» » » » Георгий Левин - Спина Фортуны


Авторские права

Георгий Левин - Спина Фортуны

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Левин - Спина Фортуны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Спина Фортуны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спина Фортуны"

Описание и краткое содержание "Спина Фортуны" читать бесплатно онлайн.



Мир никогда не бывает вечным. Войну затевают одни, по своим причинам, а платят все. Платить пришлось людям, помощи ждать было не от кого. Приходилось вести бой до конца…






… Монополия торгового дома Гамета продлилась семь лет. Потом он пожадничал и допустил оплошность.

Посланец Нон шаха катаров обратился к главному купцу расы посредников Владык, уважаемому Гамету, он передал ему просьбу своего правителя. Тот просил передать прошение и дары от своего правителя правителю людей. При этом предложил оплатить рейс корабля. Кроме того Гамет получал разные послабления в оплате налогов. Даже не раздумывая, Гамет согласился, выставил цену полного фрахта корабля и свои проценты. Понятно, это была сумма за перелёт к Вселенной людей и обратно, плюс проценты. Катары оплатили. А Гамет бесплатно отвёз и привёз груз для себя. Он был безумно рад и гордился этой сделкой, на своё счастье он не знал, что везёт приговор своей монополии. Ибо в прошении владыки катаров содержалась просьба об обмене посольствами. Кирт её удовлетворил. На Даре появилось посольство катаров. А на Ломбае, главной планете мира катаров, посольство Вселенной людей. Это было начало установление отношений между разумными расами.

Ещё четыре года посольство катаров представляло остальные разумные миры, понятно не все, а только близлежащие. Дальние миры окраинным миром не интересовались, смысла поддерживать с ним отношения не видели. Но на Даре появлялись всё новые посольства, ближайших соседей. Только маргам путь во Вселенную людей был заказан. Об их потреблении в пищу мяса «животных» не забыли. Как не забыли и то, что под словом «животные» марги понимают. А так люди уже привыкали к обликам инопланетян. Пауки, леганы, низкорослые заросшие волосом существа, мароны, напоминающие бескрылых птиц, яги, многоножки с кольчатыми телами, ваги, подобие людей с крыльями и другие. Это были все те, кто жил на планетах с кислородным составом воздуха. Катары были самыми похожими на людей, хотя и сильно отличались.

Заключавшиеся договора о торговле открыли дороги купцам и торговцам разных планет, уже они создали банки, работающие с разными денежными единицами. Установились обменные курсы. Это и подорвало монополию торгового дома семьи Гамета. Время его процветания закончилось. Гамет сам приложил руку к этому, он вернул свой дом в разряд обычных торговых домов. С вершины финансового благополучия торговый дом семьи вернулся в разряд обычных торговцев. Такое семья пережить не смогла. Сначала болезнь забрала отца. Гамет тоже не пережил падения. Он принял пилюлю с ядом лума, вырабатываемого железами ядовитого паука из мира халонов, разумных пауков.

На этом закончилась печальная история торгового дома семьи. Но началась печальная истории для Вселенной людей, она начала свой путь к чёрной полосе в своей истории. Но об этом, никто и не подозревал. До конца пути ещё было время. Пока шли спокойные, счастливые годы и люди Вселенной жили своей жизнью, своими заботами и радостями…

Глава 4

… В семье навигатора крыла, эскадры службы охраны границ Вселенной людей, родилась дочь. Семья жила на главной планете окраинного сектора. Планета называлась, Иль. Эта граница была самой спокойной во всей Вселенной людей. Частично она примыкала к широкому рукаву Галактики и астероидному поясу с пылевой рекой и метеоритными потоками. Что было за ними? Необходимости разведывать не было. Когда-то были предприняты две экспедиции. Одна, потеряв один из двух своих кораблей, благоразумно вернулась. Вторая сгинула, не подав даже сигнала. На звёздных картах эту область отметили, как не проходимую. Больше и не пытались. Мать родившейся девочки служила в административной службе гарнизона. Оба родителя принадлежали к служащим армады. В семье уже было двое мальчишек. Но семью это не остановило. Обычно в семьях было трое-четверо детей. Вот и пошли дальше. Результат сказался быстро. Когда обследование указало, что мать носит девочку, все были счастливы. Имя девочке выбирали долго и основательно. Выбрали, с трудом достигнув компромисса. Девочку назвали Талой.

Времена, когда дети служащих армады, жили то в одной, то в другой семье, уже давно прошло. Женщин в основных подразделениях армады поубавилось. Это не значило, что они не поступали в учебные центры армады, просто после выхода замуж, женщина могла перейти в административную службу гарнизона и посвятить себя воспитанию семьи. В этом помогали воспитательные комплексы, где дети находились в течение дня. Но, даже выйдя замуж и родив ребёнка, женщина могла остаться служить на кораблях эскадры. Воспитательные комплексы были и с круглосуточным содержанием детей. Так что выбор был за женщиной.

Мать Талы выбрала семью и детей. Отец остался служить на корабле. Вахты, походы, несение патрульной службы, учения. Отца дети видели редко, но к такому образу жизни привыкли. Они жили в жилом комплексе армады и вокруг все жили также. Когда другой жизни не знаешь, то и ничем не страдаешь.

Не смотря на то, что их сектор был далёкой окраиной, о нём знали во всей Вселенной людей. На планете этого сектора, Талом, была знаменитая, старейшая школа юганов армады имени Акима Иртальца, основателя этой школы. Он основал её на планете, где жили люди, пораженные в правах, точнее их потомки. Голограммы необычных здания из сваренных корпусов кораблей, многоугольники один в одном, были знакомы всем мальчишкам и девчонкам на всех планетах Вселенной людей. На многих терминах подростков всех планет были эти цветные голограммы, в виде фоновой заставки. Учиться там было общей мечтой. Но поступить туда было очень сложно. Экзамены принимал компьютер школы. А для него все были равны. Чины и заслуги родителей и родственников, имущественное положение их, значения для него тоже не имели. Приходилось рассчитывать только на себя и трудиться самому.

Оба брата Талы попытались поступить в эту школу, но успеха не добились. Они решили идти обычным путём. Окончить обучение в колледже, поступить в средний учебный корпус армады на своей планете, окончить его и уже потом, пробовать поступать в главный центр обучения армады на Завре. Вот и пошли таким путём.

Система обучения во Вселенной людей создавалась столетиями и была своеобразной. Во всех местах обучения находились компьютеры. Они были связаны в один большой комплекс. Каждый год, в конце процесса обучения, компьютеры выставляли каждому ученику коэффициент УП-Ю. Это был коэффициент используемого объёма мозга детей, подростков и результаты тестов пригодности к выполнению тех или иных работ. Существовала и шкала градации для каждой деятельности. Все данные человека с детства и на протяжении всей жизни вносились в его персональный чип. Этот чип каждый ребёнок получал при рождении. Вся эта система считалась непогрешимой, никогда не давала сбои. Люди привыкли к ней.

Братья Талы усердно учились, старались получить необходимые балы для допуска к поступлению в центр обучения армады. Их коэффициент позволял им это. Сам коэффициент не был пропуском в профессии. Нужно было ещё учиться, набрать нужные балы оценки знаний. Сдать нужные экзамены и пройти собеседования. Легкого пути не было. Имеющийся потенциал, высокий УП-Ю был просто измерением возможностей человеческого мозга, возможностью загрузить его нужным количеством знаний. Да и с ним был вопрос не простой. Ещё когда только эта система внедрялась, во Вселенной людей, её разработчики и создатели установили её погрешность в размере 0,002 %. За всё время случаев проявления этой погрешности не было. Вот и уверовали в не погрешность этой системы.

Дети, достигшие 8 лет, проходили такое первое тестирование. На основании полученных данных, их направляли в группы обучения, привязываясь к шкале будущей пригодности к определённой деятельности.

Тала прошла эту проверку. Ей исполнилось 8 лет. Полученный УП-Ю был невысоким, она на обучение была направлена в группу согласно его данным. По полученному коэффициенту УП-Ю, она годилась только к простой деятельности. Родителей это не расстроило. Ответственные профессии были почётны, о них мечтали, к ним стремились. Но любой труд считался обязательным и нужным. От своего УП-Ю ни сам человек, ни его близкие, ни их окружение не страдали. Относились как к предначертанному пути, понятному и общепринятому действию.

А Тала вообще ни о чём не думала. Её определили в группу мальчиков и девочек, которые также не понимали, почему именно их свели вместе. Они только что оторванные от игрушек, решили, что это новая игра. Ну и начали играть в учёбу. Согласно полученному УП-Ю. Одни приносили с собой игрушки из дома, другие приводили домашних любимцев и играли с ними. Так вести себя им никто не мешал. Система обучения была направлена на то, что ребёнок должен сам заинтересоваться получением знаний и начать работать. Поэтому обучатели не обращая на поведение детей и их занятия внимания, просто объясняли свои предметы. Они делали это старательно и интересно. Терпеливо ожидая, когда дети заинтересуются их рассказами. Но пока результатов не было, обучатели терпеливо продолжали свои попытки заинтересовать детей. Здесь они обратили внимание на одну девочку. Она успевала пообщаться с детьми, поиграть их игрушками, посмотреть на домашних любимцев и мимоходом послушать обучателей. На неё не обратили бы внимания, но она успевала, ещё и задавать вопросы. Это было необычно, даже для детей с очень высоким коэффициентом УП-Ю. Все с нетерпением ждали конца года. Время шло, подошла годовая проверка. Она шла спокойно без каких-либо неожиданностей, пока не пришла очередь девочки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спина Фортуны"

Книги похожие на "Спина Фортуны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Левин

Георгий Левин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Левин - Спина Фортуны"

Отзывы читателей о книге "Спина Фортуны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.