогда процветало государство Ви-джаянагар. Центр вира-шиваизма. Славится традициями классического танца и музыки. Население — 25 млн. чел., площадь — 74 043 кв. миль.


Карттикейя. Дитя Плеяд, от Криттика, "Плеяды". Сын Шивы. Великий махадэва, почитаемый во всех концах Индии и мира. Также известный как Муруган, Кумара, Сканда, Шанмукханатха, Субраманья и др., он является богом, руководящим той частью эволюции, которая связана с религией, трансформацией инстинктивного в божественную мудрость посредством практики йоги. Он держит священный вель (копье), символизирующий джняна-шакти (присущую ему Силу, покоряющую тьму невежества).


Карттикейя-стотрам. Подраздел (Рудраямала-тантра) Шакта-тантр, посвященный богу Карттикейе.


Карунакарак Кадавуль. Гимн Шиве на тамильском языке, сочиненный святым Таюманаваром (1705–1742). См.: Таюманавар.


карунья. "Сострадание; милость". В шиваизме (особенно у пашупатов} является синонимом понятия ануграха-шакти, явленной милости Шивы. См.: ануграха-шакти.


каста. См. джати.


каула. От слова кула, "семья". Последователь шактистской тантрической школы Кали-кула, приверженец каула-дхармы, т. е. "тантры левой руки". Каулами принято также называть натхов и последователей шактистски ориентированных упасампрадай кашмирского шиваизма. Весьма влиятельная ветвь традиционного шакта-тантризма. См.: шактизм, Кали, тантризм, Тантра-Сангха, кашмирский шиваизм.


Каундинья (ок. 500 г.). Автор комментария к Пашупата-сутрам. См.: Пашупата-сутры, пашупата-шиваизм.


Кауруша. Один из четырех известных учеников Лакулиши. См.: Лакулиша, пашупата-шиваизм.


Катха-упанишад. Одна из главных Упанишад, принадлежащая к Тайттирийя-брахмане Яджурведы. Содержит известный рассказ о Начикетасе, который получает от Ямы, бога смерти, знание об освобождении, достигаемом при реализации Высочайшего.


Катхиргама-пурана. Вторичное писание, посвященное известному обиталищу Господа Муругана (Карттикейи) в центре Шри-Ланки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Книги похожие на "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Садгуру Субрамуниясвами

Садгуру Субрамуниясвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Садгуру Субрамуниясвами - Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма"

Отзывы читателей о книге "Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.